Положение о педагогических чтениях в МБДОУ № 51

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДЕНО:

Методическим Советом Приказом заведующего МБДОУ № 51

Протокол № ______ от «_____»________2016 г. № ______

от «____»___________ 2016 г. ______________ И.В.Бродовикова

:




ПОЛОЖЕНИЕ
О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЧТЕНИЯХ

«Дошкольное образование XXI века: взгляд современного педагога»

педагогических работников Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 51 «Родничок»»

Малышевского городского округа


1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения Педагогических чтений педагогов МБДОУ № 51.

1.2. Педагогические чтения являются формой методического взаимодействия педагогических работников, направленной на совершенствование образовательной деятельности.

1.3. педагогические чтения проводятся в соответствии с годовым планом работы МБДОУ

№ 51 на 2015-2016 учебный год.


2. Цели и задачи педагогических чтений.

2.1. Цель: способствовать повышению и развитию профессиональной компетентности педагогов в вопросах организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО в дошкольном образовании, формированию инновационной культуры педагогов.

2.2. Задачи:

  • стимулировать расширения методического и творческого взаимодействия педагогов;

  • содействовать развитию творческого потенциала педагогов;

  • выявление и распространение инновационного педагогического опыта;

  • поиск методических идей и инновационных технологий организации образовательного процесса;

  • создать условия для обмена опытом успешной деятельности между педагогическими работниками.

3. Участники Педагогических чтений

3.1. В Педагогических чтениях могут принять участие руководители, педагоги, специалисты образовательного учреждения независимо от возраста, стажа работы и квалификационной категории.

4. Форма и сроки проведения.

4.1. Педагогические чтения проводятся в 2 этапа (заочный и очный):

1-ый этап - заочный - с 19 по 24 апреля 2016 года

2-ой этап - очный - 27 - 28 апреля 2016 года

4.2. Для участия в педагогических чтениях необходимо в срок до 15 апреля 2016 года в оргкомитет подать заявку, тезисы по прилагаемой форме.

4.3. В период с 18 по 26 апреля эксперты изучают материалы участников Педчтений.

4.4. В период с 27 по 28 апреля заявленные участники представляют опыт работы педагогической общественности.
4.5. Опыт работы на второй этап должен быть представлен в форме тезисного выступления (доклада).
4.6. Тема представленного доклада может соответствовать общей тематике педагогических чтений или быть отличной, но отражать актуальность и новизну представляемого опыта.
4.7. Докладчику для выступления отводится 10-15 минут. Оно должно сопровождаться демонстрацией наглядных материалов (фрагментов видеозаписей, слайдов, диаграмм, фотографий и др.), раскрывающих опыт работы педагога по представляемой теме.

5. Организация педагогических чтений.

5.1.Для организации и проведения педагогических чтений приказом заведующего МБДОУ № 51 утверждается состав оргкомитета, экспертных групп .
5.2. 18 апреля 2016 года оргкомитет предоставляет экспертной комиссии список участников педагогических чтений по форме:
- Ф.И.О.
- Должность, категория, звание
- Педагогический стаж.

- Тема работы
5.3. Экспертная комиссия при подведении итогов учитывает соответствие тезисов выступлений участников Педчтений следующим критериям:

- актуальность заявленной темы, обоснованность ее выбора;

- обусловленность основных проблем и противоречий;

- направление деятельности, механизмы реализации идей; технологии, условия. педагогические нормы взаимодействия, направленные на решение проблемы

- определение планируемых результатов, способов и оценки их достижения;

- перспективы развития деятельности по направлению;

- методическая направленность, значимость и инновационный характер представленных материалов. Оценивание выступлений участников Педчтений проводится по 3-х бальной системе.

5.4. В ходе выступлений участников Педчтений экспертами будет учитываться владение навыками коммуникативной культуры.


6. Требования, предъявляемые к тезисам.

6.1. При описании опыта необходимо сформулировать тему обобщаемого опыта. Это может быть целостная система работы:
1. образовательного учреждения;
2. методической службы;
3. одного педагога;
4. руководителя образовательного учреждения;
6.2. В работе должны быть раскрыты условия возникновения, становления опыта, результативность работы.
6.3. Описание опыта должно иметь научно-методическое обоснование актуальности и перспективности материала, необходимо показать его новизну, практическую значимость, отразить связь с современными психолого-педагогическими теориями и технологиями.
6.4. Описание опыта должно отразить возможность получения того же положительного результата, как автором системы, так и, особенно, другими педагогами на основе данного опыта.
6.5. В сообщении должны быть отражены возможные перспективы развития опыта работы педагога (авторского коллектива).
6.6. Требования к оформлению тезисов выступлений и презентаций.

На первой странице указывается: - ФИО авторов (авторской группы)

- образовательное учреждение

- занимаемая должность

- квалификационная категория

- тема выступления

- Объем тезисов, выступлений - не более 3-х страниц печатного текста на листах формата А 4. MS Word, шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал 1,0. поля страницы: верхнее и нижнее - 2 см., левое - 3 см., правое - 1,5 см.

Презентация готовится в программе Microsoft Оffice Рower Рoint 2003, объем не более 10 слайдов.


7. Схема изложения опыта в докладе.

7.1. Краткая вводная часть:
1. Обоснование выбора темы (актуальность).

2. Противоречия, проблемы.
2. Цели проводимой работы.
3. Задачи, которые решались в ходе работы.
4. Основные пути практического осуществления.
7.2. Основная часть.
В основной части описывается сам ход проводимой работы:
- как именно она осуществлялась;
- какие организационные принципы положены в основу;
- какова методика и техника ее проведения;
- результат педагогической деятельности.
7.3. Заключение:
- дать качественный анализ того, как применяемые приемы повлияли на степень глубины и осознанности знаний детей, на развитие у них практических умений и навыков;

- отражены возможные перспективы развития опыта работы педагога (авторского коллектива)
7.4. Список литературы.

8. Поощрение участников Педагогических чтений

8.1. Все участники Педагогических чтений получают сертификаты (свидетельства) об участии.

8.2. Участники, предоставившие наиболее интересные и полезные для педагогического сообщества материалы (набравшие наибольшее количество баллов за 1,2,3 место), будут отмечены Грамотами образовательного учреждения, опыты работ победителей рекомендованы для представления на областных семинарах, научно-практических конференциях.




Приложение 1

к Положению о педагогических чтениях

ЗАЯВКА

на участие в педагогических чтениях МБДОУ № 51

«Дошкольное образование XXI века: взгляд современного педагога»

в 2015-2016 учебном году


Ф.И.О. педагога

Должность, категория

Педагогический стаж

Тема выступления








Приложение 2

к Положению о педагогических чтениях


Требования к оформлению тезисов выступлений и презентаций.

На первой странице указывается: - ФИО авторов (авторской группы)

- образовательное учреждение

- занимаемая должность

- квалификационная категория

- тема выступления

- Объем тезисов, выступлений - не более 3-х страниц печатного текста на листах формата А 4. MS Word, шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал 1,0. поля страницы: верхнее и нижнее - 2 см., левое - 3 см., правое - 1,5 см.

Презентация готовится в программе Microsoft Оffice Рower Рoint 2003, объем не более 10 слайдов.



Приложение 3

к Положению о педагогических чтениях

СПИСОК УЧАСТНИКОВ

педагогических чтениях МБДОУ № 51

«Дошкольное образование XXI века: взгляд современного педагога»

в 2015-2016 учебном году


Ф.И.О. педагога

Должность, категория

Педагогический стаж

Тема выступления









































Приложение 4

к Положению о педагогических чтениях


Оценочный лист

выступлений педагогических работников МБДОУ № 51

на педагогических чтениях

«Дошкольное образование XXI века: взгляд современного педагога»


Дата «_____»___________ 2016 г. Эксперт _____________/________________________/

Подпись ФИО

Оценивание по 3-х бальной системе:

3 балла - показатель раскрыт в полном объеме

2 балла - показатель раскрыт частично

1 бал - показатель не раскрыт


п/п

ФИО педагога

актуальность темы, обоснованность ее выбора

обусловленность

проблем и противоречий

направление

деятельности,

механизмы реализации, технологии, условия, направленные на решение проблем

определение планируемых результатов, способов и оценки их достижения

перспективы развития деятельности по направлению

методическая направленность, новизна и практическая значимость

владение навыками коммуникативной культуры.


Сумма

баллов







































































Приложение 5

к Положению о педагогических чтениях


ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по итогам педагогически чтений

«Дошкольное образование XXI века: взгляд современного педагога»


п/п

ФИО участника

ФИО эксперта/сумма баллов

Итоговый балл

Рейтинговое место






































































































Приложение 6

к Положению о педагогических чтениях



Состав оргкомитета

по подготовке и проведению педагогических чтений

в МБДОУ № 51 в 2015-2016 учебном году


Председатель оргкомитета: заместитель заведующего МБДОУ № 51 А.Н.Пайкова

Заместитель председателя: воспитатель Л.А.Никель

Секретарь: музыкальный руководитель Л.В.Намятова

Член оргкомитета: воспитатель Т.Н.Панова




Приложение 7

к Положению о педагогических чтениях



Состав экспертной комиссии

по оценке выступлений участников педагогических чтений МБДОУ № 51

в 2015-2016 учебном году


  1. О.П.Спирина - председатель Совета педагогов

  2. Г.И.Горных - воспитатель

  3. В.В.Гарифуллина - воспитатель

  4. В.А.Калайчева - воспитатель

  5. Е.С.Скотникова - учитель-логопед


© 2010-2022