Коучинг Влияют ли барьеры учащихся на их обучение?

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КГУ «Кенаральская СШ»

ООА Федоровского района

Костанайской области

учитель II уровня

Белошапкина Татьяна Юрьевна


Коучинг «Влияют ли барьеры учащихся на их обучение?»


коучинг

Дата проведения:

Тема коучинг-сессии

Влияют ли барьеры учащихся на их обучение

Модуль

Новые подходы в обучении

Ссылки,ресурсы

Общая цель

Выявление потенциальных барьеров в обучении учеников и их влияние на обучение

Результаты обучения для учителей

Знают виды барьеров, понимают необходимость их преодоления

Ключевые идеи, значимые для занятия

Ученики, уверенные в своей способности к обучению, учатся быстрее и лучше. Они лучше концентрируются, более вдумчивые и находят обучение более интересным

Учитель должен понимать, что он имеет возможности для того, чтобы позволить всем учащимся стать лучшими учениками.

Материалы и оборудования

Компьютер, проектор, экран, маркеры, стикеры, листы для оформления постера

Этапы проведения занятия

Время

Ход коучинга

Коментарии

Орг.момент

3 м

Приветствие

Деление на группы («Любимые сладости»)

Сообщение темы занятия

Участники коучинга приветствуют друг друга и рассаживаются по группам слайд 1

Задание 1

3 м

Три круга жизненых ценностей

Рассматривают слайд 2

Задание 2

10 м

Что для вас важно в жизни? Запишите на листочках 10 понятий, которые первыми вам приходят в голову. Давайте распределим эти ценности на три группы: 1 - эмоциональные (личная жизнь и отношения), 2 - социальные (дело-бизнес-работа), 3 - когнитивные (собственное развитие). Теперь отдавайте мне по одной ценности, пока у вас не останется всего три ценности. С какими ценностями легче всего было расстаться?

Записывают 10 понятий, распределяют по группам, расстаются с ценностями, определяют наиболее важное

слайд 3

формируют ромашки ценностей

Задание 3

5 м

Запишите свое желание, определите, что вам мешает его осуществить, найдите пути преодоления этих помех

Мечта, желание

Что нам мешает

Пути преодоления


Заполняют таблицу

Задание 4

5 м

Личностные барьеры педагогического общения

Рассмотреть слайд 4

Находят пути преодоления данных барьеров

Задание 5

15м

Изучить характеристики детей Беспокойная Альма, осторожная Салли, защищающийся Дейв, беспомощная Ханна, составить рекомендации по решению проблем данных учеников

Изображают или показывают наблюдаемого ученика, указывают его характерные черты, составляют рекомендации

Задание 6

10м

Видеоролик «Слушаем девочку, смотрим на мальчика» какие барьеры и у кого могут возникнуть в результате данного случая?

Каждая группа смотрит ролик с определенной точки зрения: родители девочки, родители мальчика, директор школы, классный руководитель.

Слайд 8

5 м

Определение барьеров у учащихся школы

Прием Фишбоун

Записывают барьеры и пути их решения

10 м

Составление рекомендаций для учителей и родителей

Составляют рекомендации

Рефлексия

10 м

Все в твоих руках

Записывают на ладошках результаты занятия

Общее время

75 минут



© 2010-2022