Тестовые задания по дисциплине Мониторинг образования

Раздел Другое
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Вариант 1

  1. Дать определение понятию «мониторинг»

  2. Дополнить положение. К функциям педагогического мониторинга относятся:

  3. Выбрать правильный ответ. Любознательный, активный; способный решать интеллектуальные и личностные задачи; имеющий первичные представления о себе, семье, обществе-

А) личностные показатели ребенка;

Б) интеллектуальные показатели ребенка;

В) эмоциональные показатели ребенка

  1. Перечислить принципы мониторинга

  2. Выбрать правильный ответ. Параметры (направления оценки) - физическое развитие, интеллектуальное, художественно-эстетическое и социально-личностное; критерии (общее мерило) - интегративные качества, формирование которых и является объектом мониторинга; показатели (индикаторы) -внешние проявления, качественная или количественная характеристика) - это

А) содержание мониторинга;

Б) структура мониторинга;

В) совокупность мониторинговых индикаторов

  1. Дополнить положение. Приоритетным методом мониторинга является

  2. Дать определение понятию «стандарт»

  3. Выбрать правильный ответ. Требованиями к результатам основной образовательной программы являются:

А) целевые ориентиры;

Б) знания и умения ребенка;

В) физическое развитие ребенка.

9. Перечислить участников образования в соответствии с ФГОС

10. Перечислить задачи определения качества дошкольного образования





Вариант 2

  1. Дать характеристику бытовому представлению пользователей о качестве дошкольного образования

  2. Дополнить положение. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) понимается как совокупность групп требований:

  3. Перечислить факторы, влияющие на достижение качества дошкольного образования

  4. Дать определение понятию «объект мониторинга»

  5. Выбрать правильный ответ. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

А) личностные показатели ребенка;

Б) физические показатели ребенка;

В) эмоциональные показатели ребенка

  1. Выбрать правильный ответ. Риск нарушения права детей и семьи; опасность нарушения образовательного процесса; большие временные затраты; опасность переутомления детей- это

А) Риски использования высокоформализованных методов;

Б) Система мониторинга;

В) Требования стандарта

  1. Выбрать правильный ответ. Критериями проблемного анализа являются

А) выявленные проблемы;

Б) вероятные причины;

В) пути их разрешения.

8. Дополнить положение. Использование в педагогическом процессе детского сада технологий образовательного мониторинга позволит решить выявленные проблемы, поскольку мониторинг предполагает:

9. Выбрать правильный ответ. Объектами мониторинга качества результатов деятельности ДОУ являются:

А) физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка;

Б) степень освоения ребенком образовательной программы, его
образовательные достижения;

В) степень готовности ребенка к школьному обучению;

Г) удовлетворенность различных групп потребителей (родите
лей, учителей, воспитателей) деятельностью ДОУ.

10. Дополнить положение. Отслеживание качества условий деятельности ДОУ заключается в …





Вариант 3



  1. Дать определение понятию «мониторинг»

  2. Дополнить положение. К функциям педагогического мониторинга относятся:

  3. Выбрать правильный ответ. Любознательный, активный; способный решать интеллектуальные и личностные задачи; имеющий первичные представления о себе, семье, обществе-

А) личностные показатели ребенка;

Б) интеллектуальные показатели ребенка;

В) эмоциональные показатели ребенка

4. Перечислить принципы мониторинга

5. Выбрать правильный ответ. Параметры (направления оценки) - физическое развитие, интеллектуальное, художественно-эстетическое и социально-личностное; критерии (общее мерило) - интегративные качества, формирование которых и является объектом мониторинга; показатели (индикаторы) -внешние проявления, качественная или количественная характеристика) - это

А) содержание мониторинга;

Б) структура мониторинга;

В) совокупность мониторинговых индикаторов

  1. Выбрать правильный ответ. Риск нарушения права детей и семьи; опасность нарушения образовательного процесса; большие временные затраты; опасность переутомления детей- это

А) Риски использования высокоформализованных методов;

Б) Система мониторинга;

В) Требования стандарта

  1. Выбрать правильный ответ. Критериями проблемного анализа являются

А) выявленные проблемы;

Б) вероятные причины;

В) пути их разрешения.

8. Дополнить положение. Использование в педагогическом процессе детского сада технологий образовательного мониторинга позволит решить выявленные проблемы, поскольку мониторинг предполагает:

9. Выбрать правильный ответ. Объектами мониторинга качества результатов деятельности ДОУ являются:

А) физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка;

Б) степень освоения ребенком образовательной программы, его
образовательные достижения;

В) степень готовности ребенка к школьному обучению;

Г) удовлетворенность различных групп потребителей (родите
лей, учителей, воспитателей) деятельностью ДОУ.

10. Дополнить положение. Отслеживание качества условий деятельности ДОУ заключается в …



Вариант 4



  1. Дать характеристику бытовому представлению пользователей о качестве дошкольного образования

  2. Дополнить положение. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) понимается как совокупность групп требований:

  3. Перечислить факторы, влияющие на достижение качества дошкольного образования

  4. Дать определение понятию «объект мониторинга»

  5. Выбрать правильный ответ. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

А) личностные показатели ребенка;

Б) физические показатели ребенка;

В) эмоциональные показатели ребенка

  1. Дополнить положение. Приоритетным методом мониторинга является

  2. Дать определение понятию «стандарт»

  3. Выбрать правильный ответ. Требованиями к результатам основной образовательной программы являются:

А) целевые ориентиры;

Б) знания и умения ребенка;

В) физическое развитие ребенка.

9. Перечислить участников образования в соответствии с ФГОС

10. Перечислить задачи определения качества дошкольного образования



© 2010-2022