Коучинг - сессия по применению техник формативного критериального оценивания

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РЕФЛЕКСИЯ ПРОЦЕССА ОЦЕНИВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ (ОдО)

Эффективное преподавание и обучение начинаются с уровня подготовки учащегося. Таким образом, заданием будет определение того, какими являются ваши взгляды до начала курса. В связи с этим, данное задание заключается в заполнении анкеты, которую вы найдете ниже. Она позволит вам задуматься о проблемах, которые встречаются на протяжении всей идеи оценивание для обучения (ОдО). Важно просто быть честным. В анкете нет правильных или неправильных ответов. Анкета раскрывает ваши взгляды на принципы и ценности, влияющие на процесс обучения в вашем классе.

Коучинг - сессия по применению техник формативного критериального оценивания

Обдумайте вопросы и вкратце заполните анкету (например, отражает ли она актуальную проблему или что-либо особенно интересное для вас?). Графа Примечание может быть использована для ваших комментариев.



В какой степени Вы согласны с этими утверждениями?

Абсолютно

согласен

Согласен

Затрудняюсь с ответом

Не согласен

Категорически не согласен

Примечание

1.Оцевание учителем работы учеников заключается, прежде всего, в выставлении оценок.


2.Для учеников важно понимать, на каком уровне они владеют знаниями, в сравнении со сверстниками.


3. Оценивание должно предоставлять учителю информацию о качестве усвоения учениками учебного материала с тем, чтобы в дальнейшем использовать данную информацию для планирования последующих уроков


4. Ученикам нужно предоставлять возможность самостоятельного определения цели обучения.


5. Вопросы должны быть использованы главным образом для установления

фактических знаний учащихся.


6.Оценивания, проведенные учителем, являются более целесообразными.


7. Важно информировать учеников о том, насколько они улучшили свои результаты в сравнении с результатами предыдущей работы.


8. У учеников должно быть ясное понимание содержания планируемого урока или серии последовательных уроков.


9. Одной из главных обязанностей учителя является информирование учеников об их ошибках.


10. Ученики должны быть вовлечены в процесс оценивания работы друг друга.


11. Ученикам необходимо понимать, как они учатся.


12. Работа ученика должна быть прокомментирована, независимо от вида оценивания.


13. Одной из задач учителя является обсуждение с учениками процесса повышения качества стратегии их обучения.


14. Ученики не должны быть вовлечены в оценивание их собственной работы.


15. Ученикам необходима помощь в выборе способов определения и решения проблем, возникающих в процессе их обучения.


16. Необходимо помогать ученикам в рассмотрении ошибок как ценной возможности для совершенствования обучения.


17. При планировании последующих уроков, учитель должен руководствоваться утвержденной образовательной программой, а не успешностью усвоения учениками предыдущего урока.


18. Ученики должны быть в состоянии оценивать себя и понимать, как совершенствоваться.




19. Учителям следует обращать больше внимания на объем работы и ее презентацию, а не на качество изучения.


20. Результаты письменных работ являются лучшим способом оценивания обучения каждого ученика.


Адаптированные материалы проекта «Обучение тому, как учиться», разработанного факультетом образования университета Кембридж




© 2010-2022