План конспект урока по физической культуре

План-конспект открытого урока Тема: « Гимнастика – акробатика и опорные прыжки» Класс:  6 «а» Цели и задачи: Укрепление здоровья, правила личной гигиены. Учит детей кувыркам вперёд с места. Продолжить обучение гимнастическим прыжкам. Место проведения: Спортивный зал.          Инвентарь: 1.Гимнастические маты. 2.Гимнастические стенки. 3. Параллельные брусья. 4. Козёл гимнастический. Время:    45 мин   Ход урока. № п/п     Содержание Дозировка Организационно-методические указания               I.                Подготовительная часть:   а) построение; б) рапорт дежурного; в) сообщение задач урока.   Строевые упражнения на месте, строево шаг (фронтальный метод) Ходьба - на носках, пятках, внешнем и внутреннем своде стопы. Бег – медленный, с высоким подниманием коленей, сгибанием ног ног назад , правым и левым боком, спиной вперед. Общеразвивающие упражнения в движении.                    9-10 мин               Учащиеся выполняют команды дежурного.   Следить за правильным движением рук и постановкой ног на пол, за правильным положением туловища и головы. Туловище держать прямо, смотреть вперед, плечи отвести назад. Дыхание равномерное, руки на поясе, колени поднимать выше, пятками касаться ягодичных мышц, выпрыгивать вперед-вверх. II. Основная часть:   Построение по отдельным группам. Акробатика.     а) кувырки вперед (6-8 раз);     б) кувырки назад (6-8 раз);     в) два кувырка вперед сместа ( вначале с помощью, затем самостоятельно). 2. Развитие физических         качеств.     а) подтягивание в висе на перекладине ( мальчики), из виса лежа (девочки) 3х8-12 раз, интервал отдыха между сериями 1 мин;    б) сгибание и разгибание рук в упоре на параллельных брусьях (мальчики), на гимнастической скамейке (девочки) в упоре лежа 3...           30-32 мин      1-маличики    1-девочки   а) обратить внимание на плотную группировку. б) следить за постановкой кистей у плеч.     В висе лежа у девочек угол вначале 60 градусов, далее 45 градусов и т.д.   Учащимся, не справляющимся с заданием, оказать помощь с выполнением упражнений с помощью помощников.   Вначале можно делать с согнутыми ногами.   Прогибание выполняется до угла 45 градусов от горизонтали. Положение рук – на поясе, к плечам, за голову, вверх.   Соревновательный метод.   От мостика отт... III. Заключительная часть:    а) медленный бег;   б) ходьба, игра на внимание;     в) подведение итогов урока, задание на дом.     Расслабляясь.   Снять эмоциональное возбуждение, постепенно снизить работу сердечно- сосудистой системы и опорно-двигательного аппарата.   Учитель физической культуры:                                                А.Е. Кобылкин
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утверждаю:

Директор МБОУ

Коммунаровской СОШ №2

Н.Л.Брянкина

План-конспект открытого урока

Тема: « Гимнастика - акробатика и опорные прыжки»

Класс: 6 «а»

Цели и задачи:

Укрепление здоровья, правила личной гигиены.

Учит детей кувыркам вперёд с места.

Продолжить обучение гимнастическим прыжкам.

Место проведения:

Спортивный зал.

Инвентарь:

1.Гимнастические маты.

2.Гимнастические стенки.

3. Параллельные брусья.

4. Козёл гимнастический.

Время: 45 мин


Ход урока.

п/п

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть:

а) построение;

б) рапорт дежурного;

в) сообщение задач урока.

Строевые упражнения на месте, строево шаг (фронтальный метод)

Ходьба - на носках, пятках, внешнем и внутреннем своде стопы.

Бег - медленный, с высоким подниманием коленей, сгибанием ног ног назад , правым и левым боком, спиной вперед.

Общеразвивающие упражнения в движении.



9-10 мин

Учащиеся выполняют команды дежурного.

Следить за правильным движением рук и постановкой ног на пол, за правильным положением туловища и головы.

Туловище держать прямо, смотреть вперед, плечи отвести назад.

Дыхание равномерное, руки на поясе, колени поднимать выше, пятками касаться ягодичных мышц, выпрыгивать вперед-вверх.

II.

Основная часть:

Построение по отдельным группам.

Акробатика.

а) кувырки вперед (6-8 раз);

б) кувырки назад (6-8 раз);

в) два кувырка вперед сместа ( вначале с помощью, затем самостоятельно).

2. Развитие физических качеств.

а) подтягивание в висе на перекладине ( мальчики), из виса лежа (девочки) 3х8-12 раз, интервал отдыха между сериями 1 мин;

б) сгибание и разгибание рук в упоре на параллельных брусьях (мальчики), на гимнастической скамейке (девочки) в упоре лежа 3х8-12 раз, интервал отдыха 1 мин;

в) поднимание прямых ног в висе на гимнастической стенке до угла 90 градусов. 3х6-8 раз, интервал отдыха 1 мин;

г) прогибание туловища из положения лежа на бедрах на гимнастической скамейке лицом вниз, 3х12х15 раз, интервал отдыха 1,5 мин

3. Прыжки.

а) со скакалкой на месте;

б) в длину с места;

в) в окно, в глубину, далеко - высокие;

г) через козла ноги врозь.



30-32 мин

1-маличики

1-девочки

а) обратить внимание на плотную группировку.

б) следить за постановкой кистей у плеч.

В висе лежа у девочек угол вначале 60 градусов, далее 45 градусов и т.д.

Учащимся, не справляющимся с заданием, оказать помощь с выполнением упражнений с помощью помощников.

Вначале можно делать с согнутыми ногами.

Прогибание выполняется до угла 45 градусов от горизонтали. Положение рук - на поясе, к плечам, за голову, вверх.

Соревновательный метод.

От мостика отталкиваться двумя ногами, стараться выполнить «замах» и «стопорящее» отталкивание руками от козла.

III.

Заключительная часть:

а) медленный бег;

б) ходьба, игра на внимание;

в) подведение итогов урока, задание на дом.

Расслабляясь.

Снять эмоциональное возбуждение, постепенно снизить работу сердечно- сосудистой системы и опорно-двигательного аппарата.

Учитель физической культуры: А.Е. Кобылкин

© 2010-2022