- Преподавателю
- Другое
- Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 учебные годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 учебные годы
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Шайхутдинова Л.Х. |
Дата | 20.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Индивидуальный план повышения профессионального роста
учителя татарского языка и литературы
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов»
на 2015 -2020 год
Шайхутдиновой Люции Хабировны
Методическая проблема: «Формирование коммуникативной компетенции на уроках татарского языка и литературы»
Цель: Способствовать формированию УУД через внедрение информационно- коммуникативных технологий.
Задачи: 1. Использование информационно- коммуникативных технологии с целью формирования УУД.
2.Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования коммуникативной компетенции и повышение мотивации учащихся.
3.Разработка учебных и дидактических материалов.
4.Повышение качества учебных занятий на основе внедрение новых технологий.
Направления работы по реализации плана самообразования:
-
Изучение литературы по проблеме самообразования.
-
Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию темы самообразования.
-
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.
-
Участие в системе методической работы школы. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы.
Источники самообразования:
-
Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная).
-
Ресурсы сети Интернет.
-
Участие в семинарах, конференциях, лекториях, мероприятиях по обмену опытом, мастер-классах, курсы повышения квалификации.
Предполагаемый результат:
-
разработка рабочих программ по татарскому языку и литературе в соответствии с ФГОС;
-
формирование у ученика внутренней позиции на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
-
повышение качества преподаваемых предметов;
-
участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного,районного и городского МО учителей татарского языка и литературы;
-
умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе:
выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах.
№
Виды выполненных работ
Сроки
Результат
Изучение литературы по теме самообразования
1
Изучение нормативно-правовой литературы, регламентирующей преподавание татарского языка и литературы
2015-2020 г.
Разработка календарно - тематического планирования по татарскому языку и литературе
2
Изучение нормативно-правовой литературы, регламентирующей прохождение итоговой аттестации за курс основного и полного образования по татарскому языку и литературе
2015 г.
Выступление перед коллегами на заседании методического объединения учителей татарского языка и литературы
3
Изучение методической литературы по теме: «Формирование коммуникативной компетенции на уроках татарского языка и литературы»
2015 г.
Корректировка календарных планов с учетом методической темы
4
Изучение методической литературы по организации элективных курсов
2015 г.
Разработка и апробация программы элективного курса
Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию методической темы
1
Создание презентации для урочной и внеклассной деятельности
2015 г.
Презентации
2
Разработка упражнений, способствующих формированию коммуникативной компетенции
2015-2016 г
Упражнения по темам
3
Подбор текстов для анализа
Ежегодно
Тематически подбор текстов
4
Составление дидактических карточек
Ежегодно
Дидактические материалы
5
Создание банка заданий для подготовки к ЕРЭ
2015 г.
Банк заданий к ЕГЭ
6
Создание банка тем для проектных работ учащихся
Ежегодно
Банк тем проектных работ
7
Создание банка олимпиадных заданий по татарскому языку и литературе
Ежегодно
Банк тем олимпиадных заданий
8
Разработка дифференцированных заданий по татарскому языку
2016 г.
Дифференцированные задания по татарскому языку
Обобщение опыта педагогической деятельности
1
Выступление на педагогическом совете
По плану школы
Доклад, сообщение по теме педагогического совета
2
Выступление на заседании ШМО татарского языка и литературы
Ежегодно
Доклад, выступление, сообщение
3
Выступление на конференциях
2018 г.
Выступление
4
Проведение мастер-классов
2017 г.
Обмен опытом
5
Обобщение работы по методической теме
2020 г.
Публикации на личном сайте
Участие в системе школьной методической работы
1
Участие в организации и проведении методических семинаров
2017 г.
Выступление, открытый урок
2
Участие в конкурсах педагогического мастерства
2018 г.
Подготовка конспектов уроков, исследовательских проектов
4
Проведение открытых уроков
2016 г.
Публикация материалов урока на сайте
5
Заполнение Портфолио учителя
Ежегодно
Пополнение портфолио
Обучение на курсах в системе повышения квалификации учителей
1
Современный урок татарского языка и литературы в аспекте требований нового ФГОС: цели, содержание, критерии оценки и анализа
2015 г.
Повышения квалификации
2
Участие вебсеминарах
2016 г.
Повышения квалификации
Результат самообразования:
-
повышение качества преподавания татарского языка и литературы
-
разработка новых форм, методов и приемов обучения
-
доклады, выступления
-
разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей
-
выработка методических рекомендаций по применению информационно-коммуникативной технологии
-
разработка и проведение открытых уроков
-
создание комплектов педагогических разработок
-
проведение тренингов, семинаров, конференций , мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме