- Преподавателю
- Другое
- Сценарий мероприятия Снегурочка года
Сценарий мероприятия Снегурочка года
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Жумагалиева А.А. |
Дата | 27.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Сценарий конкурсной программы «Снегурочка - 2015»
Цели и задачи:
- развитие творческих способностей учащихся
- развитие чувства коллективизма и самостоятельности учащихся
- обеспечение занятости учащихся во внеурочное время
Сроки и место проведения: 12 декабря в 1800 СДК.
этапы проведения:
1. «Расскажи, Снегурочка, как дела?»
2. «Снегурочка, умница-разумница» -
3. «Снежинка»
4. «Сюрприз от Снегурочки»
5 .«А, ну-ка, давай-ка, плясать ,выходи!»
Награждение:
Победитель награждаются дипломам победителя, короной, остальные участницы дипломами и утешительными призами.
(звучит музыка , выходят ведущие)
Ведущий1: Здравствуйте дорогие учителя, учащиеся и конечно же гости.
Ведущий 2: добрый вечер! Всех вас мы приветствуем на конкурсе «снегурочка - 2015»,
Ведущий 1: Ах, сколько красавиц
Собралось сегодня!
Есть западный вкус
И манера востока,
Прекрасные дамы Шекспира и Блока,
Мадонн, балерин, Незнакомок портреты…
А где идеал? Да стандарта-то нету!
Ведущий 2: Дорогие девушки, взрослые и озорные
С началом конкурса вас поздравляем
Удачно выступить всем вам желаем,
И конкурс наш начинаем.
Ведущий1: считается, что самой первой женщиной на Земле была Ева, самой красивой Клеопатра, самой умной -Жорж Санд, а самой холодной - Снегурочка. А в наши дни самая красивая, самая умная - это та которая рядом!
Ведущмй2: Давайте поприветствуем самых красивых, самых умных и неповторимых наших девушек, наших Снегурочек! Девушек, которые претендуют на звание "Снегурочка - 2015"
Звучит музыка: ведущие объявляют участниц конкурса "Снегурочка - 2015"
Участница под № 1 ________________
Участница под № 2 _______________
Участница под № 3 ________________
Участница под № 4 _____________________
Ведущий1: давайте проводим наших участниц бурными аплодисментами, готовится к первому конкурсу.
Ведущий2: а пока давайте познакомимся с нашим многоуважаемым жюри:
Работник сельского дома культуры ___________________.
Председатель совета Улан басшысы __________________
Учитель начальных классов _____________________________.
Наше жюри будит оценивать по 5ой шкале, костюм, прическа, макияж, умение работать со зрителями.
Ведущий1: итак давайте начнем наше путешествие в царство зимы и конечно Нового года! 1 конкурс называется «Расскажи, Снегурочка, как дела?». Снегурочки рассказывают о себе «Визитная карточка», уходят готовиться к следующему конкурсу.
Ведущий 2: Пока наши Снегурочки готовятся к следующему конкурсу, давайте поиграем. Я буду называть предметы, которыми украшают новогодние елки, а вы хором будете отвечать ДА или НЕТ!
Яркие игрушки! … Звонкие хлопушки! ... Старые подушки!... Белые снежинки!...Черные ботинки!... Зайчики из ваты!... Зимние лопаты!… Красные фонарики! ... Хлебные сухарики!.. Яблоки и шишки! ... Рваные штанишки!
Ведущий 1:для следующего конкурса просим выйти на сцену наших участниц. 2 конкурс называется «Снегурочка, умница-разумница», вам предстоит ответить на вопросы связанные конечно с праздником «Новый год!». Каждой Снегурочки задается по одному вопросу по очереди, а наше жюри и зрители внимательно слушают и оценивают .
1 Зимняя викторина называется «Чей это Дед Мороз?» в случае если снегурочка не ответит на свой вопрос. На вопрос может ответить любая из участниц, и сможет за это получит дополнительный балл.
1. У этого новогоднего дедушки долгополая шуба красного цвета, шапка-боярка, окладистая белая борода и длинный посох в руках. (Российский Дед Мороз.)
2. Обязательными атрибутами внешнего вида этого местного Деда Мороза являются белая борода, красная шапочка с помпончиком на конце, плавательный костюм, облегающий загорелое тело, и солнцезащитные очки? (Австралийский Дед Мороз.)
3. В какой стране сутулый дедушка с большим носом вместе с карликом (гномом) оставляют новогодние подарки прямо на подоконнике? (В Швеции.)
4. Назовите национальность Деда Мороза, одетого в белые одежды, который любит погреться у камина и оставляет там свои подарки. (Француз.)
5. Этот новогодний старичок - очень веселый человечек в мохнатой шубе, высокой бараньей шапке, с коробом за спиной. Откуда он? (Из Чехии и Словакии.)
6. В какой стране правит новогодний бал Дед Мороз, который носит конусообразную шапку и красную одежду и появляется всегда в окружении гномиков в остроконечных шапочках и накидках, отороченных белым мехом? (В Финляндии.)
7. Какой народ в XIX веке изображал Деда Мороза стройным мужчиной спортивного телосложения, с неизменной трубкой, умело прочищающим дымоходы, через которые он одаривал детей подарками? (Голландцы.)
Ведущий 2: Подошло время к 3му конкурсу который называется «Снежинка» на самую оригинальную снежинку.
(выносят маленькие столики, салфетки, ножницы). Снегурочки вам нужно с помощью своего мастерства сотворить снежинку из салфетки. А наше уважаемое жюри оценить ваше творение. Творить вы будите не более 2 минут.
Ведущий 1: Следующий конкурс, как мне кажется довольно таки не легкий. называется «Сюрприз от Снегурочки» Нашим участницам нужно провести игру с залом, заинтересовать, завлечь столь большую аудиторию.
Ведущий2: ну как я думаю наши участницы справиться с этим не легким заданием, Начнем наш конкурс , приглашаем участницу под №….
Ведущий 1: умницы наши Снегурочки, такие интересные игры провели,
А давай спросим у зала, Вам понравилось?(спрашиваете у зала)
Ведущий 1: Сейчас мы всем предлагаем размяться следующий конкурс танцевальный под названием «А, ну-ка, давай-ка, плясать ,выходи!»
Ответьте на вопрос какой танец является символом ? (хоровод)
Нашим снегурочкам необходимо собрать как больше участников для этого танца. У каждой снегурочке должен быть свой хоровод. Хоровод вы будите водить в фойе. Поэтом мы попросить всех перейти в фойе.
Ведущий 2: дааа, Снегурочки не только умницы, красавицы, рукодельницы, но и очень талантливы. Давайте ещё раз по аплодируем нашим участницам бурными аплодисментами.
Ведущий2: вот и подошло к концу наше путешествие в царство зимы, нового года, давайте ёще раз поприветствуем наших участниц, наших Снегурочек.
Участница под № __________________________
А пока наше жюри совещается примите музыкальный подарок .
Слово для награждения предоставляется жюри.
(награждение.)
Ведущий 2: Вот и настала минута прощания.
Ведущий 1: Мы говорим вам: до новых встреч в следующем году!
Бланки для жюри.
№
п\п
Ф.И.
1конкурс
«Расскажи, Снегурочка, как дела?».
2 конкурс
«Снегурочка, умница-разумница»,
3 конкурс
«Снежинка»
4 конкурс
«Сюрприз от Снегурочки»
5 конкурс
«А, ну-ка, давай-ка, плясать ,выходи!»
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.