- Преподавателю
- Другое
- Исследовательская работа детей Имя - творение человека
Исследовательская работа детей Имя - творение человека
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Яковлева Л.В. |
Дата | 31.12.2015 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
-
Как ты думаешь, что такое имя?
-
Почему тебе дали именно это имя? Можешь выбрать варианты ответов:
-
В честь бабушки , дедушки.
-
В честь другого родственника (указать, какого).
-
В честь какой-то знаменитости (указать, какой).
-
Следуя православному календарю (именины).
-
Другой вариант (напишите свой ответ)
-
Твое имя нравится тебе?
-
Хочешь иметь другое имя? Какое? Почему?
-
Как одноклассники обращаются к сверстникам, имеющим одинаковые имена?
-
Как учителя обращаются к ученикам, имеющим одинаковые имена?
АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
-
Как ты думаешь, что такое имя?
-
Почему тебе дали именно это имя? Можешь выбрать варианты ответов:
-
В честь бабушки , дедушки.
-
В честь другого родственника (указать, какого).
-
В честь какой-то знаменитости (указать, какой).
-
Следуя православному календарю (именины).
-
Другой вариант (напишите свой ответ)
-
Твое имя нравится тебе?
-
Хочешь иметь другое имя? Какое? Почему?
-
Как одноклассники обращаются к сверстникам, имеющим одинаковые имена?
-
Как учителя обращаются к ученикам, имеющим одинаковые имена?
АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
-
Как ты думаешь, что такое имя?
-
Почему тебе дали именно это имя? Можешь выбрать варианты ответов:
-
В честь бабушки , дедушки.
-
В честь другого родственника (указать, какого).
-
В честь какой-то знаменитости (указать, какой).
-
Следуя православному календарю (именины).
-
Другой вариант (напишите свой ответ)
-
Твое имя нравится тебе?
-
Хочешь иметь другое имя? Какое? Почему?
-
Как одноклассники обращаются к сверстникам, имеющим одинаковые имена?
-
Как учителя обращаются к ученикам, имеющим одинаковые имена?