Тест составленный на трехуровневых курсах

Раздел Другое
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тестовое задание (стр.170-177) Отетлеуова Назгуль Балгабаевна.

1. Термин «метасознание» относительно процесса обучения представляет

собой:

a) Сверхсознание

b) Обучение талантливых и одарённых детей

c) Учение в соответствии с возрастными особенностями с. 173

d) Управление и лидерство в обучении

e) Информационное пространство

2.Особая когнитивная способность понимать других в качестве сознательных посредников, что необходимо для интерпретации их точки зрения в термины теоретической концепции, такие как убеждения и желания. Имеется в виду широкий спектр умственных состояний (убеждения, желания, намерения, представления, эмоции и т. д.), которые приведут к действиям. Если говорить коротко, то это означает уметь размышлять над содержанием собственного сознания и сознания других людей.

А) Теория разума

Б) Метапознание с.173

В) Мышление

Г) Творчество

3. Вид памяти, которая помогает активно организовывать информацию, устанавливать взаимосвязь, или готовить ее для конкретной цели, для применения, к примеру, при выполнении задач, решении проблем, в процессе общения, или посредством внутренних размышлений.

А) Долговременная память

Б) Эпизодическая память

В) Процессуальная память

Г) Кратковременная (рабочая память) с. 172

4. Учебные занятия, построенные на основе этого подхода, предоставляют ученикам возможность размышлять над своими знаниями и убеждениями, задавать соответствующие вопросы, пополнять объем знаний, перестраивать свое понимание определенных тем на стадии изучения. Все это позволяет ученикам подвергать сомнению свои предположения и стремиться расширять и углублять представления о мироустройстве.

А) Традиционный подход

Б) Конструктивистский подход с. 170

В) Инновационный подход

Г) Гуманистический подход

5. Знание, понимание и регулирование когнитивных процессов или размышлений о них, включая возможность распознавать ошибки и регулировать мышление.

А) Обучение

Б) Восприятие

В) Метапознание с.173

Г) Мышление

Блок В

1. Соотнесите подходы к обучению и ученых, разрабатывающих теоретические основы этих подходов

А) Бихевиористическое направление

1. Жан Пиаже, Мария Монтессори и Лев Выготский

Б) Когнитивный подход к обучению

2. Альберт Бандура

В) Гуманистический подход в обучении

3. Маслоу и Роджерс

Г) Социально-ситуативный подход к обучению

4. Джон. Б. Уотсон,

Эдвард Л. Торндайк

Скиннер

А-4 Б-1 В-3 Г-2 с.170-171

2. В теории нравственного развития Л.Кохлберга определены шесть этапов на трех различных уровнях. Установите соответствие между уровнями развития и включенными в них этапами.

А) социальный договор и личные права

1) уровень 1- донормативное

моральное суждение

В) послушание и наказание

2) уровень 2 - традиционное моральное суждение

С) межличностные отношения

3) уровень 3 - постнормативное моральное суждение

А-1, В-3, С-2 с. 175-176

3. Соотнесите определения и характеристики.

А) краткосрочная память

1) состоит из трех очевидных компонетов

В) долгосрочная память

2 ) посредством данной памяти мы вносим информацию в сознание

С) процедурная память

3) память как осуществлять действия: как есть ложкой, как прыгать

Д) эпизодическая память

4) наиболее неравнозначный аспект долгосрочной памяти, поскольку зависит от нашей способности воспроизведения символами

Е) семантическая память

5 ) представляет собой систему, посредством которой первоначально хранится очень подробный перечень нашего опыта

А-2 , В -1, С-3, Д-5, Е- 4 с.172

4. Соотнесите

А) «теория разума»

1) представляет собой перманентный процесс, который происходит в течении жизни

В) «метасознание»

2) особая когнитивная способность понимать других в качестве сознательных посредников, что необходимо для интерпретации их точки зрения в термины теоретической концепции ,такие как убеждения и желания

С) нравственное развитие

3) описание «самосознания личности и рассмотрение собственных когнитивных стратегий и стратегий»

А-2 В- 3 С-1 с.173,175,176

5. Соотнесите модели подходов к обучению и ученых, разрабатывающих теоретические основы этих подходов

А) Модель стимул-реакция

1. Джером Брунер

Б) Обучение через открытие

2. Альберт Бандура

В) Отношение к себе, как основной признак. Совершенствование человека.

3. Маслоу и Роджерс

Г) обучается через наблюдение

4. Джон. Б. Уотсон,

А-4Б-1 В-3Г-2 с.170-171.


Тестовое задание (стр.170-177) Отетлеуова Назгуль Балгабаевна.

1. Термин «метасознание» относительно процесса обучения представляет

собой:

a) Сверхсознание

b) Обучение талантливых и одарённых детей

c) Учение в соответствии с возрастными особенностями

d) Управление и лидерство в обучении

e) Информационное пространство

2.Особая когнитивная способность понимать других в качестве сознательных посредников, что необходимо для интерпретации их точки зрения в термины теоретической концепции, такие как убеждения и желания. Имеется в виду широкий спектр умственных состояний (убеждения, желания, намерения, представления, эмоции и т. д.), которые приведут к действиям. Если говорить коротко, то это означает уметь размышлять над содержанием собственного сознания и сознания других людей.

А) Теория разума

Б) Метапознание

В) Мышление

Г) Творчество

3. Вид памяти, которая помогает активно организовывать информацию, устанавливать взаимосвязь, или готовить ее для конкретной цели, для применения, к примеру, при выполнении задач, решении проблем, в процессе общения, или посредством внутренних размышлений.

А) Долговременная память

Б) Эпизодическая память

В) Процессуальная память

Г) Кратковременная (рабочая память)

4. Учебные занятия, построенные на основе этого подхода, предоставляют ученикам возможность размышлять над своими знаниями и убеждениями, задавать соответствующие вопросы, пополнять объем знаний, перестраивать свое понимание определенных тем на стадии изучения. Все это позволяет ученикам подвергать сомнению свои предположения и стремиться расширять и углублять представления о мироустройстве.

А) Традиционный подход

Б) Конструктивистский подход

В) Инновационный подход

Г) Гуманистический подход

5. Знание, понимание и регулирование когнитивных процессов или размышлений о них, включая возможность распознавать ошибки и регулировать мышление.

А) Обучение

Б) Восприятие

В) Метапознание

Г) Мышление

Блок В

6. Соотнесите подходы к обучению и ученых, разрабатывающих теоретические основы этих подходов

А) Бихевиористическое направление

1. Жан Пиаже, Мария Монтессори и Лев Выготский

Б) Когнитивный подход к обучению

2. Альберт Бандура

В) Гуманистический подход в обучении

3. Маслоу и Роджерс

Г) Социально-ситуативный подход к обучению

4. Джон. Б. Уотсон,

Эдвард Л. Торндайк

Скиннер

7. В теории нравственного развития Л.Кохлберга определены шесть этапов на трех различных уровнях. Установите соответствие между уровнями развития и включенными в них этапами.

А) социальный договор и личные права

1) уровень 1- донормативное

моральное суждение

В) послушание и наказание

2) уровень 2 - традиционное моральное суждение

С) межличностные отношения

3) уровень 3 - постнормативное моральное суждение

8. Соотнесите определения и характеристики.

А) краткосрочная память

1) состоит из трех очевидных компонетов

В) долгосрочная память

2 ) посредством данной памяти мы вносим информацию в сознание

С) процедурная память

3) память как осуществлять действия: как есть ложкой, как прыгать

Д) эпизодическая память

4) наиболее неравнозначный аспект долгосрочной памяти, поскольку зависит от нашей способности воспроизведения символами

Е) семантическая память

5 ) представляет собой систему, посредством которой первоначально хранится очень подробный перечень нашего опыта

9. Соотнесите

А) «теория разума»

1) представляет собой перманентный процесс, который происходит в течении жизни

В) «метасознание»

2) особая когнитивная способность понимать других в качестве сознательных посредников, что необходимо для интерпретации их точки зрения в термины теоретической концепции ,такие как убеждения и желания

С) нравственное развитие

3) описание «самосознания личности и рассмотрение собственных когнитивных стратегий и стратегий»

10. Соотнесите модели подходов к обучению и ученых, разрабатывающих теоретические основы этих подходов

А) Модель стимул-реакция

1. Джером Брунер

Б) Обучение через открытие

2. Альберт Бандура

В) Отношение к себе, как основной признак. Совершенствование человека.

3. Маслоу и Роджерс

Г) обучается через наблюдение

4. Джон. Б. Уотсон,


© 2010-2022