Проект на тему Математика по-английски

Метапредметный проект «Математика по-английски» Цель: Обогащение знаний учащихся о математических символах и знаках, которые используются в жизни англо-говорящих стран Задачи: Создать банк данных  по следующим аспектам: Английские и американские сокращения в языке математики Английские и американские сокращения в метрической системе измерений Математические знаки в английском языке Математика в английских пословицах и поговорках Номера телефонов на английском Математические действия в английском Чтение формул на английском Разработать задания для малой олимпиады «Математика по-английски» Провести внеурочное мероприятие малая олимпиада «Математика по-английски» с участием учителя математики, учителя английского. Срок проведения проекта:  февраль, 2014
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №1





«Математика по-английски»





Руководитель проекта: Юдина Л.В.

Панова Ю.А.

Разработала проект: Шеина М.

Сроки выполнения проекта: февраль,2014г

Место реализации проекта: 13 кабинет







Березники,2014гОписание проекта

Метапредметный проект «Математика по-английски»

Цель: Обогащение знаний учащихся о математических символах и знаках, которые используются в жизни англо-говорящих стран

Задачи:

  1. Создать банк данных по следующим аспектам:

  • Английские и американские сокращения в языке математики

  • Английские и американские сокращения в метрической системе измерений

  • Математические знаки в английском языке

  • Математика в английских пословицах и поговорках

  • Номера телефонов на английском

  • Математические действия в английском

  • Чтение формул на английском

  1. Разработать задания для малой олимпиады «Математика по-английски»

  2. Провести внеурочное мероприятие малая олимпиада «Математика по-английски» с участием учителя математики, учителя английского.

  3. Срок проведения проекта: февраль, 2014

Приложение Работы победителей

Фамилия, имя

Шеина Мария, 7б класс

Образовательное учреждение

Муниципальное автономное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 1

Task 1. Переведите данный текст с английского на русский, сохраняя научную стилистику и точно передавая термины математики.

In mathematics, a proof is a demonstration that if some fundamental statements (axioms) are assumed to be true, then some mathematical statement is necessarily true. Proofs are obtained from deductive reasoning, rather than from inductive or empirical arguments; a proof must demonstrate that a statement is always true (occasionally by listing all possible cases and showing that it holds in each), rather than enumerate many confirmatory cases. An unproven proposition that is believed to be true is known as a conjecture.

Доказательства получают из дедуктивного рассуждения, а не из индуктивных или эмпирических аргументов. Доказательства должны показать, что утверждение всегда верно (иногда, перечисляя все возможные случаи и показать, что в каждом оно верно), а не перечислять множество подтверждающих случаев. Недоказанные утверждения, которые считаются верными, известны как гипотезы.

Task 2. Разъясните, как вы понимаете данное правило.

The denominator of any fraction cannot have the value zero. If the denominator of a fraction is zero, the expression is not a legal fraction because it's overall value is undefined.

Знаменатель дроби не может быть равен нулю. Если знаменатель дроби будет равен нулю, то выражение не имеет смысла, так как его общее значение невзможно определить.

The reason is related to the associated multiplication question. If you divide 10 by 5 the answer is 2 because 2 times 5 IS 10. If you divide 10 by zero, then you are asking the question, "What number times zero gives 10?" The answer to that one, of course, is no number, for we know that zero times any real number is zero not 10. So we say that division by zero is undefined, for it is not consistent with division by other numbers.

Task 3. Расскажите, что вы знаете об этом ученом, о его вкладе в науку (не более 200 слов).

Проект на тему Математика по-английски

Jean d'Alembert Leron (1717 - 1783) - French scientist and philosopher known as

mathematician and engineer. One of the authors of "The Encyclopedia of Science, Arts and Crafts."

Member of the Paris Academy of Sciences, French, Peterburg and other academies.

Showed early talent has allowed him a good education - first received a

Master of Science in College free Mazarani, then at the Academy of Law, where he received the title of licentiate rights.

At 22, d'Alembert submitted to the Paris Academy of Sciences of the compositions, at 23, was elected an associate of the Academy.

In 1743 he published "A Treatise on the dynamics of" where formulated fundamental "The principle of d'Alembert," which reduces the dynamics of the constrained system to statics. Here he first formulate general rules of making differential equations of motion of any material systems. Later, this principle was applied to them in the treatise "on the general Rasuzhdeniya because of the winds "(1774) to justify the hydrodynamics, in which he proved the existence of -

along with ocean - also air tides.

Since 1751 he has worked with famous Didronad Creating the "Encyclopedia of Science,

Arts and Crafts. "Articles semnadtsatitomnoy" Encyclopedia "related to mathematics and physics, written by d'Alembert

© 2010-2022