- Преподавателю
- Другое
- Конспект открытой прогулки 2 класс
Конспект открытой прогулки 2 класс
Раздел | Другое |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Голубина Ю.Е. |
Дата | 01.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Цель: 1. Развивать наблюдательность.
2. Развивать мелкую моторику.
3. Уточнить знания о том какие животные что едят и как.
4. Воспитывать трудолюбие.
5. Развивать умение действовать согласно инструкциям.
6. Развивать быстроту реакции, ловкость.
Оборудование: Наглядный дидактический материал, картинки тематические, канат, игрушки, бадминтон. Трудовой инвентарь: вёдра, тряпочки, веник, лейки.
Ход прогулки.
Оргмомент: Дети выходят на прогулку. Педагог обращает внимание на приход гостей.
- Ребята посмотрите, какая погода на улице. Какое время года?
-Сейчас время года лето( ответы детей)
Молодцы. Все вместе: время года - лето.
Послушайте стихи про лето.
« Мы на солнце загорали
Стали все, как шоколад
Даже мамы еле-еле
Узнают своих ребят
Раз, два поспевай
Сильным, ловким вырастай!»
-Ребята давайте назовем признаки лета: яркое солнце, зеленая трава, красивые бабочки и другие насекомые, птицы громко поют.
Сообщение темы прогулки: Дети на прогулке поиграем, встретим гостей, которые к нам придут и уберёмся на участке. Тема нашей прогулки «Ждём гостей».
Беседа: Ребята сегодня к нам придут гости. Давайте приготовимся к их приходу. Где мы будем их встречать? Где угощать? Конечно лучше на веранде.
- Посмотрите первым пришел медведь. Что поставим ему на стол?
- Мед( выкладываем картинки)
- Прискакал зайчик. Что ему предложим?
-Морковку
- Правильно. Морковку зайчик будет грызть.( Хоровое проговаривание).
- Прилетела птичка. Чем угостим?
-Насыпим хлебных крошек и зернышек.
- Крошки птица будет клевать( хором повторяем)
- Вот прибежала кошка. Что ей предложим?
- Молоко.
-Молоко кошка будет лакать( хоровое повторение)
-Вот прискакала белочка. Дадим ей орешки.
- Орешки белка щелкает( хоровое повторение).
-Как мы гостей встречаем: «Здравствуйте гости дорогие! Милости просим! Добро пожаловать! Рады Вас видеть!»
А теперь давайте рассадим гостей по местам( педагог убирает картинки зверей). Куда посадим мишку? Дети находят и выкладывают картинки зверей и угощений( банка с медом, морковку, хлебные крошки, орешки, миску с молоком).
Педагог предлагает поиграть нескольким детям.
-Ребята наши гости уходят домой, попрощаемся с ними.
- Приходите к нам еще в гости.
Трудовая деятельность: Гости разошлись давайте, все красиво уберём. Кто пол подметет, кто лавочки помоет, кто бумажки соберет. Педагог распределяет обязанности. Дети приступают к уборке территории.
Игровая деятельность: Подвижные игры.
1 « Зайка серенький»
Цель: Учить детей внимательно слушать и действовать согласно инструкции, выполнять действие.
Учитель произносит: -Зайка серенький умывается, видно в гости собирается (дети действиями показывают умывание)
-Вымыл носик
-Вымыл хвостик
-Вымыл ухо (Дети трут ладонями носы, ушки ,« хвостик»)
-Вытер сухо! Поскакал!
-Скок поскок, скок поскок! ( Дети прыгают , как зайчики).
2 «Кошка и мыши»
Цель: Учить детей имитировать звуки издаваемые мышами, бегать тихо-тихо, как мышки.
Оборудование: Канат, кошка игрушка.
Ход игры: Учитель объясняет, что по одну сторону от каната будет домик мышек- норка. По другую - на скамеечке сидит кошка. Мышки сидят в норке. Учитель медленно произносит:
-На скамейке у дорожки улеглась и дремлет кошка
( Мышки подползают под канат, бегают , пищат.)
-Кошка глазки открывает
-И мышат всех догоняет. Мяу! Мяу! ( мышки убегают и прячутся в норку под канат). Педагог берет кошку игрушку и догоняет детей. Игру педагог проводит 2-3 раза сам, потом предлагает выбрать кошку детям.
Индивидуальная работа игры и песком.
Свободная деятельность. В процессе игр учим детей общаться дружно, делиться игрушками также побуждаем к совместным играм.
Уход детей в группу организованно.