Конспект открытой прогулки 2 класс

Раздел Другое
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Цель: 1. Развивать наблюдательность.

2. Развивать мелкую моторику.

3. Уточнить знания о том какие животные что едят и как.

4. Воспитывать трудолюбие.

5. Развивать умение действовать согласно инструкциям.

6. Развивать быстроту реакции, ловкость.

Оборудование: Наглядный дидактический материал, картинки тематические, канат, игрушки, бадминтон. Трудовой инвентарь: вёдра, тряпочки, веник, лейки.

Ход прогулки.

Оргмомент: Дети выходят на прогулку. Педагог обращает внимание на приход гостей.

- Ребята посмотрите, какая погода на улице. Какое время года?

-Сейчас время года лето( ответы детей)

Молодцы. Все вместе: время года - лето.

Послушайте стихи про лето.

« Мы на солнце загорали

Стали все, как шоколад

Даже мамы еле-еле

Узнают своих ребят

Раз, два поспевай

Сильным, ловким вырастай!»

-Ребята давайте назовем признаки лета: яркое солнце, зеленая трава, красивые бабочки и другие насекомые, птицы громко поют.

Сообщение темы прогулки: Дети на прогулке поиграем, встретим гостей, которые к нам придут и уберёмся на участке. Тема нашей прогулки «Ждём гостей».

Беседа: Ребята сегодня к нам придут гости. Давайте приготовимся к их приходу. Где мы будем их встречать? Где угощать? Конечно лучше на веранде.

- Посмотрите первым пришел медведь. Что поставим ему на стол?

- Мед( выкладываем картинки)

- Прискакал зайчик. Что ему предложим?

-Морковку

- Правильно. Морковку зайчик будет грызть.( Хоровое проговаривание).

- Прилетела птичка. Чем угостим?

-Насыпим хлебных крошек и зернышек.

- Крошки птица будет клевать( хором повторяем)

- Вот прибежала кошка. Что ей предложим?

- Молоко.

-Молоко кошка будет лакать( хоровое повторение)

-Вот прискакала белочка. Дадим ей орешки.

- Орешки белка щелкает( хоровое повторение).

-Как мы гостей встречаем: «Здравствуйте гости дорогие! Милости просим! Добро пожаловать! Рады Вас видеть!»

А теперь давайте рассадим гостей по местам( педагог убирает картинки зверей). Куда посадим мишку? Дети находят и выкладывают картинки зверей и угощений( банка с медом, морковку, хлебные крошки, орешки, миску с молоком).

Педагог предлагает поиграть нескольким детям.

-Ребята наши гости уходят домой, попрощаемся с ними.

- Приходите к нам еще в гости.

Трудовая деятельность: Гости разошлись давайте, все красиво уберём. Кто пол подметет, кто лавочки помоет, кто бумажки соберет. Педагог распределяет обязанности. Дети приступают к уборке территории.

Игровая деятельность: Подвижные игры.

1 « Зайка серенький»

Цель: Учить детей внимательно слушать и действовать согласно инструкции, выполнять действие.

Учитель произносит: -Зайка серенький умывается, видно в гости собирается (дети действиями показывают умывание)

-Вымыл носик

-Вымыл хвостик

-Вымыл ухо (Дети трут ладонями носы, ушки ,« хвостик»)

-Вытер сухо! Поскакал!

-Скок поскок, скок поскок! ( Дети прыгают , как зайчики).

2 «Кошка и мыши»

Цель: Учить детей имитировать звуки издаваемые мышами, бегать тихо-тихо, как мышки.

Оборудование: Канат, кошка игрушка.

Ход игры: Учитель объясняет, что по одну сторону от каната будет домик мышек- норка. По другую - на скамеечке сидит кошка. Мышки сидят в норке. Учитель медленно произносит:

-На скамейке у дорожки улеглась и дремлет кошка

( Мышки подползают под канат, бегают , пищат.)

-Кошка глазки открывает

-И мышат всех догоняет. Мяу! Мяу! ( мышки убегают и прячутся в норку под канат). Педагог берет кошку игрушку и догоняет детей. Игру педагог проводит 2-3 раза сам, потом предлагает выбрать кошку детям.

Индивидуальная работа игры и песком.

Свободная деятельность. В процессе игр учим детей общаться дружно, делиться игрушками также побуждаем к совместным играм.

Уход детей в группу организованно.





© 2010-2022