- Преподавателю
- Другое
- План коучинг-сессии: Использование ИКТ в обучении
План коучинг-сессии: Использование ИКТ в обучении
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Абылгазинова Г.Ж. |
Дата | 08.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План коучинг-сессии : « Использование ИКТ в обучении»
Предмет
Коучинг -сессия
Тема занятия
Как применение ИКТ способствует познавательной активности в обучении?
Используемые модули
Использование ИКТ в обучении, критическое мышление, управление и лидерство
Ссылки, ресурсы
Руководство для учителя.cpm.kz, видеоресурсы, аудиоресурсы, презентация (ppt)
Общая цель
Повышение эффективности преподавания с использованием ИКТ, исходя из интересов и потребностей учащихся; посредством групповой работы создать обзорную картину новых подходов в преподавании и обучении
Результаты обучения для учителей
- Понимание аббревиатуры ИКТ
-Выявление «+» и «-» использования ИКТ учащимися
-Какие средства ИКТ способствуют активизации познавательной деятельности учащихся
-На каких этапах обучения можно применять ИКТ, а также использовать владение ИКТ учащимися на уроках.
-Узнают о многообразии современных технологий, применяемых в обучении
- Показать многообразие ИТ , применяемых в обучении
Ключевые идеи, значимые для занятия
Современное общество располагает большим разнообразием средств коммуникаций
Использование ИКТ может значительно повысить эффективность учебного процесса и способствовать познавательной активизации учащихся
Материалы и оборудование
Компьютер, интерактивная доска, маркеры, бумага, стикеры
Ход коучинга
Этапы проведения занятия
время
Действия преподавателя и действия участников
Комментарии
Орг. момент
5 мин
Создание эмоционального настроя. «Друзья на час»
Рассаживаются по желанию
Становятся в круг. Коуч предлагает: « Пожмите друг другу руки, похлопайте по спине, потритесь спинами, пошлите друг другу воздушный поцелуй и скажите друг другу комплименты».
Деление на группы
3 мин
Деление с помощью цветных лент.
Составление и обсуждение (повторение) правил работы в группе
Рассаживаются по своим группам
Видеоресурс
10 мин
Просмотр фильма «Ох, и нелегко…»
Демонстрация фильма
- Почему я показала Вам этот фильм?
- Кого узнали в нем?
- Нужно ли учителю владеть и применять на уроках информационно - коммуникативные технологии
Рефлексия
Задание 1.
Погружение в проблему
8 мин
-Запишите, с какими устройствами ассоциируется аббревиатура ИКТ
Совместное создание кластера - из каждой группы выходят и пишут на доске. Добиться понимания.
Мозговой штурм
5 мин
Проведение мозгового штурма
- Подумайте и ответьте на вопросы:
- Какие барьеры (препятствия) существуют к эффективному использованию ИКТ?
-Когда по-вашему использование ИКТ на уроках максимально эффективно?
Давайте послушаем, что об этом говорят наши ученики.
Просмотр презентации
15 мин
Презентация «Аборигены цифрового мира»
Просмотр и обсуждение
-Ваши впечатления?
-Согласны ли вы?
-Были ли слова, которые вы слышите впервые?
-О чём стоит задуматься?
-Как вы думаете, сможем ли мы обойтись без сотовых телефонов, компьютеров?
Физминутка
2 мин
Флешмоб «Веселая зарядка»
- Предлагаю Вам немного отдохнуть.
Задание 3.
10 мин
Составление постера.
1 группа - барьеры при использовании ИКТ
2 группа - плюсы использования ИКТ
3 группа - минусы использования ИКТ
Рефлексия проделанной работы. Вывод
Создают постер
Защита постеров
Рефлексия
Задание 4
Мастер-класс
20
Анализ анкет.
Проведение мастер-класса
- Проанализировав Ваши анкеты, выяснила, что большинство учителей владеет ИКТ на среднем уровне. С целью повышения эффективности преподавания и активизации познавательной деятельности, исходя из интересов и потребностей учащихся предлагаю Вам принять участие в мастер-классе …
Рефлексия
5 мин
Слушаем рефлексию учителей
Заполнение листа оценки коучинга.
Вывешивание стикеров на Экране настроения
- Что нового вы узнали? (или знали, но не видели применения в своей работе)
- Какие пути использования ИКТ для повышения познавательной активности учеников вы для себя определили?