• Преподавателю
  • Другое
  • Разработка урока по моделированию и художественному оформлению прически на тему Использование элемента ЖГУТ при моделировании прически

Разработка урока по моделированию и художественному оформлению прически на тему Использование элемента ЖГУТ при моделировании прически

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока по моделированию и художественному оформлению прически на тему Использование элемента ЖГУТ при моделировании прическиРазработка урока по моделированию и художественному оформлению прически на тему Использование элемента ЖГУТ при моделировании прическиРазработка урока по моделированию и художественному оформлению прически на тему Использование элемента ЖГУТ при моделировании прическиРазработка урока по моделированию и художественному оформлению прически на тему Использование элемента ЖГУТ при моделировании прическиРазработка урока по моделированию и художественному оформлению прически на тему Использование элемента ЖГУТ при моделировании прическиРазработка урока по моделированию и художественному оформлению прически на тему Использование элемента ЖГУТ при моделировании прическиРазработка урока по моделированию и художественному оформлению прически на тему Использование элемента ЖГУТ при моделировании прическиРазработка урока по моделированию и художественному оформлению прически на тему Использование элемента ЖГУТ при моделировании прическиРазработка урока по моделированию и художественному оформлению прически на тему Использование элемента ЖГУТ при моделировании прическиРазработка урока по моделированию и художественному оформлению прически на тему Использование элемента ЖГУТ при моделировании прическиРазработка урока по моделированию и художественному оформлению прически на тему Использование элемента ЖГУТ при моделировании прическиРазработка урока по моделированию и художественному оформлению прически на тему Использование элемента ЖГУТ при моделировании прическиРазработка урока по моделированию и художественному оформлению прически на тему Использование элемента ЖГУТ при моделировании прическиРазработка урока по моделированию и художественному оформлению прически на тему Использование элемента ЖГУТ при моделировании прическиРазработка урока по моделированию и художественному оформлению прически на тему Использование элемента ЖГУТ при моделировании прически

Урок по «Моделированию и художественному оформлению прически» с учащимися Актюбинской областной специальной (коррекционной) школы-интернат колледжа для детей с нарушением слуха

преподавателя спец дисциплин Руденко О.В.

Предмет: Моделирование и художественное оформление прически.

Тема урока: «Использование элемента ЖГУТ при моделировании прически»

Тип урока: лабораторно-практическое занятие.

Цель урока: закрепление ЗУН использования элемента ЖГУТ при моделировании прически.

Задачи урока:

Образовательная:

сформировать ЗУН выполнения прически с использованием элемента жгут; выбора технологии и способа выполнения работ с учетом индивидуальных особенностей клиента и типа прически;

выбора инструментов, принадлежностей, косметических средств с учетом предстоящих работ;

соблюдение правил ТБ при выполнении практических работ.

Воспитательная: осуществлять эстетическое, нравственное и трудовое воспитание; прививать профессионально-трудовые навыки, навыки самообслуживания; любовь к профессии парикмахера и людям труда; прививать нравственно-этические нормы, эстетический вкус, культуру поведения

Коррекционно-развивающая:

развивать память, мышление, слухо-зрительное восприятие устной речи; совершенствовать произносительные навыки; корректировать произношение на всех этапах занятия; умение свободно владеть профессиональной терминологией.

Оборудование: инструменты, принадлежности, косметические средства, карточки: рефлексии, с заданием типа выполняемой прически, оценки урока; иллюстрации с изображением причесок, презентация урока, ТСО.

Ход урока:

I. Организационный момент.

1). Приветствие.

2). Проведение образной рефлексии настроения и эмоционального состояния, учащихся на начало урока.

3). Релаксация эмоционального настроя учащихся на урок проводится в форме упражнения на внимательность и внятность произношения гласных звуков.

II. Речевая разминка.

- Какой сейчас урок?

- Сейчас урок моделирования и художественного оформления прически.

- Что мы изучаем на занятиях по моделированию и художественному оформлению прически?

- На занятиях по моделированию и художественному оформлению прически мы изучаем виды причёсок.

- Способы выполнения причесок.

- Подбираем прически по типу лица.

III. Повторение.

Разработка урока по моделированию и художественному оформлению прически на тему Использование элемента ЖГУТ при моделировании прически

- Какие основные типы лица ты знаешь?

- Какие основные типы причёсок ты знаешь?

- Какие стили причёсок ты знаешь?

- Какие элементы причесок ты знаешь?

- Как правильно подобрать причёску?

- Какие косметические средства используют при выполнении прически?

Разработка урока по моделированию и художественному оформлению прически на тему Использование элемента ЖГУТ при моделировании прическиРазработка урока по моделированию и художественному оформлению прически на тему Использование элемента ЖГУТ при моделировании прически

Разработка урока по моделированию и художественному оформлению прически на тему Использование элемента ЖГУТ при моделировании прическиРазработка урока по моделированию и художественному оформлению прически на тему Использование элемента ЖГУТ при моделировании прически

Разработка урока по моделированию и художественному оформлению прически на тему Использование элемента ЖГУТ при моделировании прическиРазработка урока по моделированию и художественному оформлению прически на тему Использование элемента ЖГУТ при моделировании прически

IV. Сообщение темы урока.

1). Ответив на все вопросы у нас на доске появились модели с причёсками, посмотрев на них, ответе на вопрос.

- Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке?

Разработка урока по моделированию и художественному оформлению прически на тему Использование элемента ЖГУТ при моделировании прически

2). Повторение правил ТБ и культуры поведения мастера с клиентом.

3). Выдача карточек с заданиями (выполнение вечерней прически, повседневной прически, детской прически).

4). Гимнастика для глаз.

V. Закрепление новой темы.

1). Выполнение практической работы:

  • подготовка рабочего места;

  • приглашение клиента;

  • выполнение прически;

  • заполнение рабочей карточки.


Ф.И.О. мастера

Название прически

Стиль прически


2). Образная релаксация с демонстрацией фотографий процесса выполнения практических работ учащимися.

3). Презентация своей работы.

4). Вопросы на закрепление темы: «Лестница знаний».

VI. Подведение итога урока.

1). Фразы из рефлексивного экрана на закрепление урока: «Продолжи фразу».

2). Проведение рефлексии настроения и эмоционального состояния учащихся на конец урока, сравнение эмоционального состояния учащихся на протяжении всего урока.



VII. Выставление оценок.

1). Самооценка деятельности учащегося на уроке, с обоснованием оценки.

2). Оценка преподавателя о деятельности учащегося на уроке, с обоснованием оценки.

3). Оценка урока, учащимися.

VIII.Домашнее задание.


© 2010-2022