Исследовательская работа детей Имя - творение человека

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

  1. Как ты думаешь, что такое имя?

  2. Почему тебе дали именно это имя? Можешь выбрать варианты ответов:

  1. В честь бабушки , дедушки.

  2. В честь другого родственника (указать, какого).

  3. В честь какой-то знаменитости (указать, какой).

  4. Следуя православному календарю (именины).

  5. Другой вариант (напишите свой ответ)

  1. Твое имя нравится тебе?

  2. Хочешь иметь другое имя? Какое? Почему?

  3. Как одноклассники обращаются к сверстникам, имеющим одинаковые имена?

  4. Как учителя обращаются к ученикам, имеющим одинаковые имена?

АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

  1. Как ты думаешь, что такое имя?

  2. Почему тебе дали именно это имя? Можешь выбрать варианты ответов:

  1. В честь бабушки , дедушки.

  2. В честь другого родственника (указать, какого).

  3. В честь какой-то знаменитости (указать, какой).

  4. Следуя православному календарю (именины).

  5. Другой вариант (напишите свой ответ)

  6. Твое имя нравится тебе?

  7. Хочешь иметь другое имя? Какое? Почему?

  8. Как одноклассники обращаются к сверстникам, имеющим одинаковые имена?

  9. Как учителя обращаются к ученикам, имеющим одинаковые имена?

АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

  1. Как ты думаешь, что такое имя?

  2. Почему тебе дали именно это имя? Можешь выбрать варианты ответов:

  1. В честь бабушки , дедушки.

  2. В честь другого родственника (указать, какого).

  3. В честь какой-то знаменитости (указать, какой).

  4. Следуя православному календарю (именины).

  5. Другой вариант (напишите свой ответ)

  6. Твое имя нравится тебе?

  7. Хочешь иметь другое имя? Какое? Почему?

  8. Как одноклассники обращаются к сверстникам, имеющим одинаковые имена?

  9. Как учителя обращаются к ученикам, имеющим одинаковые имена?



© 2010-2022