- Преподавателю
- Другое
- Сценарий мероприятия Предвыборные дебаты
Сценарий мероприятия Предвыборные дебаты
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Пономарева О.В. |
Дата | 10.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Сценарий дебатов
Цель предвыборных дебатов: создание условий для обеспечения развития и поддержки у детей активной жизненной позиции, как фактора формирования успешной социализации.
Форма проведения: ток-шоу
Место проведения: актовый зал
Участники: представители 6-9 классов, кандидаты в лидеры школы.
Дата проведения: 23 сентября 2014 года
Оформление: вращающий стул стоит в центре, по периметру составлены стулья для учащихся. В кабинете находится переносной стенд «Голосуют дети: мой выбор, моё действие».
Ход проведения дебатов
Ведущий: - Здравствуйте, сегодня торжественный день, когда мы с вами познакомимся с кандидатами на пост лидера школьного самоуправления. В этом году на пост баллотируются 4 кандидата
Итак, наш первый кандидат - ученица __8_ класса, претендентка на должность лидера школы. Давайте поприветствуем.
(И.Ф кандидата ), у вас есть минута, чтобы кратко рассказать о себе. Время пошло.
Второй кандидат ученик _9____ класса (И.Ф), у вас тоже есть минутка, чтобы рассказать о себе.
Третий кандидат ученица 8 класса (И.Ф), у вас тоже есть минута рассказать о себе.
И наш последний кандидат -ученица 9 класса (И.Ф), вам тоже предоставляется минута, чтобы рассказать о себе.
Вы выслушали наших кандидатов, и сейчас наступает не менее важный момент, это вопросы, которые мы для вас подготовили.
ВОПРОС:
Необходимо ли в школе ученическое самоуправление?
ВОПРОС:
Что, по-вашему, необходимо, чтобы самоуправление работало более плодотворно?
Ответы: «Прежде всего, реально смотреть на вещи: что можно и нужно сделать сейчас, а что менее важно и можно сделать потом».
«Для этого нужна сплоченность школьного актива; каждый должен четко выполнять свои обязанности, поддерживать друг друга».
ВОПРОС: Что вам лично может дать участие в школьном самоуправлении?
ВОПРОС: Какими качествами, на ваш взгляд, должен обладать лидер?
Ответы :Учащиеся: «Этот человек должен быть строгим, серьезным, способный управлять, прежде всего, самим собой и окружающим его коллективом, отвечающим за свои поступки».
«Я считаю, что лидер обязательно должен прислушиваться к своему окружению, а не быть «марионеткой» в руках учителей и школьной администрации».
«В первую очередь, он должен обладать ответственностью, объективностью, коммуникабельностью и умением разговаривать с людьми».
«Доброта, терпение, трудолюбие, хорошее чувство юмора, умение повести за собой людей, ну и, наверное, ответственность».
«Принципиальность, смелость, честность, иметь чувство ответственности за порученное дело, уметь достойно выслушивать критику в свой адрес, доводить начатое дело до конца».
«Лидер должен обладать высокой работоспособностью, быть, для успешной работы, близким к своим подчиненным, уметь принять чужое мнение и в нужный момент настоять на своем».
ВОПРОС: Что вы сделаете для того, чтобы привлекать учащихся в активную школьную деятельность?
ВОПРОС: Самоуправление в школе существует?
Ответ: Самоуправление - это мечта и фантастика?
Вопросы :Что привело вас на сегодняшнюю встречу?
Что вы хотите получить от этой встречи?
Боитесь ли вы избирателей?
Как к вашему решению стать лидером отнеслись ваши близкие?
Нашло ли ваше решение стать лидером отклик в вашем классе?
Что привело вас на сегодняшнюю встречу?
Что ожидаете от встречи ?
Как вы думаете, нужны ли такие встречи? Если да то для чего ?
Что Вас сегодня в школе может порадовать?
Что вас сегодня в школе огорчает?
Ваши пожелания избирателям.
А теперь, вам зрители, предоставляется возможность задать вопросы нашим кандидатам.
24 сентября у нас пройдут выборы Лидера школьной детской организации «Радуга» . Сделайте свой правильный выбор! Всем спасибо за внимание!