Конспект по развитию речи в подготовительной группе

    Ребята, к нам пришло письмо. Интересно, от кого оно? В письме загадка. Кто трясется под кусточком, Маленьким дрожит хвосточком? Ты трусливого, узнай-ка То, наверно, серый (зайка) Сейчас прочитаем письмо. « Ребята, я хотел прийти к вам в гости, но на пути мне встретилась лиса. Поэтому мне пришлось изменить свой путь, а вам я посылаю задания, выполнив которое вы сможете прочитать слово и получить сладкие подарки.» Для того, чтобы выполнить задания зайки, нам нужно отправиться в сказочную стран...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ребята, к нам пришло письмо. Интересно, от кого оно? В письме загадка.

Кто трясется под кусточком,

Маленьким дрожит хвосточком?

Ты трусливого, узнай-ка

То, наверно, серый (зайка)

Сейчас прочитаем письмо. « Ребята, я хотел прийти к вам в гости, но на пути мне встретилась лиса. Поэтому мне пришлось изменить свой путь, а вам я посылаю задания, выполнив которое вы сможете прочитать слово и получить сладкие подарки.»

Для того, чтобы выполнить задания зайки, нам нужно отправиться в сказочную страну. Ну что, ребята, готовы отправиться в путешествие в сказочную страну?

Вот мы и прибыли в волшебную страну сказок.

1.А вы любите сказки? Ребята, а кто пишет сказки? (народ, писатели)

А о чем говорится в сказках? Чем сказки отличаются от рассказов? Как обычно заканчиваются сказки? Какие сказки вы любите?

2.А вот и задание зайца. Отгадайте загадки.

Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нес?

Кто садился на пенек и хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? (медведь)

Дед и баба вместе жили

Дочку из снежка слепили

Но костра горячий жар

Превратил девчонку в пар.

Дед и бабушка в печали

Как же их дочурку звали? (Снегурочка)

У Аленушки-сестрицы

Унесли братишку птицы

Высоко они летят

Далеко они глядят (гуси-лебеди)

Летела стрела и попала в болото

И в этом болоте поймал ее кто-то

Кто распростившись с кожей зеленой

Сделался милой, красивой, пригожей? (царевна - лягушка)

3. Следующее задание «Угадай сказку по иллюстрации»

4. Задание «Угадай, из какой сказки герой»

Жаба, жуки, полевая мышь, ласточка, крот (дюймовочка)

Царь, три сына, стрела, болото, лягушка (царевна-лягушка)

Гуси, яблоня, речка, печка (гуси-лебеди)

Щука, ведра, печь, царевна (по щучьему велению)

Дед, заяц, медведь, лиса, песенка (колобок)

Солдат, старуха, топор (каша из топора)

5. Игра «Наоборот»

Скажу я слово высоко - а ты ответишь. ..низко

Скажу я слово далеко - а ты ответишь… близко

Скажу я слово потолок - а ты ответишь… пол

Скажу я слово потерял - а я скажу… нашел

Скажу тебе я слово трус - ответишь ты.. ..храбрец.

Теперь начало я скажу - ну, отвечай, ….конец.

6. Физминутка «Буратино»

7.Измени конец сказки «Колобок», «Теремок», «Снегурочка»

8.Я вам покажу сказочного героя, а вы должны охарактеризовать его, то есть сказать, какой он.

9.Составь предложение.

Замок, на, стоит, горе, высокий.

Дверь, замок, крепкий, висит, на.

Школе ,в, урок, тишина, на, нужна.

10. Показать театр

Драмматизация сказки «Красная шапочка»


© 2010-2022