- Преподавателю
- Другое
- Адаптированная рабочая программа по ритмике
Адаптированная рабочая программа по ритмике
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Сурашева М.С. |
Дата | 11.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Салаватская коррекционная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа город Салават Республики Башкортостан
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБОУ Салаватская КШ
___________Т.П. Турбина
Приказ от _____2015 г. № _______
Адаптированная рабочая программа по ритмике в 1, 2, 3 «А», 3 «Б», 4, 5,6,7 классах на 2015-2016 учебный год
Автор-составитель:
Сурашева Маргарита Салаватовна, учитель ритмики
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора по УВР
ШМО учителей учителей ...... О.М. Шивцова
От «___» ____ 2015 г. «___»_____2015 г.
Салават
2015 г.
Пояснительная записка.
Данная программа направлена на повышение уровня психического и физического развития детей с ОВЗ, на повышение познавательных возможностей обучающихся, на развитие произвольной деятельности, развитие мелкой моторики, пространственной ориентировки, эмоциональной сферы.
Цель: развитие музыкально-ритмических и двигательных способностей учащихся через овладение основами музыкально-ритмической культуры.
Задачи:
-применение знаний основ музыкальной грамоты, необходимых для успешного обучения на уроках ритмики;
-умение передавать характер и образное содержание музыки в ритмически организованных движениях;
-освоение двигательных навыков, способствующих развитию координации движения;
-воспитание внимания, выносливости и стремления выполнить задачу, поставленную преподавателем;
-приобщение к здоровому образу жизни; формирование правильной осанки;
-развитие образного восприятия музыки и способности к двигательной импровизации; воспитание творческой индивидуальности ребёнка;
-развитие музыкальных способностей: музыкальной памяти и метро-ритмического чувства.
Для достижения поставленной цели и реализации задач предмета используются следующие методы обучения:
1.Наглядно-слуховой: прослушивание музыкального примера с последующим показом движений преподавателем.
2.Словесный: беседа о характере музыки, её художественных образах; объяснение средств музыкальной выразительности. Эмоциональный рассказ преподавателя о прозвучавшем произведении, необходимый для формирования у обучающихся ассоциативного восприятия музыки.
3.Аналитический: оценка результатов учебного процесса и разбор индивидуальных возможностей обучающихся.
4.Практический: предварительное изучение подготовительных танцевальных движений, упражнений с предметами, с последующим включением их в музыкально-ритмические этюды; простейшие танцевальные композиции с элементами русского (национального) танца и сюжетные игры.
Данные методы являются наиболее продуктивными при реализации поставленных целей и задач учебного предмета. Они основаны на изучении опыта и лучших традиций мировой и отечественной школ преподавания ритмики.
Программа учебного предмета «Ритмика» разработана на основе и с учетом федеральных государственных образовательных стандартов к общеобразовательной программе в области хореографического искусства. На занятиях по ритмике происходит непосредственное и всестороннее обучение ребенка на основе гармоничного сочетания музыкального, двигательного, физического и интеллектуального развития.
Уроки ритмики развивают такие музыкальные данные, как слух, память, ритм, помогают выявлению творческих задатков учеников, знакомят с теоретическими основами музыкального искусства. Дети получают возможность самовыражения через музыкально-игровую деятельность.
Изучение предмета «Ритмика» тесно связано с изучением предметов «Слушание музыки и музыкальная грамота», «Танец», «Народно-сценический танец».
1 класс - 32часа
I семестр -10 часов, II семестр -12 часов, III семестр - 7 часов
2 класс - 67 часов
I семестр - 20 часов, II семестр- 23 часа, III семестр-24 часа
3 «А» класс -65 часов
I семестр - 19 часов, II семестр - 22 часа, III семестр - 24 часа
3 «Б» класс - 67 часов
I семестр - 20 часов, II семестр - 24 часа, III семестр - 23 часа
4 класс - 66 часов
I семестр - 20 часов, II семестр - 24 часа, III семестр - 22 часа
5 класс - 66 часов
I семестр - 19 часов, II семестр - 23 часа, III семестр - 24 часа
6 класс - 67 часов
I семестр - 20 часов, II семестр - 24 часа, III семестр - 23 часа
7 класс - 67 часов
I семестр - 20 часов, II семестр - 23 часа, III семестр- 24 часа
Базовые, личностные и предметные результаты освоения учебного предмета или коррекционного курса.
Базовые результаты:
- творческая дисциплина;
-саморегуляция (самоконтроль);
-общее развитие различных частей тела;
-развитие двигательной памяти;
-моторика;
-координация;
-пластика движения;
-умение применять полученные знания, умения, навыки в практической деятельности для решения конкретных задач.
Личностные результаты:
- положительное отношение обучающихся к занятиям музыкально - двигательной деятельностью,
- накопление необходимых знаний,
- умение использовать ценности танцевальной культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей;
- достижение личностно-значимых результатов в музыкальном и физическом совершенстве;
- раскрытие и реализация своих творческих способностей.
Предметные результаты:
- терминология;
- ритмико-гимнастические, общеразвивающие упражнения;
- тренировка суставно-мышечного аппарата;
- азбука танцевальных движений;
- танцевальные композиции.
Содержание учебного предмета.
Программа по ритмике состоит из следующих разделов:
-Упражнения на ориентировку в пространстве:
Составляют упражнения, помогающие детям ориентироваться в пространстве. В процессе выполнения специальных упражнений под музыку (ходьба цепочкой или в колонне в соответствии с заданными направлениями, перестроения с образованием кругов, квадратов, «звездочек», «каруселей», движения к определенной цели и между предметами) осуществляется развитие представления учащихся о пространстве и умении ориентироваться в нем. Занятия ритмикой эффективны для воспитания положительных качеств личности. Выполняя упражнения на пространственные построения, разучивая парные танцы и пляски, двигаясь в хороводе, дети приобретают навыки организованных действий, дисциплинированности, учатся вежливо обращаться друг с другом. Движения под музыку дают возможность воспринимать и оценивать ее характер (веселая, грустная), развивают способность переживать содержание музыкального образа. В свою очередь, эмоциональная насыщенность музыки позволяет разнообразить приемы движений и характер упражнений. Движения под музыку не только оказывают коррекционное воздействие на физическое развитие, но и создают благоприятную основу для совершенствования таких психических функций, как мышление, память, внимание, восприятие. Организующее начало музыки, «ее ритмическая структура, динамическая окрашенность, темповые изменения вызывают постоянную концентрацию внимания, запоминание условий выполнения упражнений, быструю реакцию на смену музыкальных фраз.
-Ритмико-гимнастические упражнения:
Упражнения, способствующие выработке необходимых музыкально - двигательных навыков. В раздел ритмико-гимнастических упражнений входят задания на выработку координационных движений. Основная цель данных упражнений - научить детей согласовывать движения рук с движениями ног, туловища, головы. Задания на координацию движений рук лучше проводить после выполнения ритмико-гимнастических упражнений, сидя на стульчиках, чтобы дать возможность учащимся отдохнуть от активной физической нагрузки. Упражнения с предметами: обручами, мячами, шарами, лентами и т.д. - развивают ловкость, быстроту реакции, точность движений. Задания на самостоятельный выбор движений, соответствующих характеру мелодии, развивают у ребенка активность и воображение, координацию и выразительность движений.
-Игры под музыку:
Во время проведения игр под музыку перед учителем стоит задача научить создавать музыкально-двигательный образ. Причем учитель должен сказать название, которое определяло бы характер движения, например: «зайчик» (подпрыгивание), «лошадка» (прямой галоп), «кошечка» (мягкий шаг), «мячик» (подпрыгивание и бег) и т.п. Объясняя задание, учитель не должен подсказывать детям вид движения (надо говорить: будете двигаться, а не бегать, прыгать, шагать). В процессе музыкальных игр уделять особое внимание выразительности движений, обращать внимание детей на передачу самых характерных черт персонажей сказок, рассказов и пр. Для развития выразительности движений использовать игры «Кто как ходит», «Какая музыка к нему подходит?», «Кто к нам пришел?». Работать над эмоциональностью и раскованностью детей во время музыкальных игр.
-Танцевальные упражнения:
Обучению данной категории детей танцам и пляскам предшествует работа по привитию навыков четкого и выразительного исполнения отдельных движений и элементов танца. К каждому упражнению подбирается такая мелодия, в которой отражены особенности движения. Например, освоение хороводного шага связано со спокойной русской мелодией, а топающего - с озорной плясовой. Почувствовать образ помогают упражнения с предметами. Ходьба с флажками в руке заставляет ходить бодрее, шире. Яркий платочек помогает танцевать весело и свободно, плавно и легко. Задания этого раздела должны носить не только развивающий, но познавательный характер. Разучивая танцы и пляски, учащиеся знакомятся с их названиями (полька, гопак, хоровод, кадриль, вальс), а также с основными движениями этих танцев (притопы, галоп, шаг польки, переменчивый шаг, присядка и др.). Исполнение танцев разных народов приобщает детей к народной культуре, умению находить в движениях характерные особенности танцев разных национальностей.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы.
Оперативное управление учебным процессом невозможно без осуществления контроля знаний, умений и навыков обучающихся. Именно через контроль осуществляется проверочная, воспитательная и корректирующая функции. Оценка качества реализации программы «Ритмика» включает в себя текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся. Успеваемость учащихся проверяется на различных выступлениях: контрольных уроках, концертах, просмотрах и т.д. Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в счет аудиторного времени, предусмотренного на учебный предмет. Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных уроков. Контрольные уроки в рамках промежуточной аттестации проводятся на завершающих полугодие учебных занятиях в счет аудиторного времени, предусмотренного на учебный предмет.
Для аттестации обучающихся создаются фонды оценочных средств, которые включают в себя методы контроля, позволяющие оценить приобретенные знания, умения и навыки.
Оценка 5 (отлично): технически качественное и художественно осмысленное исполнение, отвечающее всем требованиям на данном этапе обучения.
Оценка 4 (хорошо): отметка отражает грамотное исполнение с небольшими недочетами (как в техническом плане, так и в художественном)
Оценка 3 (удовлетворительно): исполнение с большим количеством недочетов, а именно: неграмотно и невыразительно выполненное движение, слабая техническая подготовка, неумение анализировать свое исполнение, незнание методики исполнения изученных движений и т.д.
Согласно ФГТ, данная система оценки качества исполнения является основной.
Описание материально-технических ресурсов, учебно-методического обеспечения образовательной деятельности.
Материально-техническая база образовательного учреждения должна соответствовать санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда. Учебные аудитории (балетные залы), предназначенные для реализации учебного предмета «Ритмика» оснащаются звукотехническим оборудованием. Площадь балетных залов должна быть не менее 40кв.м., иметь пригодное для занятий напольное покрытие (деревянный пол или специализированное (линолеумное) покрытие), зеркала размером не менее 7м х 2м на одной стене. Школа должна иметь театрально-концертный зал со звукотехническим и светотехническим оборудованием, пультами, костюмерную, располагающую необходимым количеством костюмов для реализации концертной деятельности учащихся.
Календарно-тематическое планирование
1 класс
-
№ урока
Тема урока
Кол-во часов
Дата проведения
Примечание
план.
факт.
I семестр
1
Вводный урок
1
7.09.2015
Повторение
2
Основные понятия
1
14.09.2015
Повторение
3
Основные понятия
1
21.09.2015
Повторение
4
Упражнения на развитие музыкального слуха
1
28.09.2015
Повторение
5
Упражнения на развитие музыкального слуха
1
5.10.2015
Повторение
6
Муз. Игра «Кто как ходит»?
1
12.10.2015
Повторение
7
Муз. Игра «Кто как ходит»?
1
19.10.2015
Повторение
8
Повторение материала
1
26.10.2015
Повторение
9
Поклон
1
2.11.2015
Повторение
10
Поклон
1
9.11.2015
Повторение
II семестр
11
Упражнения на развитие мышц шеи
1
23.11.2015
Повторение
12
Упражнения на развитие мышц шеи
1
30.11.2015
Повторение
13
Закрепление материала
1
7.12.2015
Повторение
14
Упражнения на развитие плечевого пояса
1
14.12.2015
Повторение
15
Упражнения на развитие плечевого пояса
1
21.12.2015
Повторение
16
Упражнения на развитие подвижности позвоночника
1
28.12.2015
Повторение
17
Упражнения на развитие подвижности позвоночника
1
11.01.2016
Повторение
18
Игра «Ёжик»
1
18.01.2016
Повторение
19
Повторение материала
1
25.01.2016
Повторение
20
Муз. игра «Веселые зверушки»
1
1.02.2015
Повторение
21
Муз. игра «Веселые зверушки»
1
8.02.2016
Повторение
22
Закрепление материала
1
15.02.2016
Повторение
III семестр
23
Использование социоигровой стилистики
1
29.02.2016
Повторение
24
Использование социоигровой стилистики
1
7.03.2016
Повторение
25
Закрепление материала
1
14.03.2016
Повторение
26
Упражнения на координацию движений с кеглями
1
21.03.2016
Повторение
27
Упражнения на координацию движений с кеглями
1
28.03.2016
Повторение
28
Упражнения на координацию движений с кеглями
1
4.04.2016
Повторение
29
Повторение материала
1
18.04.2016
Повторение
30
Упражнения на координацию движений рук
1
25.04.2016
Повторение
31
Упражнения на координацию движений рук
1
16.05.2016
Повторение
32
Итоговый урок
1
23.05.2016
Повторение
2 класс
-
№ урока
Тема урока
Кол-во часов
Дата проведения
Примечание
план.
факт.
I семестр
1
Вводный урок
1
2.09.2015
Повторение
2
Строевые упражнения: шаг на месте
1
4.09.2015
Повторение
3
Строевые упражнения: шаг на месте
1
9.09.2015
Повторение
4
Строевые упражнения: шаги по кругу
1
11.09.2015
Повторение
5
Строевые упражнения: шаги по кругу
1
16.09.2015
Повторение
6
Повторение материала
1
18.09.2015
Повторение
7
Строевые упражнения: «Змейка»
1
23.09.2015
Повторение
8
Строевые упражнения: «Змейка»
1
25.09.2015
Повторение
9
Строевые упражнения: «Змейка»
1
30.09.2015
Повторение
10
Строевые упражнения: «Змейка»
1
2.10.2015
Повторение
11
Закрепление материала
1
7.10.2015
Повторение
12
Ходьба и бег
1
14.10.2015
Повторение
13
Ходьба и бег
1
16.10.2015
Повторение
14
Танцевальный бег
1
21.10.2015
Повторение
15
Танцевальный бег
1
23.10.2015
Повторение
16
«Ножницы» вперед
1
28.10.2015
Повторение
17
«Ножницы» назад
1
30.10.2015
Повторение
18
Закрепление материала
1
6.11.2015
Повторение
19
Упражнения на ориентировку в пространстве: перестроение из круга в колонны по одному
1
11.11.2015
Повторение
20
Упражнения на ориентировку в пространстве: перестроение из круга в колонны по одному
1
13.11.2015
Повторение
II семестр
21
Упражнения на ориентировку в пространстве: перестроение из круга в колонны по два
1
25.11.2015
Повторение
22
Упражнения на ориентировку в пространстве: перестроение из круга в колонны по два
1
27.11.2015
Повторение
23
Упражнения на ориентировку в пространстве: перестроение из круга в колонны по четыре
1
2.12.2015
Повторение
24
Упражнения на ориентировку в пространстве: перестроение из круга в колонны по четыре
1
4.12.2015
Повторение
25
Закрепление материала
1
9.12.2015
Повторение
26
Упражнения на развитие прыгучести: «Мячики»
1
11.12.2015
Повторение
27
Упражнения на развитие прыгучести: «Мячики»
1
16.12.2015
Повторение
28
Упражнения на развитие прыгучести: «Лягушки»
1
18.12.2015
Повторение
29
Упражнения на развитие прыгучести: «Лягушки»
1
23.12.2015
Повторение
30
Упражнения на развитие прыгучести: «Разножка»
1
25.12.2015
Повторение
31
Упражнения на развитие прыгучести: «Разножка»
1
30.12.2015
Повторение
32
Упражнения на развитие прыгучести: прыжки на одной ноге
1
13.01.2016
Повторение
33
Упражнения на развитие прыгучести: прыжки на одной ноге
1
15.01.2016
Повторение
34
Закрепление материала
1
20.01.2016
Повторение
35
Упражнения на развитие прыгучести: прыжки с поджатыми ногами
1
22.01.2016
Повторение
36
Упражнения на развитие прыгучести: прыжки с поджатыми ногами
1
27.01.2016
Повторение
37
Закрепление материала
1
29.01.2016
Повторение
38
Упражнения на развитие координации
1
3.02.2016
Повторение
39
Упражнения на развитие координации
1
5.02.2016
Повторение
40
Упражнения на развитие координации
1
10.02.2016
Повторение
41
Упражнения на развитие координации
1
12.02.2016
Повторение
42
Упражнения на развитие координации
1
17.02.2016
Повторение
43
Закрепление материала
1
19.02.2016
Повторение
III семестр
44
Ритмико-гимнастические упражнения
1
2.03.2016
Повторение
45
Ритмико-гимнастические упражнения
1
4.03.2016
Повторение
46
Ритмико-гимнастические упражнения
1
9.03.2016
Повторение
47
Ритмико-гимнастические упражнения
1
11.03.2016
Повторение
48
Ритмико-гимнастические упражнения
1
16.03.2016
Повторение
49
Ритмико-гимнастические упражнения
1
18.03.2016
Повторение
50
Закрепление материала
1
23.03.2016
Повторение
51
Ходьба в ритмических рисунках
1
25.03.2016
Повторение
52
Ходьба в ритмических рисунках
1
30.03.2016
Повторение
53
Ходьба в ритмических рисунках
1
1.04.2016
Повторение
54
Ходьба в ритмических рисунках
1
6.04.2016
Повторение
55
Ходьба в ритмических рисунках
1
8.04.2016
Повторение
56
Ритмика-шагистика
1
20.04.2016
Повторение
57
Ритмика-шагистика
1
22.04.2016
Повторение
58
Ритмика-шагистика
1
27.04.2016
Повторение
59
Ритмика-шагистика
1
29.04.2016
Повторение
60
Игры под музыку
1
4.05.2016
Повторение
61
Игры под музыку
1
6.05.2016
Повторение
62
Игры под музыку
1
11.05.2016
Повторение
63
Танцевальные упражнения
1
13.05.2016
Повторение
64
Танцевальные упражнения
1
18.05.2016
Повторение
65
Танцевальные упражнения
1
20.05.2016
Повторение
66
Закрепление материала
1
25.05.2016
Повторение
67
Итоговый урок
1
27.05.2016
Повторение
3 «А» класс
-
№ урока
Тема урока
Кол-во часов
Дата проведения
Примечание
план.
факт.
I семестр
1
Вводный урок
1
3.09.2015
Повторение
2
Упражнения на ориентировку в пространстве
1
4.09.2015
Повторение
3
Упражнения на ориентировку в пространстве
1
10.09.2015
Повторение
4
Упражнения на ориентировку в пространстве
1
11.09.2015
Повторение
5
Упражнения на ориентировку в пространстве
1
17.09.2015
Повторение
6
Упражнения на ориентировку в пространстве
1
18.09.2015
Повторение
7
Ритмико-гимнастические упражнения
1
25.09.2015
Повторение
8
Ритмико-гимнастические упражнения
1
1.10.2015
Повторение
9
Ритмико-гимнастические упражнения
1
2.10.2015
Повторение
10
Ритмико-гимнастические упражнения
1
15.10.2015
Повторение
11
Ритмические рисунки
1
16.10.2015
Повторение
12
Ритмические рисунки
1
22.10.2015
Повторение
13
Ритмические рисунки
1
23.10.2015
Повторение
14
Ритмические рисунки
1
29.10.2015
Повторение
15
Ритмические рисунки
1
30.10.2015
Повторение
16
Закрепление материала
1
5.11.2015
Повторение
17
Ритмическая шагистика
1
6.11.2015
Повторение
18
Ритмическая шагистика
1
12.11.2015
Повторение
19
Ритмическая шагистика
1
13.11.2015
Повторение
II семестр
20
Пластические импровизации
1
26.11.2015
Повторение
21
Пластические импровизации
1
27.11.2015
Повторение
22
Пластические импровизации
1
3.12.2015
Повторение
23
Ритмико-гимнастический комплекс
1
4.12.2015
Повторение
24
Ритмико-гимнастический комплекс
1
10.12.2015
Повторение
25
Ритмико-гимнастический комплекс
1
11.12.2015
Повторение
26
Ритмико-гимнастический комплекс
1
17.12.2015
Повторение
27
Ритмико-гимнастический комплекс
1
18.12.2015
Повторение
28
Закрепление материала
1
24.12.2015
Повторение
29
Упражнения на развитие координации
1
25.12.2015
Повторение
30
Упражнения на развитие координации
1
14.01.2016
Повторение
31
Упражнения на развитие координации
1
15.01.2016
Повторение
32
Упражнения на развитие координации
1
21.01.2016
Повторение
33
Закрепление материала
1
22.01.2016
Повторение
34
Танцевальные упражнения
1
28.01.2016
Повторение
35
Танцевальные упражнения
1
29.01.2016
Повторение
36
Танцевальные упражнения
1
4.02.2016
Повторение
37
Танцевальные упражнения
1
5.02.2016
Повторение
38
Танцевальные упражнения
1
11.02.2016
Повторение
39
Танцевальные упражнения
1
12.02.2016
Повторение
40
Танцевальные упражнения
1
18.02.2016
Повторение
41
Закрепление материала
1
19.02.2016
Повторение
III семестр
42
Ритмические беговые упражнения
1
3.03.2016
Повторение
43
Ритмические беговые упражнения
1
4.03.2016
Повторение
44
Ритмические беговые упражнения
1
10.03.2016
Повторение
45
Пластическая игра «Вьюга»
1
11.03.2016
Повторение
46
Пластическая игра «Вьюга»
1
17.03.2016
Повторение
47
Пластическая игра «Вьюга»
1
18.03.2016
Повторение
48
Пластическая игра «Вьюга»
1
24.03.2016
Повторение
49
Закрепление материала
1
25.03.2016
Повторение
50
Ритмический рисунок «Русский пляс»
1
31.03.2016
Повторение
51
Ритмический рисунок «Русский пляс»
1
1.04.2016
Повторение
52
Ритмический рисунок «Русский пляс»
1
7.04.2016
Повторение
53
Ритмический рисунок «Русский пляс»
1
8.04.2016
Повторение
54
Ритмический рисунок «Русский пляс»
1
21.04.2016
Повторение
55
Закрепление материала
1
22.04.2016
Повторение
56
Ритмическая игра «Качка»
1
28.04.2016
Повторение
57
Ритмическая игра «Качка»
1
29.04.2016
Повторение
58
Ритмическая игра «Качка»
1
5.05.2016
Повторение
59
Ритмическая игра «Качка»
1
6.05.2016
Повторение
60
Закрепление материала
1
12.05.2016
Повторение
61
Упражнения на развитие мышц брюшного пресса
1
13.05.2016
Повторение
62
Упражнения на развитие мышц брюшного пресса
1
19.05.2016
Повторение
63
Упражнения на развитие мышц брюшного пресса
1
20.05.2016
Повторение
64
Упражнения на развитие мышц брюшного пресса
1
26.05.2016
Повторение
65
Итоговый урок
1
27.05.2016
Повторение
3 «Б» класс
-
№ урока
Тема урока
Кол-во часов
Дата проведения
Примечание
план.
факт.
I семестр
1
Вводный урок
1
2.09.2015
Повторение
2
Упражнения на ориентировку в пространстве
1
7.09.2015
Повторение
3
Упражнения на ориентировку в пространстве
1
9.09.2015
Повторение
4
Упражнения на ориентировку в пространстве
1
14.09.2015
Повторение
5
Упражнения на ориентировку в пространстве
1
16.09.2015
Повторение
6
Упражнения на ориентировку в пространстве
1
21.09.2015
Повторение
7
Упражнения на ориентировку в пространстве
1
23.09.2015
Повторение
8
Ритмико-гимнастические упражнения
1
28.09.2015
Повторение
9
Ритмико-гимнастические упражнения
1
30.09.2015
Повторение
10
Ритмико-гимнастические упражнения
1
5.10.2015
Повторение
11
Ритмико-гимнастические упражнения
1
7.10.2015
Повторение
12
Ритмико-гимнастические упражнения
1
12.10.2015
Повторение
13
Закрепление материала
1
14.10.2015
Повторение
14
Ритмические рисунки
1
19.10.2015
Повторение
15
Ритмические рисунки
1
21.10.2015
Повторение
16
Ритмические рисунки
1
26.10.2015
Повторение
17
Ритмические рисунки
1
28.10.2015
Повторение
18
Ритмические рисунки
1
2.11.2015
Повторение
19
Ритмические рисунки
1
9.11.2015
Повторение
20
Закрепление материала
1
11.11.2015
Повторение
II семестр
21
Пластические импровизации
1
23.11.2015
Повторение
22
Пластические импровизации
1
25.11.2015
Повторение
23
Пластические импровизации
1
30.11.2015
Повторение
24
Закрепление материала
1
2.12.2015
Повторение
25
Ритмико-гимнастический комплекс
1
7.12.2015
Повторение
26
Ритмико-гимнастический комплекс
1
9.12.2015
Повторение
27
Ритмико-гимнастический комплекс
1
14.12.2015
Повторение
28
Ритмико-гимнастический комплекс
1
16.12.2015
Повторение
29
Ритмико-гимнастический комплекс
1
21.12.2015
Повторение
30
Закрепление материала
1
23.12.2015
Повторение
31
Упражнения на развитие координации
1
28.12.2015
Повторение
32
Упражнения на развитие координации
1
30.12.2015
Повторение
33
Упражнения на развитие координации
1
11.01.2016
Повторение
34
Упражнения на развитие координации
1
13.01.2016
Повторение
35
Закрепление материала
1
18.01.2016
Повторение
36
Танцевальные упражнения
1
20.01.2016
Повторение
37
Танцевальные упражнения
1
25.01.2016
Повторение
38
Танцевальные упражнения
1
27.01.2016
Повторение
39
Танцевальные упражнения
1
1.02.2016
Повторение
40
Танцевальные упражнения
1
3.02.2016
Повторение
41
Танцевальные упражнения
1
8.02.2016
Повторение
42
Закрепление материала
1
10.02.2016
Повторение
43
Ритмические беговые упражнения
1
15.02.2016
Повторение
44
Ритмические беговые упражнения
1
17.02.2016
Повторение
III семестр
45
Ритмические беговые упражнения
1
29.02.2016
Повторение
46
Ритмические беговые упражнения
1
2.03.2016
Повторение
47
Ритмические беговые упражнения
1
7.03.2016
Повторение
48
Ритмический рисунок «Русский пляс»
1
9.03.2016
Повторение
49
Ритмический рисунок «Русский пляс»
1
14.03.2016
Повторение
50
Ритмический рисунок «Русский пляс»
1
16.03.016
Повторение
51
Ритмический рисунок «Русский пляс»
1
21.03.2016
Повторение
52
Закрепление материала
1
23.03.2016
Повторение
53
Ритмическая игра «Качка»
1
28.03.2016
Повторение
54
Ритмическая игра «Качка»
1
30.03.2016
Повторение
55
Ритмическая игра «Качка»
1
4.04.2016
Повторение
56
Повторение материала
1
6.04.2016
Повторение
57
Пластическая игра «Вьюга»
1
18.04.2016
Повторение
58
Пластическая игра «Вьюга»
1
20.04.2016
Повторение
59
Пластическая игра «Вьюга»
1
25.04.2016
Повторение
60
Закрепление материала
1
27.04.2016
Повторение
61
Упражнения для укрепления мышц брюшного пресса
1
4.05.2016
Повторение
62
Упражнения для укрепления мышц брюшного пресса
1
11.05.2016
Повторение
63
Упражнения для укрепления мышц брюшного пресса
1
16.05.2016
Повторение
64
Упражнения для укрепления мышц брюшного пресса
1
18.05.2016
Повторение
65
Упражнения для укрепления мышц брюшного пресса
1
23.05.2016
Повторение
66
Закрепление материала
1
25.05.2016
Повторение
67
Итоговый урок
1
30.05.2016
Повторение
4 класс
-
№ урока
Тема урока
Кол-во часов
Дата проведения
Примечание
план.
факт.
1
Вводный урок
1
7.09.2015
Повторение
2
Общеукрепляющий комплекс
1
8.09.2015
Повторение
3
Общеукрепляющий комплекс
1
14.09.2015
Повторение
4
Общеукрепляющий комплекс
1
15.09.2015
Повторение
5
Общеукрепляющий комплекс
1
21.09.2015
Повторение
6
Упражнения на координацию движений
1
22.09.2015
Повторение
7
Упражнения на координацию движений
1
28.09.2015
Повторение
8
Упражнения на координацию движений
1
29.09.2015
Повторение
9
Упражнения на координацию движений
1
5.10.2015
Повторение
10
Упражнения на координацию движений
1
6.10.2015
Повторение
11
Закрепление материала
1
12.10.2015
Повторение
12
Комбинации движений: галоп
1
13.10.2015
Повторение
13
Комбинации движений: галоп
1
19.10.2015
Повторение
14
Комбинации движений: галоп
1
20.10.2015
Повторение
15
Комбинации движений: галоп
1
26.10.2015
Повторение
16
Закрепление материала
1
27.10.2015
Повторение
17
Комбинации движений: поскоки
1
2.11.2015
Повторение
18
Комбинации движений: поскоки
1
3.11.2015
Повторение
19
Комбинации движений: поскоки
1
9.11.2015
Повторение
20
Закрепление материала
1
10.11.2015
Повторение
II семестр
21
Комбинации движений: вращения
1
23.11.2015
Повторение
22
Комбинации движений: вращения
1
24.11.2015
Повторение
23
Комбинации движений: вращения
1
30.11.2015
Повторение
24
Комбинации движений: вращения
1
1.12.2015
Повторение
25
Закрепление материала
1
7.12.2015
Повторение
26
Комбинации движений: притопы на месте
1
8.12.2015
Повторение
27
Комбинации движений: притопы на месте
1
14.12.2015
Повторение
28
Комбинации движений: притопы на месте
1
15.12.2015
Повторение
29
Комбинации движений: притопы на месте
1
21.12.2015
Повторение
30
Закрепление материала
1
22.12.2015
Повторение
31
Элементы народного танца: позиции рук
1
28.12.2015
Повторение
32
Элементы народного танца: позиции рук
1
29.12.2015
Повторение
33
Элементы народного танца: позиции рук
1
11.01.2016
Повторение
34
Элементы народного танца: позиции рук
1
12.01.2016
Повторение
35
Элементы народного танца: позиции рук
1
18.01.2016
Повторение
36
Закрепление материала
1
19.01.2016
Повторение
37
Элементы народного танца: позиции ног
1
25.01.2016
Повторение
38
Элементы народного танца: позиции ног
1
26.01.2016
Повторение
39
Элементы народного танца: позиции ног
1
1.02.2016
Повторение
40
Элементы народного танца: позиции ног
1
2.02.2016
Повторение
41
Элементы народного танца: позиции ног
1
8.02.2016
Повторение
42
Закрепление материала
1
9.02.2016
Повторение
43
Танцевальная комбинация: позиции рук и ног народного танца
1
15.02.2016
Повторение
44
Танцевальная комбинация: позиции рук и ног народного танца
1
16.02.2016
Повторение
III семестр
45
Танцевальная комбинация: позиции рук и ног народного танца
1
1.03.2016
Повторение
46
Танцевальная комбинация: позиции рук и ног народного танца
1
7.03.2016
Повторение
47
Танцевальная комбинация: позиции рук и ног народного танца
1
14.03.2016
Повторение
48
Танцевальная комбинация: позиции рук и ног народного танца
1
15.03.2016
Повторение
49
Закрепление материала
1
21.03.2016
Повторение
50
Понятие «держать точку» в народном танце
1
22.03.2016
Повторение
51
Понятие «держать точку» в народном танце
1
28.03.2016
Повторение
52
Вращение вокруг себя с фиксацией точки
1
29.03.2016
Повторение
53
Вращение вокруг себя с фиксацией точки
1
4.04.2016
Повторение
54
Вращение вокруг себя с фиксацией точки
1
5.04.2016
Повторение
55
Вращение вокруг себя с фиксацией точки
1
18.04.2016
Повторение
56
Вращение вокруг себя с фиксацией точки
1
19.04.2016
Повторение
57
Закрепление материала
1
25.04.2016
Повторение
58
Вращения на месте
1
26.04.2016
Повторение
59
Вращения на месте
1
3.05.2016
Повторение
60
Вращения на месте
1
10.05.2016
Повторение
61
Вращения на месте
1
16.05.2016
Повторение
62
Вращения на месте
1
17.05.2016
Повторение
63
Вращения по диагонали
1
23.05.2016
Повторение
64
Вращения по диагонали
1
24.05.2016
Повторение
65
Закрепление материала
1
30.05.2016
Повторение
66
Итоговый урок
1
31.05.2016
Повторение
5 класс
-
№ урока
Тема урока
Кол-во часов
Дата проведения
Примечание
план.
факт.
1
Вводный урок
1
2.09.2015
Повторение
2
Ритмико-гимнастический комплекс
1
3.09.2015
Повторение
3
Ритмико-гимнастический комплекс
1
9.09.2015
Повторение
4
Ритмико-гимнастический комплекс
1
10.09.2015
Повторение
5
Ритмико-гимнастический комплекс
1
16.09.2015
Повторение
6
Закрепление материала
1
17.09.2015
Повторение
7
Ритмическая шагистика
1
23.09.2015
Повторение
8
Ритмическая шагистика
1
30.09.2015
Повторение
9
Ритмическая шагистика
1
1.10.2015
Повторение
10
Ритмическая шагистика
1
7.10.2015
Повторение
11
Ритмический бег
1
14.10.2015
Повторение
12
Ритмический бег
1
15.10.2015
Повторение
13
Ритмический бег
1
21.10.2015
Повторение
14
Ритмические беговые упражнения
1
22.10.2015
Повторение
15
Ритмические беговые упражнения
1
28.10.2015
Повторение
16
Ритмические беговые упражнения
1
29.10.2015
Повторение
17
Ритмические беговые упражнения
1
5.11.2015
Повторение
18
Комбинации движений: поскоки
1
11.11.2015
Повторение
19
Закрепление материала
1
12.11.2015
Повторение
II семестр
20
Элементы народного танца: позиции рук и ног
1
25.11.2015
Повторение
21
Элементы народного танца: позиции рук и ног
1
26.11.2015
Повторение
22
Элементы народного танца: позиции рук и ног
1
2.12.2015
Повторение
23
Элементы народного танца: позиции рук и ног
1
3.12.2015
Повторение
24
Закрепление материала
1
9.12.2015
Повторение
25
Вращения на месте с фиксацией «точки»
1
10.12.2015
Повторение
26
Вращения на месте с фиксацией «точки»
1
16.12.2015
Повторение
27
Вращения на месте с фиксацией «точки»
1
17.12.2015
Повторение
28
Вращения на месте с фиксацией «точки»
1
23.12.2015
Повторение
39
Вращения по диагонали
1
24.12.2015
Повторение
30
Вращения по диагонали
1
30.12.2015
Повторение
31
Вращения по диагонали
1
13.01.2016
Повторение
32
Вращения по диагонали
1
14.01.2016
Повторение
33
Закрепление материала
1
20.01.2016
Повторение
34
Элементы бального танца: положение рук
1
21.01.2016
Повторение
35
Элементы бального танца: положение рук
1
27.01.2016
Повторение
36
Элементы бального танца: положение рук
1
28.01.2016
Повторение
37
Элементы бального танца: положение ног
1
3.02.2016
Повторение
38
Элементы бального танца: положение ног
1
4.02.2016
Повторение
39
Элементы бального танца: положение ног
1
10.02.2016
Повторение
40
Элементы бального танца: положение ног
1
11.02.2016
Повторение
41
Элементы бального танца: положение корпуса
1
17.02.2016
Повторение
42
Элементы бального танца: положение корпуса
1
18.02.2016
Повторение
III семестр
43
Элементы бального танца: положение корпуса
1
2.03.2016
Повторение
44
Закрепление материала
1
3.03.2016
Повторение
45
Элементы бального танца: положение головы
1
9.03.2016
Повторение
46
Элементы бального танца: положение головы
1
10.03.2016
Повторение
47
Элементы бального танца: положение головы
1
16.03.2016
Повторение
48
Элементы бального танца: положение головы
1
17.03.2016
Повторение
49
Закрепление материала
1
23.03.2016
Повторение
50
Поднимание на полупальцах
1
24.03.2016
Повторение
51
Поднимание на полупальцах
1
30.03.2016
Повторение
52
Поднимание на полупальцах
1
31.03.2016
Повторение
53
Вращение на полупальцах вокруг себя
1
6.04.2016
Повторение
54
Вращение на полупальцах вокруг себя
1
7.04.2016
Повторение
55
Вращение на полупальцах вокруг себя
1
20.04.2016
Повторение
56
Вращение на полупальцах вокруг себя
1
21.04.2016
Повторение
57
Вращение на полупальцах по «восьмерке»
1
27.04.2016
Повторение
58
Вращение на полупальцах по «восьмерке»
1
28.04.2016
Повторение
59
Вращение на полупальцах по «восьмерке»
1
4.05.2016
Повторение
60
Вращение на полупальцах в парах
1
5.05.2016
Повторение
61
Вращение на полупальцах в парах
1
11.05.2016
Повторение
62
Вращение на полупальцах в парах
1
12.05.2016
Повторение
63
Квадрат медленного вальса в паре
1
18.05.2016
Повторение
64
Квадрат медленного вальса в паре
1
19.05.2016
Повторение
65
Квадрат медленного вальса в паре
1
25.05.2016
Повторение
66
Итоговый урок
1
26.05.2016
Повторение
6 класс
-
№ урока
Тема урока
Кол-во часов
Дата проведения
Примечание
план.
факт.
I семестр
1
Вводный урок
1
7.09.2015
Повторение
2
Элементы русского народного танца
1
8.09.2015
Повторение
3
Элементы русского народного танца
1
14.09.2015
Повторение
4
Элементы русского народного танца
1
15.09.2015
Повторение
5
Элементы русского народного танца
1
21.09.2015
Повторение
6
Элементы русского народного танца
1
22.09.2015
Повторение
7
Элементы русского народного танца
1
28.09.2015
Повторение
8
Закрепление материала
1
29.09.2015
Повторение
9
Комбинации движений: вращения
1
5.10.2015
Повторение
10
Комбинации движений: вращения
1
6.10.2015
Повторение
11
Комбинации движений: вращения
1
12.10.2015
Повторение
12
Комбинации движений: вращения
1
13.10.2015
Повторение
13
Закрепление материала
1
19.10.2015
Повторение
14
Комбинации движений: двойные притопы на месте
1
20.10.2015
Повторение
15
Комбинации движений: двойные притопы на месте
1
26.10.2015
Повторение
16
Комбинации движений: двойные притопы на месте
1
27.10.2015
Повторение
17
Комбинации движений: двойные притопы на месте
1
2.11.2015
Повторение
18
Комбинации движений: двойные притопы на месте
1
3.11.2015
Повторение
19
Комбинации движений: двойные притопы на месте
1
9.11.2015
Повторение
20
Закрепление материала
1
10.11.2015
Повторение
II семестр
21
Комбинации движений: тройные притопы на месте
1
23.11.2015
Повторение
22
Комбинации движений: тройные притопы на месте
1
24.11.2015
Повторение
23
Комбинации движений: тройные притопы на месте
1
30.11.2015
Повторение
24
Закрепление материала
1
1.12.2015
Повторение
25
Комбинации движений: шаг с приставкой
1
7.12.2015
Повторение
26
Комбинации движений: шаг с приставкой
1
8.12.2015
Повторение
27
Комбинации движений: шаг с приставкой
1
14.12.2015
Повторение
28
Комбинации движений: шаг с приставкой
1
15.12.2015
Повторение
29
Комбинации движений: шаг с приставкой
1
21.12.2015
Повторение
30
Закрепление материала
1
22.12.2015
Повторение
31
Элементы бального танца «Сударушка»: положение рук
1
28.12.2015
Повторение
32
Элементы бального танца «Сударушка»: положение рук
1
29.12.2015
Повторение
33
Элементы бального танца «Сударушка»: положение рук
1
11.01.2016
Повторение
34
Элементы бального танца «Сударушка»: положение рук
1
12.01.2016
Повторение
35
Закрепление материала
1
18.01.2016
Повторение
36
Элементы бального танца «Сударушка»: шаг с выносом пятки в сторону
1
19.01.2016
Повторение
37
Элементы бального танца «Сударушка»: шаг с выносом пятки в сторону
1
25.01.2016
Повторение
38
Элементы бального танца «Сударушка»: шаг с выносом пятки в сторону
1
26.01.2016
Повторение
39
Элементы бального танца «Сударушка»: шаг с выносом пятки в сторону
1
1.02.2016
Повторение
40
Элементы бального танца «Сударушка»: шаг с выносом пятки в сторону
1
2.02.2016
Повторение
41
Элементы бального танца «Сударушка»: шаг с выносом пятки в сторону
1
8.02.2016
Повторение
42
Закрепление материала
1
9.02.2016
Повторение
43
Элементы бального танца «Сударушка»: шаг с выносом пятки в сторону и приставкой в исходное положение
1
15.02.2016
Повторение
44
Элементы бального танца «Сударушка»: шаг с выносом пятки в сторону и приставкой в исходное положение
1
16.02.2016
Повторение
III семестр
45
Элементы бального танца «Сударушка»: шаг с выносом пятки в сторону и приставкой в исходное положение
1
29.02.2016
Повторение
46
Элементы бального танца «Сударушка»: шаг с выносом пятки в сторону и приставкой в исходное положение
1
1.03.2016
Повторение
47
Элементы бального танца «Сударушка»: шаг с выносом пятки в сторону и приставкой в исходное положение
1
7.03.2016
Повторение
48
Элементы бального танца «Сударушка»: шаг с выносом пятки в сторону и приставкой в исходное положение
1
14.03.2016
Повторение
49
Закрепление материала
1
15.03.2016
Повторение
50
Разучивание танца «Сударушка»: основной шаг
1
21.03.2016
Повторение
51
Разучивание танца «Сударушка»: основной шаг
1
22.03.2016
Повторение
52
Разучивание танца «Сударушка»: основной шаг
1
28.03.2016
Повторение
53
Разучивание танца «Сударушка»: основной шаг
1
29.03.2016
Повторение
54
Разучивание танца «Сударушка»: основной шаг танца в парах
1
4.04.2016
Повторение
55
Разучивание танца «Сударушка»: основной шаг танца в парах
1
5.04.2016
Повторение
56
Разучивание танца «Сударушка»: основной шаг танца в парах
1
18.04.2016
Повторение
57
Разучивание танца «Сударушка»: основной шаг танца в парах
1
19.04.2016
Повторение
58
Разучивание танца «Сударушка»: основной шаг танца в парах
1
25.04.2016
Повторение
59
Разучивание танца «Сударушка»: основной шаг танца в парах
1
26.04.2016
Повторение
60
Закрепление материала
1
3.05.2016
Повторение
61
Разучивание танца «Сударушка»: первый рисунок
1
10.05.2016
Повторение
62
Разучивание танца «Сударушка»: первый рисунок
1
16.05.2016
Повторение
63
Разучивание танца «Сударушка»: второй рисунок
1
17.05.2016
Повторение
64
Разучивание танца «Сударушка»: второй рисунок
1
23.05.2016
Повторение
65
Разучивание танца «Сударушка»: третий рисунок
1
24.05.2016
Повторение
66
Закрепление материала
1
30.05.2016
Повторение
67
Итоговый урок
1
31.05.2016
Повторение
7 класс
-
№ урока
Тема урока
Кол-во часов
Дата проведения
Примечание
план.
факт.
I семестр
1
Вводный урок
1
2.09.2015
Повторение
2
Экзерсис на середине
1
4.09.2015
Повторение
3
Экзерсис на середине
1
9.09.2015
Повторение
4
Экзерсис на середине
1
11.09.2015
Повторение
5
Экзерсис на середине
1
16.09.2015
Повторение
6
Экзерсис на середине
1
18.09.2015
Повторение
7
Экзерсис на середине
1
23.09.2015
Повторение
8
Закрепление материала
1
25.09.2015
Повторение
9
Общеукрепляющий комплекс
1
30.09.2015
Повторение
10
Общеукрепляющий комплекс
1
2.10.2015
Повторение
11
Общеукрепляющий комплекс
1
7.10.2015
Повторение
12
Общеукрепляющий комплекс
1
14.10.2015
Повторение
13
Закрепление материала
1
16.10.2015
Повторение
14
Упражнения на развитие силы ног
1
21.10.2015
Повторение
15
Упражнения на развитие силы ног
1
23.10.2015
Повторение
16
Упражнения на развитие силы ног
1
28.10.2015
Повторение
17
Полуприседания на месте
1
30.10.2015
Повторение
18
Полуприседания на месте
1
6.11.2015
Повторение
19
Полуприседания на месте
1
11.11.2015
Повторение
20
Закрепление материала
1
13.11.2015
Повторение
II семестр
21
Полуприседания на месте с подъемом на полупальцы
1
25.11.2015
Повторение
22
Полуприседания на месте с подъемом на полупальцы
1
27.11.2015
Повторение
23
Полуприседания на месте с подъемом на полупальцы
1
2.12.2015
Повторение
24
Закрепление материала
1
4.12.2015
Повторение
25
Полуприседания на месте с подъемом на полупальцы и выносом пятки вперед
1
9.12.2015
Повторение
26
Полуприседания на месте с подъемом на полупальцы и выносом пятки вперед
1
11.12.2015
Повторение
27
Полуприседания на месте с подъемом на полупальцы и выносом пятки вперед
1
16.12.2015
Повторение
28
Полуприседания на месте с подъемом на полупальцы и выносом пятки вперед
1
18.12.2015
Повторение
29
Полуприседания на месте с подъемом на полупальцы и выносом пятки вперед
1
23.12.2015
Повторение
30
Закрепление материала
1
25.12.2015
Повторение
31
Схема вальсового хода вперед и назад
1
30.12.2015
Повторение
32
Схема вальсового хода вперед и назад
1
13.01.2016
Повторение
33
Схема вальсового хода вперед и назад
1
15.01.2016
Повторение
34
Схема вальсового хода вперед и назад
1
20.01.2016
Повторение
35
Закрепление материала
1
22.01.2016
Повторение
36
Схема вальсового хода с поворотом по точкам с остановками
1
27.01.2016
Повторение
37
Схема вальсового хода с поворотом по точкам с остановками
1
29.01.2016
Повторение
38
Схема вальсового хода с поворотом по точкам с остановками
1
3.02.2016
Повторение
39
Вальсовый ход вперед-назад
1
5.02.2016
Повторение
40
Вальсовый ход вперед-назад
1
10.02.2016
Повторение
41
Вальсовый ход вперед-назад
1
12.02.2016
Повторение
42
Закрепление материала
1
17.02.2016
Повторение
43
«Квадрат»
1
19.02.2016
Повторение
III семестр
44
Постановка корпуса и рук в вальсе
1
2.03.2016
Повторение
45
Постановка корпуса и рук в вальсе
1
4.03.2016
Повторение
46
Постановка корпуса и рук в вальсе
1
9.03.2016
Повторение
47
Вальсовый ход вперед-назад в паре
1
11.03.2016
Повторение
48
Вальсовый ход вперед-назад в паре
1
16.03.2016
Повторение
49
Вальсовый ход вперед-назад в паре
1
18.03.2016
Повторение
50
Вальсовый ход вперед-назад в паре
1
23.03.2016
Повторение
51
Закрепление материала
1
25.03.2016
Повторение
52
Вальсовый ход в паре с поворотом на 180 градусов
1
30.03.2016
Повторение
53
Вальсовый ход в паре с поворотом на 180 градусов
1
1.04.2016
Повторение
54
Вальсовый ход в паре с поворотом на 180 градусов
1
6.04.2016
Повторение
55
Закрепление материала
1
8.04.2016
Повторение
56
Медленный вальс: первый рисунок танца
1
20.04.2016
Повторение
57
Медленный вальс: первый рисунок танца
1
22.04.2016
Повторение
58
Медленный вальс: второй рисунок танца
1
27.04.2016
Повторение
59
Медленный вальс: второй рисунок танца
1
29.04.2016
Повторение
60
Медленный вальс: третий рисунок танца
1
4.05.2016
Повторение
61
Медленный вальс: третий рисунок танца
1
6.05.2016
Повторение
62
Медленный вальс: третий рисунок танца
1
11.05.2016
Повторение
63
Медленный вальс: четвертый рисунок танца
1
13.05.2016
Повторение
64
Медленный вальс: четвертый рисунок танца
1
18.05.2016
Повторение
65
Медленный вальс: пятый рисунок танца
1
20.05.2016
Повторение
66
Закрепление материала
1
25.05.2016
Повторение
67
Итоговый урок
27.05.2016
Приложение 1.
Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения, список литературы:
1.«Особый ребенок. Исследование и опыт помощи», Москва 2001г.
2. «Музыка и танцы в коррекции нарушений развития у детей» Москва 2003 г.
3. «Особый ребенок. Исследования и опыт помощи: Научно-практический сборник» Москва 1999г.
4. Программно-методические материалы. Коррекционно-развивающее обучение. Начальная школа: математика, физическая культура, ритмика, трудовое обучение. Издательство «Дрофа», 2009.
5. Т. А. Замятина, Л. В. Стрепетова. Музыкальная ритмика: учебно-методическое пособие. Издательство «Глобус», 2009.
6. Е. В. Васина, Е. Л. Савченко, сборник программ художественно-эстетического образования: история хореографического искусства, современный танец, ред. Дизендорф Н. Д. - Челябинск: ООО «Издательство Рекпол», 2008.
7. Видеодиски «Уроки ритмики». Автор: учитель ритмики Семенкова Л. Ю..
8. Видеодиски «Уроки хореографии». Авторы: Е. В. Васина, Е. Л. Савченко.