- Преподавателю
- Другое
- Тесты для использования в обще интеллектуальном развитии детей
Тесты для использования в обще интеллектуальном развитии детей
Раздел | Другое |
Класс | 11 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Геккиева Ж.Х. |
Дата | 19.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СОШ №2» г.ТЫРНЫАУЗ
ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ
ВЫПОЛНИЛА:
Геккиева Жаухар Хаджи-Османовна
г. НАЛЬЧИК
2010 год
1 форма
Вашему вниманию предлагаются задания в которых могут быть один, два, три и больше число правильных ответов. Обвести кружочком номера всех правильных ответов.
1. ВЕКТОР ИМЕЕТ
-
вес
-
скорость
-
направление
-
начало
-
конец
-
длину
-
мощность
2. КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ ИМЕЕТ ДВА КОРНЯ
ЕСЛИ
-
Д < 0
-
Д > 0
-
Д = 0
И ВЫЧИСЛЯЮТСЯ С ПОМОЩЬЮ ФОРМУЛЫ
-
х = ± в2 -4ас
-
х = ( - в2 ± √Д) / 2а
-
х = ( - в ± √Д) / 2а
ГДЕ
-
Д = в2 -4ас
-
Д = √(в2 -4ас)
-
Д = - в2 -4ас
3. ЭЛЕМЕНТЫ ПИРАМИДЫ
-
грани
-
2 основания
-
1 основание
-
ребра
-
вершины
-
апофему
7) образующие
4. ПИРАМИДА ПРАВИЛЬНАЯ ЕСЛИ
-
грани равны
-
грани являются равнобедренными треугольниками
-
в основании правильный многоугольник
-
основание высоты совпадает с центром многоугольника
-
одна грань перпендикулярна основанию пирамиды.
5. ЖИЗНЬ САМА ПО СЕБЕ - НИ БЛАГО НИ ЗЛО: ОНА ВМЕСТИЛИЩЕ И БЛАГА И ЗЛА, СМОТРЯ ПО ТОМУ, ВО ЧТО ВЫ САМИ ПРЕВРАТИЛИ ЕЁ.
ЭТИ СЛОВА
-
Экзюпери
-
Мишель де Монтень
-
Макаренко
-
Августин
6. ЦИВИЛИЗАЦИИ
-
Российская
-
Восточная
-
Европейская
-
Бельгийская
-
Западная
7. ВЫСОКИЕ МИРОВЫЕ КУЛЬТУРЫ
-
Русская 7) Греко-Римская
-
Восточная 8) Арабская
-
Европейская 9) Китайская
-
Бельгийская 10) Мексиканская
-
Западная 11) Египетская
-
Индийская 12) Вавилонская
8. РЕЛИГИОЗНАЯ ОСНОВА ЗАПАДНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ
-
Христианство
-
Буддизм
-
Ислам
-
Иудаизм
-
Индуизм
9. РЕЛИГИОЗНАЯ ОСНОВА ВОСТОЧНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ
-
Христианство
-
Буддизм
-
Ислам
-
Иудаизм
-
Индуизм
10.СФЕРЫ ПЕРЕХОДА ОТ ПЕРВОБЫТНОСТИ К ЦИВИЛИЗАЦИИ
-
Развития
-
Экономическая
-
Территориальная
-
Социальная
-
Религиозная
-
Образовательная
-
Политическая
-
Духовная
11. ДРЕВНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ ЕВРОПЫ
-
Минейский Крит
-
Древнегреческая
-
Древнеримская
-
Древнеиндийская
12. ПРИ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИСХОДИТ ОБНОВЛЕНИЕ ВСЕХ СТОРОН ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ, А ИМЕННО
-
Экономической
-
Религиозной
-
Социальной
-
Политической
-
Материальной
-
Духовной
13. СУЩНОСТЬ И ИСТОРИЮ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА ИССЛЕДУЕТ
-
Философия
-
Политика
-
Педагогика
-
Юриспруденция
14. ПРЕДМЕТОМ ЭТИКИ ЯВЛЯЮТСЯ НОРМЫ
-
Нравственности
-
Морали
-
Поведения
-
Творчества
15. ПРЕДМЕТОМ ЭСТЕТИКИ ЯВЛЯЮТСЯ ЗАКОНЫ
-
Искусства
-
Морали
-
Поведения
-
Художественного творчества
-
Нравственности
16. ОБЩИЕ ЗНАНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕ В ЦЕЛОМ ДАЮТ НАУКИ
-
История
-
География
-
Социология
-
Биология
-
Философия
17. СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
-
Социальная
-
Материальная
-
Экономическая
-
Политическая
-
Нравственная
-
Взаимоотношений
-
Духовная
18. ПЕРЕНЕСЕНИЕ СВОЙСТВ ОДНОГО ПРЕДМЕТА НА ДРУГОЙ, ПО ПРИНЦИПУ ИХ СХОДСТВА В КАКОМ-ЛИБО ОТНОШЕНИИ ИЛИ ПО КОНТРАСТУ
-
Метафора
-
Сравнение
-
Пафос
-
Эпитет
-
Метонимия
19. ЖАНР, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ И ИЗОБРАЖАЕМЫЕ ХАРАКТЕРЫ В ИХ ТРАГИЧЕСКОМ СТАНОВЛЕНИИ
-
Комедия
-
Драма
-
Трагедия
20. ЖАНР, В КОТОРОМ ХАРАКТЕРНЫ, СИТУАЦИИ И ДЕЙСТВИЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В СМЕШНЫХ ФОРМАХ ИЛИ ПРОНИКНУТЫ КОМИЧЕСКИМ
-
Комедия
-
Драма
-
Трагедия
21. ЖАНР, ВОСПЕВАЮЩИЙ ОБЫЧНО КАКОЕ-ЛИБО ВАЖНОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ, ПОЛУЧИВШИЙ ОСОБЕННОЕ РАЗВИТИЕ В КЛАССИЦИЗМЕ, ЛИЦО ИЛИ ЯВЛЕНИЕ
-
Песня
-
Элегия
-
Сонет
-
Ода
-
Послание
22. ОТРЕЗОК АМ ПЕРПЕНДИКУЛЯРЕН ПЛОСКОСТИ КВАДРАТА АВСД, ےАВМ = 30◦
НАЙДИТЕ ТАНГЕНС ےАСМ.
-
6
-
√6/6
-
5/6
-
1
23. ЧИСЛА {действительные, целые, натуральные, отрицательные, иррациональные, рациональные}
-
{1,2,3,…}
-
{-∞; +∞}
-
{-1, -1∕2, 0, 1,5, 2, 3}
-
{√2, √3, √5, √7,√13}
-
{-5, -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2,3}
24. ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ {ХЫЧИНОВ, БЕЛЯШЕЙ, ЛАКУМОВ}
НУЖНЫ ПРОДУКТЫ
-
картошка
-
сыр
-
мясо
-
лук
-
Соль
-
мука
-
специи (перец красный, перец чнрный)
-
масло подсолнечное
25. ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ {ОРВИ, СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ГИПЕРТОНИИ} МОЖНО ПРИМЕНИТЬ
-
Ремантадин
-
Аскорил
-
рибоксин
-
пирацетам
-
корвалол
-
клофилин
-
азитромицин
-
раунатин
-
парацетамол
26. ОБЛАСТЬ {ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ЗНАЧЕНИЙ}
{ y=log a x ; y=ax }
-
[ 0; +∞]
-
(-∞; +∞)
-
[ 0; +∞]
-
[-∞; 0)
-
( 0; +∞)
-
[ 0; +∞)
2 форма
Вашему вниманию предлагаются задания, в которых нужно дописать ответ, или продолжить мысль
27. ОТРЫВОК ИЗ ОДЫ М.В. ЛОМОНОСОВА «ВЕЧЕРНЕЕ РАЗМЫШЛЕНИЕ О БОЖИЕМ ВЕЛИЧЕСТВЕ»
Лице свое скрывает _______(день);
Поля покрыла влажна______(ночь);
Взошла на горы черна______(тень);
Лучи от нас склонились_____(прочь);
Открылась бездна, звезд _____(полна);
Звездам числа нет, бездне- _______(дна).
28. ПРОЦЕСС ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ТРАДИЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В ИНДУСТРИАЛЬНУЮ _________________(Модернизация)
29. РАЗЛИЧАЮТ МОДЕРНИЗАЦИИ ___________________________ (политическая, экономическая)
30. ПОЛИТИЧЕСКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРЕДПОЛАГАЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЮ ПРАВ И СВОБОД_______________________________(демократических)
31. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ КРУПНОГО МАШИННОГО ПРОИЗВОДСТВА ВО ВСЕХ ОСНОВНЫХ ОТРАСЛЯХ ЭКОНОМИКИ________________________(индустриализация)
32. КРУПНЫМ СОБЫТИЕМ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ СТРАНЫ 17 ОКТЯБРЯ 1905 ГОДА СТАЛ _______________________________________________(царский манифест)
И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ СТАЛА __________(государственная дума)
33. ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ВОЕННОЙ БАЗЫ В 1898 году РОССИЯ ПОЛУЧИЛА В АРЕНДУ________________________(порт-Артур)
34. ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ РОССИЕЙ И ЯПОНИЕЙ БЫЛИ РАЗОРВАНЫ ___________________________ (24 января 1904 года)
35. К ОТСТАВКЕ ПЕРВОГО ВРЕМЕННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА ПРИВЕЛ ____________________________(апрельский кризис)
И ГЛАВНОЙ ПРИЧИНОЙ БЫЛО СТРЕМЛЕНИЕ ПРОДОЛЖАТЬ УЧАСТИЕ В ________________________________________________________(первой мировой войне)
36. ОХВАТЫВАЮЩИЙ БЫТИЕ В ЕГО МНОГООБРАЗИИ: ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОЙ ПРОТЯЖЕННОСТИ И СОБЫТИЙНОЙ НАСЫЩЕННОСТИ ______(эпос)
37. МОНУМЕНТАЛЬНОЕ ПО ФОРМЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ОБЩЕНАРОДНОЙ ПРОБЛЕМАТИКИ («ВОЙНА И МИР») _______________(эпопея)
38. ЖАНР, НЕ СВЯЗАННЫЙ С ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТРАДИЦИЕЙ _________(послание)
39. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ -5, -2, 1_________________(4, 7…)
А) арифметическая
Б) геометрическая
ПРОГРЕССИИ
ГДЕ (РАЗНОСТЬ, ЗНАМЕНАТЕЛЬ) _________________
(нужное подчеркнуть)
40. n - ЫЙ ЧЛЕН АРИФМЕТИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ (a n) =_________________
41. log a (n*m) =_____________________________(log a n + log a m)
42. log a (n/m) =_____________________________(log an - log am)
43. log a (Nd) =_________________________(d log a N)
44. sin2x + cos2x =__________________(1)
45. sin2x =_________________(2sinx cosx)
46. cos2x = _________________(cos2x - sin2x)
47. sin (x+y) =________________________(sinxcosy+cosxsiny)
48. cos (x+y) =________________________(cosxcosy-sinxsiny)
4 форма
Вашему вниманию предлагаются задания в которых необходимо установить последовательность
49. ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИИ
- найти промежутки монотонности
- найти промежутки знакопостоянства
- построить график функции
- найти точки пересечения с осью ОХ
- найти точки пересечения с осью ОУ
- найти область определения функции
- найти область значений функции
- определить четность, нечетность функции
- найти критические точки
- определить экстремумы
50. РАСПОЛОЖИТЕ ЧИСЛА В ПОРЯДКЕ ВОЗРАСТАНИЯ
-
1,5;
-
-5,06;
-
5/2;
-
-7/8;
-
-0,874