• Преподавателю
  • Другое
  • Рабочая программа по ПРАКТИКЕ ПМ 01 на специальности Организация и технология защиты информации

Рабочая программа по ПРАКТИКЕ ПМ 01 на специальности Организация и технология защиты информации

Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа по ПРАКТИКЕ ПМ 01 на специальности Организация и технология защиты информации















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01

ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАЩИТЫ ОБЪЕКТА





Специальность: 090905 Организация и технология защиты информации





Москва 2015







ОДОБРЕНА

Предметной цикловой комиссией

Протокол № __ от «__» ____20__ г.

Председатель ПЦК

___________

«___»____________20__ г.

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР

ГБПОУ КС № 54

__________ Корешков О.В.

«___»___________20__ г.

Разработчик:

Чагмавели Наталия Владимировна, преподаватель.

Ф.И.О., должность

Рецензент:

Ф.И.О., должность

Рабочая программа производственной практики:

Организация-разработчик:

ГБПОУ Колледж связи №54

Разработчик: Чагмавели Н.В. - преподаватель ГБПОУ СПО Колледж связи №54 г.Москвы








СОДЕРЖАНИЕ




стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

4

  1. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ


5

  1. условия реализации РАБОЧЕЙ программы ПРОИЗВОДСТВЕННОЙПРАКТИКИ


9

  1. Контроль и оценка результатов Освоения ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ


11





































  1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙпрактики

Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) - является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО в соответствии с ФГОС по специальности СПО 090905 Организация и технология защиты информации (углубленной подготовки) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Планирование и организация работ по обеспечению защиты объекта и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Участвовать в сборе и обработке материалов для выработки оптимальных решений по обеспечению защиты информации и эффективному использованию средств обнаружения возможных каналов утечки конфиденциальной информации.

ПК 1. 2. Участвовать в разработке программ и методик организации защиты информации на объекте.

ПК 1. 3. Осуществлять планирование и организацию выполнения мероприятий по защите информации.

ПК 1. 4. Участвовать во внедрении разработанных организационных решений на объектах профессиональной деятельности.

ПК 1. 5. Вести учет, обработку, хранение, передачу, использование различных носителей конфиденциальной информации.

ПК 1. 6. Обеспечивать технику безопасности при проведении организационно-технических мероприятий.

ПК 1. 7. Участвовать в организации и проведении проверок объектов информатизации, подлежащих защите.

ПК 1. 8. Проводить контроль соблюдения персоналом требований режима защиты информации.

ПК 1. 9. Участвовать в оценке качества защиты объекта.

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки и обучения по смежным профессиям и специальностям, при изменении профессии, специальности, рода занятий) и профессиональной подготовке работников в области информационной безопасности при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

1.2. Цели и задачи профессионального модуля - требования к результатам освоения профессионального модуля:

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  • использования физических средств защиты объекта;

  • применения физических средств контроля доступа на объект;

  • ведения текущей работы исполнителей с конфиденциальной информацией;

уметь:

  • организовывать охрану персонала, территорий, зданий, помещений и продукции организаций;

  • пользоваться аппаратурой систем контроля доступа;

  • выделять зоны доступа по типу и степени конфиденциальности работ;

  • определять порядок организации и проведения рабочих совещаний;

  • использовать методы защиты информации в рекламной и выставочной деятельности;

  • использовать критерии подбора и расстановки сотрудников подразделений защиты информации;

  • организовывать работу с персоналом, имеющим доступ к конфиденциальной информации;

  • проводить инструктаж персонала по организации работы с конфиденциальной информацией;

  • контролировать соблюдение персоналом требований режима защиты информации.

знать:

  • виды и способы охраны объекта;

  • особенности охраны персонала организации;

  • основные направления и методы организации режима и охраны объекта;

  • разрешительную систему доступа к конфиденциальной информации;

  • принципы действия аппаратуры систем контроля доступа;

  • принципы построения и функционирования биометрических систем безопасности;

  • требования и особенности оборудования режимных помещений;

  • требования и порядок реализации режимных мер в ходе подготовки и проведения совещаний по конфиденциальным вопросам и переговоров;

  • требования режима защиты информации при приеме в организации посетителей;

  • организацию работы при осуществлении международного сотрудничества;

  • требования режима защиты информации в процессе рекламной деятельности;

  • требования режима защиты конфиденциальной информации при опубликовании материалов в открытой печати;

  • задачи, функции и структуру подразделений защиты информации;

  • принципы, методы и технологию управления подразделений защиты информации;

  • порядок оформления допуска лиц к конфиденциальным сведениям;

  • методы проверки персонала по защите информации;

  • процедуру служебного расследования нарушения сотрудниками режима работы с конфиденциальной информацией

1.3. Количество часов на освоение рабочей программы производственной практики:
В рамках освоения ПМ.01 ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАЩИТЫ ОБЪЕКТА -108 часа.


2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) Планирование и организация работ по обеспечению защиты объекта, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.

Участвовать в сборе и обработке материалов для выработки оптимальных решений по обеспечению защиты информации и эффективному
использованию средств обнаружения возможных каналов утечки
конфиденциальной информации.

ПК 2.

Участвовать в разработке программ и методик организации защиты информации на объекте.

ПК 3.

Осуществлять планирование и организацию выполнения
мероприятий по защите информации.

ПК 4.

Участвовать во внедрении разработанных организационных решений на объектах профессиональной деятельности.

ПК 5.

Вести учет, обработку, хранение, передачу, использование различных носителей конфиденциальной информации.

ПК 6.

Обеспечивать технику безопасности при проведении
организационно-технических мероприятий.

ПК 7.

Участвовать в организации и проведении проверок объектов информатизации, подлежащих защите.

ПК 8.

Проводить контроль соблюдения персоналом требований режима защиты информации.

ПК 9.

Участвовать в оценке качества защиты объекта.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности в области обеспечения информационной безопасности.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3.

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, обеспечивать их сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ОК 11.

Применять математический аппарат для решения профессиональных задач.

ОК 12.

Оценивать значимость документов, применяемых в профессиональной деятельности.

ОК 13.

Ориентироваться в структуре федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих информационную безопасность.

3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

3.1. Тематический план производственной практики


Код ПК

Код и наименование профессиональных модулей

Количество часов по ПМ.03

Виды работ

Наименования тем учебной практики

Количество тем по часам

ПК 1

ПК 2.

ПК 3.

ПК.4

ПК 5

ПК 6

ПК 7

ПК 8

ПК 9

ОК 1

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 7

ОК 8

ОК 9

ОК 10

ОК 11

ОК 12

ОК 13

ПМ.01

108

Программное обеспечение персональных компьютеров и серверов.

Состав, структура программного обеспечения. Определение

программы и программного обеспечения. Понятие о лицензионном и

нелицензионном программном обеспечении. Виды и особенности

нормативно-законодательной литературы.

Тема 1. Состав и структура программного обеспечения

50

Изучение работы администратора сети на предприятии или в компании.

Изучение способов мониторинга работы ПК на рабочих места, входящих в объединенную сеть на данном предприятии.

Тема 2. Обновление операционной̆ системы.

50

Операционные системы. Понятие, основные функции, типы и

версии операционных систем. Обновлять стандартные программы

операционной системы; поддержка приложений других операционных

систем, способы организации поддержки устройств, драйверы

оборудования.

Тема №3. Обновление драйверов оборудования

36


Промежуточная аттестация в форме зачета/Квалификационный Экзамен

8

ВСЕГО ЧАСОВ:

108

144


3.2. Содержание производственной практики

Код и наименование профессиональных модулей и тем учебной практики

Содержание производственной практики

Объем
часов

Уровень
освоения

ПМ.02

Выполнение работ по обеспечения информационной безопасности



144


Тема 1. Организация системы безопасности организации

Изучение Состав, структура программного обеспечения. Определение

программы и программного обеспечения. Понятие о лицензионном и

нелицензионном программном обеспечении. Механизмы обеспечения безопасности информации.Идентификация и аутентификация. Разграничение доступа. Регистрация и аудит. Межсетевое экранирование.

28





3





Тема 2. Организация и управление подразделений защиты информации

Организационные задачи и функции подразделений зашиты информации.

Общая структурная схема подразделений защиты информации. Виды и типы организационных структур подразделений защиты информации Должностной состав сотрудников подразделений защиты информации.

40

3




Тема 3. Работа персонала с конфиденциальной информацией

Виды потенциальных угроз безопасности информации Изучение и использование критериев подбора и расстановки сотрудников подразделений защиты информации;

Изучение организации работы с персоналом, имеющим доступ к конфиденциальной информации;

Изучение порядка проведения инструктажа персонала по организации работы с конфиденциальной информацией.

Изучение процесса контроля соблюдения персоналом требований режима защиты информации.

28



3





Промежуточная аттестация

12


ИТОГО

108



4. условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие следующих учебных кабинетов:

  1. «Информационной безопасности»

лабораторий:

  • технических средств защиты информации;

  • программно-аппаратных средств защиты информации;

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

  1. «Информационной безопасности»:

  • комплект нормативной документации по организации информационной безопасности;

  • комплект учебно-методической документации;

  • наглядные пособия (плакаты по организации информационной безопасности.

Технические средства обучения:

  • мультимедийное оборудование.

Оборудование лабораторий и рабочих мест лабораторий:

  1. «Технические средства защиты информации»:

  • комплект учебно-методической документации;

  • наглядные пособия (плакаты по техническим средствам защиты информации);

  • компьютеры,

  • интерактивная доска,

  • мультимедийный проектор,

  • программное обеспечение общего и профессионального назначения,

Технические средства обучения:

  • лабораторное оборудование для технической защиты информации;

  • мультимедийное оборудование.

    1. «Программно-аппаратные средства защиты информации»:

  • комплект учебно-методической документации;

  • наглядные пособия (плакаты по программно-аппаратным средствам защиты информации);

  • компьютеры,

  • интерактивная доска,

  • мультимедийный проектор,

  • программное обеспечение общего и профессионального назначения.

Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику, которую рекомендуется проводить локально в конце профессионального модуля.



4.2. Информационное обеспечение обучения



Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов,

дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Арутюнов В.В. Основы информационной безопасности. - М.: МФА, 2010.

  2. Барченков А.И. Документоведение и защита конфиденциальной информации. - СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2009.

  3. Белкин П.Ю., Михальский О.О. и др. Программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности. Защита программ и данных: Учеб. пособие для вузов. - М.: Радио и связь, 2009.

  4. Васильева И.Н., Стельмашонок Е.В. Информационные технологии и защита информации. Учебное пособие. - СПб, СПбГИЭУ, 2011

  5. Грибунин В.Г., Чудовский В.В. Комплексная система защиты информации на предприятии учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений - М. Издательский центр «Академия», 2010.

  6. Гришина Н.В. Организация комплексной системы защиты информации. - М.: Гелиос АРВ, 2010.

  7. Конеев И. Р. Информационная безопасность предприятия - СПб.: БХВ-Петербург, 2009.

  8. Мельников В.П. Информационная безопасность: Учебное пособие/ В.П.Мельников, С.А.Клейменов, А.М. Петраков; Под ред.С.А.Клейменова.-6-е изд., стереотип.-М.:Академия, 2011.

  9. Мельников В.П. Информационная безопасность и защита информации:Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В.П.Мельников, С.А.Клейменов, А.М.Петраков; Под ред. С.А.Клейменова.-5-е изд., стер .-М.: Академия, 2011.

  10. Петров А.А. Компьютерная безопасность: криптографические методы защиты. - М.: ДМК Пресс, 2009.

  11. Шаньгин В.Ф. Комплексная защита информации в корпоративных системах. - М.: Форум, Инфра-М, 2010.

Дополнительные источники:

  1. Галатенко В.А. Основы информационной безопасности. - М.: Интуит.Ру, 2005.

  2. Дикарев В.И., Заренков В.А., Заренков Д.В., Койнаш Б.В. Защита объектов и информации от несанкционированного доступа/ Под ред. В.А. Заренкова. СПб.: ОАО «Издательство Стройиздат СПб», 2004

  3. Зайцев А.П. Технические средства и методы защиты информации. М.: Горячая линия-Телеком, 2009.

  4. Комплексный технический контроль эффективности мер безопасности систем управления в органах внутренних дел: Учебн. пособие/ Под ред. А. А. Чекалина. В 2-х ч. Ч. 1. Теоретические основы технической разведки и комплексного технического контроля. М.: Горячая линия-Телеком, 2006.с.

  5. Малюк А. А. Информационная безопасность: концептуальные и методологические основы защиты информации. Учебное пособие для вузов. - М.: Горячая линия - Телеком, 2004.

  6. Меньшаков Ю.К. Виды и средства иностранных технических разведок: Учеб. пособие/ Под ред. М.П. Сычева. М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2009.

  7. Меньшаков Ю.К. Защита объектов и информации от технических средств разведки: Учеб. пособие. М.: Российск. гос. гуманит. ун-т, 2002.

  8. Рудометов Е.А., Рудометов В.Е. Электронные средства разведки и защиты информации. М.: ООО «Фирма «Издательство АСТ»; СПб.: ООО «Издательство ПОЛИГОН», 2000.

  9. Семкин С. Н., Беляков Э. В., Гребнев С. В., Козачок В. И. Основы организационного обеспечения информационной безопасности объектов информатизации: Учебное пособие - М.: Гелиос АРВ, 2005.

  10. Степанов Е.А. Защита информации и информационная безопасность. Курс лекций. - М.: Изд-во ГУУ, 2004.

  11. Торокин А. А. Инженерно-техническая защита информации: Учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальностям в обл. информ. безопасности. М.: Гелиос АРВ, 2005.

  12. Хорев А.А. Техническая защита информации: Учеб. пособие для студентов вузов. В 3-х т. Т. 1. Технические каналы утечки информации. М.: НПЦ «Аналитика», 2008.

  13. Шумский А. А., Шелупанов А. А. Системный анализ в защите информации: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальностям в области информационной безопасности. - М.: Гелиос АРВ, 2005.

Интернет-ресурсы:

  1. pandia.ru/

  2. twirpx.com/

  3. infsec.ru/

  4. booksshare.net/



4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Обязательным условием успешного освоения профессионального модуля ««Планирование и организация работ по обеспечению защиты объекта»» является обязательное прохождение производственной практики.

Производственная практика проводится концентрированно в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся. Предусматривается сдача зачета по производственной практике (по профилю специальности).

Освоение каждого междисциплинарного курса завершается экзаменом, а освоение программы профессионального модуля - проведением квалификационного экзамена.



4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля «Планирование и организация работ по обеспечению защиты объекта» и специальности «Организация и технология защиты информации».

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой

Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты - преподаватели междисциплинарных курсов.

Мастера: наличие 5-6 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.




5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки

результата

Формы и методы контроля и оценки

Участвовать в сборе и обработке материалов для выработки решений по обеспечению защиты информации и эффективному
использованию средств обнаружения возможных каналов утечки
конфиденциальной информации.

- анализ научной литературы;

- правильный выбор решений по обеспечению защиты информации;

- выбор методов эффективного использования средств обнаружения возможных каналов утечки
конфиденциальной информации;

- обоснование выбора соответствующих решений по защите информации объекта;

- обоснование использованных методов обнаружения ТКУИ.

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы при выполнении работ на различных этапах производственной практики




Участвовать в разработке программ и методик организации защиты информации на объекте.

- умение выработать предложения по разработке программ защиты информации на объекте;

- умение самостоятельно разрабатывать методики защиты информации на предприятии.

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы при выполнении работ на различных этапах производственной практики




Осуществлять планирование и организацию выполнения
мероприятий по защите информации.

- демонстрация навыков планирования работ по защите конфиденциальной информации;

- демонстрация навыков организации мероприятий по комплексной защите информации;

- определение качества защиты информации.

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы при выполнении работ на различных этапах производственной практики




Участвовать во внедрении разработанных организационных решений на объектах профессиональной деятельности.

- обоснование выбранных организационных решений на объектах информатизации;

- демонстрация навыков по внедрению организационных решений на предприятии;

- умение самостоятельно применять технические средства защиты информации.

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы при выполнении работ на различных этапах производственной практики




Вести учет, обработку, хранение, передачу, использование различных носителей конфиденциальной информации.

- правильность использования носителей конфиденциальной информации;

- точность соблюдения методики обработки и хранения защищаемой информации;

- эффективность и качество выполнения передачи конфиденциальной информации на различных носителях.

- полнота и эффективность соблюдения правил использования носителей секретной информации.

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы при выполнении работ на различных этапах производственной практики


Обеспечивать технику безопасности при проведении
организационно-технических мероприятий.

- демонстрация навыков соблюдения техники безопасности при комплексной защите информации;

- умение самостоятельно разрабатывать методики защиты информации пр проведении организационно-технических мероприятий.

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы при выполнении работ на различных этапах производственной практики




Участвовать в организации и проведении проверок объектов информатизации, подлежащих защите.

- обоснование выбранных методов проверок организаций, информация которых подлежит защите;

- демонстрация навыков по проверок объектов информатизации;

- умение самостоятельно проводить проверки организаций, работающих с конфиденциальной информацией.

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы при выполнении работ на различных этапах производственной практики




Проводить контроль соблюдения персоналом требований режима защиты информации.

- определение методов и способов контроля персонала, работающего с конфиденциальной информацией;

- соблюдение последовательности действий при проведении проверок соблюдения персоналом требований режима защиты информации;

- демонстрация навыков проведения контроля за работой персонала, задействованного в защите информации организации.

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы при выполнении работ на различных этапах производственной практики




Участвовать в оценке качества защиты объекта.

- демонстрация навыков оценки качества комплексной защиты информации организации;

- умение самостоятельно оценивать качество защиты объекта информатизации;

- определение и анализ недостатков качества защиты информации на предприятии.

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы при выполнении работ на различных этапах производственной практики




Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности в области обеспечения информационной безопасности.

  • участие во внеурочной деятельности, связанной с будущей профессией (конкурсы профессионального мастерства, выставки и т. д.)

  • высокие показатели производственной деятельности.

Наблюдение за деятельностью обучающихся в процессе освоения образовательной программы:

- на практических занятиях, лабораторных работах;

- при подготовке рефератов, окладов и т. д.;

- при выполнении работ на различных этапах производственной практики

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

  • выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества.

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

  • решение стандартных и нестандартных профессиональных задач

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- эффективный поиск необходимой информации;

  • использование различных источников, включая электронные при изучении теоретического материала и прохождении различных этапов производственной практики

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

  1. - демонстрация умений использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Работать в коллективе и команде, обеспечивать их сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

  • взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения

Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

  • проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

  • организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля.

Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

  • проявление интереса к новейшим технологиям в области защиты информации.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

  1. демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности

Применять математический аппарат для решения профессиональных задач.

  • уметь применять средства математической логики для решения задач

Оценивать значимость документов, применяемых в профессиональной деятельности.

  • уметь оценивать документы, используемые в области защиты информации.

Ориентироваться в структуре федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих информационную безопасность.

- проявление интереса к структуре федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих информационную безопасность.


© 2010-2022