- Преподавателю
- Другое
- Программа летнего профильного лагеря
Программа летнего профильного лагеря
Раздел | Другое |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Мальцева М.В. |
Дата | 21.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия»
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
специалист УОУ директор школы
________С.А. Щадрина ________Н.Л. Усанина
« __» _________ 2015 г «__» __________2015г.
Комплексная программа
профильного летнего лагеря дневного пребывания
«ШКОЛА СТАРШЕКЛАССНИКОВ»
Автор программы: МАЛЬЦЕВА М.В.
тел. 8-952-644-34-00
г.Чернушка, 2015 г
Пояснительная записка
Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей, Лето - это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья.
Летние каникулы - это период, когда дети могут «сделать свою жизнь» полной интересных знакомств, полезных увлечений и занятий, могут научиться петь, танцевать, играть, с пользой провести свободное время.
Наш летний лагерь с дневным пребыванием является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного пола и уровня развития, с другой, - пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества ребенка.
Данная программа вводится для учащихся 10 классов МАОУ « Гимназия». Настоящая Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:
-
Федеральный закон от 29.12.2012 №273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации";
-
СанПиН 2.4.4.2599-10 и СанПиН 2.4.2.2821-10;
-
Положение о лагере дневного пребывания;
-
Правила по технике безопасности, пожарной безопасности;
-
Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий;
-
Должностные инструкции работников;
-
Акт приемки лагеря.
Профильный лагерь «Школа старшеклассников» создан с целью освоения технологии обучения в старшей школе, поддержки и сопровождения профильного обучения. Участие школьников в профильном лагере - хороший способ получить практический опыт творческой, исследовательской, проектной деятельности и пополнить свои знания.
Задачи:
-
эффективно стимулировать профилизацию, способствовать воспитанию устойчивого интереса к предметам;
-
расширение и углубление знаний по математике, физике и другим предметам;
-
создание среды, способствующей продуктивному общению учащихся, раскрытию способностей каждой личности;
-
создание педагогической воспитательной среды, способствующей социально-психологической адаптации учащихся вновь сформированных 10-х классов;
-
развитию умений и вовлечение детей в творческую проектно-исследовательскую работу;
-
создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей.
Цели и задачи реализуются через игровую и проектную деятельность, коллективные творческие
и трудовые дела (КТТД), экскурсии, спортивно-оздоровительные мероприятия, различные
тренинги, психолого-педагогическое сопровождение учащихся.
Условия реализации программы:
На базе МАОУ «Гимназия» проводится тематическая профильная смена, продолжительностью 14
дней (с 3 августа 2015 - 18 августа 2015 г) с общим охватом детей 25 человек.
Материально-технические условия:
предусматривается финансирование за счет средств ФСС и местного бюджетов питания детей.
Выездные экскурсии, материальное обеспечение оздоровительных, развивающих, воспитательных
мероприятий за счет родительского финансирования.
Кадровое обеспечение
К работе в лагере, помимо начальника и воспитателей, привлекаются учителя-предметники,
имеющие первую и высшую квалификационные категории, психологическая служба школы,
педагог-организатор, педагоги дополнительного образования, учителя физкультуры.
Для успешной реализации программы необходимо следующее обеспечение:
-
Канцелярские товары
-
Спортивно - игровой инвентарь
-
Призовой фонд: сувенирная продукция, грамоты, дипломы
-
Методическая литература
-
Компьютер и проектор
Вся деятельность лагеря строится с ориентацией на следующий примерный распорядок дня:
-
08.30-8.45-утренний сбор «Доброе утро, всем!» Стартовая линейка.
-
08.45-09.00- утренняя зарядка
-
09.00-09.45- завтрак «Съешь сам!»
-
09.45-10.00- минутка здоровья ( профилактика здорового образа жизни)
-
10.00-11.00 - «Науки юношей питают...» Школа занимательных уроков (работа кружков и секций, психологические тренинги и консультации)
-
11.00-11.30 - час спорта и здоровья
-
11.30-12.30 -трудовой десант
-
12.30-13.00 -реализация досуга «Мы можем все! Твори, выдумывай, пробуй!»
-
13.00-14.00 - обед «Поделись с другом»
-
14.00-14.30- подведение итогов дня. «Домой!»
Занятия строятся в рамках нелинейного расписания, дети объединяются на общие мероприятия. Каждый день начинается с утренней зарядки и заканчивается подведением итогов и фиксацией своего личного роста в дневнике развития. В конце лагерной смены происходит отчет
отряда о проделанной работе. Оформляются фото-страницы в дневнике лагеря. Награждаются лучшие учащиеся в различных номинациях.
Вся работа профильного лагеря состоит из комплекса учебно-воспитательных, физкультурно-оздоровительных мероприятий, а также общественно-полезного труда.
Образовательный процесс в лагере является продолжением учебно-воспитательного процесса, проводимого в гимназии, и строится с учетом специфики избранного учащимися профиля, профориентационной направленности; предусматривает различные формы обучения и воспитания, направленные на развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся. С учётом требований здоровьесберегающих технологий продолжительность занятии составляет 35-40 минут , а учебные дисциплины, изучаемые в лагере, зависят от профиля, выбранного учащимися:
-
гуманитарный профиль - русский язык, литература;
-
физико-математический профиль - физика, математика, информатика;
-
химико-биологический профиль - химия, биология.
Помимо учебных предметов, учащиеся посещают занятия психологической культуры, психологические тренинги, часы профориентации.
Основные направления воспитательной работы
-
Направление «Интеллект»
-
Направление «Общение»
-
Направление «Досуг»
-
Направление «Здоровье»
-
Направление «Нравственность»
Направление «Интеллект».
Цели: Оказание помощи учащимся в развитии в себе способности действовать целесообразно,
мыслить рационально и эффективно проявлять интеллектуальные умения в окружающей среде;
развитие творческих и исследовательских способностей.
Задачи: создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии.
Формы работы:
-
Предметные викторины и интеллектуально-творческие игры
-
Написание и защита творческих проектов
Направление «Общение».
Цели: передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей.
Задачи: формировать у учащихся культуру общения в системе "учитель - ученик"', "ученик -
ученик".
Формы работы:
-
Интерактивные игры
-
Тренинги личностного роста
-
Тренинги общения
-
Самопрезентации и представления
-
Праздники, конкурсы, дебаты
Направление «Досуг».
Культурно-досуговая деятельность состоит из общелагерных мероприятий (творческие конкурсы
рисунков, стихов, частушек; изготовление плакатов; театрализованные игровые программы и т.
д.), Получение новых знаний при подготовке к мероприятиям различной направленности
(викторинам, конкурсам и т. п.) приводит к обогащению мировоззрения ребенка, что, в свою
очередь, сказывается на изменении личностного поведения каждого члена коллектива.
Цели: воспитание стремления к интересному и полезному времяпровождению; формирование
потребности учащихся участвовать в коллективных творческих делах.
Задачи: использовать нестандартные творческие формы работы с учётом индивидуальных
интересов и потребностей, возрастных особенностей учащихся; развитие творческих
способностей, обогащение интеллектуального, эмоционального, волевого и нравственного
потенциала учащихся, подготовка к конкурсным мероприятиям по физике, математике и другим
предметам.
Формы работы:
Игровые развлекательные программы.
Поход в музей.
Конкурс талантов "Минуты славы", "Парад звёзд"
Направление «Здоровье».
Оздоровительная деятельность способствует формированию культуры физического здоровья,
интереса к спорту, мотивирует детей на заботу о своем здоровье и активный отдых. Физические
нагрузки, свежий воздух, знакомство с красивыми уголками природы, проведение
оздоровительных и различных спортивно-развлекательных мероприятий способствует созданию
положительного физиологического и психологического фона.
Цели: использование педагогических технологий и методических приёмов для демонстрации
учащимся значимости физического и психического здоровья для будущего самоутверждения.
Задачи: формировать у учащихся культуру сохранения собственного здоровья.
Формы работы:
Спортивные викторины, игры и эстафеты.
Направление "Нравственность"
Цели: обучение пониманию смысла человеческого существования, ценности своего
существования и ценности существования других людей.
Задачи: формировать у учащихся культуру миропонимания, позитивного отношения к обычаям и
традициям своей семьи, своего народа, умения слушать и слышать, смотреть и видеть, осознавать
и делать выводы.
Формы работы:
Уроки нравственности и этические беседы-размышления, часы общения.
Ожидаемые результаты работы детей
-
самоутверждение в правильности выбранного профиля;
-
физическое и психологическое оздоровление детей;
-
развитие трудолюбия;
-
приобретение опыта общения со сверстниками;
-
развитие лидерских качеств и умений;
-
самореализация в творческой и познавательной деятельности;
-
создание проектов (как продуктов, готовых к реализации). Отчет по проектам осуществляется в два этапа: 1 этап - по окончании программы летнего профильного лагеря; 2 этап - в ноябре на ученической научно-практической конференции.
Форма отчетности гимназистов определяется объемом собранного материала, индивидуальными предпочтениями учащихся, это могут быть как рефераты и проекты, так и выставки, творческие отчеты, презентации, информационные бюллетени.
Критерии эффективности
-
Ценностно-целевой критерий - фиксация процента участия детей в программах, сравнение динамики присутствия и активного участия в досуговых мероприятиях смены. Через наблюдения вожатых, статистические данные участия в отрядных делах.
-
Когнитивный критерий - путем анкетирования и устных опросов определить расширение познавательных потребностей. Проведение сравнительного анализа расширения тематики проводимых мероприятий.
-
Эмоционально-мотивационный критерий - сравнение уровня сплоченности коллектива, отряда, инициативности детских групп по контрольным командным мероприятиям в начале и конце смены.Проанализировать результаты работы всего коллектива лагеря поможет и мониторинговая деятельность и материалы по рефлексии мероприятий, отзывы детей и родителей.
Система контроля за реализацией программы
В конце дня педагоги анализируют качество и содержание своей работы, оценивают эффективность данной программы по следующим проводимыми с воспитанниками мероприятиями:
-
входное, промежуточные и итоговое анкетирование ( приложение №1).
-
постоянный мониторинг - форма обратной связи, которая позволяет судить об эмоциональном состоянии детей и об их личностном росте, это так называемый итог дня. В конце дня участники лагерной смены заполняют мониторинг - карту, отмечая там свое настроение пребывания, а так же дают сравнительную оценку своей деятельности и оценивают свое участие в делах коллектива ( приложение №2).
-
рейтинг успешности . Рейтинг определяется ежедневно на отрядном круге, где каждому участнику по итогам дня присваивается «стикер»
Цветовая гамма символа: красный - «лидер-организатор», синий - «лидер-вдохновитель»
зелёный - «активный участник», желтый -«исполнитель». Участникам, набравшим 5-6 «стакеров», присваивается звание, соответствующее преобладающему цвету. По итогам смены они награждаются грамотами, подарками.
• (дополнительно) экран откровения. Он служит для того, чтобы получить от детей отзыв о
проведенных мероприятиях, жизни в лагере. Листок откровений постоянно висит на
лагерном стенде, обновляется, сделать там запись может каждый.
Этапы отслеживания эффективности работы программы
№ п/п
Мероприятие
Срок проведения
Ответственные
Примечание
1.
Входное анкетирование детей, с целью выявлениях их интересов, мотивов пребывания в лагере.
1 день смены
Социальный педагог
Приложение 1
2.
Ежедневное отслеживание настроения детей, удовлетворенности проведенными мероприятиями.
В течение смены
Отрядные воспитатели
Приложение 2
3.
Анкетирование детей в конце смены, позволяющее выявить оправдание ожиданий.
Последний день смены
Социальный педагог
Приложение 1
4.
Промежуточное анкетирование, с целью отслеживания эмоционального состояния детей.
В течение смены
Отрядные воспитатели
Приложение 1
5.
Мониторинг адаптации детей к условиям отдыха в лагере за смену.
В течение смены
Педагог-психолог.
6.
Мониторинг личностного роста ученика для сравнительной оценки деятельности и вклада в дела коллектива
В течение смены
Отрядные воспитатели
Приложение 2
Результативность программы замеряется по уровням:
-
45-55 баллов - высокий уровень
-
44- 30 баллов - средний уровень
-
29-20 баллов -низкий уровень
Ожидаемый результат
Критерий
Показатель
Кол- во баллов
Способы отслеживания
самоутверждение в правильности выбранного профиля
Динамика устойчивого интереса к предмету
90 - 100 % 89 - 80% 79 - 70% 69 и менее
3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов
Анализ входных заявлений и анкеты по окончании смены
физическое и психологическое оздоровление детей
Отсутствие заболеваемости
99 -100 % 97 - 98% 95 - 96% 94 и менее
3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов
Медицинский контроль
Сохранение и развитие основных показателей физического здоровья
95 -100 % 94 - 85% 85 - 80% 79 и менее
3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов
Динамика
здоровья
воспитанников
по входному и
выходному
контролю(рост,
вес)
Уровень питания отвечающий запросам детей и нормам СанПиНа
95 -100 % 94 - 85% 85 - 80% 79 и менее
3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов
Бракеражный
контроль,
анкетирование
Ежедневное посещение лагеря ( средний балл за месяц)
99 -100 % 97 - 98% 95 - 96% 94 и менее
3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов
Численный состав
Количество участников на добровольной основе посещающих лагерь
99 - 100 % 97 - 98% 95 - 96% 94 и менее
3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов
Ежедневная рефлексия
развитие трудолюбия
Количество участников, не уклоняющихся от выполнения трудовых функции
1-4 5-7 8-10
2 балла 1 балл 0 баллов
Оценка массовости
создание проектов
Количество добровольных объединений по 4 человека для создания проектов
1-4 5-7 8-10
2 балла 1 балл 0 баллов
Численный состав
Количество добровольных объединений по 2 человека для создания проектов
15-20 9-14
3-8 1-2
3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов
Численный состав
Наличие индивидуальных проектов
4 и более
2-3
1
3 балла 2 балл 1 баллов
Численный состав
Количество написанных проектов
15-20 10-14 9 и менее
3 балла 2 балла 1 балл
Презентация своего проекта
Количество проектов, утвержденных к реализации
4-5
2-3 1
3 балла 2 балла 1 балл
Диплом, грамота
самореализация в творческой и познавательной деятельности
Количество учеников ежедневно довольных проводимыми мероприятиями
99 - 100 % 97 - 98% 95 - 96% 94 и менее
3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов
Мониторинг-карта
Количество желающих для повторного участия в подобном лагере
95 - 100 % 85 - 94 % 84 и менее
2 балла 1 балл 0 баллов
Итоговое анкетирование
Количество учеников недовольных программой лагеря (по результатам анкет)
0-5% 6-10 % 11-15 % 16 и более
3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов
Итоговое анкетирование
приобретение опыта общения со сверстниками
Уровень дисциплины и организованности в отряде (отсутствие нарушений)
99 -100 % 97 - 98% 95 - 96% 94 и менее
3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов
Рефлексия
Адаптации детей в новой социальной среде
96 -100 % 95 - 90% 89 - 85% 84 и менее
3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов
Мониторинг адаптации, проводимый психологом
Уровень и качество участия (взаимопомощь, уважительное отношение друг к другу)
99 - 100 % 97 - 98% 95 - 96% 94 и менее
3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов
Наблюдение и рефлексия
развитие лидерских качеств и умений
Количество мероприятий разработанных и проведенных учениками.
7-6 5-4 1-3 0
3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов
Рейтинг успешности
Уровень подготовки мероприятия учащимся
96 -100 % 95 - 90%
89 - 85% 84 и менее
3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов
Мониторинг-
карта
РЕЖИМ РАБОТЫ ПРОФИЛЬНОЙ СМЕНЫ
ДАТА
ВРЕМЯ
Мероприятия
08:30- 09:00
«Здравствуй, это - я!»
09:00- 09:45
Завтрак
09:45-10:05
Инструктажи по ТБ.
( в том числе ознакомление с правилами поведения и режимом пребывания в лагере)
3
августа
понед.
10:05 -10:35
Диагностика состояния здоровья детей.
Проект
«Герб и флаг отряда»
«Ярмарка идей» Ребята предлагают различные мероприятия (игры, конкурсы и т.д. которые они хотели бы провести в лагере)
10:35 -11:10
Малые Олимпийские игры
11:10-12.40
Интеллектуально-творческая игра по станциям "Кругосветка".
12.40-13.00
Трудовой десант «Сделаем наш класс чистым и красивым»
13:00 -14:00
Обед
14:00 -14:15
Беседы "Вредные привычки. Как от них избавиться?"
14:15 -14:30
Подведение итогов дня.
08:30- 08:45
Стартовая линейка
08:45- 09:00
Зарядка
09:00- 09:45
Завтрак
09:45-10:00
Минутка здоровья: Первая помощь при укусах насекомых.
4
ав
августа
10:00 -10:30
Проектная мастерская.
Формирование проектных групп, выбор проектов.
августа
вторник
10:30-11:30
Час
психологического
тренинга
Математический бой
Страноведческое мероприятие: Вокруг земного шара *
11:30-12:30
Подвижные игры на воздухе. Дурэстафета *
12:30- 13:00
Занятия психологической культуры
13:00 -14:00
Обед
14:00 -14:30
Подведение итогов дня. Заполнение карты.
08:30- 08:45
Стартовая линейка
Зарядка
Завтрак
Минутка здоровья: Закаливание
Операция «Чистая территория» Занятия психологической культуры
«Форт Байярд» *
Рыцарский турнир *
Обед
Подведение итогов дня. Заполнение карты.
5
08:45- 09:00
Зарядка
августа
09:00-09:45
Завтрак
среда
09:45- 10:00
Минутка здоровья: Закаливание
10:00 -11:30
«Форт Байярд» *
11:30-12:30
Рыцарский турнир *
12:30 -13:00
Трудовой десант
13:00 -14:00
Обед
14:00 -14:30
Подведение итогов дня. Заполнение карты.
08:30- 08:45
Стартовая линейка
08:45- 09:00
Зарядка
09:00- 09:45
Завтрак
09:45-10:00
Минутка здоровья: Мой рост и мой вес.
6
августа
четверг
10:00-11:00
Занятия
психологической
культуры
Игра
«Юный биолог»
Шашечный турнир
Составление плана
проектов и работа
над ними.
11:00-11:30
Военно-спортивная игра "Большие маневры"
11:30-12:30
Трудовой десант
12:30 -13:00
«Алло, мы ищем таланты»
13:00 -14:00
Обед
14:00 -14:30
Подведение итогов дня. Заполнение карты.
08:30- 08:45
Стартовая линейка
08:45- 09:00
Зарядка
09:00- 09:45
Завтрак
7
09:45-10:00
Минутка здоровья: Правильное питание
августа
10:00 -11:00
Занятия
психологической культуры
Историческое путешествие
Математический турнир
пятница
11:00-11:30
Парад спортивных достижений "Слабо?!"
11:30-12:30
Трудовой десант
12:30 -13:00
День смеха. Банк весёлых затей.
13:00 -14:00
Обед
14:00 -14:30
Подведение итогов дня. Заполнение карты.
8
августа суббота
08:30- 08:40
Стартовая линейка
08:40- 08:55
Зарядка
08:55- 09:00
Инструктаж по технике безопасности
09:00-09:45
Завтрак
09:45-11:30
Экскурсия на конный завод
11:30-12:00
Трудовой десант
12:00-13:00
Дидактическая игра «Русь, Россия, Родина моя»
13:00 -14:00
Обед
14:00 -14:20
Конкурс рисунков на асфальте
14:20-14:30
Подведение итогов дня. Заполнение карты.
08:30- 08:45
Стартовая линейка
08:45- 09:00
Зарядка
09:00- 09:45
Завтрак
09:45-10:00
Минутка здоровья: Осанка -основа красивой походки
10
августа
понед.
10:00 -11:00
Конкурс рисунков и викторина по произведениям Пушкина
Шоу по физике: «По каналам телепередач»*
Занятия
психологической
культуры
11:00-12:30
ШОУ «Любовь с первого взгляда» *
12:30 -13:00
Трудовой десант
13:00 -14:00
Обед
14:00 -14:30
Подведение итогов дня. Заполнение карты.
08:30- 08:45
Стартовая линейка
08:45- 09:00
Зарядка
09:00- 09:45
Завтрак
09:45-10:00
Минутка здоровья: Как снять усталость.
11 августа вторник
10:00-11:00
Конкурс знатоков русского языка
Час психологического тренинга
Географический серпантин
11:00-11:30
Спортивно-туристская эстафета "Тропою туриста"
11:30-12:30
Трудовой десант
12:30 -13:00
День именинника*
13:00 -14:00
Обед
14:00 -14:30
Подведение итогов дня. Заполнение карты.
08:30- 08:45
Стартовая линейка
08:45- 09:00
Зарядка
09:00- 09:45
Завтрак
09:45-10:00
Минутка здоровья: Гимнастика для глаз .
12
августа
среда
10:00-11:00
Занятия психологической культуры
Экологический марафон
11:00-11:30
Веселые старты
11:30- 12:30
Трудовой десант
12:30 -13:00
День смеха. Банк веселых затей.
13:00 -14:00
Обед
14:00 -14:30
Подведение итогов дня. Заполнение карты.
08:30- 08:45
Стартовая линейка
08:45- 09:00
Зарядка
09:00- 09:45
Завтрак
09:45-10:00
Минутка здоровья: Друзья Мойдодыра и наше здоровье
13
августа
четверг
10:00-11:00
Час Занятие «Физика Литературный
психологического и безопасность дорожного лабиринт
тренинга движения»
Работа над выпуском
физико-математической
газеты
11:00 -12:00
Спортивно-игровая программа: В лабиринтах пещеры
12:00-12:30
Трудовой десант : Операция «Чистая территория»
12:30 -13:00
Мисс отряда
13:00 -14:00
Обед
14:00 -14:30
Подведение итогов дня. Заполнение карты.
08:30- 08:45
Стартовая линейка
08:45- 09:00
Зарядка
14
09:00- 09:45
Завтрак
августа
09:45-10:00
Минутка здоровья: смех продлевает жизнь
пятница
10:00-11:00
Урок нравственности: Занятия
« Жить с достоинством - что это значит?» психологической . культуры
11:00-12:00
Спортивно- игровая эстафета « Молодецкие забавы»
12:00-12:30
Трудовой десант
12:30-13:00
Вечер бардовской песни
13:00 -14:00
Обед
14:00 -14:30
Подведение итогов дня. Заполнение карты.
15
августа
суббота
08:30- 08:45
Стартовая линейка
08:45- 09:00
Зарядка
09:00- 09:45
Завтрак
09:45-10:00
Минутка здоровья: Уроки выживания в лесу
10:00-11:00
Зоологическая викторина
11:00 -12:00
Зоологические забеги
12:00-12:30
Работа над проектами
12:30 -13:00
Трудовой десант : Операция «Чистая территория»
13:00 -14:00
Обед
14:00 -14:30
Подведение итогов дня. Заполнение карты.
17
августа
понедел.
08:30- 08:45
Стартовая линейка
08:45- 09:00
Зарядка
09:00- 09:45
Завтрак
09:45-10:00
Минутка здоровья: Ни дня без спорта.
10:00-11:00
Занятия психологической культуры
Круглый стол (дискуссия):
Что такое патриотизм?
11:00-11:30
Спортивно-игровая программа: Зов джунглей
11:30- 12:30
Трудовой десант
12:30 -13:00
Ярмарка проектов (защита проектов)
13:00 -14:00
Обед
14:00 -14:30
Подведение итогов дня. Заполнение карты.
18
августа
вторник
08:30- 08:45
Стартовая линейка
08:45- 09:00
Зарядка
09:00- 09:45
Завтрак
09:45-10:00
Минутка здоровья: Солнечный ожог. Первая помощь при ожоге.
10:00-11:30
Ярмарка проектов (защита проектов)
11:30 -12:30
Концерт, посвященный закрытию лагерной смены
12:30-13:00
Трудовой десант : Операция «Чистая территория»
13:00 -14:00
Обед
14:00 -14:30
Итоговое анкетирование. Награждение. Подведение итогов.
Приложение №1
Анкета на входе.
Ответив на вопросы анкеты, ты поможешь интересно организовать нам твой отдых в пришкольном лагере.
-
Чем вы любите заниматься в свободное время?
-
Любите ли вы петь и танцевать, какие по жанру песни и танцы предпочитаете?
-
Любите ли вы мастерить поделки своими руками, если «да», то из каких материалов?
-
В какие игры вы любите играть?
-
Каким видом спорта вы занимаетесь?
-
Какие телепередачи вы любите?
-
Чем бы вы хотели заняться летом?
Анкета для участников смены (промежуточная)
-
Ты с удовольствием идёшь утром в лагерь?
-
Если тебе интересно в лагере, то что больше всего нравится: петь, танцевать, рисовать, смотреть телевизор, играть, заниматься спортом или что-то ещё?
-
Если бы тебе разрешили, что бы ты делал в лагере целый день?
-
Чего нет в лагере, чего бы ты хотел?
-
Нравится ли тебе, как кормят и готовят в лагере?
-
Хочется ли тебе идти домой после лагеря?
-
Какую оценку ты бы поставил за жизнь в лагере?
Анкета для участников смены по ее окончании
Уважаемый участник профильного лагеря «Старшеклассник», просим откровенно ответить на волнующие нас вопросы. Анкета заполняется по желанию и анонимно.
1.
С каким настроение ты покидаешь смену?
2.
Какие мероприятия смены тебе запомнились больше всего?
3.
Что, на твой взгляд, у тебя получилось лучше всего?
4.
В чем (когда) тебе было сложно, некомфортно?
5.
Хотел бы ты еще раз стать участником подобного лагеря?
6.
Какие новые способности ты раскрыл в себе в лагере? ( подчеркни нужное)
Спортивные
Организаторские
Затрудняюсь ответить
7
Отметь( подчеркни) профильные предметы, значимые для тебя в 10 классе: математика, физика, биология, химия, обществознание, информатика, иностранный язык
8.
Твои пожелания, замечания, предложения организаторам лагеря
Приложение №2
Мониторинг - карта
Дорогой друг! Сегодня ты стал участником летней смены профильного лагеря «Старшеклассник»
Этот дневник поможет тебе ориентироваться в программе лагеря.
Таблички каждой страницы помогут тебе самостоятельно оценить себя и свое участие в делах
лагеря.