Конспект праздника Все дети любят игрушки

Особое место в дошкольных учреждениях занимает ознакомление детей с художественной литературой как искусством и средством развития интеллекта, речи, позитивного отношения к миру, любви и интереса к книги.При восприятии литературного произведения малыши, прежде всего, обращают внимание на героев, их интересуют внешность персонажа, его действия, поступки. Младшие дошкольники переживают все, что происходит с героем: бурно радуются победе положительного персонажа, благополучному исходу событий, торж...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Развлечение для детей младшей группы по стихам А. Барто «Игрушки».

Цель. Воспитывать умение общаться со сверниками, песенки, обыгрывать их с помощью жестов, рассказывать небольшие стихи. Создавать у детей радостное настроение.

Зал оформлен виду магазина игрушек.

Ведущий. Дети любят все игрушки - так все говорят.

Ну а разве игрушки, не любят ребят?

Воспитатель. конечно любят, и сегодня мы с вами отправляемся в магазин игрушек. Мы любимым игрушкам расскажем про них стихи, споем песенки, а они с нами поиграют. А сейчас я предлагаю спеть песенку «Есть у солнышка друзья».

Выходит ребенок, выбирает игрушку и рассказывает про нее стихотворение.

Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу, потому что он хороший.

Ведущий. А сейчас предлагаю поиграть в игру с мишкой.

Игра « Кто уснул под дубком».

Выходит ребенок выбирает следующую игрушку.

Идет бычок качается, вздыхает на ходу,

Ох, доска кончается сейчас я упаду.

Ведущий. Не упадешь бычок, мы тебя поймаем. А чтобы тебе не было грустно мы с ребятами сыграем на музыкальных инструментах.

Под русскую народную музыку дети играют .

Выходит ребенок выбирает себе игрушку, рассказывает стихотворение.

Пахнет варежка лошадкой, я уткнусь в нее украдкой,

И припомню , как с лошадкой поделился шоколадкой.

Сладкой, маленькой и хрупкой, на пожалуйста ,похрумкай.

Ведущий . Давай ребятки споем песенку про нее.

Дети исполняют песенку « Лошадка».

Ведущий. (Берет самолет). А вот самолет так и просится в полет.

Ребенок рассказывает стихотворение.

Самолет построим сами, понесемся над полями, понесемся над полями, а потом вернемся маме.

Ведущий. А сейчас споем песенку про «Самолет».

. Ребенок берет игрушку, рассказывает стихотворение

Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик.

Тише Танечка не плачь, не утонет в речке мяч.

Ведущий. Выходите, поиграем в игру «Мой веселый звонкий мяч».

. Ребенок берет игрушку, рассказывает стихотворение

Зайку бросила хозяйка, под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не мог, весь до ниточки промок.

Ведущий. Давайте зайку пожалеем, задорной пляскою согреем

Танец с платочками.

Ведущий. А вот слон что, то загрустил? Кто про него стихотворение знает?

Спать пора, уснул бычок, лег в коробку на бочок,

Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать.

Головой качает он и слонихе шлет поклон.

Заходят девочки матрешки.

Красные щечки, пестрые платочки.

Хлопают в ладошки веселые матрешки.

Мы матрешки мы сестрички, мы толстушки не велички.

Как пойдем плясать и петь вам, за нами не успеть.

Мы народ особый куклы ,посмотри, посмотри.

Как танцуем мы по кругу раз, два три, раз, два, три.

Исполняют танец «Матрешек».

Ведущий. И остался у нас один грузовик.

Нет, напрасно мы решили, прокатить кота в машине.

Кот кататься не привык, опрокинул грузовик.

Ведущий. А наш кот грузовик не опрокинул, а привез нам большую посылку. Давайте посмотрим что в ней лежит. Достает угощение раздает детям.

Магазин наш закрывается, покупатели домой отправляются.

До свидания друзья. (дети под музыку идут в группу).



© 2010-2022