Контрольные и самостоятельные работы

Изучение биологии возможно лишь при использовании активных форм и методов обучения. Одним из способов активизации познавательной деятельности учащихся является организация и проведение различных самостоятельных работ. Они занимают исключительное место на современном уроке, потому что ученик приобретает знания только в процессе самостоятельной деятельности. Ученик на уроке должен трудиться под руководством учителя. Пассивно заслушанное, заученное по учебнику еще далеко не знания. Прочно и хорошо ...
Раздел Другое
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1вариант

1.Какое строение имеет сердце?

2. В чем особенность строения и функций верхних дыхательных путей?

3.Каковы особенности строения отделов пищеварительного тракта?

4. Описать белковый обмен?

5.Ферменты, обмен веществ, глотка, желудок, обратное всасывание, гликоген, описать витамин В1?

2 вариант

1.Что понимают под атоматией сердца?

2. Назовите нижние дыхательные пути. Каковы их функции?

3. Как связаны пищеварительные железы и органы пищеварения?

4.Описать углеводный обмен?

5.Аппендикс, кариес, ферменты, пепсин, вторичная моча, гиповитаминоз, цинга, описать витамин С?

3 вариант

1. Из каких фаз состоит цикл работы сердца?

2. Как происходит вдох и выдох?

3.Какие основные процессы происходят в ротовой полости?

4.Описать жировой обмен?

5.Углеводы, витамины, вторичная моча, гиповитаминоз, цинга, авитаминоз, фильтрация, описать витамин А?

4 вариант

1. Что такое пульс? Как можно его измерить?

2.Каковы роль кашля и чихания? Как оказать первую помощь при нарушениях дыхания?

3.Какова роль желчи и желудочного сока в пищеварении?

4.Описать водный и солевой обмен?

5. Первичная моча, нефрон, авитаминоз, фильтрация, углеводы, витамины, описать витамин В 6?



© 2010-2022