- Преподавателю
- Другое
- Практическая работа по МДК. 03. 01. Приготовление супов и соусов
Практическая работа по МДК. 03. 01. Приготовление супов и соусов
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Видеркер С.А. |
Дата | 20.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Практическая работа
Тема: «Расчет используемого сырья и составление инструкционной и технологической карты «Коричневого бульона».
Обучающийся должен
- знать:
- ассортимент и характеристики бульонов, супов, отваров;
- общие требования к качеству бульонов, супов, отваров;
- условия хранения, упаковки, транспортирования и реализации бульонов, супов, отваров;
- уметь:
- составлять технологические и инструкционные карты бульонов, супов, отваров;
- рассчитывать энергетическую ценность.
Цели работы:
- образовательные: приобрести навыки составления технологических и инструкционных карт бульонов, супов, отваров и расчета их энергетической ценности;
- развивающие: развить навыки самостоятельной работы; развить умения анализировать рабочую ситуацию, организовывать, оценивать и корректировать собственную деятельность, нести ответственность за результаты своей работы; осуществлять поиск информации;
- воспитательные: воспитание ответственности, трудолюбия, аккуратности.
Перечень средств, используемых при выполнении работы:
- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: учеб.пособие для нач.проф.образования/Н.Э.Харченко. - 3-е изд.,стер.-М.:Издательский Центр «Академия», 2013;
- учебник товароведения продовольственных товаров, стандарты,
Последовательность выполнения работы:
Задание:
1.Произведите расчет сырья для приготовления необходимого количества порций коричневого бульона, полученные результаты запишите в технологическую и инструкционную карту.
Примечание. Расчет сырья произвести по Сборнику рецептур, учитывая процент отходов при механической кулинарной обработке сырья.
2.Составьте алгоритм приготовления коричневого бульона в инструкционной карте
3.Подберите материально-техническое оснащение для приготовления коричневого бульона.
Практическая работа
Тема: «Расчет используемого сырья и составление инструкционной и технологической карты «Мясного бульона».
Обучающийся должен
- знать:
- ассортимент и характеристики бульонов, супов, отваров;
- общие требования к качеству бульонов, супов, отваров;
- условия хранения, упаковки, транспортирования и реализации бульонов, супов, отваров;
- уметь:
- составлять технологические и инструкционные карты бульонов, супов, отваров;
- рассчитывать энергетическую ценность.
Цели работы:
- образовательные: приобрести навыки составления технологических и инструкционных карт бульонов, супов, отваров и расчета их энергетической ценности;
- развивающие: развить навыки самостоятельной работы; развить умения анализировать рабочую ситуацию, организовывать, оценивать и корректировать собственную деятельность, нести ответственность за результаты своей работы; осуществлять поиск информации;
- воспитательные: воспитание ответственности, трудолюбия, аккуратности.
Перечень средств, используемых при выполнении работы:
- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: учеб.пособие для нач.проф.образования/Н.Э.Харченко. - 3-е изд.,стер.-М.:Издательский Центр «Академия», 2013;
- учебник товароведения продовольственных товаров, стандарты,
Последовательность выполнения работы:
Задание:
1.Произведите расчет сырья для приготовления необходимого количества порций мясного бульона, полученные результаты запишите в технологическую и инструкционную карту.
Примечание. Расчет сырья произвести по Сборнику рецептур, учитывая процент отходов при механической кулинарной обработке сырья.
2.Составьте алгоритм приготовления мясного бульона в инструкционной карте
3.Подберите материально-техническое оснащение для приготовления мясного бульона.
Практическая работа
Тема: «Расчет используемого сырья и составление инструкционной и технологической карты «Рыбного бульона».
Обучающийся должен
- знать:
- ассортимент и характеристики бульонов, супов, отваров;
- общие требования к качеству бульонов, супов, отваров;
- условия хранения, упаковки, транспортирования и реализации бульонов, супов, отваров;
- уметь:
- составлять технологические и инструкционные карты бульонов, супов, отваров;
- рассчитывать энергетическую ценность.
Цели работы:
- образовательные: приобрести навыки составления технологических и инструкционных карт бульонов, супов, отваров и расчета их энергетической ценности;
- развивающие: развить навыки самостоятельной работы; развить умения анализировать рабочую ситуацию, организовывать, оценивать и корректировать собственную деятельность, нести ответственность за результаты своей работы; осуществлять поиск информации;
- воспитательные: воспитание ответственности, трудолюбия, аккуратности.
Перечень средств, используемых при выполнении работы:
- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: учеб.пособие для нач.проф.образования/Н.Э.Харченко. - 3-е изд.,стер.-М.:Издательский Центр «Академия», 2013;
- учебник товароведения продовольственных товаров, стандарты,
Последовательность выполнения работы:
Задание:
1.Произведите расчет сырья для приготовления необходимого количества порций рыбного бульона, полученные результаты запишите в технологическую и инструкционную карту.
Примечание. Расчет сырья произвести по Сборнику рецептур, учитывая процент отходов при механической кулинарной обработке сырья.
2.Составьте алгоритм приготовления рыбного бульона в инструкционной карте
3.Подберите материально-техническое оснащение для приготовления рыбного бульона.
Практическая работа
Тема: «Расчет используемого сырья и составление инструкционной и технологической карты «Борщ».
Обучающийся должен
- знать:
- ассортимент и характеристики бульонов, супов, отваров;
- общие требования к качеству бульонов, супов, отваров;
- условия хранения, упаковки, транспортирования и реализации бульонов, супов, отваров;
- уметь:
- составлять технологические и инструкционные карты бульонов, супов, отваров;
- рассчитывать энергетическую ценность.
Цели работы:
- образовательные: приобрести навыки составления технологических и инструкционных карт бульонов, супов, отваров и расчета их энергетической ценности;
- развивающие: развить навыки самостоятельной работы; развить умения анализировать рабочую ситуацию, организовывать, оценивать и корректировать собственную деятельность, нести ответственность за результаты своей работы; осуществлять поиск информации;
- воспитательные: воспитание ответственности, трудолюбия, аккуратности.
Перечень средств, используемых при выполнении работы:
- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: учеб.пособие для нач.проф.образования/Н.Э.Харченко. - 3-е изд.,стер.-М.:Издательский Центр «Академия», 2013;
- учебник товароведения продовольственных товаров, стандарты,
Последовательность выполнения работы:
Задание:
1.Произведите расчет сырья для приготовления необходимого количества порций борща, полученные результаты запишите в технологическую и инструкционную карту.
Примечание. Расчет сырья произвести по Сборнику рецептур, учитывая процент отходов при механической кулинарной обработке сырья.
2.Составьте алгоритм приготовления борща в инструкционной карте
3.Подберите материально-техническое оснащение для приготовления борща.
Практическая работа
Тема: «Расчет используемого сырья и составление инструкционной и технологической карты «Борщ с капустой и картофелем».
Обучающийся должен
- знать:
- ассортимент и характеристики бульонов, супов, отваров;
- общие требования к качеству бульонов, супов, отваров;
- условия хранения, упаковки, транспортирования и реализации бульонов, супов, отваров;
- уметь:
- составлять технологические и инструкционные карты бульонов, супов, отваров;
- рассчитывать энергетическую ценность.
Цели работы:
- образовательные: приобрести навыки составления технологических и инструкционных карт бульонов, супов, отваров и расчета их энергетической ценности;
- развивающие: развить навыки самостоятельной работы; развить умения анализировать рабочую ситуацию, организовывать, оценивать и корректировать собственную деятельность, нести ответственность за результаты своей работы; осуществлять поиск информации;
- воспитательные: воспитание ответственности, трудолюбия, аккуратности.
Перечень средств, используемых при выполнении работы:
- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: учеб.пособие для нач.проф.образования/Н.Э.Харченко. - 3-е изд.,стер.-М.:Издательский Центр «Академия», 2013;
- учебник товароведения продовольственных товаров, стандарты,
Последовательность выполнения работы:
Задание:
1.Произведите расчет сырья для приготовления необходимого количества порций борща с капустой и картофелем, полученные результаты запишите в технологическую и инструкционную карту.
Примечание. Расчет сырья произвести по Сборнику рецептур, учитывая процент отходов при механической кулинарной обработке сырья.
2.Составьте алгоритм приготовления борща с капустой и картофелем в инструкционной карте
3.Подберите материально-техническое оснащение для приготовления борща с капустой и картофелем.
Практическая работа
Тема: «Расчет используемого сырья и составление инструкционной и технологической карты «Борщ с черносливом и грибами».
Обучающийся должен
- знать:
- ассортимент и характеристики бульонов, супов, отваров;
- общие требования к качеству бульонов, супов, отваров;
- условия хранения, упаковки, транспортирования и реализации бульонов, супов, отваров;
- уметь:
- составлять технологические и инструкционные карты бульонов, супов, отваров;
- рассчитывать энергетическую ценность.
Цели работы:
- образовательные: приобрести навыки составления технологических и инструкционных карт бульонов, супов, отваров и расчета их энергетической ценности;
- развивающие: развить навыки самостоятельной работы; развить умения анализировать рабочую ситуацию, организовывать, оценивать и корректировать собственную деятельность, нести ответственность за результаты своей работы; осуществлять поиск информации;
- воспитательные: воспитание ответственности, трудолюбия, аккуратности.
Перечень средств, используемых при выполнении работы:
- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: учеб.пособие для нач.проф.образования/Н.Э.Харченко. - 3-е изд.,стер.-М.:Издательский Центр «Академия», 2013;
- учебник товароведения продовольственных товаров, стандарты,
Последовательность выполнения работы:
Задание:
1.Произведите расчет сырья для приготовления необходимого количества порций борща с черносливом и грибами, полученные результаты запишите в технологическую и инструкционную карту.
Примечание. Расчет сырья произвести по Сборнику рецептур, учитывая процент отходов при механической кулинарной обработке сырья.
2.Составьте алгоритм приготовления борща с черносливом и грибами в инструкционной карте
3.Подберите материально-техническое оснащение для приготовления борща с черносливом и грибами.
Практическая работа
Тема: «Расчет используемого сырья и составление инструкционной и технологической карты «Суп овощной».
Обучающийся должен
- знать:
- ассортимент и характеристики бульонов, супов, отваров;
- общие требования к качеству бульонов, супов, отваров;
- условия хранения, упаковки, транспортирования и реализации бульонов, супов, отваров;
- уметь:
- составлять технологические и инструкционные карты бульонов, супов, отваров;
- рассчитывать энергетическую ценность.
Цели работы:
- образовательные: приобрести навыки составления технологических и инструкционных карт бульонов, супов, отваров и расчета их энергетической ценности;
- развивающие: развить навыки самостоятельной работы; развить умения анализировать рабочую ситуацию, организовывать, оценивать и корректировать собственную деятельность, нести ответственность за результаты своей работы; осуществлять поиск информации;
- воспитательные: воспитание ответственности, трудолюбия, аккуратности.
Перечень средств, используемых при выполнении работы:
- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: учеб.пособие для нач.проф.образования/Н.Э.Харченко. - 3-е изд.,стер.-М.:Издательский Центр «Академия», 2013;
- учебник товароведения продовольственных товаров, стандарты,
Последовательность выполнения работы:
Задание:
1.Произведите расчет сырья для приготовления необходимого количества порций овощного супа, полученные результаты запишите в технологическую и инструкционную карту.
Примечание. Расчет сырья произвести по Сборнику рецептур, учитывая процент отходов при механической кулинарной обработке сырья.
2.Составьте алгоритм приготовления овощного супа в инструкционной карте
3.Подберите материально-техническое оснащение для приготовления овощного супа.
Практическая работа
Тема: «Расчет используемого сырья и составление инструкционной и технологической карты «Суп из плодов свежих».
Обучающийся должен
- знать:
- ассортимент и характеристики бульонов, супов, отваров;
- общие требования к качеству бульонов, супов, отваров;
- условия хранения, упаковки, транспортирования и реализации бульонов, супов, отваров;
- уметь:
- составлять технологические и инструкционные карты бульонов, супов, отваров;
- рассчитывать энергетическую ценность.
Цели работы:
- образовательные: приобрести навыки составления технологических и инструкционных карт бульонов, супов, отваров и расчета их энергетической ценности;
- развивающие: развить навыки самостоятельной работы; развить умения анализировать рабочую ситуацию, организовывать, оценивать и корректировать собственную деятельность, нести ответственность за результаты своей работы; осуществлять поиск информации;
- воспитательные: воспитание ответственности, трудолюбия, аккуратности.
Перечень средств, используемых при выполнении работы:
- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: учеб.пособие для нач.проф.образования/Н.Э.Харченко. - 3-е изд.,стер.-М.:Издательский Центр «Академия», 2013;
- учебник товароведения продовольственных товаров, стандарты,
Последовательность выполнения работы:
Задание:
1.Произведите расчет сырья для приготовления необходимого количества порций супа из плодов свежих, полученные результаты запишите в технологическую и инструкционную карту.
Примечание. Расчет сырья произвести по Сборнику рецептур, учитывая процент отходов при механической кулинарной обработке сырья.
2.Составьте алгоритм приготовления супа из плодов свежих в инструкционной карте
3.Подберите материально-техническое оснащение для приготовления супа из плодов свежих.
Практическая работа
Тема: «Расчет используемого сырья и составление инструкционной и технологической карты «Суп картофельный».
Обучающийся должен
- знать:
- ассортимент и характеристики бульонов, супов, отваров;
- общие требования к качеству бульонов, супов, отваров;
- условия хранения, упаковки, транспортирования и реализации бульонов, супов, отваров;
- уметь:
- составлять технологические и инструкционные карты бульонов, супов, отваров;
- рассчитывать энергетическую ценность.
Цели работы:
- образовательные: приобрести навыки составления технологических и инструкционных карт бульонов, супов, отваров и расчета их энергетической ценности;
- развивающие: развить навыки самостоятельной работы; развить умения анализировать рабочую ситуацию, организовывать, оценивать и корректировать собственную деятельность, нести ответственность за результаты своей работы; осуществлять поиск информации;
- воспитательные: воспитание ответственности, трудолюбия, аккуратности.
Перечень средств, используемых при выполнении работы:
- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: учеб.пособие для нач.проф.образования/Н.Э.Харченко. - 3-е изд.,стер.-М.:Издательский Центр «Академия», 2013;
- учебник товароведения продовольственных товаров, стандарты,
Последовательность выполнения работы:
Задание:
1.Произведите расчет сырья для приготовления необходимого количества порций супа картофельного, полученные результаты запишите в технологическую и инструкционную карту.
Примечание. Расчет сырья произвести по Сборнику рецептур, учитывая процент отходов при механической кулинарной обработке сырья.
2.Составьте алгоритм приготовления супа картофельного в инструкционной карте
3.Подберите материально-техническое оснащение для приготовлениясупа картофельного.
Практическая работа
Тема: «Расчет используемого сырья и составление инструкционной и технологической карты «Щи из свежей капусты с картофелем».
Обучающийся должен
- знать:
- ассортимент и характеристики бульонов, супов, отваров;
- общие требования к качеству бульонов, супов, отваров;
- условия хранения, упаковки, транспортирования и реализации бульонов, супов, отваров;
- уметь:
- составлять технологические и инструкционные карты бульонов, супов, отваров;
- рассчитывать энергетическую ценность.
Цели работы:
- образовательные: приобрести навыки составления технологических и инструкционных карт бульонов, супов, отваров и расчета их энергетической ценности;
- развивающие: развить навыки самостоятельной работы; развить умения анализировать рабочую ситуацию, организовывать, оценивать и корректировать собственную деятельность, нести ответственность за результаты своей работы; осуществлять поиск информации;
- воспитательные: воспитание ответственности, трудолюбия, аккуратности.
Перечень средств, используемых при выполнении работы:
- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: учеб.пособие для нач.проф.образования/Н.Э.Харченко. - 3-е изд.,стер.-М.:Издательский Центр «Академия», 2013;
- учебник товароведения продовольственных товаров, стандарты,
Последовательность выполнения работы:
Задание:
1.Произведите расчет сырья для приготовления необходимого количества порций щей из свежей капусты с картофелем, полученные результаты запишите в технологическую и инструкционную карту.
Примечание. Расчет сырья произвести по Сборнику рецептур, учитывая процент отходов при механической кулинарной обработке сырья.
2.Составьте алгоритм приготовления щей из свежей капусты с картофелем в инструкционной карте
3.Подберите материально-техническое оснащение для приготовления свежей капусты с картофелем.
Практическая работа
Тема: «Расчет используемого сырья и составление инструкционной и технологической карты «Рассольник».
Обучающийся должен
- знать:
- ассортимент и характеристики бульонов, супов, отваров;
- общие требования к качеству бульонов, супов, отваров;
- условия хранения, упаковки, транспортирования и реализации бульонов, супов, отваров;
- уметь:
- составлять технологические и инструкционные карты бульонов, супов, отваров;
- рассчитывать энергетическую ценность.
Цели работы:
- образовательные: приобрести навыки составления технологических и инструкционных карт бульонов, супов, отваров и расчета их энергетической ценности;
- развивающие: развить навыки самостоятельной работы; развить умения анализировать рабочую ситуацию, организовывать, оценивать и корректировать собственную деятельность, нести ответственность за результаты своей работы; осуществлять поиск информации;
- воспитательные: воспитание ответственности, трудолюбия, аккуратности.
Перечень средств, используемых при выполнении работы:
- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: учеб.пособие для нач.проф.образования/Н.Э.Харченко. - 3-е изд.,стер.-М.:Издательский Центр «Академия», 2013;
- учебник товароведения продовольственных товаров, стандарты,
Последовательность выполнения работы:
Задание:
1.Произведите расчет сырья для приготовления необходимого количества порций рассольника, полученные результаты запишите в технологическую и инструкционную карту.
Примечание. Расчет сырья произвести по Сборнику рецептур, учитывая процент отходов при механической кулинарной обработке сырья.
2.Составьте алгоритм приготовления рассольника в инструкционной карте
3.Подберите материально-техническое оснащение для приготовления рассольника.
Практическая работа
Тема: «Расчет используемого сырья и составление инструкционной и технологической карты «Суп-пюре из картофеля».
Обучающийся должен
- знать:
- ассортимент и характеристики бульонов, супов, отваров;
- общие требования к качеству бульонов, супов, отваров;
- условия хранения, упаковки, транспортирования и реализации бульонов, супов, отваров;
- уметь:
- составлять технологические и инструкционные карты бульонов, супов, отваров;
- рассчитывать энергетическую ценность.
Цели работы:
- образовательные: приобрести навыки составления технологических и инструкционных карт бульонов, супов, отваров и расчета их энергетической ценности;
- развивающие: развить навыки самостоятельной работы; развить умения анализировать рабочую ситуацию, организовывать, оценивать и корректировать собственную деятельность, нести ответственность за результаты своей работы; осуществлять поиск информации;
- воспитательные: воспитание ответственности, трудолюбия, аккуратности.
Перечень средств, используемых при выполнении работы:
- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: учеб.пособие для нач.проф.образования/Н.Э.Харченко. - 3-е изд.,стер.-М.:Издательский Центр «Академия», 2013;
- учебник товароведения продовольственных товаров, стандарты,
Последовательность выполнения работы:
Задание:
1.Произведите расчет сырья для приготовления необходимого количества порций супа-пюре из картофеля, полученные результаты запишите в технологическую и инструкционную карту.
Примечание. Расчет сырья произвести по Сборнику рецептур, учитывая процент отходов при механической кулинарной обработке сырья.
2.Составьте алгоритм приготовления супа-пюре из картофеля в инструкционной карте
3.Подберите материально-техническое оснащение для приготовления супа-пюре из картофеля.
Практическая работа
Тема: «Расчет используемого сырья и составление инструкционной и технологической карты «Мясной суп».
Обучающийся должен
- знать:
- ассортимент и характеристики бульонов, супов, отваров;
- общие требования к качеству бульонов, супов, отваров;
- условия хранения, упаковки, транспортирования и реализации бульонов, супов, отваров;
- уметь:
- составлять технологические и инструкционные карты бульонов, супов, отваров;
- рассчитывать энергетическую ценность.
Цели работы:
- образовательные: приобрести навыки составления технологических и инструкционных карт бульонов, супов, отваров и расчета их энергетической ценности;
- развивающие: развить навыки самостоятельной работы; развить умения анализировать рабочую ситуацию, организовывать, оценивать и корректировать собственную деятельность, нести ответственность за результаты своей работы; осуществлять поиск информации;
- воспитательные: воспитание ответственности, трудолюбия, аккуратности.
Перечень средств, используемых при выполнении работы:
- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: учеб.пособие для нач.проф.образования/Н.Э.Харченко. - 3-е изд.,стер.-М.:Издательский Центр «Академия», 2013;
- учебник товароведения продовольственных товаров, стандарты,
Последовательность выполнения работы:
Задание:
1.Произведите расчет сырья для приготовления необходимого количества порций мясного супа, полученные результаты запишите в технологическую и инструкционную карту.
Примечание. Расчет сырья произвести по Сборнику рецептур, учитывая процент отходов при механической кулинарной обработке сырья.
2.Составьте алгоритм приготовления мясного супа в инструкционной карте
3.Подберите материально-техническое оснащение для приготовления мясного супа.