• Преподавателю
  • Другое
  • Рабочая программа по изобразительному искусству. 4 класс. УМК “Перспективная начальная школа”

Рабочая программа по изобразительному искусству. 4 класс. УМК “Перспективная начальная школа”

       Рабочая  программа по изобразительному искусству  для 4 класса разработана  на основе федерального государственного образовательного  стандарта начального общего образования (приказ №373 от 6 октября 2009 года), требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования, примерной программы начального общего образования по изобразительному искусству и на основе авторской программы  «Изобразительное искусство», автор  И.Э.Кашековой, А.Л.Кашекова...
Раздел Другое
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству. 4 класс

Дата


№ п\п

Кол-во часов

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Система контроля

Основные средства обучения

План

Факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

3.09

3.09

1

1

Сюжеты жизни и сюжеты сказки.

Изучение нового

Научится:

Понимать, что построение любого произведения искусства основано на конфликте противоположностей

Научится:

понимать особенности изображения животных и людей древними художниками

Научится:

Сравнивать и противопоставлять элементы картины, чтобы понять её содержание.

Создавать графическими средствами выразительные образы предметов в декоративной манере, украшать их древними символами земли.

Научится:

Узнавать сказки Бажова и иллюстрации к ним

Научится:

Понимать символику воздушной стихии - воздуха, ветра, неба

Научится:

Использовать контраст для усиления эмоционально-образного звучания работы;

Понимать роль огня в жизни людей;

Передавать при изображении водной стихии эмоционально выразительное состояние природы;

Научится:

Находить в справочниках ,энциклопедиях, Интернете, книгах по мифологии и альбомах по искусству рассказы о богах Древней Греции и их изображениях

Научится:

Определять трагическое и комическое в искусстве и жизни

Научится:

Моделировать маску сказочного персонажа из бумаги, придумывать её декоративное оформление;

Различать образ средневековой Европы;

Моделировать комплекс замка

Научится:

Создавать образ фантастического существа, напоминающего персонажей средневекового искусства

Научится:

понимать специфику создания образа с помощью цвета и характера линии

Научится:

Определять по изображению на гербе, что собой представлял его владелец и к чему он стремился

Научится:

Понимать, что многие сказки имеют вполне реальные жизненные истоки

Научится:

Объяснять значение пословиц и поговорок о времени

Научится:

Различать знаки и символы хода времени в произведениях изобразительного искусства

Научится:

Осмыслять образы героев арабских сказок

Научится:

Воспринимать богатство декора архитектурных сооружений Востока

Научится:

Разрабатывать эскиз предмета с учётом характера и особенностей его будущего хозяина

Научится:

Представлять образ идеального человека на Востоке

Овладение способностью понимания и сохранения целей и задач учебной деятельности; поиск оптимальных средств её достижения;

формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

определять и находить наиболее эффективные способы достижения результата;

вносить соответствующие коррективыв процесс их реализации на основе оценки и учёта характера ошибок;

понимать причины успеха\неуспеха учебной деятельности;

формирование активного отношения к традициям культуры как эстетической и личностно-значимой ценности;

воспитание уважения к истории культуры своего Отечества и к культуре других народов, выраженной в архитектуре, изобразительном искусстве, национальных образах предметно-материальной и пространственной среды и понимании красоты человека;

умение воспринимать и терпимо относиться к другой точке зрения, другому восприятию мира;

обретение творческого опыта, предопределяющего способность к самостоятельной продуктивной художественной деятельности;

умение подходить эстетически к любому виду деятельности, готовность к осознанному выбору;


развитие художественно-образного мышления как неотъемлемой части целостного мышления человека;

формирование способности к целостному художественному восприятию мира;

развитие фантазии, воображения, интуиции, визуальной памяти;

получение опыта восприятия аргументированной оценки произведения искусства как основы формирования

навыков коммуникации


обретение творческого опыта,предопределяющего способность к самостоятельной продуктивной художественной деятельности

Эмоционально-ценностное и осмысленное восприятие визуальных образов реальности и произведений искусства;

приобщение к художественной культуре как части общей культуры человечества;

воспитание художественного вкуса как способности эстетически чувствовать, воспринимать и оценивать явления окружающего мира и искусства;

овладение основами культуры практической работы различными материалами и инструментами для эстетической организации и оформления бытовой и производственной сферы;

развитие способности ориентироваться в мире народной художественной культуры;

овладение элементарными средствами художественного изображения - для развития наблюдательности реального мира, способности к анализу и структурированию

способность к анализу и структурированию визуального образа на основе его эмоционально- нравственной оценки;


умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности;

овладение элементарными средствами художественного изображения;

стремление использовать художественные умения,

навык использования различных художественных материалов для работы в разных техниках;


стремление использовать художественные умения для создания красивых вещей и украшений;

Выставка работ



Компьютер

10.09

10.09

2.

1

Раскрытие образа героя с помощью окружающей среды.

Изучение нового материала

Выставка работ

17.09

17.09

3.

1

Ожившие стихии

Изучение нового материала

Выставка работ

Компьютер

24.09

24.09

4.

1

Образ земли в искусстве.

Комбинированный

Выставка работ

1.10

8.10

1.10

8.10

5-6.

2

Ключ земли - сказки Бажова

. Комбинированный

Выставка работ

15.10

15.10

7.

1

Образ воздуха в искусстве

Комбини

рованный

Выставка работ

Компьютер

22.10

22.10

8.

1

Образ огня в искусстве

Изучение нового материала

Выставка работ

5.11

5.11

9.

1

Образ воды в искусстве.

Комбинированный


12.11

12.11

10.

1

Героические образы Древней Греции. Образ природы и построек Древней Греции.

Комбинированный

Выставка работ

Компьютер

19.11

19.11

11.

1

Театр в Древней Греции.

Изучение нового материала


26.11

26.11

12.

1

Образ человека Древней Греции

Комбинированный


3.12

9.12

3.12

9.12

13-14.

2

Величественные соборы и неприступные замки

Комбинированный

Выставка работ

17.12

17.12

15.

1

Образы мифологических персонажей в искусстве.

Комбинированный

Выставка работ

Компьютер

24.12

24.12

16.

1

Образ человека в искусстве эпохи

Изучение нового материала


14.01

14.01

17.

1

Знаки и символы времени

Комбинированный


21.01

28.01

21.01

28.01

18-19.

2

Родовой герб над входом в замок.

Комбинированный


4.02

4.02

20.

1

Образы средневековых сказок. Спящая красавица и таинственный замок.

Комбинированный

Выставка работ

Компьютер

11.02

18.02

11.02

18.02

21-22.

2

Образ времени в сказках

Комбинированный


25.02

23.

1

Роскошные образы арабского мира. Образ природы.

Комбинированный

Выставка работ

4.03

24.

1

Архитектура

Комбинированный


11.03

25.

1

Художественное оформление волшебных предметов

Комбинированный


18.03

26.

1

Образ человека в искусстве Арабского Востока

Изучение нового материала

Выставка работ

Компьютер

25.03

27.

1

Яркие образы Индии. Образы архитектуры Индии

Комбинированный

Научится:

Понимать многообразие культуры Индии и ориентироваться в нём

Научится:

Осознавать значение ступы в культуре Индии

Научится:

Понимать роль слона в жизни индусов и его символику в искусстве Индии

Научится:

Понимать особенности изображения человека в искусстве Индии

Научится:

Создавать образы мужчины и женщины в традициях индийского искусства

Научится:

Осознавать связь искусства средневекового Китая с природой

Понимать связь между изображением и надписью

на свитке

Научиться:

Изображать природу в традициях искусства Китая


Научиться:

Понимать и объяснять разницу отношения к женскому и мужскому образам в искусстве Китая

Знать ведущие художественные музеи России

способность к художественному познанию мира;



стремление использовать художественные умения для создания красивых вещей и украшений;

способность к художественному познанию мира

8.04

28.

1

Ступа - символ природы и ума

Комбинированный

15.04

29.

1

Слон - символ мудрости, величия и непобедимой мощи

Комбинированный

22.04

30.

1

Образ человека в искусстве Индии

Изучение нового материала

Выставка работ

Компьютер

29.04

31.

1

Добрые образы Китая. Образы архитектуры Китая.

Изучение нового материала

6.05

32.

1

Искусство выбирать

главное

Комби

нированный

13.05

33.

1

Дракон - символ добра и защиты

Изучение нового материала

20.05

34.

1

Образ человека в искусстве Китая

Изучение нового материала

Выставка работ

Компьютер

27.05

35.

1

Главные музеи России

Изучение нов.



10


© 2010-2022