Программа летнего профильного лагеря

Раздел Другое
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Программа летнего профильного лагеряПрограмма летнего профильного лагеряПрограмма летнего профильного лагеряПрограмма летнего профильного лагеряПрограмма летнего профильного лагеряМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия»

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

специалист УОУ директор школы

________С.А. Щадрина ________Н.Л. Усанина

« __» _________ 2015 г «__» __________2015г.

Комплексная программа

профильного летнего лагеря дневного пребывания

«ШКОЛА СТАРШЕКЛАССНИКОВ»












Автор программы: МАЛЬЦЕВА М.В.

тел. 8-952-644-34-00

г.Чернушка, 2015 г


Пояснительная записка

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей, Лето - это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья.

Летние каникулы - это период, когда дети могут «сделать свою жизнь» полной интересных знакомств, полезных увлечений и занятий, могут научиться петь, танцевать, играть, с пользой провести свободное время.

Наш летний лагерь с дневным пребыванием является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного пола и уровня развития, с другой, - пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества ребенка.

Данная программа вводится для учащихся 10 классов МАОУ « Гимназия». Настоящая Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 №273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации";

  • СанПиН 2.4.4.2599-10 и СанПиН 2.4.2.2821-10;

  • Положение о лагере дневного пребывания;

  • Правила по технике безопасности, пожарной безопасности;

  • Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий;

  • Должностные инструкции работников;

  • Акт приемки лагеря.

Профильный лагерь «Школа старшеклассников» создан с целью освоения технологии обучения в старшей школе, поддержки и сопровождения профильного обучения. Участие школьников в профильном лагере - хороший способ получить практический опыт творческой, исследовательской, проектной деятельности и пополнить свои знания.

Задачи:

  • эффективно стимулировать профилизацию, способствовать воспитанию устойчивого интереса к предметам;

  • расширение и углубление знаний по математике, физике и другим предметам;

  • создание среды, способствующей продуктивному общению учащихся, раскрытию способностей каждой личности;

  • создание педагогической воспитательной среды, способствующей социально-психологической адаптации учащихся вновь сформированных 10-х классов;

  • развитию умений и вовлечение детей в творческую проектно-исследовательскую работу;

  • создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей.

Цели и задачи реализуются через игровую и проектную деятельность, коллективные творческие

и трудовые дела (КТТД), экскурсии, спортивно-оздоровительные мероприятия, различные

тренинги, психолого-педагогическое сопровождение учащихся.

Условия реализации программы:

На базе МАОУ «Гимназия» проводится тематическая профильная смена, продолжительностью 14

дней (с 3 августа 2015 - 18 августа 2015 г) с общим охватом детей 25 человек.

Материально-технические условия:

предусматривается финансирование за счет средств ФСС и местного бюджетов питания детей.

Выездные экскурсии, материальное обеспечение оздоровительных, развивающих, воспитательных

мероприятий за счет родительского финансирования.

Кадровое обеспечение

К работе в лагере, помимо начальника и воспитателей, привлекаются учителя-предметники,

имеющие первую и высшую квалификационные категории, психологическая служба школы,

педагог-организатор, педагоги дополнительного образования, учителя физкультуры.

Для успешной реализации программы необходимо следующее обеспечение:

  • Канцелярские товары

  • Спортивно - игровой инвентарь

  • Призовой фонд: сувенирная продукция, грамоты, дипломы

  • Методическая литература

  • Компьютер и проектор

Вся деятельность лагеря строится с ориентацией на следующий примерный распорядок дня:

  • 08.30-8.45-утренний сбор «Доброе утро, всем!» Стартовая линейка.

  • 08.45-09.00- утренняя зарядка

  • 09.00-09.45- завтрак «Съешь сам!»

  • 09.45-10.00- минутка здоровья ( профилактика здорового образа жизни)

  • 10.00-11.00 - «Науки юношей питают...» Школа занимательных уроков (работа кружков и секций, психологические тренинги и консультации)

  • 11.00-11.30 - час спорта и здоровья

  • 11.30-12.30 -трудовой десант

  • 12.30-13.00 -реализация досуга «Мы можем все! Твори, выдумывай, пробуй!»

  • 13.00-14.00 - обед «Поделись с другом»

  • 14.00-14.30- подведение итогов дня. «Домой!»

Занятия строятся в рамках нелинейного расписания, дети объединяются на общие мероприятия. Каждый день начинается с утренней зарядки и заканчивается подведением итогов и фиксацией своего личного роста в дневнике развития. В конце лагерной смены происходит отчет

отряда о проделанной работе. Оформляются фото-страницы в дневнике лагеря. Награждаются лучшие учащиеся в различных номинациях.

Вся работа профильного лагеря состоит из комплекса учебно-воспитательных, физкультурно-оздоровительных мероприятий, а также общественно-полезного труда.

Образовательный процесс в лагере является продолжением учебно-воспитательного процесса, проводимого в гимназии, и строится с учетом специфики избранного учащимися профиля, профориентационной направленности; предусматривает различные формы обучения и воспитания, направленные на развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся. С учётом требований здоровьесберегающих технологий продолжительность занятии составляет 35-40 минут , а учебные дисциплины, изучаемые в лагере, зависят от профиля, выбранного учащимися:

  • гуманитарный профиль - русский язык, литература;

  • физико-математический профиль - физика, математика, информатика;

  • химико-биологический профиль - химия, биология.

Помимо учебных предметов, учащиеся посещают занятия психологической культуры, психологические тренинги, часы профориентации.

Основные направления воспитательной работы







  • Направление «Интеллект»

  • Направление «Общение»

  • Направление «Досуг»

  • Направление «Здоровье»

  • Направление «Нравственность»

Направление «Интеллект».

Цели: Оказание помощи учащимся в развитии в себе способности действовать целесообразно,

мыслить рационально и эффективно проявлять интеллектуальные умения в окружающей среде;

развитие творческих и исследовательских способностей.

Задачи: создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии.

Формы работы:

  • Предметные викторины и интеллектуально-творческие игры

  • Написание и защита творческих проектов

Направление «Общение».

Цели: передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей.

Задачи: формировать у учащихся культуру общения в системе "учитель - ученик"', "ученик -

ученик".

Формы работы:

  • Интерактивные игры

  • Тренинги личностного роста

  • Тренинги общения

  • Самопрезентации и представления

  • Праздники, конкурсы, дебаты

Направление «Досуг».

Культурно-досуговая деятельность состоит из общелагерных мероприятий (творческие конкурсы

рисунков, стихов, частушек; изготовление плакатов; театрализованные игровые программы и т.

д.), Получение новых знаний при подготовке к мероприятиям различной направленности

(викторинам, конкурсам и т. п.) приводит к обогащению мировоззрения ребенка, что, в свою

очередь, сказывается на изменении личностного поведения каждого члена коллектива.

Цели: воспитание стремления к интересному и полезному времяпровождению; формирование

потребности учащихся участвовать в коллективных творческих делах.

Задачи: использовать нестандартные творческие формы работы с учётом индивидуальных

интересов и потребностей, возрастных особенностей учащихся; развитие творческих

способностей, обогащение интеллектуального, эмоционального, волевого и нравственного

потенциала учащихся, подготовка к конкурсным мероприятиям по физике, математике и другим

предметам.

Формы работы:

Игровые развлекательные программы.

Поход в музей.

Конкурс талантов "Минуты славы", "Парад звёзд"

Направление «Здоровье».

Оздоровительная деятельность способствует формированию культуры физического здоровья,

интереса к спорту, мотивирует детей на заботу о своем здоровье и активный отдых. Физические

нагрузки, свежий воздух, знакомство с красивыми уголками природы, проведение

оздоровительных и различных спортивно-развлекательных мероприятий способствует созданию

положительного физиологического и психологического фона.

Цели: использование педагогических технологий и методических приёмов для демонстрации

учащимся значимости физического и психического здоровья для будущего самоутверждения.

Задачи: формировать у учащихся культуру сохранения собственного здоровья.

Формы работы:

Спортивные викторины, игры и эстафеты.

Направление "Нравственность"

Цели: обучение пониманию смысла человеческого существования, ценности своего

существования и ценности существования других людей.

Задачи: формировать у учащихся культуру миропонимания, позитивного отношения к обычаям и

традициям своей семьи, своего народа, умения слушать и слышать, смотреть и видеть, осознавать

и делать выводы.

Формы работы:

Уроки нравственности и этические беседы-размышления, часы общения.

Ожидаемые результаты работы детей

  • самоутверждение в правильности выбранного профиля;

  • физическое и психологическое оздоровление детей;

  • развитие трудолюбия;

  • приобретение опыта общения со сверстниками;

  • развитие лидерских качеств и умений;

  • самореализация в творческой и познавательной деятельности;

  • создание проектов (как продуктов, готовых к реализации). Отчет по проектам осуществляется в два этапа: 1 этап - по окончании программы летнего профильного лагеря; 2 этап - в ноябре на ученической научно-практической конференции.

Форма отчетности гимназистов определяется объемом собранного материала, индивидуальными предпочтениями учащихся, это могут быть как рефераты и проекты, так и выставки, творческие отчеты, презентации, информационные бюллетени.

Критерии эффективности

  • Ценностно-целевой критерий - фиксация процента участия детей в программах, сравнение динамики присутствия и активного участия в досуговых мероприятиях смены. Через наблюдения вожатых, статистические данные участия в отрядных делах.

  • Когнитивный критерий - путем анкетирования и устных опросов определить расширение познавательных потребностей. Проведение сравнительного анализа расширения тематики проводимых мероприятий.

  • Эмоционально-мотивационный критерий - сравнение уровня сплоченности коллектива, отряда, инициативности детских групп по контрольным командным мероприятиям в начале и конце смены.Проанализировать результаты работы всего коллектива лагеря поможет и мониторинговая деятельность и материалы по рефлексии мероприятий, отзывы детей и родителей.

Система контроля за реализацией программы

В конце дня педагоги анализируют качество и содержание своей работы, оценивают эффективность данной программы по следующим проводимыми с воспитанниками мероприятиями:

  • входное, промежуточные и итоговое анкетирование ( приложение №1).

  • постоянный мониторинг - форма обратной связи, которая позволяет судить об эмоциональном состоянии детей и об их личностном росте, это так называемый итог дня. В конце дня участники лагерной смены заполняют мониторинг - карту, отмечая там свое настроение пребывания, а так же дают сравнительную оценку своей деятельности и оценивают свое участие в делах коллектива ( приложение №2).

  • рейтинг успешности . Рейтинг определяется ежедневно на отрядном круге, где каждому участнику по итогам дня присваивается «стикер»

Цветовая гамма символа: красный - «лидер-организатор», синий - «лидер-вдохновитель»

зелёный - «активный участник», желтый -«исполнитель». Участникам, набравшим 5-6 «стакеров», присваивается звание, соответствующее преобладающему цвету. По итогам смены они награждаются грамотами, подарками.

• (дополнительно) экран откровения. Он служит для того, чтобы получить от детей отзыв о
проведенных мероприятиях, жизни в лагере. Листок откровений постоянно висит на
лагерном стенде, обновляется, сделать там запись может каждый.

Этапы отслеживания эффективности работы программы

№ п/п

Мероприятие

Срок проведения

Ответственные

Примечание

1.

Входное анкетирование детей, с целью выявлениях их интересов, мотивов пребывания в лагере.

1 день смены

Социальный педагог

Приложение 1

2.

Ежедневное отслеживание настроения детей, удовлетворенности проведенными мероприятиями.

В течение смены

Отрядные воспитатели

Приложение 2

3.

Анкетирование детей в конце смены, позволяющее выявить оправдание ожиданий.

Последний день смены

Социальный педагог

Приложение 1

4.

Промежуточное анкетирование, с целью отслеживания эмоционального состояния детей.

В течение смены

Отрядные воспитатели

Приложение 1

5.

Мониторинг адаптации детей к условиям отдыха в лагере за смену.

В течение смены

Педагог-психолог.

6.

Мониторинг личностного роста ученика для сравнительной оценки деятельности и вклада в дела коллектива

В течение смены

Отрядные воспитатели

Приложение 2

Результативность программы замеряется по уровням:

  • 45-55 баллов - высокий уровень

  • 44- 30 баллов - средний уровень

  • 29-20 баллов -низкий уровень

Ожидаемый результат

Критерий

Показатель

Кол- во баллов

Способы отслеживания

самоутверждение в правильности выбранного профиля

Динамика устойчивого интереса к предмету

90 - 100 % 89 - 80% 79 - 70% 69 и менее

3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов

Анализ входных заявлений и анкеты по окончании смены

физическое и психологическое оздоровление детей

Отсутствие заболеваемости

99 -100 % 97 - 98% 95 - 96% 94 и менее

3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов

Медицинский контроль

Сохранение и развитие основных показателей физического здоровья

95 -100 % 94 - 85% 85 - 80% 79 и менее

3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов

Динамика

здоровья

воспитанников

по входному и

выходному

контролю(рост,

вес)

Уровень питания отвечающий запросам детей и нормам СанПиНа

95 -100 % 94 - 85% 85 - 80% 79 и менее

3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов

Бракеражный

контроль,

анкетирование

Ежедневное посещение лагеря ( средний балл за месяц)

99 -100 % 97 - 98% 95 - 96% 94 и менее

3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов

Численный состав

Количество участников на добровольной основе посещающих лагерь

99 - 100 % 97 - 98% 95 - 96% 94 и менее

3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов

Ежедневная рефлексия

развитие трудолюбия

Количество участников, не уклоняющихся от выполнения трудовых функции

1-4 5-7 8-10

2 балла 1 балл 0 баллов

Оценка массовости

создание проектов

Количество добровольных объединений по 4 человека для создания проектов

1-4 5-7 8-10

2 балла 1 балл 0 баллов

Численный состав

Количество добровольных объединений по 2 человека для создания проектов

15-20 9-14

3-8 1-2

3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов

Численный состав

Наличие индивидуальных проектов

4 и более

2-3

1

3 балла 2 балл 1 баллов

Численный состав

Количество написанных проектов

15-20 10-14 9 и менее

3 балла 2 балла 1 балл

Презентация своего проекта

Количество проектов, утвержденных к реализации

4-5

2-3 1

3 балла 2 балла 1 балл

Диплом, грамота

самореализация в творческой и познавательной деятельности

Количество учеников ежедневно довольных проводимыми мероприятиями

99 - 100 % 97 - 98% 95 - 96% 94 и менее

3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов

Мониторинг-карта

Количество желающих для повторного участия в подобном лагере

95 - 100 % 85 - 94 % 84 и менее

2 балла 1 балл 0 баллов

Итоговое анкетирование

Количество учеников недовольных программой лагеря (по результатам анкет)

0-5% 6-10 % 11-15 % 16 и более

3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов

Итоговое анкетирование

приобретение опыта общения со сверстниками

Уровень дисциплины и организованности в отряде (отсутствие нарушений)

99 -100 % 97 - 98% 95 - 96% 94 и менее

3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов

Рефлексия

Адаптации детей в новой социальной среде

96 -100 % 95 - 90% 89 - 85% 84 и менее

3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов

Мониторинг адаптации, проводимый психологом

Уровень и качество участия (взаимопомощь, уважительное отношение друг к другу)

99 - 100 % 97 - 98% 95 - 96% 94 и менее

3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов

Наблюдение и рефлексия

развитие лидерских качеств и умений

Количество мероприятий разработанных и проведенных учениками.

7-6 5-4 1-3 0

3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов

Рейтинг успешности

Уровень подготовки мероприятия учащимся

96 -100 % 95 - 90%

89 - 85% 84 и менее

3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов

Мониторинг-

карта







РЕЖИМ РАБОТЫ ПРОФИЛЬНОЙ СМЕНЫ

ДАТА

ВРЕМЯ

Мероприятия

08:30- 09:00

«Здравствуй, это - я!»

09:00- 09:45

Завтрак


09:45-10:05

Инструктажи по ТБ.

( в том числе ознакомление с правилами поведения и режимом пребывания в лагере)

3

августа

понед.

10:05 -10:35

Диагностика состояния здоровья детей.

Проект

«Герб и флаг отряда»

«Ярмарка идей» Ребята предлагают различные мероприятия (игры, конкурсы и т.д. которые они хотели бы провести в лагере)

10:35 -11:10

Малые Олимпийские игры

11:10-12.40

Интеллектуально-творческая игра по станциям "Кругосветка".

12.40-13.00

Трудовой десант «Сделаем наш класс чистым и красивым»

13:00 -14:00

Обед

14:00 -14:15

Беседы "Вредные привычки. Как от них избавиться?"

14:15 -14:30

Подведение итогов дня.


08:30- 08:45

Стартовая линейка

08:45- 09:00

Зарядка

09:00- 09:45

Завтрак

09:45-10:00

Минутка здоровья: Первая помощь при укусах насекомых.

4

ав

августа

10:00 -10:30

Проектная мастерская.

Формирование проектных групп, выбор проектов.

августа

вторник

10:30-11:30

Час

психологического

тренинга

Математический бой

Страноведческое мероприятие: Вокруг земного шара *

11:30-12:30

Подвижные игры на воздухе. Дурэстафета *

12:30- 13:00

Занятия психологической культуры

13:00 -14:00

Обед

14:00 -14:30

Подведение итогов дня. Заполнение карты.


08:30- 08:45

Стартовая линейка

Зарядка

Завтрак

Минутка здоровья: Закаливание

Операция «Чистая территория» Занятия психологической культуры

«Форт Байярд» *

Рыцарский турнир *

Обед

Подведение итогов дня. Заполнение карты.

5


08:45- 09:00

Зарядка

августа

09:00-09:45

Завтрак

среда

09:45- 10:00

Минутка здоровья: Закаливание

10:00 -11:30

«Форт Байярд» *

11:30-12:30

Рыцарский турнир *

12:30 -13:00

Трудовой десант

13:00 -14:00

Обед

14:00 -14:30

Подведение итогов дня. Заполнение карты.



08:30- 08:45

Стартовая линейка

08:45- 09:00

Зарядка

09:00- 09:45

Завтрак

09:45-10:00

Минутка здоровья: Мой рост и мой вес.

6

августа

четверг

10:00-11:00

Занятия

психологической

культуры

Игра

«Юный биолог»

Шашечный турнир

Составление плана

проектов и работа

над ними.

11:00-11:30

Военно-спортивная игра "Большие маневры"

11:30-12:30

Трудовой десант

12:30 -13:00

«Алло, мы ищем таланты»

13:00 -14:00

Обед

14:00 -14:30

Подведение итогов дня. Заполнение карты.


08:30- 08:45

Стартовая линейка

08:45- 09:00

Зарядка

09:00- 09:45

Завтрак

7

09:45-10:00

Минутка здоровья: Правильное питание

августа

10:00 -11:00

Занятия

психологической культуры

Историческое путешествие

Математический турнир

пятница

11:00-11:30

Парад спортивных достижений "Слабо?!"

11:30-12:30

Трудовой десант

12:30 -13:00

День смеха. Банк весёлых затей.

13:00 -14:00

Обед

14:00 -14:30

Подведение итогов дня. Заполнение карты.





8

августа суббота

08:30- 08:40

Стартовая линейка

08:40- 08:55

Зарядка

08:55- 09:00

Инструктаж по технике безопасности

09:00-09:45

Завтрак

09:45-11:30

Экскурсия на конный завод

11:30-12:00

Трудовой десант

12:00-13:00

Дидактическая игра «Русь, Россия, Родина моя»

13:00 -14:00

Обед

14:00 -14:20

Конкурс рисунков на асфальте

14:20-14:30

Подведение итогов дня. Заполнение карты.


08:30- 08:45

Стартовая линейка

08:45- 09:00

Зарядка

09:00- 09:45

Завтрак

09:45-10:00

Минутка здоровья: Осанка -основа красивой походки

10

августа

понед.

10:00 -11:00

Конкурс рисунков и викторина по произведениям Пушкина

Шоу по физике: «По каналам телепередач»*

Занятия

психологической

культуры

11:00-12:30

ШОУ «Любовь с первого взгляда» *

12:30 -13:00

Трудовой десант

13:00 -14:00

Обед

14:00 -14:30

Подведение итогов дня. Заполнение карты.


08:30- 08:45

Стартовая линейка

08:45- 09:00

Зарядка

09:00- 09:45

Завтрак

09:45-10:00

Минутка здоровья: Как снять усталость.

11 августа вторник

10:00-11:00

Конкурс знатоков русского языка

Час психологического тренинга

Географический серпантин

11:00-11:30

Спортивно-туристская эстафета "Тропою туриста"

11:30-12:30

Трудовой десант

12:30 -13:00

День именинника*

13:00 -14:00

Обед

14:00 -14:30

Подведение итогов дня. Заполнение карты.


08:30- 08:45

Стартовая линейка

08:45- 09:00

Зарядка

09:00- 09:45

Завтрак

09:45-10:00

Минутка здоровья: Гимнастика для глаз .

12

августа

среда

10:00-11:00

Занятия психологической культуры

Экологический марафон

11:00-11:30

Веселые старты

11:30- 12:30

Трудовой десант

12:30 -13:00

День смеха. Банк веселых затей.

13:00 -14:00

Обед

14:00 -14:30

Подведение итогов дня. Заполнение карты.


08:30- 08:45

Стартовая линейка

08:45- 09:00

Зарядка

09:00- 09:45

Завтрак

09:45-10:00

Минутка здоровья: Друзья Мойдодыра и наше здоровье

13

августа

четверг

10:00-11:00

Час Занятие «Физика Литературный

психологического и безопасность дорожного лабиринт

тренинга движения»

Работа над выпуском

физико-математической

газеты


11:00 -12:00

Спортивно-игровая программа: В лабиринтах пещеры


12:00-12:30

Трудовой десант : Операция «Чистая территория»

12:30 -13:00

Мисс отряда

13:00 -14:00

Обед

14:00 -14:30

Подведение итогов дня. Заполнение карты.


08:30- 08:45

Стартовая линейка

08:45- 09:00

Зарядка

14


09:00- 09:45

Завтрак

августа

09:45-10:00

Минутка здоровья: смех продлевает жизнь

пятница

10:00-11:00

Урок нравственности: Занятия

« Жить с достоинством - что это значит?» психологической . культуры

11:00-12:00

Спортивно- игровая эстафета « Молодецкие забавы»

12:00-12:30

Трудовой десант

12:30-13:00

Вечер бардовской песни

13:00 -14:00

Обед

14:00 -14:30

Подведение итогов дня. Заполнение карты.


15

августа

суббота


08:30- 08:45

Стартовая линейка

08:45- 09:00

Зарядка

09:00- 09:45

Завтрак

09:45-10:00

Минутка здоровья: Уроки выживания в лесу

10:00-11:00

Зоологическая викторина

11:00 -12:00

Зоологические забеги

12:00-12:30

Работа над проектами

12:30 -13:00

Трудовой десант : Операция «Чистая территория»

13:00 -14:00

Обед

14:00 -14:30

Подведение итогов дня. Заполнение карты.



17

августа

понедел.


08:30- 08:45

Стартовая линейка

08:45- 09:00

Зарядка

09:00- 09:45

Завтрак

09:45-10:00

Минутка здоровья: Ни дня без спорта.

10:00-11:00

Занятия психологической культуры

Круглый стол (дискуссия):

Что такое патриотизм?

11:00-11:30

Спортивно-игровая программа: Зов джунглей

11:30- 12:30

Трудовой десант

12:30 -13:00

Ярмарка проектов (защита проектов)

13:00 -14:00

Обед

14:00 -14:30

Подведение итогов дня. Заполнение карты.


18

августа

вторник


08:30- 08:45

Стартовая линейка

08:45- 09:00

Зарядка

09:00- 09:45

Завтрак

09:45-10:00

Минутка здоровья: Солнечный ожог. Первая помощь при ожоге.

10:00-11:30

Ярмарка проектов (защита проектов)

11:30 -12:30

Концерт, посвященный закрытию лагерной смены

12:30-13:00

Трудовой десант : Операция «Чистая территория»

13:00 -14:00

Обед

14:00 -14:30

Итоговое анкетирование. Награждение. Подведение итогов.


Приложение №1

Анкета на входе.

Ответив на вопросы анкеты, ты поможешь интересно организовать нам твой отдых в пришкольном лагере.

  1. Чем вы любите заниматься в свободное время?

  2. Любите ли вы петь и танцевать, какие по жанру песни и танцы предпочитаете?

  3. Любите ли вы мастерить поделки своими руками, если «да», то из каких материалов?

  4. В какие игры вы любите играть?

  5. Каким видом спорта вы занимаетесь?

  6. Какие телепередачи вы любите?

  7. Чем бы вы хотели заняться летом?

Анкета для участников смены (промежуточная)

  1. Ты с удовольствием идёшь утром в лагерь?

  2. Если тебе интересно в лагере, то что больше всего нравится: петь, танцевать, рисовать, смотреть телевизор, играть, заниматься спортом или что-то ещё?


  1. Если бы тебе разрешили, что бы ты делал в лагере целый день?

  2. Чего нет в лагере, чего бы ты хотел?

  3. Нравится ли тебе, как кормят и готовят в лагере?

  4. Хочется ли тебе идти домой после лагеря?

  5. Какую оценку ты бы поставил за жизнь в лагере?

Анкета для участников смены по ее окончании

Уважаемый участник профильного лагеря «Старшеклассник», просим откровенно ответить на волнующие нас вопросы. Анкета заполняется по желанию и анонимно.

1.

С каким настроение ты покидаешь смену?

2.

Какие мероприятия смены тебе запомнились больше всего?

3.

Что, на твой взгляд, у тебя получилось лучше всего?

4.

В чем (когда) тебе было сложно, некомфортно?

5.

Хотел бы ты еще раз стать участником подобного лагеря?

6.

Какие новые способности ты раскрыл в себе в лагере? ( подчеркни нужное)

Спортивные

Организаторские

Затрудняюсь ответить

7

Отметь( подчеркни) профильные предметы, значимые для тебя в 10 классе: математика, физика, биология, химия, обществознание, информатика, иностранный язык

8.

Твои пожелания, замечания, предложения организаторам лагеря

Приложение №2

Мониторинг - карта

Дорогой друг! Сегодня ты стал участником летней смены профильного лагеря «Старшеклассник»

Этот дневник поможет тебе ориентироваться в программе лагеря.

Таблички каждой страницы помогут тебе самостоятельно оценить себя и свое участие в делах

лагеря.

Программа летнего профильного лагеря


© 2010-2022