- Преподавателю
- Другое
- Праздничное шоу Лучшие из лучших
Праздничное шоу Лучшие из лучших
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Чуйко Е.А. |
Дата | 18.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Сценарий проведения Дня Учителя
Вручение премии " Звезда по имени Учитель»
Муз. номер
За кадром: Послушайте! Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - это необходимо,
чтобы каждый вечер над крышами
загоралась хоть одна звезда?!
/Звучит торжественная музыка/
Выход ведущих
Вед 1: Пусть дождь и пусть нелегкая погода, И пусть от ветра гнутся тополя.
Приятно, если у родного входа Встречают нас с утра учителя.
Вед 2: Наш поклон вам и наше спасибо -И за солнечность ваших глаз,
И за то, что осень красиво Вашим праздником началась
Вед 1: Сегодня мы собрались здесь на открытии 1-ой церемонии награждения премии «Звезда по имени учитель», посвящённой Дню Учителя.
Вед 2: Дамы и господа. Леди и джентльмены. Мы рада приветствовать вас в этом зале. Церемония открытия премии " Звезда по имени Учитель " считается открытой.
Музыкальный номер 2 класс
Вед 1: Итак, сегодня мы чествуем в этом зале виновников торжества. Но сегодняшняя церемония - особенная.
Вед 2: Сегодня лучшие из лучших будут награждены самой высокой наградой за свой труд и вклад, который они внесли в развитие нынешнего поколения.
Вед 1: Эта церемония не случайна. Она первая и, надеемся, не последняя. В этом году нашей любимой школе исполняется 40 лет. Именно поэтому, в юбилейный год, наши учителя как никогда заслуживают того, чтобы их работу оценили по достоинству.
Вед 2: Чтобы им сказали огромное спасибо. Они достойны этой награды!
Вед 1: В безумном круговороте жизненных событий мы часто не замечаем тех, кто помогает нам двигаться вперёд. Мы часто не слышим тех слов, которые предостерегают нас или направляют на правильный путь.
Вед 2: Нас ведёт путеводная нить, а каждая звезда в этой нити - учитель.
Именно поэтому наша премия называется «Звезда по имени Учитель».
И сегодня каждый учитель получит своё звание.
Вед 1: Все с нетерпением ждут, кто же те, кому присвоено заветное звание. Ты волнуешься?
Вед 2: Конечно, ведь это так ответственно.
Вед 1: Тогда начинаем. В первой номинации могли бы поучаствовать многие, но не каждый может взять на себя такую ответственность. И если учителей у нас много, то этот человек в нашей школе только один. Именно поэтому в номинации «Царь всея Руси на отдельно взятой территории» представлен только один человек.
Вед 2: Звание «Звезда -по имени учитель» в номинации «Царь всея Руси на отдельно взятой территории» - присваивается победителю, директору школы № 16 Паньковой Людмиле Николаевне.
Вед 1: Директор школы - это одновременно и управленец, и генератор идей. Это человек, который подбирает коллектив единомышленников и руководит благоустройством школы. Директор должен уметь всё: решать тактические сиюминутные задачи и просчитывать стратегию и перспективу развития. Всегда на виду.
Вед 2: Уважаемая Людмила Николаевна, мы приглашаем Вас на сцену. Эта звезда - Ваша.
/вручение/
Поздравление директора
Чествование ветеранов
Вед 1: С праздником Вас поздравляют первоклассники…
Муз номер (частушки)
Вед 2: А вот в следующей номинации представлено несколько человек.
Вед 1: Это не удивительно, ведь руководитель школы должен быть всегда хорошо проинформирован. Эти люди помогают директору всегда и всё держать под контролем. Они умеют долго и доходчиво объяснять то, что никак не хочет укладываться в головы учеников.
Вед 2: Итак, номинация «Всё под контролем». В номинации «Всё под контролем» побеждают Абдуллина Татьяна Гавриловна, Гриценко Ольга Ермиловна, Верзакова Ольга Ивановна, Щепина Ольга Викторовна - завучи нашей школы.
Вед 1: Завуч держит под контролем В школе весь процесс учебный,
Нет главнее в школе роли, Завуч - штурман неизменный.
Без него неразбериха, Нестыковка, суета.
Там, где завуч, сразу тихо, Там, где завуч, красота!
Вед 2: Уважаемые заместители директора, мы ждём Вас на сцене.
/вручение/
Творческий номер
Вед 2: Есть в нашей жизни период, когда для нас всё ново, всё первый раз.
Вед 1: Ты о детстве?
Вед 2: Да. Я бы сейчас с удовольствием вернулся в детство. Ничего не делай, спи да ешь. А самое интересное то, что даже первый класс в этом периоде воспринимается как увлекательное путешествие. И совершенно не напрягает учёба в начальной школе.
Вед 1: Я думаю, что наша следующая номинация именно для учителей начальной школы. Итак, номинация «Безоблачное детство». На сцену приглашаются: Гаврилова Екатерина Викторовна, Строева Руслана Владимировна, Иващенко Инна Викторовна, Левченко Ольга Юрьевна, Ткаченко Светлана Владимировна, Гарлукович Нина Викторовна, Гаврилова Елена Вениаминовна, Шуварина Елена Владимировна, Капустян Марина Борисовна, Николаева Людмила Кимовна, Дубойская Оксана Яновна.
/вручение/
Творческий номер (хор)
Вед 2: А мы продолжаем нашу церемонию. Номинация «Параллельные миры». Мы приглашаем на сцену учителей математики: Бархатову Оксану Алексеевну, Шурыгину Людмилу Анатольевну, Конохович Ольгу Ивановну, Пушкареву Наталью Никодимовну. Уважаемые учителя, поднимайтесь на сцену.
Вед 1: Учителя математики - люди с твёрдым, я бы даже сказала, прямоугольным характером. Только они могут с лёгкостью возвести «двойку в квадрат», включая и все остальные отрицательные оценки и даже - вы можете это себе представить? - знают, как доказать теорему Пифагора. А самое главное - только наши учителя алгебры могут в одиночку разобраться с одним, двумя и тремя неизвестными.
Вед 2: Также, мы приглашаем на сцену, победителей в номинации «С мышкой по жизни». Учителя информатики: Марченко Людмила Владимировна и Марченко Сергей Анатольевич.
Правит миром информация, Курс валют, на бирже акции,
Ноутбуки и мобильники, Как в ночи для нас светильники!
В интернете ищем данные, Столь порой для нас желанные,
Фотографии сканируем, И друг другу мы позируем!
/вручение/
Творческий номер
Вед 1: Давай вспомним русский язык.
Вед 2: Давайте, тем более мне нравится этот предмет. Что именно вас интересует?
Вед 1: Падежи.
Вед 2: Падежи?
Вед 1: Да. Давай разберём предложение. "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться." Определи, в каких падежах стоят все существительные?
Вед 2: Легко! "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный. Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё!
Вед 1: Мда… Всё гениальное - просто! Можно объявлять следующую номинацию!
Вед 2: В номинации «Первым было слово» победили учителя русского языка и литературы. Малинина Елена Юрьевна, Иванчук Изида Мухаметовна, Михайлова Любовь Борисовна, Петрова Юлия Анатольевна.
Вед 1: Они, как никто другие в нашей школе, знают, что такое настоящее искусство языка. За время работы они смогли сделать, казалось бы, невозможное - научить нас писать «жи/ши» с гласной «и» и даже иногда ставить точку в конце предложения! Именно они являются спонсорами детских сочинений, и только они могут расшифровать записки сумасшедших. Дорогие наши, поднимайтесь на сцену, вы заслужили своё звание.
/вручение/
Творческий номер (стихи)
Дуэт гитаристов
Вед 2: Следующее методическое объединение, объединило в себе несколько номинаций. Это объединение естественных наук.
Вед 1: Все в жизни взаимосвязано. И если выпадает хоть одно звено, то нарушается гармония не только с окружающей средой, но и с самим собой. И мы рады вам представить прекрасную женщину, учителя биологии. Победитель в номинации «Миссия Дарвина» - Татьяна Николаевна Голикова.
Вед 2: Предлагаю разобраться с далью, Дабы неповадно было впредь.
Лондон - это тоже Забайкалье, Если из Хабаровска смотреть...
Вед 1: В номинации: «Вокруг света за учебный год», победителями стали учителя географии, Селяева Елена Кирилловна и Калистратова Дарья Леонтьевна.
Вед 2: В номинации «Неиссякаемый источник энергии» победила учитель физики Тарасова Марина Валентиновна.
Вед 1: Если пальцем проводок Оголённый трону,
Сразу вспомню я про ток И законы Ома.
/вручение/
Творческий номер (сказка)
Вед 2: Исторические новости. При раскопках в Древнем Новгороде археологи выяснили, что древние новгородцы жили под землёй, ходили лёжа и выглядели как скелеты.
Вед 1: Некоторые историки полагают, что крепостное право в России начиналось с кредитов и ипотеки.
Вед 2: Из-за плохого знания иноземного языка Сусанин решил, что поляки просят показать им места богатые клюквой.
Вед 1: «Велика Россия, - думал Кутузов, - а отступать-то некуда - позади Москва, пробки…»
Вед 2: Итак, следующая номинация - «Истина где-то в прошлом». В этой номинации победили: Максимова Татьяна Александровна, Мошникова Татьяна Владимировна, Торопкина Алёна Александровна.
Вед 1: К вам, присоединяется победитель в номинации - «Хранитель безопасности» Нигматуллин Рустам Домирович.
Вед 2: Всему, что знает, нас научит, Пустыми фактами не мучит,
Урок Ваш нам необходим, И номер есть ему - один.
Основы жизни безопасной -Урок востребовано важный
/вручение/
Творческий номер (экзамен)
Муз. номер
Тищенко Александр-8Б, лауреат международного конкурса
Вед 2: Поздравление на английском
Вед 1: Костя, наверное это было что-то красивое, но мы, к сожаленью ничего не поняли.
Вед 2: Учителя английского языка меня поняли.
Вед 1: Почему, ты решил обратиться именно к ним?
Вед 2: Потому, что у нас следующая номинация - «Звезда зарубежная», и в ней победителями стали - учителя иностранных языков: Лимонова Ирина Александровна, Кузнецова Клавдия Алексеевна, Бородоченко Валентина Андреевна, Мищук Лариса Владимировна, Мельник Константин Викторович. Просим вас на сцену.
/вручение/
Творческий номер (шумовой оркестр)
Вед 1: Ну что ж, осталась последняя номинация нашей премии. В номинации - «Оригиналы», победителями стало созвездие учителей: учителя физкультуры Сизых Наталья Евгеньевна и Фефелова Людмила Михайловна. Ни разу плохие метеорологические условия не помешали этим смелым женщинам принять зачёт по лёгкой атлетике.
Вед 2: Учителя технологии: Верозуб Ольга Алексеевна и Тельнов Владимир Степанович - покорили такие орудия как молоток, пила и кухонный нож.
Вед 1: Учитель изобразительного искусства - Хисматулина Наталья Леонидовна-красотой своих рисунков спасает мир.
Вед 2: Бесстрашные, социальный педагог Кравцова Ирина Викторовна и психолог Ядренцева Анна Васильевна … один на один встретятся с неадекватным поведением обучающихся.
Вед 1: Учитель музыки - Алёна Юрьевна Кондратьева одна смогла связать всю школу с музыкой.
Вед 2: Логопед Лазарева Екатерина Сергеевна - борется за речь без дефектов.
Вед1: Библиотекарь - Скажутина Татьяна Ильинична - победила безграмотность в нашей школе. Мы приглашаем Вас на сцену.
/вручение/
Творческий номер (песня)
Вед 1: Учитель - это больше, чем профессия, учитель - это призвание. Вы учителя, которые несмотря ни на что, считаете своим долгом обучать детей, передавать свой опыт и давать им интересные и полезные знания. Вас любят и ценят Ваши ученики потому, что Вы учитель с большой буквы. С праздником Вас и творческих успехов!
Вед 2: Учитель! Даже через много лет зажженный вами не погаснет свет!
И сердце, знаем, будет молодым, пока огонь священный будет с ним.
Идут года. Вращается Земля. Растят учеников учителя.
Ваш мудрый взгляд и добрая рука - Учебник главный для ученика.
Вед 1: Бессмертно дело, непрерывна нить, придут старейших юные сменить.
И примут на оставленном посту учителей надежду и мечту.
И потому так заповедь крепка: «Учитель, воспитай ученика!»