Презентация по истории России на тему Россия с древнейших времен до конца 19 века

Раздел Другое
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Поле чудес - внеклассное мероприятие для 6-8 классов на тему "Россия с древнейших времен до XIX века"

Данное мероприятие проводится в рамках «недели истории», в виде популярной телевизионной игры Поле чудес.

Цели: в игровой форме повторить и закрепить фактический материал по теме «Россия с древнейших времен до XIX века»; проверить знания детей, познакомить их с новыми интересными фактами из истории России; продолжить формировать умения и навыки анализировать, обобщать, делать выводы.

Задачи: воспитывать умение работать в команде, слышать и слушать других, чувство ответственности; воспитывать интерес к исторической науке, историческим личностям.

Оборудование: Мультемедийный проектор, нетбук ACER, презентация «Поле чудес», дипломы для награждения победителей, карточки с алфавитом и ручки, призы участникам.

Данное мероприятие рассчитано на 40мин. В мероприятии участвуют 3 команды по 3 человека, учащиеся 6, 7, 8 классов. Каждый класс заранее выбирают состав команды.

Мероприятие проводится в холле школы.

Игра состоит из 5 этапов - 1 тур, 2 тур, 3 тур, финал и супер игра.

В конце игры подводится итог, распределяются места между участниками и происходит награждение победителей.

Подготовительный этап: учащимся дается задание определить состав команды и повторить ранние изученный материал по истории России.

Ход мероприятия.

Ведущий: Здравствуйте! Сегодня мы собрались на игру, которая посвящена теме «Россия с древнейших времен до XIX века. Итак, внимательно прослушайте правила игры. В 1 туре участвуют учащиеся 6 класса, во 2 туре учащиеся 7 класса, в 3 туре учащиеся 8 класса, в финале участвуют победители 1,2,3 туров и наконец, в супер игре участвует победитель финала, но у него есть право отказаться от участия в этом туре. Каждому туру соответствует свой вопрос, его вы будите видеть на слайде. Прежде чем назвать слово или букву вы вращаете барабан щелчком мыши по нему. Ход переходит к следующему участнику в случаи ошибки отвечающего игрока.

Я познакомил вас с правилами игры.

Мы начинаем!!!

I тур.

Встречаем первую тройку игроков, давайте их поприветствуем. (выходят учащиеся 6 класса).

Сейчас я зачитаю вам ваш вопрос. Внимание на слайд! Вопрос: На какие территориальные единицы разделила Русь княгиня Ольга? Право вращать барабан предоставляется первому игроку (вращает барабан).

Ну а пока барабан вращается, представьтесь, пожалуйста!

(Участники называют свое имя и класс.)

(в течение всего тура ведется беседа с участниками)

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: ПОГОСТЫ.

После того, как один из участников даст правильный ответ, участники проходят в зал и занимают свои места.

Ведущий: аплодисменты первой тройке игроков и наши искренние поздравления победителю первого тура.

II тур.

Ведущий: А мы с вами встречаем вторую тройку игроков! (выходят учащиеся 7 класса)

Итак, внимание вопрос! (участники смотрят на слайд) Кто стал царем после того как оборвалась династия Рюриковичей?

Право вращать барабан предоставляется первому игроку. (вращает барабан).

Ну, а пока барабан вращается, представьтесь, пожалуйста!

(участники называют свое имя и класс)

(в течение всего тура ведется беседа с участниками)

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: ГОДУНОВ.

После того, как один из участников даст правильный ответ, участники проходят в зал и занимают свои места.

Ведущий: аплодисменты второй тройке игроков и наши искренние поздравления победителю второго тура.

III тур.

Ведущий: Ну а сейчас встречаем третью тройку игроков! (выходят учащиеся 8 класса).

Внимание вопрос: Какое название получила консервативная внутренняя политика последнего десятилетия правления Александра I?

Право вращать барабан предоставляется первому игроку! (вращает барабан)

Ну, а пока вращается барабан, представьтесь, пожалуйста!

(участники называют свое имя и класс)

(с участниками ведется беседа)

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: АРАКЧЕЕВЩИНА

После того, как один из участников даст правильный ответ, участники проходят в зал и занимают свои места.

Ведущий: аплодисменты третей тройке игроков и наши искренние поздравления победителю третьего тура.

Финал.

Ведущий: вот мы и подошли к финалу нашей игры! Бурными аплодисментами встречаем финальную тройку игроков! (выходят победитель 1,2,3 тура).

Ну, что вы готовы услышать финальный вопрос? (ответ учащихся).

Внимание вопрос: «Владимир понял, что удержать под своей властью все славянские земли, опираясь лишь на военную силу, нельзя. Нужна другая сила». В чем увидел силу Владимир Святославич?

Право вращать барабан предоставляется первому игроку




© 2010-2022