Итоговое занятие в подготовительной группе по коммуникации «Поле чудес»

Тема: Итоговое  занятие: «Поле чудес»  Образовательная область: «Коммуникация» Цель: - Обобщение пройденного материала по звуковой культуру речи, связной речи грамматическому строю речи. - Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Познание» Задачи: Образовательные: - Пересказывать небольшое произведение  «Первая рыбка» Е. Пермяка. - Подбирать родственные слова к слову «Рыба», называть несклоняемые существительные.                                                                                                                                                          - Закреплять умения детей определять место звука в слове, находить и называть слова с     заданным звуком.                                                                                                                                     - Продолжать учить опре...   - Составлять предложение, определять количество слов, графическая запись      предложения.                                                                                                                                                                         - Совершенствовать умение работать со схемой. Развивающие:                                                                                                                                                           - Развивать речь, внимание, мышление.                                                                                                                   - Развивать зрительное восприятие, фонематический слух.                                                                 - Развитие двигательной активности на занятии. Воспитательные:                                                                                                                                                   - Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, желание говорить красиво, правильно.                                                                                                                                              - Формировать навыки сотрудничества, самостоятельность, инициативность.                  Оборудование: Демонстрационный материал: табло с буквами, рисунки – схемы, корзинка, цветные кружки, листок бумаги в клетку. Раздаточный материал: карточки с картинкой и схемой, карандаши. Методические приёмы: -Частично–поисковый                                                                                                                                       - Словесный -  вопросы, объяснение. -Наглядный- картинки, карточки.  - Игровой -  игра «Поле чудес»,  словесные  д/игры «Подбери слово», «Мамина сумка», «Весёлый поезд».  - Практический -  фронтальная работа детей за столами. - Индивидуальная работа:  С Ваней – умение подбирать слова со звуком «С», с Игорем – графическая запись предложений. Предварительная работа:  Чтение произведения «Первая рыбка» Е. Пермяка, с\д игра «Поймай звук», работа со схемами, деление слов на слоги, работа с предложением, звуковой анализ слов, нахождение и придумывание слов с заданным звуком Словарная работа:  несклоняемые существительные (пальто, кофе, эскимо, кино) Ход деятельности: I. Организационный момент. - Ребята, у нас сегодня гости, поздороваемся с гостями.  (дети здороваются) Вы рады их видеть? Покажите, как вы рады приходу гостей. (улыбаются гостям) - Молодцы! Здесь они оказались не случайно! Гости хотят посмотреть, чему мы научились с вами. -  Дети встают в круг.  -  Представьте, что у вас в руках маленькое живое существо, пушистый комочек,  какой он? (беззащитный, нежный, маленький и т. д. – подбор слов - определений)  -  А как вы считаете, кто ему дал жизнь? Родители. - Очень скоро, очень скоро     Вы пойдёте учиться в школу     И на первый на урок позовёт вас всех звонок. II. Мотивационная игра.  - Ну, а сегодня, не хотите ли вы со мной сыграть в игру «Поле чудес»? - На табло зашифровано слово, прочитать,  открыв,  буквы  мы их сможем только тогда, когда    правильно выполним все задания. Согласны? - Со мной играть пойдут только те, кто:   С\д игра:  «Назовите слова, которые нельзя изменить» - А вот слово «Рыба» мы можем изменить, как?   «Родственные слова к слову «Рыба»                                                         Ход игры - Ребята, скажите, пожалуйста, звук «С» какой?   (согласный, свистящий),  почему?   а звук «Ш»? – (согласный, шипящий),   почему?                                          - Вот вам первое задание. - «Мамина сумка» - Мама пошла в магазин и купила продукты, в названии которых есть звуки «С, Ш»   - Молодцы, с заданием справились  - открываем букву. - Второе задание. - «Весёлый поезд» - Мы знаем, что слова можно разделить на части или на слоги. Слова бывают из одного слога, из   двух слогов, из трёх слогов и больше. - А сейчас вы внимательно посмотрите на свою картинку и помогите пассажирам отправиться в   путешествие. - Почему вы так расселили пассажиров?      Хлопните в ладоши столько раз, сколько слогов в слове,  так вы проверите, правильно ли выполнено задание. - Открываем следующую букву.   Физкультминутка    «Рыбки» Рыбки плавают, играют В чистой, тёпленькой воде Повернутся, развернутся. То зароются в песке. - Третье задание. - Кто любит из вас ходить на рыбалку? - Мальчик Юра из рассказа Евгения Пермяка «Первая рыбка» , со своей семьёй тоже ездил на рыбалку. - Послушайте, я прочитаю рассказ                                    (Чтение рассказа с последующим обсуждением) - Вопросы: - В какой семье жил Юра? - Куда оправилась Юрина семья? - Сколько рыбы поймал Юра? - Что сварили из рыбы? - Почему все стали хвалить уху? - Чему радовался Юра? - повторное чтение произведения. - Пересказ произведения по цепочке (один начинает, другой продолжает) - А пересказывать нужно так: Сначала рассказать о том, куда отправилась Юрина семья, затем – сколько рыбы они поймали и закончить тем, чему радовался Юра. - Предлагаю открыть следующую букву. - Четвёртое задание. - «Составить предложение, графическая запись данного предложения- Чтение предложений детьми. - Открываем последнюю букву, читаем слово.  Дети получают ПРИЗ – настольная игра. Итог занятия - Ребята, а что вам больше всего понравилось на занятии? - На столе кружки красного, зелёного, синего цвета. Кто не испытывал трудности на занятии, тот берёт красный кружок,  были в чём – то затруднения – зелёный, а кто вообще ничего не понял – синий.
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Росинка»

















Конспект

итогового занятия по конструированию на тему:

«Гараж для специальных машин»

в подготовительной к школе

группе № 12 «Теремок»






















Подготовила:

воспитатель Калинина Л.Д.






п. Пионерский 2014 г.



Занятие по конструированию на тему:

«Гараж для «Специальных машин»

Программное содержание: Закреплять умение складывать бумагу прямоугольной, квадратной формы в разных направлениях.

- Формировать умение использовать образец.

- Развивать творческую активность, наблюдательность, самостоятельность.

- Аргументировано и развёрнуто оценивать свои работы и работы сверстников.

Индивидуальная работа: Помочь Игорю, Ване, Эдику в складывании квадрата в разных направлениях.

Предварительная работа: Игры с конструктором «Лего», свёртывание квадрата в разных направлениях, поделка игрушек способом оригами.

Материал: Образец, листы бумаги размером А-3, ножницы, клей, карандаши.

Ход занятия

- Дети встают в круг.

- Представьте, что у вас в руках маленькое живое существо, пушистый комочек,

какой он? (беззащитный, нежный, маленький)

- А как вы считаете, кто ему дал жизнь? Родители?

- А вам? Правильно родители, дали вам право на жизнь, на то чтобы вы могли

ходить в детский сад, учиться, работать.

- Но иногда, у нас бывают чрезвычайные происшествия по вине нас самих или

стихийных бедствий.

- Как вы думаете, кто спешит к нам на помощь?

(Дети называют «Службы спасения» и номера) - Не смогут спасатели вовремя прийти на помощь, если у них не будет специальных

машин, назовите, какие вы знаете спец. машины?

(ответы детей) - Для того, чтобы машины всегда были исправными, нужно, чтобы их вовремя

ремонтировали, и для них был построен тёплый дом - это гараж. - Сегодня мы с вами и сделаем гараж для машин.

(дети садятся на за столы)

- Перед вами лист белой бумаги, скажите, на какую геометрическую форму он похож?

(прямоугольник)

- Гараж мы будем строить из квадратной формы.

- Как из прямоугольника получить квадрат?

(ответы детей)

- Чтобы сделать гараж надо наш квадрат разделить на 16 квадратиков.

Подскажите мне, пожалуйста, как сделать?

(ответы детей)

- Сложить квадрат в вертикальном и горизонтальном направлении по 2 раза. Развернуть.

С нижней и верхней стороны сделать надрезы по линии сгиба до первой

горизонтальной линии сгиба.

Средние квадраты нужно наложить один на один и склеить.

Крайние квадраты склеить так, чтобы боковые стенки гаража стали перпендикулярно к

поверхности стола.

(звучит сигнал «Учебная тревога)

- Физминутка. Игра: «Мы топаем ногами, мы хлопаем руками»

- Сейчас я хочу предоставить вам возможность самим сделать точно такие же гаражи.

- Дети выбирают материалы и инструменты для самостоятельной работы и под негромкую музыку выполняют работу.

Итог: У вас все работы получились прекрасными, а теперь вы должны рассказать о своём гараже, для какой машины он построен.




Самоанализ диагностического занятия по конструированию.

Психолого-педагогический анализ занятия по ФГОС

17.04 2014г. проводилось занятие в подготовительной к школе группе №12«Теремок» по конструированию на тему: «Гараж для специальных машин». Непосредственная образовательная деятельность была организованна в рамках открытого занятия для учителей

Образовательная область: «Познание» - познание, коммуникация, социализация. Присутствовало: 18 человек. Место проведения - групповая комната Приоритетный вид деятельности - познавательно - исследовательская, трудовая, игровая Интеграция образовательных областей: - Образовательная область - познание; - Образовательная область - коммуникации. - Образовательная область - социализация. - Образовательная область - тру Тип занятия: итоговое, закрепляющее. Вид: интегрированное занятие.

Построение итогового занятия зависело от систематического проведения занятий по конструированию, соответственно комплексно - тематического планирования.

Все этапы занятия развивались по одному сюжету, умений детей правильно сделать гараж для специальных машин.

Содержание занятия соответствовало программным требованиям. Занятие построено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями воспитанников:

- «Коммуникация» - объяснение детьми последовательности выполнения работы.

- «Познание» - закрепление знаний о службах спасения во время беседы

- «Социализация» - игра- релаксация, игра «Учебная тревога», обыгрывание поделок.

- «Здоровье» - смена видов деятельности, динамическая пауза «Учебная тревога»

- «Труд» - выполнение работы детьми.

Цель занятия: создание условий для конструирования, через работу с бумагой. Задачи:

Образовательная: - Закреплять умение складывать бумагу прямоугольной, квадратной формы в разных направлениях.

- Формировать умение использовать образец.

Развивающие:

- Развивать исследовательскую деятельность детей и интерес к созданию постройки.

- Развивать творческую активность, наблюдательность, самостоятельность.

Воспитательные:

- Воспитывать доброжелательность, желание помочь окружающим;

- Поощрение проявления активности и творчества.

- Аргументировано и развёрнуто оценивать свои работы и работы сверстников

Уровень организации занятия способствовал развитию интереса к учению, дети занимали активную позицию. На занятии постарались создать оптимальные условия для мотивации деятельности детей. Мотивацией к занятию послужило - сделать гараж для специальных машин.

Деятельность детей осуществлялась на ковре, за столами, раздаточный материал соответствовал занятию.

Содержание занятия способствовало закреплению знаний о последовательном выполнении работы (гаража), начиная с получения квадрата из прямоугольника до готовой конструкции.

На занятии преобладал итоговый характер, наблюдалась индивидуализация и дифференциация учебной работы (детям предлагались задания соответственно уровню развития). Положительное отношение воспитанников к обучению стимулировалось сюрпризным моментом, похвалой, прикосновением.

На занятии наблюдались проблемные ситуации -

- как получить из прямоугольника квадрат;

- что надо сделать, чтобы получить из квадрата 16 маленьких квадратиков;

- как правильно соединить квадраты, чтобы получились прямые стены;

Применяемые методы обучения (метод проблемного обучения, поисковый, наглядный, практический) в полной мере способствовали задачам занятия, обеспечивали поисковый, итоговый характер, способствовали активизации обучения дошкольников.

Доброжелательное отношение детей позволило рассадить детей за столы парами, в зависимости от уровня развития детей, что способствовало их взаимопомощи друг другу. Во время занятия дети были заинтересованы, активны, наблюдался живой интерес, коммуникативная открытость, раскрепощённость, энтузиазм.

Вследствие того, что Алёша З и Серёжа К. пропустили учебные занятия с 24.03.14г. по 04.04.14г., с ними была проведена индивидуальная работа.

Во время проведения занятия старалась устанавливать контакт с каждым воспитанником, проявляла уважительное отношение к детям.

Чтобы достичь поставленных целей, организовывала смену видов деятельности, для снятия усталости, напряжения проводила смену деятельности, физминутку, согласно теме занятия «Учебная тревога»

Работала над развитием умения у детей слушать друг друга, помогать, радоваться успехам товарища.

Формировала умственные действия (обобщение, классификация, систематизация). Групповую работу сочетала с индивидуальной работой. Знания и умения детей оценивала словесными методами.

Применяла виды контроля - устный опрос, фронтальный опрос, наблюдение за деятельностью детей.

Нарушителей дисциплины не наблюдалось, все дети активно работали на всех этапах. В основном наблюдался средний уровень усвоения знаний.

Знания и умения детей оценивались в ходе практической работы словесно в виде оценки - хорошо, молодец, умница.

Санитарные нормы и правила соблюдались: перед занятием проведено проветривание, подобран учебный материал, соблюдён двигательный режим на занятии, динамические паузы.

Образовательная нагрузка на детей не превышалась, соответствовала определенному данному возрасту времени - 30мин.

Считаю, что воспитанники усвоили материал в полном объёме. Задачи реализованы полностью. Занятием удовлетворена.

Родителям Богдана С., Никиты Д. Игоря Х. даны рекомендации, о том, что необходимо закрепить с детьми знания о том, как правильно разделить квадрат на 16 квадратиков.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Росинка»






Конспект итогового занятия по коммуникации
в подготовительной к школе группе № 12 «Теремок»
на тему: «Поле чудес»

Подготовила:

воспитатель Калинина Л.Д.
вторая кв. категория






Тема: Итоговое занятие: «Поле чудес»

Образовательная область: «Коммуникация»

Цель:

- Обобщение пройденного материала по звуковой культуру речи, связной речи грамматическому строю речи.

- Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Познание»

Задачи:

Образовательные:

- Пересказывать небольшое произведение «Первая рыбка» Е. Пермяка.

- Подбирать родственные слова к слову «Рыба», называть несклоняемые существительные. - Закреплять умения детей определять место звука в слове, находить и называть слова с заданным звуком. - Продолжать учить определять количество слогов в слове

- Составлять предложение, определять количество слов, графическая запись предложения. - Совершенствовать умение работать со схемой.

Развивающие: - Развивать речь, внимание, мышление. - Развивать зрительное восприятие, фонематический слух. - Развитие двигательной активности на занятии.

Воспитательные: - Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, желание говорить красиво, правильно. - Формировать навыки сотрудничества, самостоятельность, инициативность. Оборудование:

Демонстрационный материал: табло с буквами, рисунки - схемы, корзинка, цветные кружки, листок бумаги в клетку.

Раздаточный материал: карточки с картинкой и схемой, карандаши.

Методические приёмы:

-Частично-поисковый - Словесный - вопросы, объяснение.

-Наглядный- картинки, карточки.

- Игровой - игра «Поле чудес», словесные д/игры «Подбери слово», «Мамина сумка», «Весёлый поезд».

- Практический - фронтальная работа детей за столами.

- Индивидуальная работа: С Ваней - умение подбирать слова со звуком «С», с Игорем - графическая запись предложений.

Предварительная работа: Чтение произведения «Первая рыбка» Е. Пермяка, с\д игра «Поймай звук», работа со схемами, деление слов на слоги, работа с предложением, звуковой анализ слов, нахождение и придумывание слов с заданным звуком

Словарная работа: несклоняемые существительные (пальто, кофе, эскимо, кино)

Ход деятельности:

I. Организационный момент.

- Ребята, у нас сегодня гости, поздороваемся с гостями.

(дети здороваются) Вы рады их видеть? Покажите, как вы рады приходу гостей. (улыбаются гостям)

- Молодцы! Здесь они оказались не случайно! Гости хотят посмотреть, чему мы научились с вами.

- Дети встают в круг.

- Представьте, что у вас в руках маленькое живое существо, пушистый комочек,

какой он? (беззащитный, нежный, маленький и т. д. - подбор слов - определений)

- А как вы считаете, кто ему дал жизнь? Родители.

- Очень скоро, очень скоро

Вы пойдёте учиться в школу

И на первый на урок позовёт вас всех звонок.

II. Мотивационная игра.

- Ну, а сегодня, не хотите ли вы со мной сыграть в игру «Поле чудес»?

- На табло зашифровано слово, прочитать, открыв, буквы мы их сможем только тогда, когда

правильно выполним все задания. Согласны?

- Со мной играть пойдут только те, кто:

С\д игра: «Назовите слова, которые нельзя изменить»

- А вот слово «Рыба» мы можем изменить, как?

«Родственные слова к слову «Рыба»

Ход игры

- Ребята, скажите, пожалуйста, звук «С» какой? (согласный, свистящий), почему?

а звук «Ш»? - (согласный, шипящий), почему?

- Вот вам первое задание.

- «Мамина сумка»

- Мама пошла в магазин и купила продукты, в названии которых есть звуки «С, Ш»

- Молодцы, с заданием справились - открываем букву.

- Второе задание.

- «Весёлый поезд»

- Мы знаем, что слова можно разделить на части или на слоги. Слова бывают из одного слога, из

двух слогов, из трёх слогов и больше.

- А сейчас вы внимательно посмотрите на свою картинку и помогите пассажирам отправиться в

путешествие.

(Фронтальная работа со схемами)

- Почему вы так расселили пассажиров? Хлопните в ладоши столько раз, сколько слогов в слове, так вы проверите, правильно ли выполнено задание.

- Открываем следующую букву.

Физкультминутка «Рыбки»

Рыбки плавают, играют

В чистой, тёпленькой воде

Повернутся, развернутся.

То зароются в песке.

- Третье задание.

- Кто любит из вас ходить на рыбалку?

- Мальчик Юра из рассказа Евгения Пермяка «Первая рыбка» , со своей семьёй тоже ездил на рыбалку.

- Послушайте, я прочитаю рассказ

(Чтение рассказа с последующим обсуждением)

- Вопросы:

- В какой семье жил Юра?

- Куда оправилась Юрина семья?

- Сколько рыбы поймал Юра?

- Что сварили из рыбы?

- Почему все стали хвалить уху?

- Чему радовался Юра?

- повторное чтение произведения.

- Пересказ произведения по цепочке (один начинает, другой продолжает)

- А пересказывать нужно так: Сначала рассказать о том, куда отправилась Юрина семья, затем - сколько рыбы они поймали и закончить тем, чему радовался Юра.

(Рассказы детей)

- Предлагаю открыть следующую букву.

- Четвёртое задание.

- «Составить предложение, графическая запись данного предложения»

(фронтальная работа детей за столами)

- Чтение предложений детьми.

- Открываем последнюю букву, читаем слово. Дети получают ПРИЗ - настольная игра.

Итог занятия

- Ребята, а что вам больше всего понравилось на занятии?

- На столе кружки красного, зелёного, синего цвета.

Кто не испытывал трудности на занятии, тот берёт красный кружок, были в чём - то затруднения - зелёный, а кто вообще ничего не понял - синий.









Самоанализ диагностического занятия по коммуникации.

Психолого - педагогический анализ занятия по ФГОС

30.04 2014г. проводилось занятие в подготовительной к школе группе №12«Теремок» по коммуникации на тему: «Поле чудес». Непосредственная образовательная деятельность была организованна в рамках открытого занятия для учителей.

Образовательная область: «Коммуникация»

Присутствовало: 18 человек.

Место проведения - групповая комната

Приоритетный вид деятельности - коммуникация, игровая.

Интеграция образовательных областей:

- Образовательная область - «Коммуникация».

- Образовательная область - «Социализация».

- Образовательная область - «Здоровье».

- Образовательная область - «Познание».

Тип занятия: итоговое, закрепляющее.

Вид: интегрированное занятие.

Методы: словесный, наглядный.

Построение итогового занятия зависело от систематического проведения занятий по коммуникации, соответственно комплексно - тематического планирования.

Все этапы занятия развивались по одному сюжету, умений детей правильно выполнив задание, раскрыть все буквы в слове на табло.

Содержание занятия соответствовало программным требованиям. Занятие построено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями воспитанников.

Цель занятия: создание условий для закрепления программы по разделам коммуникации: звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь и подготовка к обучению грамоте.

Задачи:

Образовательные:

- Пересказывать небольшое произведение «Первая рыбка» Е. Пермяка.

- Подбирать родственные слова к слову «Рыба», называть несклоняемые существительные: пальто, эскимо, кино, кофе.

- Закреплять умения детей определять место звука в слове, находить и называть слова с заданным звуком в игре «Мамина сумка».

- Продолжать учить определять количество слогов в слове в игре «Весёлый поезд»

- Составлять предложение, определять количество слов, графическая запись предложения фронтально за столами.

- Совершенствование навыков и умений работать со схемой в игре «Весёлый поезд».
Развивающие:

- Развивать речь, внимание, мышление во время пересказа произведения «Первая рыбка», в словесно дидактических играх «Мамина сумка», «Подбери ласковые слова».

- Развивать зрительное восприятие, фонематический слух в игре «Мамина сумка».

- Развитие двигательной активности на занятии во время физминутки «Рыбки».

Воспитательные:

- Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, желание говорить красиво, правильно во время фронтальной работы детей.

- Формировать навыки сотрудничества, самостоятельность во время фронтальной работы детей .

- Воспитывать доброжелательность, желание помочь товарищу во время фронтальной работы детей .

Уровень организации занятия способствовал развитию интереса к учению, дети занимали активную позицию. На занятии постарались создать оптимальные условия для мотивации деятельности детей. Мотивацией к занятию послужило - угадать слово

Деятельность детей осуществлялась на ковре, за столами, раздаточный материал соответствовал занятию.

Содержание занятия способствовало закреплению знаний звуковой культуры речи, грамматического строя речи, связной речи и подготовка к обучению грамоте.

На занятии преобладал итоговый характер, наблюдалась индивидуализация и дифференциация учебной работы (детям предлагались задания соответственно уровню развития). Положительное отношение воспитанников к обучению стимулировалось сюрпризным моментом, похвалой, прикосновением.

На занятии наблюдались проблемные ситуации -

- слово прочитаем, открыв все буквы, только тогда, когда правильно выполним все задания.

Применяемые методы обучения (метод проблемного обучения, поисковый, наглядный, практический) в полной мере способствовали задачам занятия, обеспечивали поисковый, итоговый характер, способствовали активизации обучения дошкольников.

Доброжелательное отношение детей позволило рассадить детей за столы парами, в зависимости от уровня развития детей, что способствовало их взаимопомощи друг другу. Во время занятия дети были заинтересованы, активны, наблюдался живой интерес, коммуникативная открытость, раскрепощённость, энтузиазм.

Вследствие того, что Ваня К. и Эдик. Ц. испытывали затруднения (низкий уровень развития, частые пропуски у Вани) с ними была проведена индивидуальная работа.

Во время проведения занятия старалась устанавливать контакт с каждым воспитанником, проявляла уважительное отношение к детям.

Чтобы достичь поставленных целей, организовывала смену видов деятельности, для снятия усталости, напряжения проводила смену деятельности, физминутку, согласно теме занятия «Рыбки»

Работала над развитием умения у детей слушать друг друга, помогать, радоваться успехам товарища.

Формировала умственные действия (обобщение, систематизация). Групповую работу сочетала с индивидуальной работой. Знания и умения детей оценивала словесными методами.

Применяла виды контроля - устный опрос, фронтальный опрос, наблюдение за деятельностью детей.

Нарушителей дисциплины не наблюдалось, все дети активно работали на всех этапах. В основном наблюдался средний уровень усвоения знаний.

Знания и умения детей оценивались в ходе практической работы словесно в виде оценки - хорошо, молодец, умница.

Санитарные нормы и правила соблюдались: перед занятием проведено проветривание, подобран учебный материал, соблюдён двигательный режим на занятии, динамические паузы.

Образовательная нагрузка на детей не превышалась, соответствовала определенному данному возрасту времени - 30мин.

Считаю, что воспитанники усвоили материал в полном объёме. Задачи реализованы полностью. Занятием удовлетворена.

С целью обеспечения целостности и интеграции педагогического процесса содержание данного занятия будет закреплено с детьми в разных режимных моментах: играх, на прогулке, на занятиях по коммуникации.

Родителям Эдика Ц., Вани К., Игоря Х. даны рекомендации, о том, что необходимо закрепить с детьми о том, как правильно делить слова на части и находить в словах заданный звук.



© 2010-2022