План открытого урока по дисципоине Право тема: Виды наказаний

Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

"НИЖЕГОРОДСКИЙ КОЛЛЕДЖ МАЛОГО БИЗНЕСА"

СОГЛАСОВАНО

Метод.кабинет

/Морозова Н.Н.

______________________

РАССМОТРЕНО

ЦК гостиничного сервиса и туризма

Протокол №

от 2015 г.

Председатель ЦК

_____ /Николаева И.Н.

«УТВЕРЖДАЮ»

Зам.директора

по учебной работе

______/М.А.Божко

__________ 2015 г.


ПРОЕКТ ОТКРЫТОГО УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ


Дисциплина Право

Специальность Туризм

Курс 1 Группа Т-11

Дата 23.05.2015 г.

Тема занятия: Виды уголовных наказаний

Тип занятия: Изучение и первичное закрепление знаний

Вид занятия: диспут

Форма проведения занятия: малые группы

Цели занятия:

Дидактическая:

знает - основные виды наказаний, причины применения смертной казни.

понимает - важную роль наказания как справедливое возмездие за совершенного правонарушение и принцип гуманизма в уголовном законодательстве, причины применения смертной казни, аргументы за и против применения смертной казни.

применяет- правовые знания в сфере уголовного права для недопущения, а при возникновении, для нейтрализации проблемных ситуаций в данной сфере.

Развивающая: Развитие познавательной активности и самостоятельности обучающихся. Выявление этических аргументов в пользу применения смертной казни и против применения смертной казни.

Воспитательная: Формирование навыков готовности к принятию на себя ответственности за совершаемые действия и принятые решения.

Метод обучения: словесно-практический с элементами беседы и самостоятельной работы с использованием эвристического метода.

Средства обучения: доска, раздаточный материал

Критерии и методы диагностики уровня обученности студентов:

Методы наблюдения и контроля

Критерии:

1. Интеллектуальный уровень:

1.1 Эрудиция.

1.2 Культура речи.

1.3 Логика мышления.

1.4 Самостоятельность и творчество.

1.5 Использование дополнительных источников информации.

2. Отношение к образованию:

2.1 Старательность и добросовестность.

2.2 Систематичность знаний.

2.3 Проявление самостоятельности.

2.4 Внимание.

2.5 Взаимопомощь (сотрудничество).

___________________________________________________________

Критерии и методы диагностики эффективности занятия:

Метод: словесно-практический с элементами беседы и самостоятельной работы с использованием эвристического метода.

Критерии:

Правильность, логичность и аргументированность изложения студентом проблематики вопроса.

Интернет-ресурсы:

consultant.ru/popular/family/;

window.edu.ru/library/pdf2txt/989/76989/58122;

allpravo.ru/library/doc100p/instrum102/.


















План занятия



Этапы

Время

1

Организационный момент

2 мин.

2

Мотивационный блок

3 мин.

3

Актуализация знаний по теме

5 мин.

4

Изучение и закрепление нового материала

70 мин.

5

Физкультурная пауза

5 мин.

6

Рефлексия

2 мин.

7

Домашнее задание

3 мин.







Структура и содержание учебного занятия

Этап

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

Методы и средства обучения

Прогнозируемый результат

Организационный

момент

Приветствует.

Проверяет явку

Проверяет готовность к учебному занятию

Организовывает внимание

Приветствие

Готовность к учебному занятию

Организация своего внимания

Беседа

Слово преподавателя

Готовность студентов к работе

Быстрое включение в деловой ритм

Мотивационный блок

Раскрывает важность неотвратимости наказания за преступления и неприкосновенности человеческой жизни

Обмениваются мнениями

Проблемный метод

Слово преподавателя

Мотивация на изучение и первичное закрепление знаний

Актуализация опорных знаний по теме

1.Проводит фронтальный устный опрос по вопросам:

1.1. Дайте определение понятиям «наказания», «право на жизнь», «неотвратимость наказания».

1.2.Какова роль государства в применении наказаний для лиц, совершивших преступления.

1.3.Охарактеризуйте, на ваш взгляд, основные причины разногласий в обществе по вопросу применять или не применять смертную казнь.

Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение

Метод проблемного изложения

Актуализация знаний

Усвоение сущности усваиваемых знаний

Изучение и первичное закрепление нового материала

Выполняет роль модератора, корректируя выступления студентов с ситуациями.

Задает при рассуждении студентов направляющие вопросы

Подводит итого рассуждениям студентов

Две группы студентов (по 5 человек в каждой группе), высказывают свои аргументы относительно применения смертной казни. Противоположная группа задает вопросы оппонентам по их аргументации.

Оставшаяся часть студентов, выполняя роль жюри, оценивает выступления обучающихся и их аргументацию

Метод проблемного изложения

Полное понимание значимости теоретического материала

Подведение итогов учебного занятия

Подводит итоги выполненной на занятии работы

Комментарий оценки

Анализируют и оценивают собственные достижения

Беседа

Слово преподавателя

Личностно значимые учебные результаты

Адекватность самооценки оценке преподавателя

Рефлексия

Проводит письменный опрос о впечатлениях на уроке с помощью карточек

Высказывают свое мнение по проведенному уроку

Беседа

Слово преподавателя

Карточки

Личностно значимые результаты

Открытость в осмыслении своих действий и самооценке

Домашнее задание

Комментирует задание по теме: Международное право

Записывают домашнее задание

Репродуктивный метод

Объяснение

Понимание необходимости выполнения домашнего задания

Преподаватель ______________ /Ядрышников К.С./


© 2010-2022