- Преподавателю
- Другое
- Тестовые задания по дисциплине Мониторинг образования
Тестовые задания по дисциплине Мониторинг образования
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Гуменюк О.Ю. |
Дата | 14.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Вариант 1
-
Дать определение понятию «мониторинг»
-
Дополнить положение. К функциям педагогического мониторинга относятся:
-
Выбрать правильный ответ. Любознательный, активный; способный решать интеллектуальные и личностные задачи; имеющий первичные представления о себе, семье, обществе-
А) личностные показатели ребенка;
Б) интеллектуальные показатели ребенка;
В) эмоциональные показатели ребенка
-
Перечислить принципы мониторинга
-
Выбрать правильный ответ. Параметры (направления оценки) - физическое развитие, интеллектуальное, художественно-эстетическое и социально-личностное; критерии (общее мерило) - интегративные качества, формирование которых и является объектом мониторинга; показатели (индикаторы) -внешние проявления, качественная или количественная характеристика) - это
А) содержание мониторинга;
Б) структура мониторинга;
В) совокупность мониторинговых индикаторов
-
Дополнить положение. Приоритетным методом мониторинга является
-
Дать определение понятию «стандарт»
-
Выбрать правильный ответ. Требованиями к результатам основной образовательной программы являются:
А) целевые ориентиры;
Б) знания и умения ребенка;
В) физическое развитие ребенка.
9. Перечислить участников образования в соответствии с ФГОС
10. Перечислить задачи определения качества дошкольного образования
Вариант 2
-
Дать характеристику бытовому представлению пользователей о качестве дошкольного образования
-
Дополнить положение. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) понимается как совокупность групп требований:
-
Перечислить факторы, влияющие на достижение качества дошкольного образования
-
Дать определение понятию «объект мониторинга»
-
Выбрать правильный ответ. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками
А) личностные показатели ребенка;
Б) физические показатели ребенка;
В) эмоциональные показатели ребенка
-
Выбрать правильный ответ. Риск нарушения права детей и семьи; опасность нарушения образовательного процесса; большие временные затраты; опасность переутомления детей- это
А) Риски использования высокоформализованных методов;
Б) Система мониторинга;
В) Требования стандарта
-
Выбрать правильный ответ. Критериями проблемного анализа являются
А) выявленные проблемы;
Б) вероятные причины;
В) пути их разрешения.
8. Дополнить положение. Использование в педагогическом процессе детского сада технологий образовательного мониторинга позволит решить выявленные проблемы, поскольку мониторинг предполагает:
9. Выбрать правильный ответ. Объектами мониторинга качества результатов деятельности ДОУ являются:
А) физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка;
Б) степень освоения ребенком образовательной программы, его
образовательные достижения;
В) степень готовности ребенка к школьному обучению;
Г) удовлетворенность различных групп потребителей (родите
лей, учителей, воспитателей) деятельностью ДОУ.
10. Дополнить положение. Отслеживание качества условий деятельности ДОУ заключается в …
Вариант 3
-
Дать определение понятию «мониторинг»
-
Дополнить положение. К функциям педагогического мониторинга относятся:
-
Выбрать правильный ответ. Любознательный, активный; способный решать интеллектуальные и личностные задачи; имеющий первичные представления о себе, семье, обществе-
А) личностные показатели ребенка;
Б) интеллектуальные показатели ребенка;
В) эмоциональные показатели ребенка
4. Перечислить принципы мониторинга
5. Выбрать правильный ответ. Параметры (направления оценки) - физическое развитие, интеллектуальное, художественно-эстетическое и социально-личностное; критерии (общее мерило) - интегративные качества, формирование которых и является объектом мониторинга; показатели (индикаторы) -внешние проявления, качественная или количественная характеристика) - это
А) содержание мониторинга;
Б) структура мониторинга;
В) совокупность мониторинговых индикаторов
-
Выбрать правильный ответ. Риск нарушения права детей и семьи; опасность нарушения образовательного процесса; большие временные затраты; опасность переутомления детей- это
А) Риски использования высокоформализованных методов;
Б) Система мониторинга;
В) Требования стандарта
-
Выбрать правильный ответ. Критериями проблемного анализа являются
А) выявленные проблемы;
Б) вероятные причины;
В) пути их разрешения.
8. Дополнить положение. Использование в педагогическом процессе детского сада технологий образовательного мониторинга позволит решить выявленные проблемы, поскольку мониторинг предполагает:
9. Выбрать правильный ответ. Объектами мониторинга качества результатов деятельности ДОУ являются:
А) физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка;
Б) степень освоения ребенком образовательной программы, его
образовательные достижения;
В) степень готовности ребенка к школьному обучению;
Г) удовлетворенность различных групп потребителей (родите
лей, учителей, воспитателей) деятельностью ДОУ.
10. Дополнить положение. Отслеживание качества условий деятельности ДОУ заключается в …
Вариант 4
-
Дать характеристику бытовому представлению пользователей о качестве дошкольного образования
-
Дополнить положение. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) понимается как совокупность групп требований:
-
Перечислить факторы, влияющие на достижение качества дошкольного образования
-
Дать определение понятию «объект мониторинга»
-
Выбрать правильный ответ. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками
А) личностные показатели ребенка;
Б) физические показатели ребенка;
В) эмоциональные показатели ребенка
-
Дополнить положение. Приоритетным методом мониторинга является
-
Дать определение понятию «стандарт»
-
Выбрать правильный ответ. Требованиями к результатам основной образовательной программы являются:
А) целевые ориентиры;
Б) знания и умения ребенка;
В) физическое развитие ребенка.
9. Перечислить участников образования в соответствии с ФГОС
10. Перечислить задачи определения качества дошкольного образования