Планирование развития школы учителем первого уровня

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План развития школы

Научиться взаимодействовать и мир изменится к лучшему…

Тема «Как организация системы конструктивного взаимодействия учителей влияет на их профессиональную активность»

Видение: в школе существует структурная система активного плодотворного взаимодействия учителей, команда профессионалов способных внедрять

Миссия: создать команду единомышленников, готовых активно и плодотворно взаимодействовать по реализации совместных проектов

Цели: повысить профессиональную активность учителей через организацию конструктивного взаимодействия

Методы достижения цели: коучинг; менторинг; тимбилдинг; анкетирование; мастер-класс

Ожидаемый результат: группа учителей провели совместный мастер-класс по внедрению новых подходов для учителей соседней школы, совместно разработали методичку по ССП.

Приоритеты плана развития школы (ПРШ) 5 - Преподавание и обучение

Результаты

Критерии успеха

  • Создать условия для развития творческой личности учителя

  • Расширить информационное образовательное пространство школы

  • Школьные учителя открыты к изменениям, всегда стремятся совершенствовать свои методики

  • Учителя заинтересованы в конструктивном сотрудничестве

Создание благоприятной коллаборативной среды

Повышение педагогической активности: проведение мастер-классов, коучинг-сессий, Lesson Study, выпуск методических пособий,

Повышение мастерства и педагогической активности учителей в преподавании и обучении через применение конструктивного взаимодействия

Вид мероприятия

Тема мероприятия

Цель

Ресурсы

Временные рамки

Ответственные

Контингент

Ожидаемые результаты

Примечание

1

Профессиональная беседа,консультация

Встреча с администрацией

Ознакомить администрацию с программой І уровня, получить доступ к документации школы

Тезисы для беседы

учитель 1 уровня

Администрация школы

Выявление стартовых возможностей школы

2

Анкетирование, интервьюирование

Сбор и обработка информации о школе, систематизация данных о школе, анкетирование

Определить стартовое состояние перед началом преобразований

анкета

учитель 1 уровня

Учителя школы, учащиеся, родители

Определила стартовое состояние перед началом преобразований

3

Урок учителя-менти

Наблюдение урока учителя-менти

Определение слабых и сильных сторон урока, составление ссп для серии уроков

Лист-наблюдения

учитель 1 уровня и учитель 2 уровня

Учитель -менти

Записи наблюдателя, рефлексия

4

Менторинг

Менторинг с учителем

Провести беседу по уроку

План менторинга

учитель 1 уровня

Учитель -менти

Обратная связь с учителем

5

Встреча с коллективом школы

Новые подходы в образовании

Ознакомление с Программой уровневых курсов, новыми подходами

руководство для учителя

Беседа

Тренинг

учитель 1 уровня

Учителя школы

Реакция учителей через формативное оценивание

6

Встреча с сертифицированными учителями интересующимися новыми подходами

Определение фокус-группы

Определение проблемных вопросов

беседа,

материалы слушателей уровн. курсов

учитель 1 уровня

Сертифицированные учителя

Создание фокус-группы

7

Проведение коучинг-семинара, анализ проведенного коучинга

«Работа с одаренными и талантливыми детьми по методам диалогического обучения»

Создание коллаборативной среды, показать, как можно работать с детьми с использованием различных тип бесед

Видеоролики, презентация

учитель 1 уровня

Учителя 8-11 классов

Фокус группа

Постер, рефлексия

8

Арт-терапия

«Рисунок по кругу»

гармонизации развития межличностных отношений через развитие способности самовыражения и самопознания.

Листы А3, краски, маркеры

учитель 1 уровня

Школьный психолог

Фокус-группа

Рисунки, отзывы учителей

9

Первый коучинг учителея II уровня с подопечным учителем

Коучинг использование исследовательской беседы на уроке

Провести беседу по поднятому вопросу

беседа

коуч

Подопечный коуча

Рефлексивный отчет

10

Коучинг-семинар

«Составление ССП»

Выработать единую форму составления ССП

Работа в группах, комулятивная беседа

учитель 1 уровня

Сертифицированные учителя

Постер, обратная связь

11

Тимбилдинг

Командообразование

Создать коллаборативную среду

тренинг

учитель 1 уровня

Фокус группа, желающие учителя

Реакция учителей, через формативное оценивание

12

Интервью с администрацией школы

«Предстоящие преобразования в школе»

Выявить отношение администрации к использованию новых подходов

интервью

учитель 1 уровня

адменистрация

Информация, данная администрацией

13

Урок учителя-менти

Наблюдение урока учителя-менти

Понаблюдать как учитель работает на уроке с использованием ССП

Лист наблюдения

учитель 1 уровня

Учитель менти

Обратная связь учителя, лист наблюдения

14

Арт-терапия

Групповая работа по обсуждению мультфильма по картинам Сальводора Дали «Destino»

гармонизации развития межличностных отношений через развитие способности самовыражения и самопознания.

Лист А3 краски, маркеры

Психолог, учитель 1 уровня

Учителя

Фокус группа

Рисунки с изображением понятой информации

15

Коучинг сессия

Оценивание в учебном процессе

Показать важность работы в команде единомышленников

Руководство для учителя, раздаточный материал 2 неделя

учитель 1 и учитель 2 уровня

Фокус группа, желающие учителя

Постер, рисунки с формативным оцениванием, обратная связь

16

Посещение урока коучем у своего подопечного

Наблюдение того, как учитель формативно оценивает учеников,

как на уроке идет групповая форма работы

Определение слабых и сильных сторон урока

Беседа

Коуч учитель 2 уровня

17

Второй коучинг учителя II уровня с подопечным учителем

Формативное оценивание на уроке подопечного

Провести беседу по поднятому вопросу

беседа

учитель 1 уровня Коуч учитель 2 уровня

Подопечный коуча

Рефлексивный отчет

18

Тимбилдинг

Командообразование

Создать коллаборативную среду

тренинг

. учитель 1 уровня

Фокус группа, желающие учителя

Реакция учителей, через формативное оценивание

19

Прфессиональная беседа с фокус группой

«Сетевое сообщество, распространение своего опыта»

Обмен мнениями, оказание помощи через обоснованные отношения взаимодоверия

Беседа комулятивная

Члены инициативной группы

Фокус группа

Сети интернет,

скайп, чат и др

20

Мастер-класс

«Активные методы преподавния и обучения»

Показать, что мастер-класс - эффективная форма объединения и обучения учителей

Флипчарты, маркеры, клей

Сертифицированные учителя 2 школ, желающие учителя

Фокус группа

Рапацевич Л.В.

Обратная связь с учителями через формативное оценивание

21

Менторинг с учителем

Менторинг

Провести беседу по уроку

беседа анкета

Учитель менти

Учитель 1 уровня

Обратная связь с учителем

22

Создание сетевого сообщества

Сетевое сообщество 2-3 школ

Обмен мнениями

Оказание помощи

беседа

Сертифицированные учителя

Учителя 1 уровня

Сетевое сообщество

23

Проведение коучинг сессии

«Развитие критического мышления у учащихся»

Показать важность работы в команде единомышленников

Групповая работа, флипчарты

Учителя 3 уровня, желающие учителя

Учителя 2 уровня

Обратная связь через формативное оценивание

24

Тимбилдинг

командообразование

Создание команды единомышленников

Групповая работа

Учителя сертифицированные, желающие учителя

Учитель 1 уровня

Обратная связь через формативное оценивание

25

Коучинг учителем 2 уровня со своим подопечным

Обсуждение интересующих вопросов

Провести беседу по поднятому вопросу

беседа

Подопечный коуча

Учитель 2 уровня

Рефлексивный отчет

26

Менторинг

Профессиональная поддержка менти

Провести беседу с менти

беседа

Учитель менти

Учитель 1 уровня

Рефлексивный отчет

27

Мастер-класс

Новые подходы в образовании

Показать, что мастер-класс - эффективная форма объединения и обучения учителей

Флипчарты, маркеры, клей

Сертифицированные учителя 2 школ, желающие учителя

Фокус группа

Учитель 1 уровня

Обратная связь с учителями через формативное оценивание


© 2010-2022