Рабочая программа по дисциплине ОП. 12 Электронная техника

Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



ОП.12. ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕХНИКА

























Чистополь,2015г.



Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 35.02.08 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 30 сентября 2009 г. № 367, зарегистрированный в Минюст России 9 декабря 2009 № 15461.

Организация - разработчик: Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Чистопольский сельскохозяйственный техникум имени Г.И.Усманова»

Разработчик:

Челышева Анастасия Вячеславовна - преподаватель Государственного автономного образовательного учреждения профессионального образования « Чистопольский сельскохозяйственный имени Г.И.Усманова »

РАССМОТРЕНО

на заседании цикловой комиссии профессионального цикла по специальности «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»
Протокол №____

от «__»___________20___г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/А.В.Челышева/

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора
по учебной работе

_______/М.З.Гайнуллин/

«___»__________20___г.


РАССМОТРЕНО

Методическим советом

Методист ___________/Нуретдинова Н.С./

_______________ 20__ г.



РЕЦЕНЗИЯ

на рабочую программу дисциплины ОП.12. «Электронная техника» по специальности 35.02.08 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»

преподавателя Чистопольского сельскохозяйственного техникума Челышевой Анастасии Вячеславовны.

Настоящая рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом по специальности среднего профессионального образования 35.02.08 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»

Рабочая программа имеет структуру, отвечающую современным требованиям к разработке рабочих программ.

Основные требования к знаниям и умениям студентов, сформулированные в рабочей программе соответствуют содержанию учебного материала, в котором нашли отражение основные понятия и определения элементной базы электроники и электронных устройств, исследование полупроводниковых приборов и электронных устройств; параметры полупроводниковых приборов; монтаж электрических схем с электронными приборами; умение пользоваться электроизмерительными приборами и приспособлениями. Оптимальное сочетание теоретических и практических занятий обеспечивает реализацию цели дисциплины: приобретение студентами знаний в области электронной техники.

При составлении рабочей программы определены междисциплинарные связи, обращено внимание на разнообразие видов занятий, видов и форм контроля знаний и умений студентов.

Следует отметить, как положительный факт планирование самостоятельной работы (внеаудиторной) студентов, разнообразные виды и тематика которой, безусловно, окажет положительное влияние на развитие творческих способностей и интереса к избранной специальности.

Рецензируемая рабочая программа может использоваться для подготовки выпускников по специальности 35.02.08 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»

РЕЦЕНЗЕНТ:

Подпись: ____________/ /

СОДЕРЖАНИЕ

1

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5


2

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6


3

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

13


4

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

14

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.04.Электронная техника


  1. Область применения примерной программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям СПО, входящим в состав укрупненной группы профессий 110000 Сельской и рыбное хозяйство, по направлению подготовки 35.02.08 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки).

  1. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

профессиональный цикл (общепрофессиональная дисциплина) ОП.12.


  1. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: -Использовать основные понятия и определения элементной базы электроники и электронных устройств,

  • Исследовать полупроводниковые приборы и электронные устройства;

  • Рассчитывать параметры полупроводниковых приборов;

  • Собирать электрические схемы с электронными приборами;

  • Пользоваться электроизмерительными приборами и приспособлениями

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • Основные понятия и определения элементной базы электроники и электронных устройств;

Конструкции и принципы действия полупроводниковых приборов, электронных устройств;

  • Цифровые и аналоговые электронные устройства, их конструкции.

Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

  • максимальной учебной нагрузки обучающегося 126 часов, в том числе:

  • обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 84 часа;

- самостоятельной работы обучающегося 42 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

126

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

84

В том числе:


Лабораторные занятия

20

Практические занятия

10

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

42

В том числе:


- конспект в форме презентаций

14

-тест

12

-кроссворд

10

-реферат

6

Итоговая аттестация в форме Экзамена - 2 семестр


3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета и лаборатории

Оборудование учебного кабинета:

  1. Посадочные места по количеству обучающихся;

  2. Рабочее место преподавателя;

  3. Комплект учебно-наглядных пособий;

  4. Мультимедийные учебные видеоматериалы;

  5. Образцы электроизделий и оборудования;

  6. УМК «Электронная техника»

Технические средства обучения:

  • Компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

  • Учебный стенд « Электротехника»

  • Измерительные приборы, макеты и модели

  1. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Арестов К.А., Яковенко Б.С. Основы электроники.-М.: Радио и связь,1988.

  2. Данилов И.А., Иванов П.М. Общая электротехника с основами электроники.-М.: Высшая школа, 1998.

  3. Смирнов Б.В. Основы электроники и техники связи.-М.: Колос, 1974.

Дополнительная литература:

  1. Федосеева Н.Г. Основы электронной техники.- М., Высш. школа, 1993

  2. Е. О. Федосеева, Г. П. Федосеева Основы электроники и микроэлектроники.-Издатель: Искусство, 1990 г..

  3. Браммер Ю.А., Пащук А.М. Импульсные и цифровые устройства.- М., Высш. школа, 2002

  4. А.А.Федорченко, Ю.Г.Синдеев Электротехника с основами электроники.-М.:Дашков и Ко,2009

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоения умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

1.Использовать основные понятия и определения элементной базы электроники и электронных устройств,

Контрольная работа, практические занятия

2.Исследовать полупроводниковые приборы и электронные устройства;

Практические занятия

3.Рассчитывать параметры полупроводниковых приборов;

Практические занятия, самостоятельная работа

4.Собирать электрические схемы с электронными приборами;

Лабораторные занятия

5.Пользоваться электроизмерительными приборами и приспособлениями

Лабораторные занятия

Знания:

1.Основные понятия и определения элементной базы электроники и электронных устройств;

Контрольная работа

2.Конструкции и принципы действия полупроводниковых приборов, электронных устройств;

Контрольная работа

3.Цифровые и аналоговые электронные устройства, их конструкции.

Контрольная работа

Практические работы



© 2010-2022