• Преподавателю
  • Другое
  • Методическая разработка по инженерной графике на тему Комплексные чертежи моделей разного уровня сложности

Методическая разработка по инженерной графике на тему Комплексные чертежи моделей разного уровня сложности

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Вологодской области

«Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П. Чкалова»





МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА



по дисциплине: Инженерная графика




Тема: «Комплексные чертежи моделей разного уровня сложности»

















Преподаватель: Рыстакова Н.В.











г.Череповец

2016

1.Дисциплина: «Инженерная графика», обучающиеся 2 курса СПО


2.Тема занятия: Комплексные чертежи моделей разного уровня сложности.


3.Тип занятия: Урок формирования первичных предметных навыков, овладения предметными умениями.


4.Цель занятия: создание условий для формирования у обучающихся навыков работы с объектами в графическом редакторе.


5.Задачи:

- познакомить с комплексными чертежами моделей разного уровня сложности, с технологией их создания и редактирования в графическом редакторе

- способствовать развитию умения применять полученные знания при решении творческих заданий

- развивать умения оценивать результаты выполненных действий

- формировать коммуникативные навыки

- способствовать воспитанию самостоятельности и уверенности в своих силах


6.Методы обучения: деятельностный, частично-поисковый.


7.Форма обучения: практическое занятие


8.Основные термины и понятия: Основные команды графического редактора: Отрезок, Параллельная прямая, Вспомогательная прямая, Горизонтальная прямая, Эскиз, Операция выдавливания, Вырезать выдавливанием.


9.Планируемые образовательные результаты: получат возможность совершенствовать навыки работы с графическим редактором, научатся работать с графическим редактором.


10.Образовательные ресурсы: технические средства обучения (компьютер, широкоформатный телевизор высокого разрешения), по количеству обучающихся компьютеры с лицензионным программным обеспечением, локальная сеть, фильм по теме, справочные материалы, задания для самостоятельной работы.


Базовый учебник: 1. Инженерная графика: Учебник. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Высш. шк.; Издательский центр «Академия», 2000. - 288 с.: ил.

2. Сборник заданий по инженерной графике: Учеб. Пособие. - 2-е изд., испр. - М.: Высш. шк.; Изд. центр «Академия», 2000. - 263 с.: ил.


Этап урока

Характеристика основных учебных действий

УУД

1. Организационный этап

Подготовка обучающихся к работе на занятии

Включение обучающихся в деловой ритм.

2. Проверка выполнения домашнего задания

Обучающиеся отвечают на вопросы теста.

Обучающимися выполняется самооценивание и взаимооценивание правильности выполнения задание и коррекция пробелов.

3. Актуализация знаний

Организуется проблемная ситуация, в которой восстанавливаются необходимые для изучения темы знания.

Планируются общие способы работы. Ставится учебная задача на основе соотнесения того, что еще неизвестно. Самостоятельно выделяется и формулируется познавательная цель.

4. Усвоение новых знаний и способов действий

Демонстрируется пример выполнения комплексного чертежа.


Формируется умение добывать недостающую информацию. Реализуется совместная деятельность. Развивается способность к преодолению препятствий.

5.Первичная проверка понимания

В ходе работы выводится схема действия и алгоритм, иллюстрирующее усвоение материала.

Осознание уровня и качества усвоения знаний. Соотносятся действия с планируемыми результатами.

6. Закрепление знаний и способов действий

Предлагается к выполнению задание.

Проверяются прочность усвоения полученных новых знаний и навыков. Умение находить эффективные способы решения заданий.

7. Обобщение и систематизация знаний

Проверка выполнения заданий, обсуждение ошибок.

Умение анализировать и делать выводы. Структурирование знаний.

8. Информация о домашнем задании

Обеспечивается понимание содержания и способов выполнения домашнего задания.


9. Рефлексия

Выясняется, что нам удалось сделать, а что не удалось. Что мы сделаем, для того чтобы в следующий раз смогли справиться с задачей. Что понравилось, что вызвало трудности.

Самооценка обучающимися собственной учебной деятельности. Ставят цели дальнейшей деятельности.



© 2010-2022