Сценарий мероприятия Снегурочка года

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий конкурсной программы «Снегурочка - 2015»

Цели и задачи:
- развитие творческих способностей учащихся
- развитие чувства коллективизма и самостоятельности учащихся
- обеспечение занятости учащихся во внеурочное время
Сроки и место проведения: 12 декабря в 1800 СДК.

этапы проведения:
1. «Расскажи, Снегурочка, как дела?»

2. «Снегурочка, умница-разумница» -
3. «Снежинка»
4. «Сюрприз от Снегурочки»

5 .«А, ну-ка, давай-ка, плясать ,выходи!»

Награждение:
Победитель награждаются дипломам победителя, короной, остальные участницы дипломами и утешительными призами.

(звучит музыка , выходят ведущие)

Ведущий1: Здравствуйте дорогие учителя, учащиеся и конечно же гости.

Ведущий 2: добрый вечер! Всех вас мы приветствуем на конкурсе «снегурочка - 2015»,

Ведущий 1: Ах, сколько красавиц
Собралось сегодня!
Есть западный вкус
И манера востока,
Прекрасные дамы Шекспира и Блока,
Мадонн, балерин, Незнакомок портреты…
А где идеал? Да стандарта-то нету!

Ведущий 2: Дорогие девушки, взрослые и озорные

С началом конкурса вас поздравляем

Удачно выступить всем вам желаем,

И конкурс наш начинаем.

Ведущий1: считается, что самой первой женщиной на Земле была Ева, самой красивой Клеопатра, самой умной -Жорж Санд, а самой холодной - Снегурочка. А в наши дни самая красивая, самая умная - это та которая рядом!


Ведущмй2: Давайте поприветствуем самых красивых, самых умных и неповторимых наших девушек, наших Снегурочек! Девушек, которые претендуют на звание "Снегурочка - 2015"

Звучит музыка: ведущие объявляют участниц конкурса "Снегурочка - 2015"

Участница под № 1 ________________

Участница под № 2 _______________

Участница под № 3 ________________

Участница под № 4 _____________________

Ведущий1: давайте проводим наших участниц бурными аплодисментами, готовится к первому конкурсу.

Ведущий2: а пока давайте познакомимся с нашим многоуважаемым жюри:

Работник сельского дома культуры ___________________.

Председатель совета Улан басшысы __________________

Учитель начальных классов _____________________________.

Наше жюри будит оценивать по 5ой шкале, костюм, прическа, макияж, умение работать со зрителями.

Ведущий1: итак давайте начнем наше путешествие в царство зимы и конечно Нового года! 1 конкурс называется «Расскажи, Снегурочка, как дела?». Снегурочки рассказывают о себе «Визитная карточка», уходят готовиться к следующему конкурсу.

Ведущий 2: Пока наши Снегурочки готовятся к следующему конкурсу, давайте поиграем. Я буду называть предметы, которыми украшают новогодние елки, а вы хором будете отвечать ДА или НЕТ!

Яркие игрушки! … Звонкие хлопушки! ... Старые подушки!... Белые снежинки!...Черные ботинки!... Зайчики из ваты!... Зимние лопаты!… Красные фонарики! ... Хлебные сухарики!.. Яблоки и шишки! ... Рваные штанишки!

Ведущий 1:для следующего конкурса просим выйти на сцену наших участниц. 2 конкурс называется «Снегурочка, умница-разумница», вам предстоит ответить на вопросы связанные конечно с праздником «Новый год!». Каждой Снегурочки задается по одному вопросу по очереди, а наше жюри и зрители внимательно слушают и оценивают .


1 Зимняя викторина называется «Чей это Дед Мороз?» в случае если снегурочка не ответит на свой вопрос. На вопрос может ответить любая из участниц, и сможет за это получит дополнительный балл.

1. У этого новогоднего дедушки долгополая шуба красного цвета, шапка-боярка, окладистая белая борода и длинный посох в руках. (Российский Дед Мороз.)


2. Обязательными атрибутами внешнего вида этого местного Деда Мороза являются белая борода, красная шапочка с помпончиком на конце, плавательный костюм, облегающий загорелое тело, и солнцезащитные очки? (Австралийский Дед Мороз.)

3. В какой стране сутулый дедушка с большим носом вместе с карликом (гномом) оставляют новогодние подарки прямо на подоконнике? (В Швеции.)


4. Назовите национальность Деда Мороза, одетого в белые одежды, который любит погреться у камина и оставляет там свои подарки. (Француз.)

5. Этот новогодний старичок - очень веселый человечек в мохнатой шубе, высокой бараньей шапке, с коробом за спиной. Откуда он? (Из Чехии и Словакии.)

6. В какой стране правит новогодний бал Дед Мороз, который носит конусообразную шапку и красную одежду и появляется всегда в окружении гномиков в остроконечных шапочках и накидках, отороченных белым мехом? (В Финляндии.)

7. Какой народ в XIX веке изображал Деда Мороза стройным мужчиной спортивного телосложения, с неизменной трубкой, умело прочищающим дымоходы, через которые он одаривал детей подарками? (Голландцы.)

Ведущий 2: Подошло время к 3му конкурсу который называется «Снежинка» на самую оригинальную снежинку.

(выносят маленькие столики, салфетки, ножницы). Снегурочки вам нужно с помощью своего мастерства сотворить снежинку из салфетки. А наше уважаемое жюри оценить ваше творение. Творить вы будите не более 2 минут.

Ведущий 1: Следующий конкурс, как мне кажется довольно таки не легкий. называется «Сюрприз от Снегурочки» Нашим участницам нужно провести игру с залом, заинтересовать, завлечь столь большую аудиторию.

Ведущий2: ну как я думаю наши участницы справиться с этим не легким заданием, Начнем наш конкурс , приглашаем участницу под №….

Ведущий 1: умницы наши Снегурочки, такие интересные игры провели,

А давай спросим у зала, Вам понравилось?(спрашиваете у зала)

Ведущий 1: Сейчас мы всем предлагаем размяться следующий конкурс танцевальный под названием «А, ну-ка, давай-ка, плясать ,выходи!»

Ответьте на вопрос какой танец является символом ? (хоровод)

Нашим снегурочкам необходимо собрать как больше участников для этого танца. У каждой снегурочке должен быть свой хоровод. Хоровод вы будите водить в фойе. Поэтом мы попросить всех перейти в фойе.

Ведущий 2: дааа, Снегурочки не только умницы, красавицы, рукодельницы, но и очень талантливы. Давайте ещё раз по аплодируем нашим участницам бурными аплодисментами.


Ведущий2: вот и подошло к концу наше путешествие в царство зимы, нового года, давайте ёще раз поприветствуем наших участниц, наших Снегурочек.

Участница под № __________________________

А пока наше жюри совещается примите музыкальный подарок .

Слово для награждения предоставляется жюри.

(награждение.)

Ведущий 2: Вот и настала минута прощания.

Ведущий 1: Мы говорим вам: до новых встреч в следующем году!


Бланки для жюри.

п\п

Ф.И.

1конкурс

«Расскажи, Снегурочка, как дела?».

2 конкурс

«Снегурочка, умница-разумница»,

3 конкурс

«Снежинка»

4 конкурс

«Сюрприз от Снегурочки»

5 конкурс

«А, ну-ка, давай-ка, плясать ,выходи!»


1.







2.







3.







4.







5.







6.







7.









© 2010-2022