- Преподавателю
- Другое
- Создание цветов из двухцветных круглых лепестков
Создание цветов из двухцветных круглых лепестков
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Забавина Н.Н. |
Дата | 11.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
План - конспект занятия в образовательной программе
«Ткань и фантазия»
Возраст 12-16 лет, 2 года обучения
Оборудование учебного занятия: ободки, резинки, атласные ленты различной ширины и цветов, ножницы, нитки, иголка, бусины для декора, клеевой пистолет.
Тема учебного занятия: «Создание цветов из двухцветных круглых лепестков»
Тип учебного занятия: комбинированное занятие, практическая работа
Цели и задачи:
образовательная: научить выполнять цветы из двуцветных круглых лепестков из атласных лент или из ткани на выбор учащихся
воспитательная: воспитывать трудолюбие, инициативу самоконтроля, чувство взаимопомощи;
развивающая: развивать трудовые навыки, точность и аккуратность
Методы обучения: словесные (рассказ, беседа), наглядные (демонстрация готовых работ, инструкционные карты), практические (мастер класс)
Ход занятия:
Организационный момент: приветствие
Повторение пройденного материала:
Как следует обращаться с иголками, ножницами, огнем, клеем?
Практическая работа:
Демонстрация готовых работ
Мастер класс по изготовлению цветов с двухцветными лепестками
Работа с инструкционными картами
Домашнее задание: следующее занятие будет завершающим по работе с круглыми лепестками, вы будете изготавливать итоговую работу, которая в дальнейшем будет участвовать в выставке, поэтому вам необходимо подготовиться тщательно к следующему занятию. Мы с вами будем декорировать вазы (бутылки) готовыми цветами канзаши, поэтому подумайте, как это все можно украсить (демонстрация). На следующее занятие необходимо принести атласные ленты разных цветов и толщины, синтетическую ткань, нитки в цвет ткани, иголка, клеевой пистолет или клей - момент прозрачный, бусины для украшения серединки, свеча или зажигалка, пинцет, бусины для украшения серединки, веточки деревьев, шитье, кружева..
Подведение итогов:
Что вам понравилось или не понравилось?
Чему вы новому научились?
Пожелания.