Сценарий конкурса Волна талантов

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное учреждение-

средняя общеобразовательная школа № 3

г.Красный Кут, Саратовской области


Методическая разработка
конкурса

«ВОЛНА талантОВ»

Сценарий конкурса Волна талантов

Учитель начальных классов: Анисимова Т.А.







г. Красный Кут

2015 г.

Содержание


1.Актуализация, цели и задачи методической разработки.

2.Введение

3.Сценарий проведения конкурса








































Актуализация:

Воспитание детей - актуальная во все времена проблема, стоящая перед педагогами. Сколько людей, столько и взглядов существует на методы воспитания и его цели. Человека воспитывает общество, во взаимодействии с которым он постоянно находится: это семья, школа, государство. Необходимо задействовать все имеющиеся ресурсы для того, чтобы в обществе на первом месте стояли истинные ценности. Культурно-эстетическое воспитание способствует формированию у детей эстетического вкуса.

Цели:

-Вовлечение учащихся в творческий процесс;

-Формирование коммуникативных умений;

-Развитие актёрского мастерства, умения держаться на публике;

-Раскрытие таланта ребёнка.

Задачи:

-развивать интерес учащихся к сценическому искусству;

-создать мотивации к дальнейшему культурному развитию.



















Введение

Все люди в чём-то талантливы. Но не каждому удается обнаружить в себе одарённость и проявить её. Что такое талант и откуда произошло это понятие? Есть библейская притча о таланте. В ней рассказывается о том, как некий господин, отправляясь в дальнее путешествие, подарил своим рабам монеты (таланты). Одному - пять, другому - две, а третьему одну. Первые два раба вложили деньги в дело и приумножили их на такое же количество. Третий раб не стал трудиться, а закопал свой талант в землю. Приехав, господин похвалил двух рабов, а третьего выгнал и отдал его монету другому. Из этой притчи и произошло крылатое выражение: "Зарыть свой талант".Задача учителя - развивать и приумножать таланты, а не «закапывать» их в землю.

Раскрытие детских талантов даёт энергию, развивает творческий подход во всех сферах жизни. Именно для этого и проводятся в школе конкуры талантов, где каждый ребёнок может показать свои способности. А воплощение собственных идей в жизнь даёт великое удовлетворение.

Талант, как и любая способность, требует постоянной тренировки и практики. Всё зависит только от нашего желания и усилий.























Сценарий конкурса «Волна талантов!»

25сентября 2015 г.

Ведущие конкурса-ученицы 11 «Б» класса


Ангелина Ли и Кристина Дорошок

Сценарий конкурса Волна талантов

Ведущий 1

Добрый день , девчонки и мальчишки и уважаемые взрослые.. Всем, всем - здравствуйте!
Мы рады видеть вас в хорошем настроении с улыбками на лицах.
А вы знаете, что ваши улыбки волшебные?... Сегодня они зажигают новые звёзды на необыкновенном, но очень важном конкурсе «Волна талантов»! Наш праздник, особенный! Он открывает дверь в замечательную «Страну Детства», где живут волшебные мечты, надежды и таланты!
Мы с огромной радостью приветствуем в этом зале самых неугомонных, самых творческих и самых талантливых детей, которые неоднократно будут радовать нас своими выступлениями!

Ведущий 2

-Вас очень много и все вы очень интересные. Я очень хочу с вами познакомиться. Сейчас я назову своё имя, а когда я взмахну руками каждый из вас должен назвать своё имя. Итак, внимание!

- Меня зовут ......, а вас?

- (все дети выкрикивают своё имя)

- Молодцы, я всех запомнила, вот мы и познакомились!!!

Ведущий 1

А что же такое талант? В чём он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 2

Талант - это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.

Ведущий 1

Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.


Ведущий 2

Сегодня мы попытаемся раскрыть таланты. И поскольку это конкурс, ……., давай представим жюри. Кто же решился взять на себя такую ответственность?

Ведущий 1

А в жюри у нас люди славные!

Они здесь главные! (Представить поимённо)

Ведущий 2

А что ты за мелодию постоянно напеваешь?

Ведущий 1

Да вот песню одну, «Зачем ходят в школу?» называется.

Ведущий 2

Это случайно не та, которую сегодня должны ребята из 3 «Б» исполнять?

Ведущий 1

Да, да точно! Встречайте! Учащиеся 3 «Б» с песней «Зачем ходят в школу?»

Сценарий конкурса Волна талантов

Ведущий 2

Ну что ж проводим бурными аплодисментами ребят.

Ведущий 1

Лес разделся,.
Неба просинь,
Это время года - ..........(ОСЕНЬ)
Приглашаем на сцену учащихся 4 «В» класса с песней «Осень -раскрасавица»

Сценарий конкурса Волна талантов

Ведущий 2

Аплодисменты!!!!!.

Ведущий 1

Умны, красивы!

Очарования полны

Весь артистизм свой без остатка

Проявить готовы они.

Ведущий 2

Таланты 4 «Б» класса с песней «Пой всегда!»

Сценарий конкурса Волна талантов

Ведущий 1

Молодцы , ребята!!!

Ведущий 2

Ой, я слышу удивительные звуки…а вы слышите?.. Ну вот, теперь ещё громче… кажется - кто-то к нам хочет заглянуть в гости!

Ведущий 1

А я догадываюсь, кто это спешит к нам. Это ребята из 3 «В» класса с песней «Волшебная страна».

Сценарий конкурса Волна талантов

Ведущий 2

Встречаем!!!!!!!

Ведущий 1

Спасибо за прекрасное выступление!

Ведущий 2

Сколько знаю я дождей?
Сосчитайте поскорей.
Дождик с ветром,
Дождь грибной,
Дождик с радугой-дугой,
Дождик с солнцем,
Дождик с градом,
Дождик с рыжим листопадом.

Сценарий конкурса Волна талантов

Ведущий 1

А это были таланты из 3 «А» класса с песней «Дождик»!

Ведущий 2

Дорогие зрители, попытайтесь усидеть на своих местах и не вертеться, особо впечатлительные могут подойти и потанцевать у сцены, потому что вас ждёт зажигательный танец.

Сценарий конкурса Волна талантов

Ведущий 1

А мне становится немного грустно…

Ведущий 2

От чего?

Ведущий 1

От того ,что ребята из 4 «А» класса завершили этот конкурс танцем «Данс-Кураж».

Ведущий 2

Просим уважаемое жюри подвести итоги.

Ведущий 1

Эх, как всё-таки здорово быть ребенком!!! Детям можно всё: лениться, баловАться, капризничать, лопать тортики, пирожное, мороженое, конфеты, шоколад, мармелад…ммммм…как чудесно!

-Погодите…О чём это я сейчас? Неужели сегодня у нас в гостях одни лентяи и обжоры сидят?

Ведущий 2

Нет, конечно же! Ты не то хотела сказать... Одним словом, ребята, не спешите становиться взрослыми, взрослым быть ответственно и…скучно!

Давайте лучше поиграем! Только вы никому не расскажите, что я уже такая взрослая, а играю в детские игры…?
Ну, тогда с удовольствием… сейчас, мы с вами сделаем небольшую разминку!

«Что за инструмент»

-Знакомы ли вы с музыкальными инструментами? Я сейчас проверю...
У какого инструмента
Есть струны и педаль?
Что же это? Несомненно,
Это звонкий наш (Рояль).
Он по виду брат баяну,
Где веселье там и он...
Я подсказывать не стану,
Всем знаком (Аккордеон).
Приложил к губам я трубку,
Полилась по лесу трель,
Инструмент он очень хрупкий.
Называется...(Свирель).
Громче флейты, громче скрипок,
Громче труб наш великан.
Он ритмичен, он отличен,
Наш веселый (Барабан).
Движенья слабые смычка приводят
В трепет струны.
Мотив журчит издалека, поет про вечер лунный.
Так ясен звуков перелив, в них
Радость и улыбка,
Звучит мечтательный мотив
Я называюсь (Скрипка).
Струн дано мне очень мало,
Но пока что мне хватало!
Струны ты мои задень
И услышишь: длень, длень, длень!
Ну-ка! Кто я отгадай-ка!
Озорная (Балалайка).

Ведущий 1

Слово предоставляется жюри!

Ведущий 2

Вот и закончился наш праздник

И разрешите мне сказать.

Вы выступали превосходно

Всем вам оценка только «5»!



© 2010-2022