Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 учебные годы

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план повышения профессионального роста

учителя татарского языка и литературы

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов»

на 2015 -2020 год

Шайхутдиновой Люции Хабировны

Методическая проблема: «Формирование коммуникативной компетенции на уроках татарского языка и литературы»

Цель: Способствовать формированию УУД через внедрение информационно- коммуникативных технологий.

Задачи: 1. Использование информационно- коммуникативных технологии с целью формирования УУД.

2.Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования коммуникативной компетенции и повышение мотивации учащихся.

3.Разработка учебных и дидактических материалов.

4.Повышение качества учебных занятий на основе внедрение новых технологий.

Направления работы по реализации плана самообразования:

  1. Изучение литературы по проблеме самообразования.

  2. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию темы самообразования.

  3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

  4. Участие в системе методической работы школы. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы.

Источники самообразования:

  1. Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная).

  2. Ресурсы сети Интернет.

  3. Участие в семинарах, конференциях, лекториях, мероприятиях по обмену опытом, мастер-классах, курсы повышения квалификации.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по татарскому языку и литературе в соответствии с ФГОС;

  • формирование у ученика внутренней позиции на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемых предметов;

  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного,районного и городского МО учителей татарского языка и литературы;

  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе:

выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах.

Виды выполненных работ

Сроки

Результат

Изучение литературы по теме самообразования

1

Изучение нормативно-правовой литературы, регламентирующей преподавание татарского языка и литературы

2015-2020 г.

Разработка календарно - тематического планирования по татарскому языку и литературе

2

Изучение нормативно-правовой литературы, регламентирующей прохождение итоговой аттестации за курс основного и полного образования по татарскому языку и литературе

2015 г.

Выступление перед коллегами на заседании методического объединения учителей татарского языка и литературы

3

Изучение методической литературы по теме: «Формирование коммуникативной компетенции на уроках татарского языка и литературы»

2015 г.

Корректировка календарных планов с учетом методической темы

4

Изучение методической литературы по организации элективных курсов

2015 г.

Разработка и апробация программы элективного курса

Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию методической темы

1

Создание презентации для урочной и внеклассной деятельности

2015 г.

Презентации

2

Разработка упражнений, способствующих формированию коммуникативной компетенции

2015-2016 г

Упражнения по темам

3

Подбор текстов для анализа

Ежегодно

Тематически подбор текстов

4

Составление дидактических карточек

Ежегодно

Дидактические материалы

5

Создание банка заданий для подготовки к ЕРЭ

2015 г.

Банк заданий к ЕГЭ

6

Создание банка тем для проектных работ учащихся

Ежегодно

Банк тем проектных работ

7

Создание банка олимпиадных заданий по татарскому языку и литературе

Ежегодно

Банк тем олимпиадных заданий

8

Разработка дифференцированных заданий по татарскому языку

2016 г.

Дифференцированные задания по татарскому языку

Обобщение опыта педагогической деятельности

1

Выступление на педагогическом совете

По плану школы

Доклад, сообщение по теме педагогического совета

2

Выступление на заседании ШМО татарского языка и литературы

Ежегодно

Доклад, выступление, сообщение

3

Выступление на конференциях

2018 г.

Выступление

4

Проведение мастер-классов

2017 г.

Обмен опытом

5

Обобщение работы по методической теме

2020 г.

Публикации на личном сайте

Участие в системе школьной методической работы

1

Участие в организации и проведении методических семинаров

2017 г.

Выступление, открытый урок

2

Участие в конкурсах педагогического мастерства

2018 г.

Подготовка конспектов уроков, исследовательских проектов

4

Проведение открытых уроков

2016 г.

Публикация материалов урока на сайте

5

Заполнение Портфолио учителя

Ежегодно

Пополнение портфолио

Обучение на курсах в системе повышения квалификации учителей

1

Современный урок татарского языка и литературы в аспекте требований нового ФГОС: цели, содержание, критерии оценки и анализа

2015 г.

Повышения квалификации

2

Участие вебсеминарах

2016 г.

Повышения квалификации

Результат самообразования:

  • повышение качества преподавания татарского языка и литературы

  • разработка новых форм, методов и приемов обучения

  • доклады, выступления

  • разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей

  • выработка методических рекомендаций по применению информационно-коммуникативной технологии

  • разработка и проведение открытых уроков

  • создание комплектов педагогических разработок

  • проведение тренингов, семинаров, конференций , мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме


© 2010-2022