- Преподавателю
- Другое
- Отзыв об уроке, мастер -классе, лекции
Отзыв об уроке, мастер -классе, лекции
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Никонова Ю.И. |
Дата | 11.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ОТЗЫВ
об уроке/занятии/лекции/мастер классе
_________________________________________________
(Ф.И.О. педагогического работника, должность, место работы)
__________________________________________________________________________________
(тема и дата проведения мероприятия)
№
Критерии
Баллы
1
Цели занятия, его план были открыты обучающимся/слушателям, конкретны и побудительны для них
4 3 2 1 0
2
Замысел занятия/лекции/мастер-класса реализован
4 3 2 1 0
3
Содержание урока/лекции/мастер-класса оптимально (научно, доступно)
4 3 2 1 0
4
Проблемный характер изложения учебного материала
4 3 2 1 0
5
Обучающиеся/слушатели имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов
4 3 2 1 0
6
Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся/слушателей, их личностного общения
4 3 2 1 0
7
Занятие/лекция/мастер-класс способствовало формированию ключевых компетенций:
в предметной области
4 3 2 1 0
в области информационных технологий
4 3 2 1 0
в проектно-аналитической деятельности
4 3 2 1 0
в исследовательской деятельности
4 3 2 1 0
в плане продолжения образования и эффективного самообразования
4 3 2 1 0
8
Занятие/лекция/мастер-класс способствовало развитию качеств личности:
коммуникативность, способность к эффективному общению, регулированию конфликтов
4 3 2 1 0
критическое мышление
4 3 2 1 0
креативность, установка на творчество
4 3 2 1 0
самостоятельность и ответственность
4 3 2 1 0
рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу
4 3 2 1 0
толерантность, уважение к межкультурным и прочим различиям
4 3 2 1 0
9
Занятие/лекция/мастер-класс способствовало расширению общекультурного кругозора
4 3 2 1 0
10
Занятие/лекция/мастер-класс помогло обучающимся/слушателям в ценностно-смысловом самоопределении
4 3 2 1 0
11
Обучающиеся/слушатели получили помощь в решении значимых для них проблем
4 3 2 1 0
12
Педагог сумел заинтересовать обучающихся/слушателей, владел аудиторией
4 3 2 1 0
13
Комфортность образовательной среды: материально-техническое обеспечение, удобство расстановки рабочих мест
4 3 2 1 0
14
Качество методического обеспечения (пособия, раздаточные материалы, материалы на электронных носителях и пр.) методы обучения и контроля адекватны возможностям обучающихся/слушателей
4 3 2 1 0
15
Психологическая комфортность: благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся)
4 3 2 1 0
16
Партнерский стиль отношений педагога и обучающихся/слушателей
4 3 2 1 0
Всего баллов:
Вывод: _________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эксперт_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, место работы) (подпись)
Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале:
-
Достигнуто в высокой степени 4 балла
-
Достигнуто почти в полной мере 3 балла
-
Достигнуто частично 2 балла
-
Достигнуто в малой степени 1 балл
-
Не достигнуто 0 баллов
-
Не входило в цели 0 баллов
Вывод:
-
от 60 до 80 баллов - отзыв положительный
-
свыше 80 баллов - отзыв положительный, рекомендую тиражирование опыта