Адаптированная рабочая программа по ритмике

Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Салаватская коррекционная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа город Салават Республики Башкортостан

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ Салаватская КШ

___________Т.П. Турбина

Приказ от _____2015 г. № _______







Адаптированная рабочая программа по ритмике в 1, 2, 3 «А», 3 «Б», 4, 5,6,7 классах на 2015-2016 учебный год



Автор-составитель:

Сурашева Маргарита Салаватовна, учитель ритмики



СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания Заместитель директора по УВР

ШМО учителей учителей ...... О.М. Шивцова

От «___» ____ 2015 г. «___»_____2015 г.

Салават

2015 г.



Пояснительная записка.

Данная программа направлена на повышение уровня психического и физического развития детей с ОВЗ, на повышение познавательных возможностей обучающихся, на развитие произвольной деятельности, развитие мелкой моторики, пространственной ориентировки, эмоциональной сферы.

Цель: развитие музыкально-ритмических и двигательных способностей учащихся через овладение основами музыкально-ритмической культуры.

Задачи:

-применение знаний основ музыкальной грамоты, необходимых для успешного обучения на уроках ритмики;

-умение передавать характер и образное содержание музыки в ритмически организованных движениях;

-освоение двигательных навыков, способствующих развитию координации движения;

-воспитание внимания, выносливости и стремления выполнить задачу, поставленную преподавателем;

-приобщение к здоровому образу жизни; формирование правильной осанки;

-развитие образного восприятия музыки и способности к двигательной импровизации; воспитание творческой индивидуальности ребёнка;

-развитие музыкальных способностей: музыкальной памяти и метро-ритмического чувства.

Для достижения поставленной цели и реализации задач предмета используются следующие методы обучения:

1.Наглядно-слуховой: прослушивание музыкального примера с последующим показом движений преподавателем.

2.Словесный: беседа о характере музыки, её художественных образах; объяснение средств музыкальной выразительности. Эмоциональный рассказ преподавателя о прозвучавшем произведении, необходимый для формирования у обучающихся ассоциативного восприятия музыки.

3.Аналитический: оценка результатов учебного процесса и разбор индивидуальных возможностей обучающихся.

4.Практический: предварительное изучение подготовительных танцевальных движений, упражнений с предметами, с последующим включением их в музыкально-ритмические этюды; простейшие танцевальные композиции с элементами русского (национального) танца и сюжетные игры.

Данные методы являются наиболее продуктивными при реализации поставленных целей и задач учебного предмета. Они основаны на изучении опыта и лучших традиций мировой и отечественной школ преподавания ритмики.

Программа учебного предмета «Ритмика» разработана на основе и с учетом федеральных государственных образовательных стандартов к общеобразовательной программе в области хореографического искусства. На занятиях по ритмике происходит непосредственное и всестороннее обучение ребенка на основе гармоничного сочетания музыкального, двигательного, физического и интеллектуального развития.

Уроки ритмики развивают такие музыкальные данные, как слух, память, ритм, помогают выявлению творческих задатков учеников, знакомят с теоретическими основами музыкального искусства. Дети получают возможность самовыражения через музыкально-игровую деятельность.

Изучение предмета «Ритмика» тесно связано с изучением предметов «Слушание музыки и музыкальная грамота», «Танец», «Народно-сценический танец».

1 класс - 32часа

I семестр -10 часов, II семестр -12 часов, III семестр - 7 часов

2 класс - 67 часов

I семестр - 20 часов, II семестр- 23 часа, III семестр-24 часа

3 «А» класс -65 часов

I семестр - 19 часов, II семестр - 22 часа, III семестр - 24 часа

3 «Б» класс - 67 часов

I семестр - 20 часов, II семестр - 24 часа, III семестр - 23 часа

4 класс - 66 часов

I семестр - 20 часов, II семестр - 24 часа, III семестр - 22 часа

5 класс - 66 часов

I семестр - 19 часов, II семестр - 23 часа, III семестр - 24 часа

6 класс - 67 часов

I семестр - 20 часов, II семестр - 24 часа, III семестр - 23 часа

7 класс - 67 часов

I семестр - 20 часов, II семестр - 23 часа, III семестр- 24 часа

Базовые, личностные и предметные результаты освоения учебного предмета или коррекционного курса.

Базовые результаты:

- творческая дисциплина;

-саморегуляция (самоконтроль);

-общее развитие различных частей тела;

-развитие двигательной памяти;

-моторика;

-координация;

-пластика движения;

-умение применять полученные знания, умения, навыки в практической деятельности для решения конкретных задач.

Личностные результаты:

- положительное отношение обучающихся к занятиям музыкально - двигательной деятельностью,

- накопление необходимых знаний,

- умение использовать ценности танцевальной культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей;

- достижение личностно-значимых результатов в музыкальном и физическом совершенстве;

- раскрытие и реализация своих творческих способностей.

Предметные результаты:

- терминология;

- ритмико-гимнастические, общеразвивающие упражнения;

- тренировка суставно-мышечного аппарата;

- азбука танцевальных движений;

- танцевальные композиции.



Содержание учебного предмета.

Программа по ритмике состоит из следующих разделов:

-Упражнения на ориентировку в пространстве:

Составляют упражнения, помогающие детям ориентироваться в пространстве. В процессе выполнения специальных упражнений под музыку (ходьба цепочкой или в колонне в соответствии с заданными направлениями, перестроения с образованием кругов, квадратов, «звездочек», «каруселей», движения к определенной цели и между предметами) осуществляется развитие представления учащихся о пространстве и умении ориентироваться в нем. Занятия ритмикой эффективны для воспитания положительных качеств личности. Выполняя упражнения на пространственные построения, разучивая парные танцы и пляски, двигаясь в хороводе, дети приобретают навыки организованных действий, дисциплинированности, учатся вежливо обращаться друг с другом. Движения под музыку дают возможность воспринимать и оценивать ее характер (веселая, грустная), развивают способность переживать содержание музыкального образа. В свою очередь, эмоциональная насыщенность музыки позволяет разнообразить приемы движений и характер упражнений. Движения под музыку не только оказывают коррекционное воздействие на физическое развитие, но и создают благоприятную основу для совершенствования таких психических функций, как мышление, память, внимание, восприятие. Организующее начало музыки, «ее ритмическая структура, динамическая окрашенность, темповые изменения вызывают постоянную концентрацию внимания, запоминание условий выполнения упражнений, быструю реакцию на смену музыкальных фраз.

-Ритмико-гимнастические упражнения:

Упражнения, способствующие выработке необходимых музыкально - двигательных навыков. В раздел ритмико-гимнастических упражнений входят задания на выработку координационных движений. Основная цель данных упражнений - научить детей согласовывать движения рук с движениями ног, туловища, головы. Задания на координацию движений рук лучше проводить после выполнения ритмико-гимнастических упражнений, сидя на стульчиках, чтобы дать возможность учащимся отдохнуть от активной физической нагрузки. Упражнения с предметами: обручами, мячами, шарами, лентами и т.д. - развивают ловкость, быстроту реакции, точность движений. Задания на самостоятельный выбор движений, соответствующих характеру мелодии, развивают у ребенка активность и воображение, координацию и выразительность движений.

-Игры под музыку:

Во время проведения игр под музыку перед учителем стоит задача научить создавать музыкально-двигательный образ. Причем учитель должен сказать название, которое определяло бы характер движения, например: «зайчик» (подпрыгивание), «лошадка» (прямой галоп), «кошечка» (мягкий шаг), «мячик» (подпрыгивание и бег) и т.п. Объясняя задание, учитель не должен подсказывать детям вид движения (надо говорить: будете двигаться, а не бегать, прыгать, шагать). В процессе музыкальных игр уделять особое внимание выразительности движений, обращать внимание детей на передачу самых характерных черт персонажей сказок, рассказов и пр. Для развития выразительности движений использовать игры «Кто как ходит», «Какая музыка к нему подходит?», «Кто к нам пришел?». Работать над эмоциональностью и раскованностью детей во время музыкальных игр.

-Танцевальные упражнения:

Обучению данной категории детей танцам и пляскам предшествует работа по привитию навыков четкого и выразительного исполнения отдельных движений и элементов танца. К каждому упражнению подбирается такая мелодия, в которой отражены особенности движения. Например, освоение хороводного шага связано со спокойной русской мелодией, а топающего - с озорной плясовой. Почувствовать образ помогают упражнения с предметами. Ходьба с флажками в руке заставляет ходить бодрее, шире. Яркий платочек помогает танцевать весело и свободно, плавно и легко. Задания этого раздела должны носить не только развивающий, но познавательный характер. Разучивая танцы и пляски, учащиеся знакомятся с их названиями (полька, гопак, хоровод, кадриль, вальс), а также с основными движениями этих танцев (притопы, галоп, шаг польки, переменчивый шаг, присядка и др.). Исполнение танцев разных народов приобщает детей к народной культуре, умению находить в движениях характерные особенности танцев разных национальностей.



















Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы.



Оперативное управление учебным процессом невозможно без осуществления контроля знаний, умений и навыков обучающихся. Именно через контроль осуществляется проверочная, воспитательная и корректирующая функции. Оценка качества реализации программы «Ритмика» включает в себя текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся. Успеваемость учащихся проверяется на различных выступлениях: контрольных уроках, концертах, просмотрах и т.д. Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в счет аудиторного времени, предусмотренного на учебный предмет. Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных уроков. Контрольные уроки в рамках промежуточной аттестации проводятся на завершающих полугодие учебных занятиях в счет аудиторного времени, предусмотренного на учебный предмет.

Для аттестации обучающихся создаются фонды оценочных средств, которые включают в себя методы контроля, позволяющие оценить приобретенные знания, умения и навыки.

Оценка 5 (отлично): технически качественное и художественно осмысленное исполнение, отвечающее всем требованиям на данном этапе обучения.

Оценка 4 (хорошо): отметка отражает грамотное исполнение с небольшими недочетами (как в техническом плане, так и в художественном)

Оценка 3 (удовлетворительно): исполнение с большим количеством недочетов, а именно: неграмотно и невыразительно выполненное движение, слабая техническая подготовка, неумение анализировать свое исполнение, незнание методики исполнения изученных движений и т.д.

Согласно ФГТ, данная система оценки качества исполнения является основной.

Описание материально-технических ресурсов, учебно-методического обеспечения образовательной деятельности.

Материально-техническая база образовательного учреждения должна соответствовать санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда. Учебные аудитории (балетные залы), предназначенные для реализации учебного предмета «Ритмика» оснащаются звукотехническим оборудованием. Площадь балетных залов должна быть не менее 40кв.м., иметь пригодное для занятий напольное покрытие (деревянный пол или специализированное (линолеумное) покрытие), зеркала размером не менее 7м х 2м на одной стене. Школа должна иметь театрально-концертный зал со звукотехническим и светотехническим оборудованием, пультами, костюмерную, располагающую необходимым количеством костюмов для реализации концертной деятельности учащихся.





Календарно-тематическое планирование

1 класс



№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Примечание

план.

факт.

I семестр

1

Вводный урок

1

7.09.2015

Повторение

2

Основные понятия

1

14.09.2015

Повторение

3

Основные понятия

1

21.09.2015

Повторение

4

Упражнения на развитие музыкального слуха

1

28.09.2015

Повторение

5

Упражнения на развитие музыкального слуха

1

5.10.2015

Повторение

6

Муз. Игра «Кто как ходит»?

1

12.10.2015

Повторение

7

Муз. Игра «Кто как ходит»?

1

19.10.2015

Повторение

8

Повторение материала

1

26.10.2015

Повторение

9

Поклон

1

2.11.2015

Повторение

10

Поклон

1

9.11.2015

Повторение

II семестр

11

Упражнения на развитие мышц шеи

1

23.11.2015

Повторение

12

Упражнения на развитие мышц шеи

1

30.11.2015

Повторение

13

Закрепление материала

1

7.12.2015

Повторение

14

Упражнения на развитие плечевого пояса

1

14.12.2015

Повторение

15

Упражнения на развитие плечевого пояса

1

21.12.2015

Повторение

16

Упражнения на развитие подвижности позвоночника

1

28.12.2015

Повторение

17

Упражнения на развитие подвижности позвоночника

1

11.01.2016

Повторение

18

Игра «Ёжик»

1

18.01.2016

Повторение

19

Повторение материала

1

25.01.2016

Повторение

20

Муз. игра «Веселые зверушки»

1

1.02.2015

Повторение

21

Муз. игра «Веселые зверушки»

1

8.02.2016

Повторение

22

Закрепление материала

1

15.02.2016

Повторение

III семестр

23

Использование социоигровой стилистики

1

29.02.2016

Повторение

24

Использование социоигровой стилистики

1

7.03.2016

Повторение

25

Закрепление материала

1

14.03.2016

Повторение

26

Упражнения на координацию движений с кеглями

1

21.03.2016

Повторение

27

Упражнения на координацию движений с кеглями

1

28.03.2016

Повторение

28

Упражнения на координацию движений с кеглями

1

4.04.2016

Повторение

29

Повторение материала

1

18.04.2016

Повторение

30

Упражнения на координацию движений рук

1

25.04.2016

Повторение

31

Упражнения на координацию движений рук

1

16.05.2016

Повторение

32

Итоговый урок

1

23.05.2016

Повторение

2 класс

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Примечание

план.

факт.

I семестр

1

Вводный урок

1

2.09.2015


Повторение

2

Строевые упражнения: шаг на месте

1

4.09.2015


Повторение

3

Строевые упражнения: шаг на месте

1

9.09.2015


Повторение

4

Строевые упражнения: шаги по кругу

1

11.09.2015


Повторение

5

Строевые упражнения: шаги по кругу

1

16.09.2015


Повторение

6

Повторение материала

1

18.09.2015


Повторение

7

Строевые упражнения: «Змейка»

1

23.09.2015


Повторение

8

Строевые упражнения: «Змейка»

1

25.09.2015


Повторение

9

Строевые упражнения: «Змейка»

1

30.09.2015


Повторение

10

Строевые упражнения: «Змейка»

1

2.10.2015


Повторение

11

Закрепление материала

1

7.10.2015


Повторение

12

Ходьба и бег

1

14.10.2015


Повторение

13

Ходьба и бег

1

16.10.2015


Повторение

14

Танцевальный бег

1

21.10.2015


Повторение

15

Танцевальный бег

1

23.10.2015


Повторение

16

«Ножницы» вперед

1

28.10.2015


Повторение

17

«Ножницы» назад

1

30.10.2015


Повторение

18

Закрепление материала

1

6.11.2015


Повторение

19

Упражнения на ориентировку в пространстве: перестроение из круга в колонны по одному

1

11.11.2015


Повторение

20

Упражнения на ориентировку в пространстве: перестроение из круга в колонны по одному

1

13.11.2015


Повторение

II семестр

21

Упражнения на ориентировку в пространстве: перестроение из круга в колонны по два

1

25.11.2015


Повторение

22

Упражнения на ориентировку в пространстве: перестроение из круга в колонны по два

1

27.11.2015


Повторение

23

Упражнения на ориентировку в пространстве: перестроение из круга в колонны по четыре

1

2.12.2015


Повторение

24

Упражнения на ориентировку в пространстве: перестроение из круга в колонны по четыре

1

4.12.2015


Повторение

25

Закрепление материала

1

9.12.2015


Повторение

26

Упражнения на развитие прыгучести: «Мячики»

1

11.12.2015


Повторение

27

Упражнения на развитие прыгучести: «Мячики»

1

16.12.2015


Повторение

28

Упражнения на развитие прыгучести: «Лягушки»

1

18.12.2015


Повторение

29

Упражнения на развитие прыгучести: «Лягушки»

1

23.12.2015


Повторение

30

Упражнения на развитие прыгучести: «Разножка»

1

25.12.2015


Повторение

31

Упражнения на развитие прыгучести: «Разножка»

1

30.12.2015


Повторение

32

Упражнения на развитие прыгучести: прыжки на одной ноге

1

13.01.2016


Повторение

33

Упражнения на развитие прыгучести: прыжки на одной ноге

1

15.01.2016


Повторение

34

Закрепление материала

1

20.01.2016


Повторение

35

Упражнения на развитие прыгучести: прыжки с поджатыми ногами

1

22.01.2016


Повторение

36

Упражнения на развитие прыгучести: прыжки с поджатыми ногами

1

27.01.2016


Повторение

37

Закрепление материала

1

29.01.2016


Повторение

38

Упражнения на развитие координации

1

3.02.2016


Повторение

39

Упражнения на развитие координации

1

5.02.2016


Повторение

40

Упражнения на развитие координации

1

10.02.2016


Повторение

41

Упражнения на развитие координации

1

12.02.2016


Повторение

42

Упражнения на развитие координации

1

17.02.2016


Повторение

43

Закрепление материала

1

19.02.2016


Повторение

III семестр

44

Ритмико-гимнастические упражнения

1

2.03.2016


Повторение

45

Ритмико-гимнастические упражнения

1

4.03.2016


Повторение

46

Ритмико-гимнастические упражнения

1

9.03.2016


Повторение

47

Ритмико-гимнастические упражнения

1

11.03.2016


Повторение

48

Ритмико-гимнастические упражнения

1

16.03.2016


Повторение

49

Ритмико-гимнастические упражнения

1

18.03.2016


Повторение

50

Закрепление материала

1

23.03.2016


Повторение

51

Ходьба в ритмических рисунках

1

25.03.2016


Повторение

52

Ходьба в ритмических рисунках

1

30.03.2016


Повторение

53

Ходьба в ритмических рисунках

1

1.04.2016


Повторение

54

Ходьба в ритмических рисунках

1

6.04.2016


Повторение

55

Ходьба в ритмических рисунках

1

8.04.2016


Повторение

56

Ритмика-шагистика

1

20.04.2016


Повторение

57

Ритмика-шагистика

1

22.04.2016


Повторение

58

Ритмика-шагистика

1

27.04.2016


Повторение

59

Ритмика-шагистика

1

29.04.2016


Повторение

60

Игры под музыку

1

4.05.2016


Повторение

61

Игры под музыку

1

6.05.2016


Повторение

62

Игры под музыку

1

11.05.2016


Повторение

63

Танцевальные упражнения

1

13.05.2016


Повторение

64

Танцевальные упражнения

1

18.05.2016


Повторение

65

Танцевальные упражнения

1

20.05.2016


Повторение

66

Закрепление материала

1

25.05.2016


Повторение

67

Итоговый урок

1

27.05.2016


Повторение

3 «А» класс

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Примечание

план.

факт.

I семестр

1

Вводный урок

1

3.09.2015


Повторение

2

Упражнения на ориентировку в пространстве

1

4.09.2015


Повторение

3

Упражнения на ориентировку в пространстве

1

10.09.2015


Повторение

4

Упражнения на ориентировку в пространстве

1

11.09.2015


Повторение

5

Упражнения на ориентировку в пространстве

1

17.09.2015


Повторение

6

Упражнения на ориентировку в пространстве

1

18.09.2015


Повторение

7

Ритмико-гимнастические упражнения

1

25.09.2015


Повторение

8

Ритмико-гимнастические упражнения

1

1.10.2015


Повторение

9

Ритмико-гимнастические упражнения

1

2.10.2015


Повторение

10

Ритмико-гимнастические упражнения

1

15.10.2015


Повторение

11

Ритмические рисунки

1

16.10.2015


Повторение

12

Ритмические рисунки

1

22.10.2015


Повторение

13

Ритмические рисунки

1

23.10.2015


Повторение

14

Ритмические рисунки

1

29.10.2015


Повторение

15

Ритмические рисунки

1

30.10.2015


Повторение

16

Закрепление материала

1

5.11.2015


Повторение

17

Ритмическая шагистика

1

6.11.2015


Повторение

18

Ритмическая шагистика

1

12.11.2015


Повторение

19

Ритмическая шагистика

1

13.11.2015


Повторение

II семестр

20

Пластические импровизации

1

26.11.2015


Повторение

21

Пластические импровизации

1

27.11.2015


Повторение

22

Пластические импровизации

1

3.12.2015


Повторение

23

Ритмико-гимнастический комплекс

1

4.12.2015


Повторение

24

Ритмико-гимнастический комплекс

1

10.12.2015


Повторение

25

Ритмико-гимнастический комплекс

1

11.12.2015


Повторение

26

Ритмико-гимнастический комплекс

1

17.12.2015


Повторение

27

Ритмико-гимнастический комплекс

1

18.12.2015


Повторение

28

Закрепление материала

1

24.12.2015


Повторение

29

Упражнения на развитие координации

1

25.12.2015


Повторение

30

Упражнения на развитие координации

1

14.01.2016


Повторение

31

Упражнения на развитие координации

1

15.01.2016


Повторение

32

Упражнения на развитие координации

1

21.01.2016


Повторение

33

Закрепление материала

1

22.01.2016


Повторение

34

Танцевальные упражнения

1

28.01.2016


Повторение

35

Танцевальные упражнения

1

29.01.2016


Повторение

36

Танцевальные упражнения

1

4.02.2016


Повторение

37

Танцевальные упражнения

1

5.02.2016


Повторение

38

Танцевальные упражнения

1

11.02.2016


Повторение

39

Танцевальные упражнения

1

12.02.2016


Повторение

40

Танцевальные упражнения

1

18.02.2016


Повторение

41

Закрепление материала

1

19.02.2016


Повторение

III семестр

42

Ритмические беговые упражнения

1

3.03.2016


Повторение

43

Ритмические беговые упражнения

1

4.03.2016


Повторение

44

Ритмические беговые упражнения

1

10.03.2016


Повторение

45

Пластическая игра «Вьюга»

1

11.03.2016


Повторение

46

Пластическая игра «Вьюга»

1

17.03.2016


Повторение

47

Пластическая игра «Вьюга»

1

18.03.2016


Повторение

48

Пластическая игра «Вьюга»

1

24.03.2016


Повторение

49

Закрепление материала

1

25.03.2016


Повторение

50

Ритмический рисунок «Русский пляс»

1

31.03.2016


Повторение

51

Ритмический рисунок «Русский пляс»

1

1.04.2016


Повторение

52

Ритмический рисунок «Русский пляс»

1

7.04.2016


Повторение

53

Ритмический рисунок «Русский пляс»

1

8.04.2016


Повторение

54

Ритмический рисунок «Русский пляс»

1

21.04.2016


Повторение

55

Закрепление материала

1

22.04.2016


Повторение

56

Ритмическая игра «Качка»

1

28.04.2016


Повторение

57

Ритмическая игра «Качка»

1

29.04.2016


Повторение

58

Ритмическая игра «Качка»

1

5.05.2016


Повторение

59

Ритмическая игра «Качка»

1

6.05.2016


Повторение

60

Закрепление материала

1

12.05.2016


Повторение

61

Упражнения на развитие мышц брюшного пресса

1

13.05.2016


Повторение

62

Упражнения на развитие мышц брюшного пресса

1

19.05.2016


Повторение

63

Упражнения на развитие мышц брюшного пресса

1

20.05.2016


Повторение

64

Упражнения на развитие мышц брюшного пресса

1

26.05.2016


Повторение

65

Итоговый урок

1

27.05.2016


Повторение























3 «Б» класс



№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Примечание

план.

факт.

I семестр

1

Вводный урок

1

2.09.2015

Повторение

2

Упражнения на ориентировку в пространстве

1

7.09.2015

Повторение

3

Упражнения на ориентировку в пространстве

1

9.09.2015

Повторение

4

Упражнения на ориентировку в пространстве

1

14.09.2015

Повторение

5

Упражнения на ориентировку в пространстве

1

16.09.2015

Повторение

6

Упражнения на ориентировку в пространстве

1

21.09.2015

Повторение

7

Упражнения на ориентировку в пространстве

1

23.09.2015

Повторение

8

Ритмико-гимнастические упражнения

1

28.09.2015

Повторение

9

Ритмико-гимнастические упражнения

1

30.09.2015

Повторение

10

Ритмико-гимнастические упражнения

1

5.10.2015

Повторение

11

Ритмико-гимнастические упражнения

1

7.10.2015

Повторение

12

Ритмико-гимнастические упражнения

1

12.10.2015

Повторение

13

Закрепление материала

1

14.10.2015

Повторение

14

Ритмические рисунки

1

19.10.2015

Повторение

15

Ритмические рисунки

1

21.10.2015

Повторение

16

Ритмические рисунки

1

26.10.2015

Повторение

17

Ритмические рисунки

1

28.10.2015

Повторение

18

Ритмические рисунки

1

2.11.2015

Повторение

19

Ритмические рисунки

1

9.11.2015

Повторение

20

Закрепление материала

1

11.11.2015

Повторение

II семестр

21

Пластические импровизации

1

23.11.2015

Повторение

22

Пластические импровизации

1

25.11.2015

Повторение

23

Пластические импровизации

1

30.11.2015

Повторение

24

Закрепление материала

1

2.12.2015

Повторение

25

Ритмико-гимнастический комплекс

1

7.12.2015

Повторение

26

Ритмико-гимнастический комплекс

1

9.12.2015

Повторение

27

Ритмико-гимнастический комплекс

1

14.12.2015

Повторение

28

Ритмико-гимнастический комплекс

1

16.12.2015

Повторение

29

Ритмико-гимнастический комплекс

1

21.12.2015

Повторение

30

Закрепление материала

1

23.12.2015

Повторение

31

Упражнения на развитие координации

1

28.12.2015

Повторение

32

Упражнения на развитие координации

1

30.12.2015

Повторение

33

Упражнения на развитие координации

1

11.01.2016

Повторение

34

Упражнения на развитие координации

1

13.01.2016

Повторение

35

Закрепление материала

1

18.01.2016

Повторение

36

Танцевальные упражнения

1

20.01.2016

Повторение

37

Танцевальные упражнения

1

25.01.2016

Повторение

38

Танцевальные упражнения

1

27.01.2016

Повторение

39

Танцевальные упражнения

1

1.02.2016

Повторение

40

Танцевальные упражнения

1

3.02.2016

Повторение

41

Танцевальные упражнения

1

8.02.2016

Повторение

42

Закрепление материала

1

10.02.2016

Повторение

43

Ритмические беговые упражнения

1

15.02.2016

Повторение

44

Ритмические беговые упражнения

1

17.02.2016

Повторение

III семестр

45

Ритмические беговые упражнения

1

29.02.2016

Повторение

46

Ритмические беговые упражнения

1

2.03.2016

Повторение

47

Ритмические беговые упражнения

1

7.03.2016

Повторение

48

Ритмический рисунок «Русский пляс»

1

9.03.2016

Повторение

49

Ритмический рисунок «Русский пляс»

1

14.03.2016

Повторение

50

Ритмический рисунок «Русский пляс»

1

16.03.016

Повторение

51

Ритмический рисунок «Русский пляс»

1

21.03.2016

Повторение

52

Закрепление материала

1

23.03.2016

Повторение

53

Ритмическая игра «Качка»

1

28.03.2016

Повторение

54

Ритмическая игра «Качка»

1

30.03.2016

Повторение

55

Ритмическая игра «Качка»

1

4.04.2016

Повторение

56

Повторение материала

1

6.04.2016

Повторение

57

Пластическая игра «Вьюга»

1

18.04.2016

Повторение

58

Пластическая игра «Вьюга»

1

20.04.2016

Повторение

59

Пластическая игра «Вьюга»

1

25.04.2016

Повторение

60

Закрепление материала

1

27.04.2016

Повторение

61

Упражнения для укрепления мышц брюшного пресса

1

4.05.2016

Повторение

62

Упражнения для укрепления мышц брюшного пресса

1

11.05.2016

Повторение

63

Упражнения для укрепления мышц брюшного пресса

1

16.05.2016

Повторение

64

Упражнения для укрепления мышц брюшного пресса

1

18.05.2016

Повторение

65

Упражнения для укрепления мышц брюшного пресса

1

23.05.2016

Повторение

66

Закрепление материала

1

25.05.2016

Повторение

67

Итоговый урок

1

30.05.2016

Повторение

















4 класс



№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Примечание

план.

факт.

1

Вводный урок

1

7.09.2015

Повторение

2

Общеукрепляющий комплекс

1

8.09.2015

Повторение

3

Общеукрепляющий комплекс

1

14.09.2015

Повторение

4

Общеукрепляющий комплекс

1

15.09.2015

Повторение

5

Общеукрепляющий комплекс

1

21.09.2015

Повторение

6

Упражнения на координацию движений

1

22.09.2015

Повторение

7

Упражнения на координацию движений

1

28.09.2015

Повторение

8

Упражнения на координацию движений

1

29.09.2015

Повторение

9

Упражнения на координацию движений

1

5.10.2015

Повторение

10

Упражнения на координацию движений

1

6.10.2015

Повторение

11

Закрепление материала

1

12.10.2015

Повторение

12

Комбинации движений: галоп

1

13.10.2015

Повторение

13

Комбинации движений: галоп

1

19.10.2015

Повторение

14

Комбинации движений: галоп

1

20.10.2015

Повторение

15

Комбинации движений: галоп

1

26.10.2015

Повторение

16

Закрепление материала

1

27.10.2015

Повторение

17

Комбинации движений: поскоки

1

2.11.2015

Повторение

18

Комбинации движений: поскоки

1

3.11.2015

Повторение

19

Комбинации движений: поскоки

1

9.11.2015

Повторение

20

Закрепление материала

1

10.11.2015

Повторение

II семестр

21

Комбинации движений: вращения

1

23.11.2015

Повторение

22

Комбинации движений: вращения

1

24.11.2015

Повторение

23

Комбинации движений: вращения

1

30.11.2015

Повторение

24

Комбинации движений: вращения

1

1.12.2015

Повторение

25

Закрепление материала

1

7.12.2015

Повторение

26

Комбинации движений: притопы на месте

1

8.12.2015

Повторение

27

Комбинации движений: притопы на месте

1

14.12.2015

Повторение

28

Комбинации движений: притопы на месте

1

15.12.2015

Повторение

29

Комбинации движений: притопы на месте

1

21.12.2015

Повторение

30

Закрепление материала

1

22.12.2015

Повторение

31

Элементы народного танца: позиции рук

1

28.12.2015

Повторение

32

Элементы народного танца: позиции рук

1

29.12.2015

Повторение

33

Элементы народного танца: позиции рук

1

11.01.2016

Повторение

34

Элементы народного танца: позиции рук

1

12.01.2016

Повторение

35

Элементы народного танца: позиции рук

1

18.01.2016

Повторение

36

Закрепление материала

1

19.01.2016

Повторение

37

Элементы народного танца: позиции ног

1

25.01.2016

Повторение

38

Элементы народного танца: позиции ног

1

26.01.2016

Повторение

39

Элементы народного танца: позиции ног

1

1.02.2016

Повторение

40

Элементы народного танца: позиции ног

1

2.02.2016

Повторение

41

Элементы народного танца: позиции ног

1

8.02.2016

Повторение

42

Закрепление материала

1

9.02.2016

Повторение

43

Танцевальная комбинация: позиции рук и ног народного танца

1

15.02.2016

Повторение

44

Танцевальная комбинация: позиции рук и ног народного танца

1

16.02.2016

Повторение

III семестр

45

Танцевальная комбинация: позиции рук и ног народного танца

1

1.03.2016

Повторение

46

Танцевальная комбинация: позиции рук и ног народного танца

1

7.03.2016

Повторение

47

Танцевальная комбинация: позиции рук и ног народного танца

1

14.03.2016

Повторение

48

Танцевальная комбинация: позиции рук и ног народного танца

1

15.03.2016

Повторение

49

Закрепление материала

1

21.03.2016

Повторение

50

Понятие «держать точку» в народном танце

1

22.03.2016

Повторение

51

Понятие «держать точку» в народном танце

1

28.03.2016

Повторение

52

Вращение вокруг себя с фиксацией точки

1

29.03.2016

Повторение

53

Вращение вокруг себя с фиксацией точки

1

4.04.2016

Повторение

54

Вращение вокруг себя с фиксацией точки

1

5.04.2016

Повторение

55

Вращение вокруг себя с фиксацией точки

1

18.04.2016

Повторение

56

Вращение вокруг себя с фиксацией точки

1

19.04.2016

Повторение

57

Закрепление материала

1

25.04.2016

Повторение

58

Вращения на месте

1

26.04.2016

Повторение

59

Вращения на месте

1

3.05.2016

Повторение

60

Вращения на месте

1

10.05.2016

Повторение

61

Вращения на месте

1

16.05.2016

Повторение

62

Вращения на месте

1

17.05.2016

Повторение

63

Вращения по диагонали

1

23.05.2016

Повторение

64

Вращения по диагонали

1

24.05.2016

Повторение

65

Закрепление материала

1

30.05.2016

Повторение

66

Итоговый урок

1

31.05.2016

Повторение







5 класс



№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Примечание

план.

факт.

1

Вводный урок

1

2.09.2015

Повторение

2

Ритмико-гимнастический комплекс

1

3.09.2015

Повторение

3

Ритмико-гимнастический комплекс

1

9.09.2015

Повторение

4

Ритмико-гимнастический комплекс

1

10.09.2015

Повторение

5

Ритмико-гимнастический комплекс

1

16.09.2015

Повторение

6

Закрепление материала

1

17.09.2015

Повторение

7

Ритмическая шагистика

1

23.09.2015

Повторение

8

Ритмическая шагистика

1

30.09.2015

Повторение

9

Ритмическая шагистика

1

1.10.2015

Повторение

10

Ритмическая шагистика

1

7.10.2015

Повторение

11

Ритмический бег

1

14.10.2015

Повторение

12

Ритмический бег

1

15.10.2015

Повторение

13

Ритмический бег

1

21.10.2015

Повторение

14

Ритмические беговые упражнения

1

22.10.2015

Повторение

15

Ритмические беговые упражнения

1

28.10.2015

Повторение

16

Ритмические беговые упражнения

1

29.10.2015

Повторение

17

Ритмические беговые упражнения

1

5.11.2015

Повторение

18

Комбинации движений: поскоки

1

11.11.2015

Повторение

19

Закрепление материала

1

12.11.2015

Повторение

II семестр

20

Элементы народного танца: позиции рук и ног

1

25.11.2015

Повторение

21

Элементы народного танца: позиции рук и ног

1

26.11.2015

Повторение

22

Элементы народного танца: позиции рук и ног

1

2.12.2015

Повторение

23

Элементы народного танца: позиции рук и ног

1

3.12.2015

Повторение

24

Закрепление материала

1

9.12.2015

Повторение

25

Вращения на месте с фиксацией «точки»

1

10.12.2015

Повторение

26

Вращения на месте с фиксацией «точки»

1

16.12.2015

Повторение

27

Вращения на месте с фиксацией «точки»

1

17.12.2015

Повторение

28

Вращения на месте с фиксацией «точки»

1

23.12.2015

Повторение

39

Вращения по диагонали

1

24.12.2015

Повторение

30

Вращения по диагонали

1

30.12.2015

Повторение

31

Вращения по диагонали

1

13.01.2016

Повторение

32

Вращения по диагонали

1

14.01.2016

Повторение

33

Закрепление материала

1

20.01.2016

Повторение

34

Элементы бального танца: положение рук

1

21.01.2016

Повторение

35

Элементы бального танца: положение рук

1

27.01.2016

Повторение

36

Элементы бального танца: положение рук

1

28.01.2016

Повторение

37

Элементы бального танца: положение ног

1

3.02.2016

Повторение

38

Элементы бального танца: положение ног

1

4.02.2016

Повторение

39

Элементы бального танца: положение ног

1

10.02.2016

Повторение

40

Элементы бального танца: положение ног

1

11.02.2016

Повторение

41

Элементы бального танца: положение корпуса

1

17.02.2016

Повторение

42

Элементы бального танца: положение корпуса

1

18.02.2016

Повторение

III семестр

43

Элементы бального танца: положение корпуса

1

2.03.2016

Повторение

44

Закрепление материала

1

3.03.2016

Повторение

45

Элементы бального танца: положение головы

1

9.03.2016

Повторение

46

Элементы бального танца: положение головы

1

10.03.2016

Повторение

47

Элементы бального танца: положение головы

1

16.03.2016

Повторение

48

Элементы бального танца: положение головы

1

17.03.2016

Повторение

49

Закрепление материала

1

23.03.2016

Повторение

50

Поднимание на полупальцах

1

24.03.2016

Повторение

51

Поднимание на полупальцах

1

30.03.2016

Повторение

52

Поднимание на полупальцах

1

31.03.2016

Повторение

53

Вращение на полупальцах вокруг себя

1

6.04.2016

Повторение

54

Вращение на полупальцах вокруг себя

1

7.04.2016

Повторение

55

Вращение на полупальцах вокруг себя

1

20.04.2016

Повторение

56

Вращение на полупальцах вокруг себя

1

21.04.2016

Повторение

57

Вращение на полупальцах по «восьмерке»

1

27.04.2016

Повторение

58

Вращение на полупальцах по «восьмерке»

1

28.04.2016

Повторение

59

Вращение на полупальцах по «восьмерке»

1

4.05.2016

Повторение

60

Вращение на полупальцах в парах

1

5.05.2016

Повторение

61

Вращение на полупальцах в парах

1

11.05.2016

Повторение

62

Вращение на полупальцах в парах

1

12.05.2016

Повторение

63

Квадрат медленного вальса в паре

1

18.05.2016

Повторение

64

Квадрат медленного вальса в паре

1

19.05.2016

Повторение

65

Квадрат медленного вальса в паре

1

25.05.2016

Повторение

66

Итоговый урок

1

26.05.2016

Повторение





6 класс



№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Примечание

план.

факт.

I семестр

1

Вводный урок

1

7.09.2015

Повторение

2

Элементы русского народного танца

1

8.09.2015

Повторение

3

Элементы русского народного танца

1

14.09.2015

Повторение

4

Элементы русского народного танца

1

15.09.2015

Повторение

5

Элементы русского народного танца

1

21.09.2015

Повторение

6

Элементы русского народного танца

1

22.09.2015

Повторение

7

Элементы русского народного танца

1

28.09.2015

Повторение

8

Закрепление материала

1

29.09.2015

Повторение

9

Комбинации движений: вращения

1

5.10.2015

Повторение

10

Комбинации движений: вращения

1

6.10.2015

Повторение

11

Комбинации движений: вращения

1

12.10.2015

Повторение

12

Комбинации движений: вращения

1

13.10.2015

Повторение

13

Закрепление материала

1

19.10.2015

Повторение

14

Комбинации движений: двойные притопы на месте

1

20.10.2015

Повторение

15

Комбинации движений: двойные притопы на месте

1

26.10.2015

Повторение

16

Комбинации движений: двойные притопы на месте

1

27.10.2015

Повторение

17

Комбинации движений: двойные притопы на месте

1

2.11.2015

Повторение

18

Комбинации движений: двойные притопы на месте

1

3.11.2015

Повторение

19

Комбинации движений: двойные притопы на месте

1

9.11.2015

Повторение

20

Закрепление материала

1

10.11.2015

Повторение

II семестр

21

Комбинации движений: тройные притопы на месте

1

23.11.2015

Повторение

22

Комбинации движений: тройные притопы на месте

1

24.11.2015

Повторение

23

Комбинации движений: тройные притопы на месте

1

30.11.2015

Повторение

24

Закрепление материала

1

1.12.2015

Повторение

25

Комбинации движений: шаг с приставкой

1

7.12.2015

Повторение

26

Комбинации движений: шаг с приставкой

1

8.12.2015

Повторение

27

Комбинации движений: шаг с приставкой

1

14.12.2015

Повторение

28

Комбинации движений: шаг с приставкой

1

15.12.2015

Повторение

29

Комбинации движений: шаг с приставкой

1

21.12.2015

Повторение

30

Закрепление материала

1

22.12.2015

Повторение

31

Элементы бального танца «Сударушка»: положение рук

1

28.12.2015

Повторение

32

Элементы бального танца «Сударушка»: положение рук

1

29.12.2015

Повторение

33

Элементы бального танца «Сударушка»: положение рук

1

11.01.2016

Повторение

34

Элементы бального танца «Сударушка»: положение рук

1

12.01.2016

Повторение

35

Закрепление материала

1

18.01.2016

Повторение

36

Элементы бального танца «Сударушка»: шаг с выносом пятки в сторону

1

19.01.2016

Повторение

37

Элементы бального танца «Сударушка»: шаг с выносом пятки в сторону

1

25.01.2016

Повторение

38

Элементы бального танца «Сударушка»: шаг с выносом пятки в сторону

1

26.01.2016

Повторение

39

Элементы бального танца «Сударушка»: шаг с выносом пятки в сторону

1

1.02.2016

Повторение

40

Элементы бального танца «Сударушка»: шаг с выносом пятки в сторону

1

2.02.2016

Повторение

41

Элементы бального танца «Сударушка»: шаг с выносом пятки в сторону

1

8.02.2016

Повторение

42

Закрепление материала

1

9.02.2016

Повторение

43

Элементы бального танца «Сударушка»: шаг с выносом пятки в сторону и приставкой в исходное положение

1

15.02.2016

Повторение

44

Элементы бального танца «Сударушка»: шаг с выносом пятки в сторону и приставкой в исходное положение

1

16.02.2016

Повторение

III семестр

45

Элементы бального танца «Сударушка»: шаг с выносом пятки в сторону и приставкой в исходное положение

1

29.02.2016

Повторение

46

Элементы бального танца «Сударушка»: шаг с выносом пятки в сторону и приставкой в исходное положение

1

1.03.2016

Повторение

47

Элементы бального танца «Сударушка»: шаг с выносом пятки в сторону и приставкой в исходное положение

1

7.03.2016

Повторение

48

Элементы бального танца «Сударушка»: шаг с выносом пятки в сторону и приставкой в исходное положение

1

14.03.2016

Повторение

49

Закрепление материала

1

15.03.2016

Повторение

50

Разучивание танца «Сударушка»: основной шаг

1

21.03.2016

Повторение

51

Разучивание танца «Сударушка»: основной шаг

1

22.03.2016

Повторение

52

Разучивание танца «Сударушка»: основной шаг

1

28.03.2016

Повторение

53

Разучивание танца «Сударушка»: основной шаг

1

29.03.2016

Повторение

54

Разучивание танца «Сударушка»: основной шаг танца в парах

1

4.04.2016

Повторение

55

Разучивание танца «Сударушка»: основной шаг танца в парах

1

5.04.2016

Повторение

56

Разучивание танца «Сударушка»: основной шаг танца в парах

1

18.04.2016

Повторение

57

Разучивание танца «Сударушка»: основной шаг танца в парах

1

19.04.2016

Повторение

58

Разучивание танца «Сударушка»: основной шаг танца в парах

1

25.04.2016

Повторение

59

Разучивание танца «Сударушка»: основной шаг танца в парах

1

26.04.2016

Повторение

60

Закрепление материала

1

3.05.2016

Повторение

61

Разучивание танца «Сударушка»: первый рисунок

1

10.05.2016

Повторение

62

Разучивание танца «Сударушка»: первый рисунок

1

16.05.2016

Повторение

63

Разучивание танца «Сударушка»: второй рисунок

1

17.05.2016

Повторение

64

Разучивание танца «Сударушка»: второй рисунок

1

23.05.2016

Повторение

65

Разучивание танца «Сударушка»: третий рисунок

1

24.05.2016

Повторение

66

Закрепление материала

1

30.05.2016

Повторение

67

Итоговый урок

1

31.05.2016

Повторение









7 класс



№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Примечание

план.

факт.

I семестр

1

Вводный урок

1

2.09.2015

Повторение

2

Экзерсис на середине

1

4.09.2015

Повторение

3

Экзерсис на середине

1

9.09.2015

Повторение

4

Экзерсис на середине

1

11.09.2015

Повторение

5

Экзерсис на середине

1

16.09.2015

Повторение

6

Экзерсис на середине

1

18.09.2015

Повторение

7

Экзерсис на середине

1

23.09.2015

Повторение

8

Закрепление материала

1

25.09.2015

Повторение

9

Общеукрепляющий комплекс

1

30.09.2015

Повторение

10

Общеукрепляющий комплекс

1

2.10.2015

Повторение

11

Общеукрепляющий комплекс

1

7.10.2015

Повторение

12

Общеукрепляющий комплекс

1

14.10.2015

Повторение

13

Закрепление материала

1

16.10.2015

Повторение

14

Упражнения на развитие силы ног

1

21.10.2015

Повторение

15

Упражнения на развитие силы ног

1

23.10.2015

Повторение

16

Упражнения на развитие силы ног

1

28.10.2015

Повторение

17

Полуприседания на месте

1

30.10.2015

Повторение

18

Полуприседания на месте

1

6.11.2015

Повторение

19

Полуприседания на месте

1

11.11.2015

Повторение

20

Закрепление материала

1

13.11.2015

Повторение

II семестр

21

Полуприседания на месте с подъемом на полупальцы

1

25.11.2015

Повторение

22

Полуприседания на месте с подъемом на полупальцы

1

27.11.2015

Повторение

23

Полуприседания на месте с подъемом на полупальцы

1

2.12.2015

Повторение

24

Закрепление материала

1

4.12.2015

Повторение

25

Полуприседания на месте с подъемом на полупальцы и выносом пятки вперед

1

9.12.2015

Повторение

26

Полуприседания на месте с подъемом на полупальцы и выносом пятки вперед

1

11.12.2015

Повторение

27

Полуприседания на месте с подъемом на полупальцы и выносом пятки вперед

1

16.12.2015

Повторение

28

Полуприседания на месте с подъемом на полупальцы и выносом пятки вперед

1

18.12.2015

Повторение

29

Полуприседания на месте с подъемом на полупальцы и выносом пятки вперед

1

23.12.2015

Повторение

30

Закрепление материала

1

25.12.2015

Повторение

31

Схема вальсового хода вперед и назад

1

30.12.2015

Повторение

32

Схема вальсового хода вперед и назад

1

13.01.2016

Повторение

33

Схема вальсового хода вперед и назад

1

15.01.2016

Повторение

34

Схема вальсового хода вперед и назад

1

20.01.2016

Повторение

35

Закрепление материала

1

22.01.2016

Повторение

36

Схема вальсового хода с поворотом по точкам с остановками

1

27.01.2016

Повторение

37

Схема вальсового хода с поворотом по точкам с остановками

1

29.01.2016

Повторение

38

Схема вальсового хода с поворотом по точкам с остановками

1

3.02.2016

Повторение

39

Вальсовый ход вперед-назад

1

5.02.2016

Повторение

40

Вальсовый ход вперед-назад

1

10.02.2016

Повторение

41

Вальсовый ход вперед-назад

1

12.02.2016

Повторение

42

Закрепление материала

1

17.02.2016

Повторение

43

«Квадрат»

1

19.02.2016

Повторение

III семестр

44

Постановка корпуса и рук в вальсе

1

2.03.2016

Повторение

45

Постановка корпуса и рук в вальсе

1

4.03.2016

Повторение

46

Постановка корпуса и рук в вальсе

1

9.03.2016

Повторение

47

Вальсовый ход вперед-назад в паре

1

11.03.2016

Повторение

48

Вальсовый ход вперед-назад в паре

1

16.03.2016

Повторение

49

Вальсовый ход вперед-назад в паре

1

18.03.2016

Повторение

50

Вальсовый ход вперед-назад в паре

1

23.03.2016

Повторение

51

Закрепление материала

1

25.03.2016

Повторение

52

Вальсовый ход в паре с поворотом на 180 градусов

1

30.03.2016

Повторение

53

Вальсовый ход в паре с поворотом на 180 градусов

1

1.04.2016

Повторение

54

Вальсовый ход в паре с поворотом на 180 градусов

1

6.04.2016

Повторение

55

Закрепление материала

1

8.04.2016

Повторение

56

Медленный вальс: первый рисунок танца

1

20.04.2016

Повторение

57

Медленный вальс: первый рисунок танца

1

22.04.2016

Повторение

58

Медленный вальс: второй рисунок танца

1

27.04.2016

Повторение

59

Медленный вальс: второй рисунок танца

1

29.04.2016

Повторение

60

Медленный вальс: третий рисунок танца

1

4.05.2016

Повторение

61

Медленный вальс: третий рисунок танца

1

6.05.2016

Повторение

62

Медленный вальс: третий рисунок танца

1

11.05.2016

Повторение

63

Медленный вальс: четвертый рисунок танца

1

13.05.2016

Повторение

64

Медленный вальс: четвертый рисунок танца

1

18.05.2016

Повторение

65

Медленный вальс: пятый рисунок танца

1

20.05.2016

Повторение

66

Закрепление материала

1

25.05.2016

Повторение

67

Итоговый урок

27.05.2016


Приложение 1.

Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения, список литературы:

1.«Особый ребенок. Исследование и опыт помощи», Москва 2001г.

2. «Музыка и танцы в коррекции нарушений развития у детей» Москва 2003 г.

3. «Особый ребенок. Исследования и опыт помощи: Научно-практический сборник» Москва 1999г.

4. Программно-методические материалы. Коррекционно-развивающее обучение. Начальная школа: математика, физическая культура, ритмика, трудовое обучение. Издательство «Дрофа», 2009.

5. Т. А. Замятина, Л. В. Стрепетова. Музыкальная ритмика: учебно-методическое пособие. Издательство «Глобус», 2009.

6. Е. В. Васина, Е. Л. Савченко, сборник программ художественно-эстетического образования: история хореографического искусства, современный танец, ред. Дизендорф Н. Д. - Челябинск: ООО «Издательство Рекпол», 2008.

7. Видеодиски «Уроки ритмики». Автор: учитель ритмики Семенкова Л. Ю..

8. Видеодиски «Уроки хореографии». Авторы: Е. В. Васина, Е. Л. Савченко.



© 2010-2022