- Преподавателю
- Другое
- Викторина Хорошо ли ты вяжешь
Викторина Хорошо ли ты вяжешь
Раздел | Другое |
Класс | 4 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Лезина Е.В. |
Дата | 21.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Викторина «Хорошо ли ты вяжешь?
» Цель: Повторить с воспитанницами последнего года обучения все основные термины и понятия ручного вязания.
Ход викторины.
Ι тур (термины).
1. Трикотажная кофта, которую одевают через голову, вырез горловины углом. (Пуловер) 2. Конец правой спицы вводят в петлю с левой стороны, захватывая петлю на себя. Какая это петля? (Лицевая) 3. Повторяющаяся часть рисунка. (Раппорт) 4. Прямая трикотажная кофта с вшивными рукавами на пуговицах или на замке. (Жакет) 5. Рабочую нить переводят на лицевую сторону работы, конец правой спицы вводят в петлю с лицевой стороны и под рабочую нить, вывязывают петлю и сбрасывают. (Изнаночная) 6. Определённая ритмично - повторяющаяся комбинация петель. (Мотив) 7. Трикотажная кофта, которую одевают через голову. Вырез горловины может быть «под горло», округлый, овальный. Иногда дополняется отложным воротником и на короткой застёжке (джемпер). 8. Одинаковое расположение рисунка с правой стороны и с левой. (Симметрия) 9. Трикотажная кофта, которая одевается через голову, высокий закрывающий шею воротник. Разновидность - водолазка. (Свитер) 10.Строение поверхности. (Фактура) 11.Когда вяжете кофту, какие снимаете мерки? ( ОБ Ди Ош Др Шс ) 12.С чего начинают вязать носок? (С резинки) 13.Нарисуйте схему, как вязать резинку? 14.Что означает запись: «2 вместе лицевой»? 15.Перечислите изделия связанные спицами. 16.Перечислите изделия связанные крючком. 17.Как определить, какая вещь шерстяная, а какая с синтетикой? 18.Нарисуйте схему: «резинка 2х2», «лицевая гладь», «путанка» и т.д.
ΙΙ тур (Определить по иллюстрации, что это?)
1. Носки. 2. Веретено. 3. Прялка. 4. Перчатки. 5. Вязка.
1. Трикотажная кофта, которую одевают через голову, вырез горловины углом. ____________________________________________________________
2. Конец правой спицы вводят в петлю с левой стороны, захватывая петлю на себя. Какая это петля? _______________________________________________
3. Повторяющаяся часть рисунка. ____________________________________
4. Прямая трикотажная кофта с вшивными рукавами на пуговицах или на замке. ___________________________________________________________
5. Рабочую нить переводят на лицевую сторону работы, конец правой спицы вводят в петлю с лицевой стороны и под рабочую нить, вывязывают петлю и сбрасывают. _____________________________________________________
6. Определённая ритмично - повторяющаяся комбинация петель. ________
7. Трикотажная кофта, которую одевают через голову. Вырез горловины может быть «под горло», округлый, овальный. Иногда дополняется отложным воротником и на короткой застёжке _________________________
8.Одинаковое расположение рисунка с правой стороны и с левой. _________
9. Трикотажная кофта, которая одевается через голову, высокий закрывающий шею воротник. Разновидность - водолазка.________________
10.Строение поверхности. __________________________________________
11.Когда вяжете кофту, какие снимаете мерки? ________________________
12.С чего начинают вязать носок? ___________________________________
13.Нарисуйте схему, как вязать резинку?______________________________
_________________________________________________________________
14.Что означает запись: «2 вместе лицевой»? __________________________
15.Перечислите изделия связанные спицами. ___________________________
__________________________________________________________________
16.Перечислите изделия связанные крючком. __________________________
__________________________________________________________________
17.Как определить, какая вещь шерстяная, а какая с синтетикой?___________
__________________________________________________________________
18.Нарисуйте схему: «резинка 2х2», «лицевая гладь», «путанка» __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ΙΙ тур (Определить по иллюстрации, что это?)
1._______________________________________________________________
2.___________________________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________________________
4._________________________________________________________________________________
5__________________________________________________________________________________