Сценарий мероприятия Предвыборные дебаты

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий дебатов

Цель предвыборных дебатов: создание условий для обеспечения развития и поддержки у детей активной жизненной позиции, как фактора формирования успешной социализации.

Форма проведения: ток-шоу

Место проведения: актовый зал

Участники: представители 6-9 классов, кандидаты в лидеры школы.

Дата проведения: 23 сентября 2014 года

Оформление: вращающий стул стоит в центре, по периметру составлены стулья для учащихся. В кабинете находится переносной стенд «Голосуют дети: мой выбор, моё действие».

Ход проведения дебатов

Ведущий: - Здравствуйте, сегодня торжественный день, когда мы с вами познакомимся с кандидатами на пост лидера школьного самоуправления. В этом году на пост баллотируются 4 кандидата

Итак, наш первый кандидат - ученица __8_ класса, претендентка на должность лидера школы. Давайте поприветствуем.

(И.Ф кандидата ), у вас есть минута, чтобы кратко рассказать о себе. Время пошло.

Второй кандидат ученик _9____ класса (И.Ф), у вас тоже есть минутка, чтобы рассказать о себе.

Третий кандидат ученица 8 класса (И.Ф), у вас тоже есть минута рассказать о себе.

И наш последний кандидат -ученица 9 класса (И.Ф), вам тоже предоставляется минута, чтобы рассказать о себе.

Вы выслушали наших кандидатов, и сейчас наступает не менее важный момент, это вопросы, которые мы для вас подготовили.

ВОПРОС:

Необходимо ли в школе ученическое самоуправление?

ВОПРОС:

Что, по-вашему, необходимо, чтобы самоуправление работало более плодотворно?

Ответы: «Прежде всего, реально смотреть на вещи: что можно и нужно сделать сейчас, а что менее важно и можно сделать потом».

«Для этого нужна сплоченность школьного актива; каждый должен четко выполнять свои обязанности, поддерживать друг друга».

ВОПРОС: Что вам лично может дать участие в школьном самоуправлении?

ВОПРОС: Какими качествами, на ваш взгляд, должен обладать лидер?

Ответы :Учащиеся: «Этот человек должен быть строгим, серьезным, способный управлять, прежде всего, самим собой и окружающим его коллективом, отвечающим за свои поступки».

«Я считаю, что лидер обязательно должен прислушиваться к своему окружению, а не быть «марионеткой» в руках учителей и школьной администрации».

«В первую очередь, он должен обладать ответственностью, объективностью, коммуникабельностью и умением разговаривать с людьми».

«Доброта, терпение, трудолюбие, хорошее чувство юмора, умение повести за собой людей, ну и, наверное, ответственность».

«Принципиальность, смелость, честность, иметь чувство ответственности за порученное дело, уметь достойно выслушивать критику в свой адрес, доводить начатое дело до конца».

«Лидер должен обладать высокой работоспособностью, быть, для успешной работы, близким к своим подчиненным, уметь принять чужое мнение и в нужный момент настоять на своем».

ВОПРОС: Что вы сделаете для того, чтобы привлекать учащихся в активную школьную деятельность?

ВОПРОС: Самоуправление в школе существует?

Ответ: Самоуправление - это мечта и фантастика?

Вопросы :Что привело вас на сегодняшнюю встречу?

Что вы хотите получить от этой встречи?

Боитесь ли вы избирателей?

Как к вашему решению стать лидером отнеслись ваши близкие?

Нашло ли ваше решение стать лидером отклик в вашем классе?

Что привело вас на сегодняшнюю встречу?

Что ожидаете от встречи ?

Как вы думаете, нужны ли такие встречи? Если да то для чего ?

Что Вас сегодня в школе может порадовать?

Что вас сегодня в школе огорчает?

Ваши пожелания избирателям.

А теперь, вам зрители, предоставляется возможность задать вопросы нашим кандидатам.

24 сентября у нас пройдут выборы Лидера школьной детской организации «Радуга» . Сделайте свой правильный выбор! Всем спасибо за внимание!



© 2010-2022