План коучинг-сессии: Использование ИКТ в обучении

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План коучинг-сессии : « Использование ИКТ в обучении»

Предмет

Коучинг -сессия

Тема занятия

Как применение ИКТ способствует познавательной активности в обучении?

Используемые модули

Использование ИКТ в обучении, критическое мышление, управление и лидерство

Ссылки, ресурсы

Руководство для учителя.cpm.kz, видеоресурсы, аудиоресурсы, презентация (ppt)

Общая цель

Повышение эффективности преподавания с использованием ИКТ, исходя из интересов и потребностей учащихся; посредством групповой работы создать обзорную картину новых подходов в преподавании и обучении

Результаты обучения для учителей

- Понимание аббревиатуры ИКТ

-Выявление «+» и «-» использования ИКТ учащимися

-Какие средства ИКТ способствуют активизации познавательной деятельности учащихся

-На каких этапах обучения можно применять ИКТ, а также использовать владение ИКТ учащимися на уроках.

-Узнают о многообразии современных технологий, применяемых в обучении

- Показать многообразие ИТ , применяемых в обучении

Ключевые идеи, значимые для занятия

Современное общество располагает большим разнообразием средств коммуникаций

Использование ИКТ может значительно повысить эффективность учебного процесса и способствовать познавательной активизации учащихся

Материалы и оборудование

Компьютер, интерактивная доска, маркеры, бумага, стикеры

Ход коучинга

Этапы проведения занятия

время

Действия преподавателя и действия участников

Комментарии

Орг. момент

5 мин

Создание эмоционального настроя. «Друзья на час»

Рассаживаются по желанию

Становятся в круг. Коуч предлагает: « Пожмите друг другу руки, похлопайте по спине, потритесь спинами, пошлите друг другу воздушный поцелуй и скажите друг другу комплименты».

Деление на группы

3 мин

Деление с помощью цветных лент.

Составление и обсуждение (повторение) правил работы в группе

Рассаживаются по своим группам

Видеоресурс

10 мин

Просмотр фильма «Ох, и нелегко…»

Демонстрация фильма

- Почему я показала Вам этот фильм?

- Кого узнали в нем?

- Нужно ли учителю владеть и применять на уроках информационно - коммуникативные технологии

Рефлексия

Задание 1.

Погружение в проблему

8 мин

-Запишите, с какими устройствами ассоциируется аббревиатура ИКТ

Совместное создание кластера - из каждой группы выходят и пишут на доске. Добиться понимания.

Мозговой штурм

5 мин

Проведение мозгового штурма

- Подумайте и ответьте на вопросы:

- Какие барьеры (препятствия) существуют к эффективному использованию ИКТ?

-Когда по-вашему использование ИКТ на уроках максимально эффективно?

Давайте послушаем, что об этом говорят наши ученики.

Просмотр презентации

15 мин

Презентация «Аборигены цифрового мира»

Просмотр и обсуждение

-Ваши впечатления?

-Согласны ли вы?

-Были ли слова, которые вы слышите впервые?

-О чём стоит задуматься?

-Как вы думаете, сможем ли мы обойтись без сотовых телефонов, компьютеров?

Физминутка

2 мин

Флешмоб «Веселая зарядка»

- Предлагаю Вам немного отдохнуть.

Задание 3.

10 мин

Составление постера.

1 группа - барьеры при использовании ИКТ

2 группа - плюсы использования ИКТ

3 группа - минусы использования ИКТ

Рефлексия проделанной работы. Вывод

Создают постер



Защита постеров

Рефлексия

Задание 4

Мастер-класс

20

Анализ анкет.

Проведение мастер-класса

- Проанализировав Ваши анкеты, выяснила, что большинство учителей владеет ИКТ на среднем уровне. С целью повышения эффективности преподавания и активизации познавательной деятельности, исходя из интересов и потребностей учащихся предлагаю Вам принять участие в мастер-классе …

Рефлексия

5 мин

Слушаем рефлексию учителей





Заполнение листа оценки коучинга.

Вывешивание стикеров на Экране настроения

- Что нового вы узнали? (или знали, но не видели применения в своей работе)

- Какие пути использования ИКТ для повышения познавательной активности учеников вы для себя определили?



© 2010-2022