План-конспект тренировочного занятия по русской лапте

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План - конспект тренировочного занятия по русской лапте


Задачи: 1.Развитие быстроты ответных действий в игровых условиях.

2.Совершенствование навыков переключения в технико-тактических

действиях в нападении и защите.

Место проведения/: спортивный зал.

Инвентарь: теннисный мячи, биты.

Продолжительность: 80 минут. Проводящий: Никитин Н.В.


Частные задачи

Содержание

Дозировка

ОМУ

Подготовительная часть урока



Организация занимающихся.

  1. Организационные вопросы.

  2. Ходьба обычная, бег.

  3. ОРУ для мышц плечевого пояса, туловища, ног - стоя и сидя.

  4. Встречная передача мяча с переходом из колонны в колонну.

  5. Челночный бег 4 х 200 метров.

2 мин.


6 мин.


6 мин.



4 мин.


5 мин.


Четко, ясно, доступно.






Два игрока против двух.




Основная часть урока


  1. В парах. Один игрок бросает мяч в партнера с 1 метра, разворачивается и убегает в обратном направлении. Партнер подбирает брошенный мяч в него и старается попасть в спину убегающему игроку.

  2. Игроки стают парами на расстоянии 10 метров друг от друга. Посередине находиться мяч. По сигналу тренера игроки стремятся завладеть мячом, должен бросить в игрока не сумевшего завладеть мячом, тот производит обратное осаливание и так пока кто - то не промахнется или не убежит за линию дома или кона.

  3. В парах. Один игрок бросает мяч как можно выше верх, другой следит, а его траекторией и смещается к возможному падению мяча, стараясь поймать его двумя руками.

  4. Построение во встречных колоннах по 4-6 человек. Передача на месте по 2-3 раза подряд с уходом в конец своей колонны. Ловля мяча сочетается с уступающим движением рук и является началом передачи.




6 мин.
























6 мин.









8 мин.




Точно отдать мяч, осалить до верного, быстрее подобрать мяч.





Набрать наибольшее количество очков.














Стараться поймать мяч.










Затем партнеры меняются ролями.
















Заключительная часть урока
















































Снижение нагрузки

  1. В парах. По сигналу игрок без мяча убегает по прямой, игрок с мячом его догоняет, окративние 1 - 2 метра осаливает мячом, разворачивается и убегает в противоположную сторону. Осаленный игрок должен поднять мяч и постараться догнать партнера или бросить в него мяч.

  2. Две ком. Располагаются на игровом поле. Одна ком. Передает мяч друг другу, при этом делая только два шага старается осалить одного из игроков другой ком. Игроки другой ком. Убегают от соперников. После того как будет осален один из убегающих игроков, команды меняются ролями. Команды могут также меняться ролями по команд тренера.

  3. Две команды в расстановке команда нападения производит удар по мячу. После команды тренера «защита», где не находиться мяч игроки нападения берут мяч в руки и стараются осалить защитников. Команда защиты убегают за линию дома или кона и начинают игру в нападении.

  4. Учебная игра.





Подведение итогов занятия


6 мин.
















6 мин.

























20 мин.





5 мин.
















По команде « защита» игроки с мячом передают друг другу мяч. По команде 2нападающий» игроки бросают мяч на площадку и убегают от соперников.



















Осуществлять эффективный переход от защиты и нападения и от нападения к защите в игре.

Отметить ошибки в игре.




© 2010-2022