• Преподавателю
  • Другое
  • Коучинг Оценивание учебных достижений учащихся при использовании групповой формы работы

Коучинг Оценивание учебных достижений учащихся при использовании групповой формы работы

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Коучинг: «Оценивание учебных достижений учащихся при использовании групповой формы работы»

Наименование занятия

«Оценивание учебных достижений учащихся при использовании групповой формы работы»

Цель

Для эффективности учебно - воспитательного процесса в школе учителя смогут использовать в своей педагогической практике разнообразные подходы к оцениванию учебных достижений учащихся при групповой работе

Критерии успешности

После коучинга учителя будут успешны если смогут осознать:

Я понимаю значимость правильного оценивания

Я знаю об оценивании групповой работы и каким образом она может влиять на успешность учебного процесса

Я знаю различные подходы к оцениванию групповой работы;

Я знаю особенности оценивания при групповой работе

Я умею составлять критерии и дискрипторы для оценивания учебных достижений учащихся при проведении групповой работы
Я могу усовершенствовать поурочное и среднесрочное планирование на основе знаний форм и методов оценивания учебных достижений учащихся при использовании групповой работы

Ключевые идеи

Оценивание групповой работы

Критерии оценивания, дискрипторы

Самооценивание, взаимооценивание

Оценивание -неотъемлимая часть учебного процесса

Материалы и оборудование

Компьютер, проектор, экран, презентация, постеры , маркеры, стикеры, листочки для выполнения задания, видеоролик..

Ход занятия

Этапы занятия

Время

Действия коуча и действия участников коучинга

Приветствие

1мин

Коуч приветствует участников коучинг- занятия

Эмоциональный

настрой

(Создание коллаборативной среды)

2 мин

Тренинг «Групповое ожерелье»

Деление на группы

2 мин

Используется прием «Подарок в конверте» по форме снежинок в конвертах делятся на группы,

распределяют роли в своей рабочей группе

Вызов

3 мин

«Мозговой штурм»

Что такое оценивание?

Для чего это нужно?


Работа в группах

6 мин

  • Нарисовать снеговика на листах ватмана

Задание

2 мин

  • Оцените работу своей группы:

  • 1. поставьте оценку за рисунок снеговика на ватмане

  • 2.поставьте оценку каждому участнику группы за работу по созданию рисунка

Рефлексия

2 мин

Возникает проблема: Как правильно оценить учащихся при групповой работе?

Теоретический материал

7 минут

Презентация «Оценивание учебных достижений учащихся при использовании групповой формы работы»

Задание

8 мин

Используя знания полученные при работе с презентацией вновь оценить свои работы, но только разработать критерии для оценивания

Презентация работ

3мин

Представление критериев к рисунку снеговика, анализ разных оценок при первом и втором оценивании

Разминочное упражнение

2мин

Коуч предлагает участникам коучинг -сессии встать и повторить движения веселой разминки «танцующая елочка»,


Практическая работа.

15 мин

Используя раздаточный теоретический материал

Создать листы оценивания для работы на уроке по выбранной теме

1.лист самооценивания

2.лист взаимооценивания

3.лист оценивания групповой работы

Презентация работ

8 мин

Представление работы групп с обсуждением созданных листов

оценивания

Анкетирование

3 мин

Обратная связь по методу «Телеграмма», написав ответы на следующие вопросы:


  • что нового, для себя, Вы узнали сегодня на коучинге?

  • Поможет ли Вам это в процессе преподавания?

  • Что из изученного сегодня планируете использовать на своих уроках?

Рефлексия

1 мин

Рефлексия эмоционального состояния по методу «Какие чувства я испытываю после коучинга?»

На доске вывешен рисунок «солнышко», каждому участнику предлагается прикрепить цветные (оранжевые и синие) лучики к солнышку , соответствующие его настроению.

Ритуал прощания

1 мин

Прием «Шквал аплодисментов»



© 2010-2022