Практическая работа по МДК. 03. 01. Приготовление супов и соусов

В процессе проведения практической работы по теме: «Расчет  используемого сырья и составление инструкционной  и технологической  карты «Коричневого бульона». Студент должен - знать: - ассортимент и характеристики бульонов, супов, отваров; - общие требования к качеству бульонов, супов, отваров; - условия хранения, упаковки, транспортирования и реализации бульонов, супов, отваров; - уметь: - составлять технологические и инструкционные карты  бульонов, супов, отваров; - рассчитывать энергетическую ...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Практическая работа


Тема: «Расчет используемого сырья и составление инструкционной и технологической карты «Коричневого бульона».

Обучающийся должен

- знать:

- ассортимент и характеристики бульонов, супов, отваров;

- общие требования к качеству бульонов, супов, отваров;

- условия хранения, упаковки, транспортирования и реализации бульонов, супов, отваров;

- уметь:

- составлять технологические и инструкционные карты бульонов, супов, отваров;

- рассчитывать энергетическую ценность.

Цели работы:

- образовательные: приобрести навыки составления технологических и инструкционных карт бульонов, супов, отваров и расчета их энергетической ценности;

- развивающие: развить навыки самостоятельной работы; развить умения анализировать рабочую ситуацию, организовывать, оценивать и корректировать собственную деятельность, нести ответственность за результаты своей работы; осуществлять поиск информации;

- воспитательные: воспитание ответственности, трудолюбия, аккуратности.

Перечень средств, используемых при выполнении работы:

- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: учеб.пособие для нач.проф.образования/Н.Э.Харченко. - 3-е изд.,стер.-М.:Издательский Центр «Академия», 2013;

- учебник товароведения продовольственных товаров, стандарты,

Последовательность выполнения работы:

Задание:

1.Произведите расчет сырья для приготовления необходимого количества порций коричневого бульона, полученные результаты запишите в технологическую и инструкционную карту.

Примечание. Расчет сырья произвести по Сборнику рецептур, учитывая процент отходов при механической кулинарной обработке сырья.

2.Составьте алгоритм приготовления коричневого бульона в инструкционной карте

3.Подберите материально-техническое оснащение для приготовления коричневого бульона.





Практическая работа


Тема: «Расчет используемого сырья и составление инструкционной и технологической карты «Мясного бульона».

Обучающийся должен

- знать:

- ассортимент и характеристики бульонов, супов, отваров;

- общие требования к качеству бульонов, супов, отваров;

- условия хранения, упаковки, транспортирования и реализации бульонов, супов, отваров;

- уметь:

- составлять технологические и инструкционные карты бульонов, супов, отваров;

- рассчитывать энергетическую ценность.

Цели работы:

- образовательные: приобрести навыки составления технологических и инструкционных карт бульонов, супов, отваров и расчета их энергетической ценности;

- развивающие: развить навыки самостоятельной работы; развить умения анализировать рабочую ситуацию, организовывать, оценивать и корректировать собственную деятельность, нести ответственность за результаты своей работы; осуществлять поиск информации;

- воспитательные: воспитание ответственности, трудолюбия, аккуратности.

Перечень средств, используемых при выполнении работы:

- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: учеб.пособие для нач.проф.образования/Н.Э.Харченко. - 3-е изд.,стер.-М.:Издательский Центр «Академия», 2013;

- учебник товароведения продовольственных товаров, стандарты,

Последовательность выполнения работы:

Задание:

1.Произведите расчет сырья для приготовления необходимого количества порций мясного бульона, полученные результаты запишите в технологическую и инструкционную карту.

Примечание. Расчет сырья произвести по Сборнику рецептур, учитывая процент отходов при механической кулинарной обработке сырья.

2.Составьте алгоритм приготовления мясного бульона в инструкционной карте

3.Подберите материально-техническое оснащение для приготовления мясного бульона.


Практическая работа


Тема: «Расчет используемого сырья и составление инструкционной и технологической карты «Рыбного бульона».

Обучающийся должен

- знать:

- ассортимент и характеристики бульонов, супов, отваров;

- общие требования к качеству бульонов, супов, отваров;

- условия хранения, упаковки, транспортирования и реализации бульонов, супов, отваров;

- уметь:

- составлять технологические и инструкционные карты бульонов, супов, отваров;

- рассчитывать энергетическую ценность.

Цели работы:

- образовательные: приобрести навыки составления технологических и инструкционных карт бульонов, супов, отваров и расчета их энергетической ценности;

- развивающие: развить навыки самостоятельной работы; развить умения анализировать рабочую ситуацию, организовывать, оценивать и корректировать собственную деятельность, нести ответственность за результаты своей работы; осуществлять поиск информации;

- воспитательные: воспитание ответственности, трудолюбия, аккуратности.

Перечень средств, используемых при выполнении работы:

- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: учеб.пособие для нач.проф.образования/Н.Э.Харченко. - 3-е изд.,стер.-М.:Издательский Центр «Академия», 2013;

- учебник товароведения продовольственных товаров, стандарты,

Последовательность выполнения работы:

Задание:

1.Произведите расчет сырья для приготовления необходимого количества порций рыбного бульона, полученные результаты запишите в технологическую и инструкционную карту.

Примечание. Расчет сырья произвести по Сборнику рецептур, учитывая процент отходов при механической кулинарной обработке сырья.

2.Составьте алгоритм приготовления рыбного бульона в инструкционной карте

3.Подберите материально-техническое оснащение для приготовления рыбного бульона.


Практическая работа


Тема: «Расчет используемого сырья и составление инструкционной и технологической карты «Борщ».

Обучающийся должен

- знать:

- ассортимент и характеристики бульонов, супов, отваров;

- общие требования к качеству бульонов, супов, отваров;

- условия хранения, упаковки, транспортирования и реализации бульонов, супов, отваров;

- уметь:

- составлять технологические и инструкционные карты бульонов, супов, отваров;

- рассчитывать энергетическую ценность.

Цели работы:

- образовательные: приобрести навыки составления технологических и инструкционных карт бульонов, супов, отваров и расчета их энергетической ценности;

- развивающие: развить навыки самостоятельной работы; развить умения анализировать рабочую ситуацию, организовывать, оценивать и корректировать собственную деятельность, нести ответственность за результаты своей работы; осуществлять поиск информации;

- воспитательные: воспитание ответственности, трудолюбия, аккуратности.

Перечень средств, используемых при выполнении работы:

- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: учеб.пособие для нач.проф.образования/Н.Э.Харченко. - 3-е изд.,стер.-М.:Издательский Центр «Академия», 2013;

- учебник товароведения продовольственных товаров, стандарты,

Последовательность выполнения работы:

Задание:

1.Произведите расчет сырья для приготовления необходимого количества порций борща, полученные результаты запишите в технологическую и инструкционную карту.

Примечание. Расчет сырья произвести по Сборнику рецептур, учитывая процент отходов при механической кулинарной обработке сырья.

2.Составьте алгоритм приготовления борща в инструкционной карте

3.Подберите материально-техническое оснащение для приготовления борща.


Практическая работа


Тема: «Расчет используемого сырья и составление инструкционной и технологической карты «Борщ с капустой и картофелем».

Обучающийся должен

- знать:

- ассортимент и характеристики бульонов, супов, отваров;

- общие требования к качеству бульонов, супов, отваров;

- условия хранения, упаковки, транспортирования и реализации бульонов, супов, отваров;

- уметь:

- составлять технологические и инструкционные карты бульонов, супов, отваров;

- рассчитывать энергетическую ценность.

Цели работы:

- образовательные: приобрести навыки составления технологических и инструкционных карт бульонов, супов, отваров и расчета их энергетической ценности;

- развивающие: развить навыки самостоятельной работы; развить умения анализировать рабочую ситуацию, организовывать, оценивать и корректировать собственную деятельность, нести ответственность за результаты своей работы; осуществлять поиск информации;

- воспитательные: воспитание ответственности, трудолюбия, аккуратности.

Перечень средств, используемых при выполнении работы:

- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: учеб.пособие для нач.проф.образования/Н.Э.Харченко. - 3-е изд.,стер.-М.:Издательский Центр «Академия», 2013;

- учебник товароведения продовольственных товаров, стандарты,

Последовательность выполнения работы:

Задание:

1.Произведите расчет сырья для приготовления необходимого количества порций борща с капустой и картофелем, полученные результаты запишите в технологическую и инструкционную карту.

Примечание. Расчет сырья произвести по Сборнику рецептур, учитывая процент отходов при механической кулинарной обработке сырья.

2.Составьте алгоритм приготовления борща с капустой и картофелем в инструкционной карте

3.Подберите материально-техническое оснащение для приготовления борща с капустой и картофелем.


Практическая работа


Тема: «Расчет используемого сырья и составление инструкционной и технологической карты «Борщ с черносливом и грибами».

Обучающийся должен

- знать:

- ассортимент и характеристики бульонов, супов, отваров;

- общие требования к качеству бульонов, супов, отваров;

- условия хранения, упаковки, транспортирования и реализации бульонов, супов, отваров;

- уметь:

- составлять технологические и инструкционные карты бульонов, супов, отваров;

- рассчитывать энергетическую ценность.

Цели работы:

- образовательные: приобрести навыки составления технологических и инструкционных карт бульонов, супов, отваров и расчета их энергетической ценности;

- развивающие: развить навыки самостоятельной работы; развить умения анализировать рабочую ситуацию, организовывать, оценивать и корректировать собственную деятельность, нести ответственность за результаты своей работы; осуществлять поиск информации;

- воспитательные: воспитание ответственности, трудолюбия, аккуратности.

Перечень средств, используемых при выполнении работы:

- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: учеб.пособие для нач.проф.образования/Н.Э.Харченко. - 3-е изд.,стер.-М.:Издательский Центр «Академия», 2013;

- учебник товароведения продовольственных товаров, стандарты,

Последовательность выполнения работы:

Задание:

1.Произведите расчет сырья для приготовления необходимого количества порций борща с черносливом и грибами, полученные результаты запишите в технологическую и инструкционную карту.

Примечание. Расчет сырья произвести по Сборнику рецептур, учитывая процент отходов при механической кулинарной обработке сырья.

2.Составьте алгоритм приготовления борща с черносливом и грибами в инструкционной карте

3.Подберите материально-техническое оснащение для приготовления борща с черносливом и грибами.


Практическая работа


Тема: «Расчет используемого сырья и составление инструкционной и технологической карты «Суп овощной».

Обучающийся должен

- знать:

- ассортимент и характеристики бульонов, супов, отваров;

- общие требования к качеству бульонов, супов, отваров;

- условия хранения, упаковки, транспортирования и реализации бульонов, супов, отваров;

- уметь:

- составлять технологические и инструкционные карты бульонов, супов, отваров;

- рассчитывать энергетическую ценность.

Цели работы:

- образовательные: приобрести навыки составления технологических и инструкционных карт бульонов, супов, отваров и расчета их энергетической ценности;

- развивающие: развить навыки самостоятельной работы; развить умения анализировать рабочую ситуацию, организовывать, оценивать и корректировать собственную деятельность, нести ответственность за результаты своей работы; осуществлять поиск информации;

- воспитательные: воспитание ответственности, трудолюбия, аккуратности.

Перечень средств, используемых при выполнении работы:

- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: учеб.пособие для нач.проф.образования/Н.Э.Харченко. - 3-е изд.,стер.-М.:Издательский Центр «Академия», 2013;

- учебник товароведения продовольственных товаров, стандарты,

Последовательность выполнения работы:

Задание:

1.Произведите расчет сырья для приготовления необходимого количества порций овощного супа, полученные результаты запишите в технологическую и инструкционную карту.

Примечание. Расчет сырья произвести по Сборнику рецептур, учитывая процент отходов при механической кулинарной обработке сырья.

2.Составьте алгоритм приготовления овощного супа в инструкционной карте

3.Подберите материально-техническое оснащение для приготовления овощного супа.


Практическая работа


Тема: «Расчет используемого сырья и составление инструкционной и технологической карты «Суп из плодов свежих».

Обучающийся должен

- знать:

- ассортимент и характеристики бульонов, супов, отваров;

- общие требования к качеству бульонов, супов, отваров;

- условия хранения, упаковки, транспортирования и реализации бульонов, супов, отваров;

- уметь:

- составлять технологические и инструкционные карты бульонов, супов, отваров;

- рассчитывать энергетическую ценность.

Цели работы:

- образовательные: приобрести навыки составления технологических и инструкционных карт бульонов, супов, отваров и расчета их энергетической ценности;

- развивающие: развить навыки самостоятельной работы; развить умения анализировать рабочую ситуацию, организовывать, оценивать и корректировать собственную деятельность, нести ответственность за результаты своей работы; осуществлять поиск информации;

- воспитательные: воспитание ответственности, трудолюбия, аккуратности.

Перечень средств, используемых при выполнении работы:

- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: учеб.пособие для нач.проф.образования/Н.Э.Харченко. - 3-е изд.,стер.-М.:Издательский Центр «Академия», 2013;

- учебник товароведения продовольственных товаров, стандарты,

Последовательность выполнения работы:

Задание:

1.Произведите расчет сырья для приготовления необходимого количества порций супа из плодов свежих, полученные результаты запишите в технологическую и инструкционную карту.

Примечание. Расчет сырья произвести по Сборнику рецептур, учитывая процент отходов при механической кулинарной обработке сырья.

2.Составьте алгоритм приготовления супа из плодов свежих в инструкционной карте

3.Подберите материально-техническое оснащение для приготовления супа из плодов свежих.


Практическая работа


Тема: «Расчет используемого сырья и составление инструкционной и технологической карты «Суп картофельный».

Обучающийся должен

- знать:

- ассортимент и характеристики бульонов, супов, отваров;

- общие требования к качеству бульонов, супов, отваров;

- условия хранения, упаковки, транспортирования и реализации бульонов, супов, отваров;

- уметь:

- составлять технологические и инструкционные карты бульонов, супов, отваров;

- рассчитывать энергетическую ценность.

Цели работы:

- образовательные: приобрести навыки составления технологических и инструкционных карт бульонов, супов, отваров и расчета их энергетической ценности;

- развивающие: развить навыки самостоятельной работы; развить умения анализировать рабочую ситуацию, организовывать, оценивать и корректировать собственную деятельность, нести ответственность за результаты своей работы; осуществлять поиск информации;

- воспитательные: воспитание ответственности, трудолюбия, аккуратности.

Перечень средств, используемых при выполнении работы:

- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: учеб.пособие для нач.проф.образования/Н.Э.Харченко. - 3-е изд.,стер.-М.:Издательский Центр «Академия», 2013;

- учебник товароведения продовольственных товаров, стандарты,

Последовательность выполнения работы:

Задание:

1.Произведите расчет сырья для приготовления необходимого количества порций супа картофельного, полученные результаты запишите в технологическую и инструкционную карту.

Примечание. Расчет сырья произвести по Сборнику рецептур, учитывая процент отходов при механической кулинарной обработке сырья.

2.Составьте алгоритм приготовления супа картофельного в инструкционной карте

3.Подберите материально-техническое оснащение для приготовлениясупа картофельного.


Практическая работа


Тема: «Расчет используемого сырья и составление инструкционной и технологической карты «Щи из свежей капусты с картофелем».

Обучающийся должен

- знать:

- ассортимент и характеристики бульонов, супов, отваров;

- общие требования к качеству бульонов, супов, отваров;

- условия хранения, упаковки, транспортирования и реализации бульонов, супов, отваров;

- уметь:

- составлять технологические и инструкционные карты бульонов, супов, отваров;

- рассчитывать энергетическую ценность.

Цели работы:

- образовательные: приобрести навыки составления технологических и инструкционных карт бульонов, супов, отваров и расчета их энергетической ценности;

- развивающие: развить навыки самостоятельной работы; развить умения анализировать рабочую ситуацию, организовывать, оценивать и корректировать собственную деятельность, нести ответственность за результаты своей работы; осуществлять поиск информации;

- воспитательные: воспитание ответственности, трудолюбия, аккуратности.

Перечень средств, используемых при выполнении работы:

- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: учеб.пособие для нач.проф.образования/Н.Э.Харченко. - 3-е изд.,стер.-М.:Издательский Центр «Академия», 2013;

- учебник товароведения продовольственных товаров, стандарты,

Последовательность выполнения работы:

Задание:

1.Произведите расчет сырья для приготовления необходимого количества порций щей из свежей капусты с картофелем, полученные результаты запишите в технологическую и инструкционную карту.

Примечание. Расчет сырья произвести по Сборнику рецептур, учитывая процент отходов при механической кулинарной обработке сырья.

2.Составьте алгоритм приготовления щей из свежей капусты с картофелем в инструкционной карте

3.Подберите материально-техническое оснащение для приготовления свежей капусты с картофелем.


Практическая работа


Тема: «Расчет используемого сырья и составление инструкционной и технологической карты «Рассольник».

Обучающийся должен

- знать:

- ассортимент и характеристики бульонов, супов, отваров;

- общие требования к качеству бульонов, супов, отваров;

- условия хранения, упаковки, транспортирования и реализации бульонов, супов, отваров;

- уметь:

- составлять технологические и инструкционные карты бульонов, супов, отваров;

- рассчитывать энергетическую ценность.

Цели работы:

- образовательные: приобрести навыки составления технологических и инструкционных карт бульонов, супов, отваров и расчета их энергетической ценности;

- развивающие: развить навыки самостоятельной работы; развить умения анализировать рабочую ситуацию, организовывать, оценивать и корректировать собственную деятельность, нести ответственность за результаты своей работы; осуществлять поиск информации;

- воспитательные: воспитание ответственности, трудолюбия, аккуратности.

Перечень средств, используемых при выполнении работы:

- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: учеб.пособие для нач.проф.образования/Н.Э.Харченко. - 3-е изд.,стер.-М.:Издательский Центр «Академия», 2013;

- учебник товароведения продовольственных товаров, стандарты,

Последовательность выполнения работы:

Задание:

1.Произведите расчет сырья для приготовления необходимого количества порций рассольника, полученные результаты запишите в технологическую и инструкционную карту.

Примечание. Расчет сырья произвести по Сборнику рецептур, учитывая процент отходов при механической кулинарной обработке сырья.

2.Составьте алгоритм приготовления рассольника в инструкционной карте

3.Подберите материально-техническое оснащение для приготовления рассольника.


Практическая работа


Тема: «Расчет используемого сырья и составление инструкционной и технологической карты «Суп-пюре из картофеля».

Обучающийся должен

- знать:

- ассортимент и характеристики бульонов, супов, отваров;

- общие требования к качеству бульонов, супов, отваров;

- условия хранения, упаковки, транспортирования и реализации бульонов, супов, отваров;

- уметь:

- составлять технологические и инструкционные карты бульонов, супов, отваров;

- рассчитывать энергетическую ценность.

Цели работы:

- образовательные: приобрести навыки составления технологических и инструкционных карт бульонов, супов, отваров и расчета их энергетической ценности;

- развивающие: развить навыки самостоятельной работы; развить умения анализировать рабочую ситуацию, организовывать, оценивать и корректировать собственную деятельность, нести ответственность за результаты своей работы; осуществлять поиск информации;

- воспитательные: воспитание ответственности, трудолюбия, аккуратности.

Перечень средств, используемых при выполнении работы:

- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: учеб.пособие для нач.проф.образования/Н.Э.Харченко. - 3-е изд.,стер.-М.:Издательский Центр «Академия», 2013;

- учебник товароведения продовольственных товаров, стандарты,

Последовательность выполнения работы:

Задание:

1.Произведите расчет сырья для приготовления необходимого количества порций супа-пюре из картофеля, полученные результаты запишите в технологическую и инструкционную карту.

Примечание. Расчет сырья произвести по Сборнику рецептур, учитывая процент отходов при механической кулинарной обработке сырья.

2.Составьте алгоритм приготовления супа-пюре из картофеля в инструкционной карте

3.Подберите материально-техническое оснащение для приготовления супа-пюре из картофеля.


Практическая работа


Тема: «Расчет используемого сырья и составление инструкционной и технологической карты «Мясной суп».

Обучающийся должен

- знать:

- ассортимент и характеристики бульонов, супов, отваров;

- общие требования к качеству бульонов, супов, отваров;

- условия хранения, упаковки, транспортирования и реализации бульонов, супов, отваров;

- уметь:

- составлять технологические и инструкционные карты бульонов, супов, отваров;

- рассчитывать энергетическую ценность.

Цели работы:

- образовательные: приобрести навыки составления технологических и инструкционных карт бульонов, супов, отваров и расчета их энергетической ценности;

- развивающие: развить навыки самостоятельной работы; развить умения анализировать рабочую ситуацию, организовывать, оценивать и корректировать собственную деятельность, нести ответственность за результаты своей работы; осуществлять поиск информации;

- воспитательные: воспитание ответственности, трудолюбия, аккуратности.

Перечень средств, используемых при выполнении работы:

- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: учеб.пособие для нач.проф.образования/Н.Э.Харченко. - 3-е изд.,стер.-М.:Издательский Центр «Академия», 2013;

- учебник товароведения продовольственных товаров, стандарты,

Последовательность выполнения работы:

Задание:

1.Произведите расчет сырья для приготовления необходимого количества порций мясного супа, полученные результаты запишите в технологическую и инструкционную карту.

Примечание. Расчет сырья произвести по Сборнику рецептур, учитывая процент отходов при механической кулинарной обработке сырья.

2.Составьте алгоритм приготовления мясного супа в инструкционной карте

3.Подберите материально-техническое оснащение для приготовления мясного супа.



© 2010-2022