• Преподавателю
  • Другое
  • Среднесрочное планирование уроков познания мира Класс 3 (1, 2 четверти) Учитель: Боксбергер С. С

Среднесрочное планирование уроков познания мира Класс 3 (1, 2 четверти) Учитель: Боксбергер С. С

Среднесрочное планирование уроков познания мира Класс 3 (1, 2 четверти) Учитель: Боксбергер С.С.           Тема урока 1.основные цели обучения   2. формы работы, используемые при активном обучении 3. результаты обучения   4. оценивание, включая оценивание для обучения   5. Включение всех детей в обучение 6. основные ресурсы   Организм человека Обобщить знания об устройстве организма человека, о здоровом образе жизни, о закаливании организма. Коллективные, работа в группах. Приемы критического мышления: «Корзина идей» Учащиеся должны иметь представление об устройстве организма человека, знать о правилах здорового образа жизни, уметь проводить процедуры закаливания. Взимооценивание, формативное оценивание Включение всех учащихся в групповую и парную работу. Взаимопомощь. Использование ИКТ (для физминутки), учебник, карточки, бумага, фломастеры Скелет – опора человека Дать общие понятия о скелете человека как опоре организма, познакомить с его строением, на основе самонаблюдений и наблюдений. Коллективные. Приемы критического мышления: «Корзина идей», чтение текста с пометками Учащиеся должны иметь представление  о скелете человека, знать гигиенические навыки, уметь делать выводы, анализировать. Формативное оценивание Взаимопомощь, практическая работа, разноуровневые задания: читать текст, составить правила для выработки правильной осанки. Учебник, использование  ИКТ (для физминутки), плакат Мышцы Познакомить учащихся с мышцами как двигательной системой человека, рассказать об их значении; Коллективные, работа в парах Учащиеся должны иметь представление о том,  какую роль в движениях человека играют мышцы, знать приемы сравнения и анализа, уметь проводить самонаблюдение. Формативное оценивание, самооценивание Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую  работу Плакаты, учебник, сантиметровая лента,  карточки.  Органы дыхания Способствовать формированию знаний о строении органов дыхания, дать представление об их работе; рассказать о значении чистого воздуха для органов дыхания. Коллективные, работа в парах Учащиеся должны иметь представление об строении органов дыхания, знать о значении чистого воздуха для органов дыхания, уметь правильно дышать. Взаимооценивание, формативное оценивание. Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую  работу Плакат, учебник, таблица Органы пищеварения Способствовать формированию знаний о пищеварительной системе. Коллективные Учащиеся должны иметь представление о пищеварительной системе,  знать о необходимых организму питательных веществах, уметь устанавливать взаимосвязь продуктов питания и пищеварительной системы. Формативное еценивание Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую  работу Учебник, плакат, схема Кровеносная система Изучить основной орган кровообращения – сердце и его работу. Коллективные, работа в группах, работа в парах Учащиеся должны иметь представление об основном органе кровообращения, знать правила тренировки и укрепления сердца. Формативное еценивание, взаимооценивание Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую  работу Учебник, таблица, резиновые груши Как организм удаляет ненужные жидкие вещества Способствовать формированию знаний о строении и работе органов выделительной системы Коллективные, работа в парах. Учащиеся должны иметь представление о строении и работе органов выделительной системы, знать и уметь выполнять необходимые правила гигиены. Взаимооценивание Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в парную работу Учебник, таблицы Нервная система Способствовать формированию знаний о строении, значении и работе мозга, нервной системы. Коллективные, работа в парах. Учащиеся должны иметь представление о строении, значении и работе мозга, учить беречь органы чувств. Взаимооценивание Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в парную работу Учебник, таблица Как человек наблюдает природу Учить детей наблюдать за красотой и разнообразием окружающего мира, развивать умение наблюдать. Работа в группах Учащиеся должны приобретать навыки и умения исследовательской работы, уметь сравнивать, делать выводы. Взаимооценивание, самооценивание Взаимопомощь, разноуровневое домашнее задание,  вовлечение всех учащихся в групповую работу Листы, карандаши, папка для сбора природного материала Опыт Выявить основные свойства предметов. Коллективные, работа в группах. Учащиеся должны уметь самостоятельно знакомиться со свойствами предметов, сравнивать и делать выводы. Взаимооценивание, самооценивание Взаимопомощь, разноуровневое домашнее задание,  вовлечение всех учащихся в групповую работу Учебник, семена, чашечки с водой, карточки Как ты используешь единицы измерения времени и длины Проанализировать использование  единиц измерения времени и длины в познании мира Коллективные, работа в парах. Учащиеся должны уметь использовать единицы измерения в познании мира. Взаимооценивание Взаимопомощь, вовлечение  всех учащихся  в парную работу. Учебник, таблицы. карточки Температура и масса Повторить и закрепить знания о термометрах и единицах измерения, массы. Коллективные,  чтение текста с остановками Учащиеся должны иметь представление о термометрах, знать единицы измерения массы. Взаимооценивание, формативное оценивание Взаимопомощь, Учебник, таблицы, термометры, стаканы с теплой и холодной водой Тела Способствовать формированию знаний о природных и искусственных телах и их составах. Коллективные, работа в группах, работа с учебником Учащиеся должны иметь представление о природных и искусственных телах Взаимооценивание, суммативное  оценивание Взаимопомощь,  вовлечение всех учащихся в групповую работу Учебник, карточки Вещества Способствовать формированию знаний о веществах. Коллективные, работа в парах, работа по тексту, тестирование. Учащиеся должны иметь представление  о веществах Взаимооценивание, формативное оценивание Взаимопомощь, вовлечение  всех учащихся  в парную работу. Учебник, карточки с тестами, схемы, предметы: стакан, мяч, ножницы, линейка. Явления Расширить и систематизировать знания учащихся о явлениях в природе Коллективные, работа в группах, работа с учебником Учащиеся должны знать и уметь различать явления природы. Взаимооценивание, суммативное  оценивание Взаимопомощь,  вовлечение всех учащихся в групповую работу Учебник, использование ИКТ (для физминутки), карандаши, картинки «Времена года», пословицы и поговорки Обобщение по теме: «Тела. Вещества. Явления» Систематизировать знания учащихся по изученному разделу. Коллективные, работа в группах,  парах. Учащиеся должны иметь представление о телах, веществах, явлениях; уметь различать тела, вещества, явления. Взаимооценивание, суммативное  оценивание Взаимопомощь,  вовлечение всех учащихся в парную  и групповую работы Карандаши, постеры, карточки с тестами Воздух Способствовать формированию знаний учащихся о составе и свойствах воздуха, распространении воздуха над земной поверхностью. Коллективные, проведение опытов, работа с таблицей. Учащиеся должны иметь представление составе воздуха, знать о его свойствах. Взаимооценивание, формативное оценивание Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую  работу Учебник, картина «Лес», предметы: шарик, стакан с водой  Облака. Осадки. Расширить знания детей о воздухе и воде; объяснить им, как распространяется воздух над земной поверхностью. Коллективные, работа в группах, работа в парах, чтение текста с пометками Учащиеся должны  знать и уметь объяснять, как распространяется воздух над земной поверхностью Взаимооценивание, формативное оценивание Взаимопомощь,  вовлечение всех учащихся в парную  и групповую работы Учебник, таблицы, тетради Наблюдения за погодой Научить детей вести наблюдения за погодой, устанавливать связь между температурой воздуха и жизнью человека Коллективные, работа в группах, составление таблицы, ассоциации Учащиеся должны иметь представление о метеорологах и метеоцентрах, знать как вести наблюдения за погодой. Взаимооценивание, формативное оценивание Взаимопомощь,  вовлечение всех учащихся в групповую работу Термометры, иллюстрации с изображением времен года. тетради Вода. Охрана воздуха и воды. Способствовать формированию знаний о водоемах и их видах, и понятий об охране воздушной среды, о причинах загрязнения водоемов Коллективные, работа в группах, работа в парах, чтение текста с пометками Учащиеся должны иметь представление о водоемах и их видах, об охране окружающей среды, знать о причинах загрязнения  водоемов  и как беречь воздух от загрязнения Взаимооценивание, формативное оценивание Взаимопомощь,  вовлечение всех учащихся в парную  и групповую работы Учебник, физическая карта, постеры, фломастеры Что такое горные породы Способствовать формированию понятия у учащихся о полезных ископаемых, их применении и использовании Коллективные, работа с учебником, мозговая атака Учащиеся должны иметь представление о полезных ископаемых, знать об их применении и использовании, уметь работать с картой Взаимооценивание, формативное оценивание Взаимопомощь,  вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой Учебник, карта, коллекция «Полезные ископаемые», тетради Виды полезных ископаемых Способствовать формированию знаний о полезных ископаемых нерудного происхождения, их применении, свойствах, способах добычи. Коллективные, работа с учебником, мозговая атака, работа в группах Учащиеся должны иметь представление о полезных ископаемых  нерудного происхождения, их свойствах, знать о способах добычи, уметь работать с картой, сравнивать делать выводы Взаимооценивание, формативное оценивание Взаимопомощь,  вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой, в групповую работу Учебник, карта, коллекция «Полезные ископаемые», тетради Гранит Способствовать формированию знаний учащихся о твердой горной породе – граните, отличии гранита от других горных пород, рассказать о его назначении и применении Коллективные, работа с учебником,  работа в группах Учащиеся должны иметь представление о горной породе – граните, знать, как отличить гранит  от других горных пород Взаимооценивание, формативное оценивание Взаимопомощь,  вовлечение всех учащихся в групповую работу, творческое домашнее задание Учебник, кусочки гранита, тетради, лупы, постеры, фломастеры Песок, глина, известняк. Способствовать формированию у учащихся знаний о рыхлой горной породе – песке, и глине, твердой породе – известняке мраморе, их различии, свойствах, добыче и применении. Коллективные, работа с учебником,  работа в группах Учащиеся должны иметь представление о рыхлых и твердых горных породах, знать об их различиях, свойствах, добыче и применении Взаимооценивание, формативное оценивание Взаимопомощь,  вовлечение всех учащихся в групповую работу
Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

БЕКІТЕМІН: КЕЛІСІЛГЕН: ӘБ ОТЫРЫСЫНДА

УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: ҚАРАЛДЫ:

Директор Директордың ҒӘЖ жөніндегі орынбасары РАССМОТРЕНО

Зам.директора по НМР НА ЗАСЕДАНИИ МО

Хаттама №_________

Протокол №________

_________Шагабутдинова Н.С.. __________ Ахметова Г.Д. «__»_____________

«__» _______________ «__» ________________ _________________


Среднесрочное планирование уроков познания мира

Класс 3 (1, 2 четверти)

Учитель: Боксбергер С.С.






Тема урока

1.основные цели обучения

2. формы работы, используемые при активном обучении

3. результаты обучения

4. оценивание, включая оценивание для обучения

5. Включение всех детей в обучение

6. основные ресурсы

Организм человека

Обобщить знания об устройстве организма человека, о здоровом образе жизни, о закаливании организма.

Коллективные, работа в группах. Приемы критического мышления: «Корзина идей»

Учащиеся должны иметь представление об устройстве организма человека, знать о правилах здорового образа жизни, уметь проводить процедуры закаливания.

Взимооценивание, формативное оценивание

Включение всех учащихся в групповую и парную работу. Взаимопомощь.

Использование ИКТ (для физминутки), учебник, карточки, бумага, фломастеры

Скелет - опора человека

Дать общие понятия о скелете человека как опоре организма, познакомить с его строением, на основе самонаблюдений и наблюдений.

Коллективные. Приемы критического мышления: «Корзина идей», чтение текста с пометками

Учащиеся должны иметь представление о скелете человека, знать гигиенические навыки, уметь делать выводы, анализировать.

Формативное оценивание

Взаимопомощь, практическая работа, разноуровневые задания: читать текст, составить правила для выработки правильной осанки.

Учебник, использование ИКТ (для физминутки), плакат

Мышцы

Познакомить учащихся с мышцами как двигательной системой человека, рассказать об их значении;

Коллективные, работа в парах

Учащиеся должны иметь представление о том, какую роль в движениях человека играют мышцы, знать приемы сравнения и анализа, уметь проводить самонаблюдение.

Формативное оценивание, самооценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу

Плакаты, учебник, сантиметровая лента, карточки.

Органы дыхания

Способствовать формированию знаний о строении органов дыхания, дать представление об их работе; рассказать о значении чистого воздуха для органов дыхания.

Коллективные, работа в парах

Учащиеся должны иметь представление об строении органов дыхания, знать о значении чистого воздуха для органов дыхания, уметь правильно дышать.

Взаимооценивание, формативное оценивание.

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу

Плакат, учебник, таблица

Органы пищеварения

Способствовать формированию знаний о пищеварительной системе.

Коллективные

Учащиеся должны иметь представление о пищеварительной системе, знать о необходимых организму питательных веществах, уметь устанавливать взаимосвязь продуктов питания и пищеварительной системы.

Формативное еценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу

Учебник, плакат, схема

Кровеносная система

Изучить основной орган кровообращения - сердце и его работу.

Коллективные, работа в группах, работа в парах

Учащиеся должны иметь представление об основном органе кровообращения, знать правила тренировки и укрепления сердца.

Формативное еценивание, взаимооценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу

Учебник, таблица, резиновые груши

Как организм удаляет ненужные жидкие вещества

Способствовать формированию знаний о строении и работе органов выделительной системы

Коллективные, работа в парах.

Учащиеся должны иметь представление о строении и работе органов выделительной системы, знать и уметь выполнять необходимые правила гигиены.

Взаимооценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в парную работу

Учебник, таблицы

Нервная система

Способствовать формированию знаний о строении, значении и работе мозга, нервной системы.

Коллективные, работа в парах.

Учащиеся должны иметь представление о строении, значении и работе мозга, учить беречь органы чувств.

Взаимооценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в парную работу

Учебник, таблица

Как человек наблюдает природу

Учить детей наблюдать за красотой и разнообразием окружающего мира, развивать умение наблюдать.

Работа в группах

Учащиеся должны приобретать навыки и умения исследовательской работы, уметь сравнивать, делать выводы.

Взаимооценивание, самооценивание

Взаимопомощь, разноуровневое домашнее задание, вовлечение всех учащихся в групповую работу

Листы, карандаши, папка для сбора природного материала

Опыт

Выявить основные свойства предметов.

Коллективные, работа в группах.

Учащиеся должны уметь самостоятельно знакомиться со свойствами предметов, сравнивать и делать выводы.

Взаимооценивание, самооценивание

Взаимопомощь, разноуровневое домашнее задание, вовлечение всех учащихся в групповую работу

Учебник, семена, чашечки с водой, карточки

Как ты используешь единицы измерения времени и длины

Проанализировать использование единиц измерения времени и длины в познании мира

Коллективные, работа в парах.

Учащиеся должны уметь использовать единицы измерения в познании мира.

Взаимооценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в парную работу.

Учебник, таблицы. карточки

Температура и масса

Повторить и закрепить знания о термометрах и единицах измерения, массы.

Коллективные, чтение текста с остановками

Учащиеся должны иметь представление о термометрах, знать единицы измерения массы.

Взаимооценивание, формативное оценивание

Взаимопомощь,

Учебник, таблицы, термометры, стаканы с теплой и холодной водой

Тела

Способствовать формированию знаний о природных и искусственных телах и их составах.

Коллективные, работа в группах, работа с учебником

Учащиеся должны иметь представление о природных и искусственных телах

Взаимооценивание, суммативное оценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в групповую работу

Учебник, карточки

Вещества

Способствовать формированию знаний о веществах.

Коллективные, работа в парах, работа по тексту, тестирование.

Учащиеся должны иметь представление о веществах

Взаимооценивание, формативное оценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в парную работу.

Учебник, карточки с тестами, схемы, предметы: стакан, мяч, ножницы, линейка.

Явления

Расширить и систематизировать знания учащихся о явлениях в природе

Коллективные, работа в группах, работа с учебником

Учащиеся должны знать и уметь различать явления природы.

Взаимооценивание, суммативное оценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в групповую работу

Учебник, использование ИКТ (для физминутки), карандаши, картинки «Времена года», пословицы и поговорки

Обобщение по теме: «Тела. Вещества. Явления»

Систематизировать знания учащихся по изученному разделу.

Коллективные, работа в группах, парах.

Учащиеся должны иметь представление о телах, веществах, явлениях; уметь различать тела, вещества, явления.

Взаимооценивание, суммативное оценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в парную и групповую работы

Карандаши, постеры, карточки с тестами

Воздух

Способствовать формированию знаний учащихся о составе и свойствах воздуха, распространении воздуха над земной поверхностью.

Коллективные, проведение опытов, работа с таблицей.

Учащиеся должны иметь представление составе воздуха, знать о его свойствах.

Взаимооценивание, формативное оценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу

Учебник, картина «Лес», предметы: шарик, стакан с водой

Облака. Осадки.

Расширить знания детей о воздухе и воде; объяснить им, как распространяется воздух над земной поверхностью.

Коллективные, работа в группах, работа в парах, чтение текста с пометками

Учащиеся должны знать и уметь объяснять, как распространяется воздух над земной поверхностью

Взаимооценивание, формативное оценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в парную и групповую работы

Учебник, таблицы, тетради

Наблюдения за погодой

Научить детей вести наблюдения за погодой, устанавливать связь между температурой воздуха и жизнью человека

Коллективные, работа в группах, составление таблицы, ассоциации

Учащиеся должны иметь представление о метеорологах и метеоцентрах, знать как вести наблюдения за погодой.

Взаимооценивание, формативное оценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в групповую работу

Термометры, иллюстрации с изображением времен года. тетради

Вода. Охрана воздуха и воды.

Способствовать формированию знаний о водоемах и их видах, и понятий об охране воздушной среды, о причинах загрязнения водоемов

Коллективные, работа в группах, работа в парах, чтение текста с пометками

Учащиеся должны иметь представление о водоемах и их видах, об охране окружающей среды, знать о причинах загрязнения водоемов и как беречь воздух от загрязнения

Взаимооценивание, формативное оценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в парную и групповую работы

Учебник, физическая карта, постеры, фломастеры

Что такое горные породы

Способствовать формированию понятия у учащихся о полезных ископаемых, их применении и использовании

Коллективные, работа с учебником, мозговая атака

Учащиеся должны иметь представление о полезных ископаемых, знать об их применении и использовании, уметь работать с картой

Взаимооценивание, формативное оценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой

Учебник, карта, коллекция «Полезные ископаемые», тетради

Виды полезных ископаемых

Способствовать формированию знаний о полезных ископаемых нерудного происхождения, их применении, свойствах, способах добычи.

Коллективные, работа с учебником, мозговая атака, работа в группах

Учащиеся должны иметь представление о полезных ископаемых нерудного происхождения, их свойствах, знать о способах добычи, уметь работать с картой, сравнивать делать выводы

Взаимооценивание, формативное оценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой, в групповую работу

Учебник, карта, коллекция «Полезные ископаемые», тетради

Гранит

Способствовать формированию знаний учащихся о твердой горной породе - граните, отличии гранита от других горных пород, рассказать о его назначении и применении

Коллективные, работа с учебником, работа в группах

Учащиеся должны иметь представление о горной породе - граните, знать, как отличить гранит от других горных пород

Взаимооценивание, формативное оценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в групповую работу, творческое домашнее задание

Учебник, кусочки гранита, тетради, лупы, постеры, фломастеры

Песок, глина, известняк.

Способствовать формированию у учащихся знаний о рыхлой горной породе - песке, и глине, твердой породе - известняке мраморе, их различии, свойствах, добыче и применении.

Коллективные, работа с учебником, работа в группах

Учащиеся должны иметь представление о рыхлых и твердых горных породах, знать об их различиях, свойствах, добыче и применении

Взаимооценивание, формативное оценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в групповую работу

Учебник, тетради, стаканчики с песком, глиной, иллюстрации «Здания»

Поваренная соль

Обогатить знания учащихся о поваренной соли, о необходимости применения соли, людьми и для животных, об основных источниках поваренной соли.

Коллективные, работа с учебником

Учащиеся должны знать о необходимости применения поваренной соли людьми и для животных

Взаимооценивание, формативное оценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в исследовательскую работу

Учебник, тетради, карта, иллюстрации «Озера», поваренная соль, стаканы с водой

Нефть и природный газ

Способствовать формированию понятия о свойствах горючих полезных ископаемых - нефти и газа

Коллективные, работа с учебником

Учащиеся должны иметь представление о горючих полезных ископаемых, знать как экономно использовать богатства нашей страны

Взаимооценивание, формативное оценивание

Взаимопомощь

Учебник, карта, тетради, карточки с тестами

Каменный уголь

Познакомить учащихся с образованием каменного угля.

Коллективные, работа с учебником, работа в группах

Учащиеся должны иметь представление об образовании каменного угля, знать об использовании каменного угля человеком

Взаимооценивание, формативное оценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в групповую работу

Учебник, карта, тетради, полезное ископаемое - уголь

Железная и алюминиевая руды

Способствовать формированию знаний о цветных и черных металлах, их применении, свойствах, об охране природных богатств

Коллективные, работа с учебником, работа в группах

Учащиеся должны иметь представление о цветных и черных металлах, знать об их применении, свойствах

Взаимооценивание, формативное оценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в групповую работу

Учебник, магнит, иллюстрации с изображением «Золотого человека», карта, карточки

Охрана полезных ископаемых

Способствовать формированию знаний об охране природных богатств

Коллективные, работа с учебником,

Учащиеся должны знать об охране природных богатств

Самооценивание, суммативное оценивание

Взаимопомощь,

Учебник, карточки с тестами, карта

Почва

Продолжить работу по углублению представлений учащихся о почве как о верхнем плодородном слое земли, выявить основные свойства почвы

Коллективные, работа с учебником, работа в группах, чтение текста с пометками

Учащиеся должны знать о почве как о верхнем плодородном слое земли, уметь выделять основные свойства почвы

Взаимооценивание, формативное оценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в групповую работу

Учебник, тетради, стаканы с водой салфетки палочки

Разнообразие растений

Продолжить знакомство учащихся с красотой и разнообразием растительного мира

Коллективные, работа с учебником, работа в группах

Учащиеся должны уметь наблюдать за предметами явлениями неживой и живой природы, сравнивать и делать выводы

Взаимооценивание, формативное оценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в групповую работу

Учебник, тетради, разные группы растений

Какие бывают растения

Сформировать понятия о растениях, которые приспосабливаются к разным условиям обитания

Коллективные, работа с учебником, чтение с остановками

Учащиеся должны знать о приспособлении растений к разным условиям обитания, уметь различать растения по внешнему виду

Взаимооценивание, формативное оценивание

Взаимопомощь

Учебник, гербарий «Листья различных растений», тетради









© 2010-2022