• Преподавателю
  • Другое
  • Рабочая программа профессионального модуля ПМ 01 Приготовление блюд из овощей и грибов

Рабочая программа профессионального модуля ПМ 01 Приготовление блюд из овощей и грибов

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ГБПОУ «Заинский политехнический колледж»
















рабочая ПРОГРАММа профессионального модуля


ПМ.01 «Приготовление блюд из овощей и грибов»





19.01.17 Повар, кондитер



















Заинск, 2015 г.

Утверждено

Зам.директора по УПР

___________________

Е.Б.Макарова

«» ___________ 2015 г.

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по ППКРС

19.01.17 Повар, кондитер

Организация-разработчик: ГБПОУ «Заинский политехнический колледж»

Разработчики:

Ахметзянова Айгуль Фоатовна, мастер производственного обучения


Рассмотрена Цикловой методической комиссией профессиональных модулей ГБПОУ «Заинский политехнический колледж».

Протокол № ______ от « ___ « __________ 2015г.

______________________

подпись




СОДЕРЖАНИЕ



1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля


4. условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)


1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


ПМ. 01 «Приготовление блюд из овощей и грибов»

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа профессионального модуля (далее - рабочая программа) - является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по ППКРС 19.01.17 Повар, кондитер в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

приготовление блюд из овощей и грибов

и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.

ПК 1.2. Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов.

ПК 1.3. Готовить и оформлять блюда из овощей и грибов национальной кухни

ПК 1.4. Готовить и оформлять блюда из овощей и грибов международной кухни.

ПК 1.5. Готовить горячие блюда вегетарианской кухни

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована при разработке программ дополнительном профессиональном образовании по повышению квалификации и переподготовке кадров для индустрии питания (ОК 016-94) по профессии 16675 - Повар, 12901 - Кондитер. Опыт работы не требуется.

1.2. Цели и задачи профессионального модуля - требования к результатам освоения профессионального модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  • обработки, нарезки и приготовления блюд из овощей и грибов;

  • обработки пряностей и приправ;

  • по вкусовым сочетаниям пряностей и приправ к блюдам и гарнирам из овощей и грибов;

  • приготовления блюд из овощей и грибов национальной и международной кухни;

  • приготовления горячего блюда из вегетарианской кухни;

уметь:

  • проверять органолептическим способом годность овощей и грибов;

  • выбирать производственный инвентарь и оборудование для обработки и приготовления блюд из овощей и грибов;

  • обрабатывать различными методами овощи и грибы;

  • нарезать и формовать традиционные виды овощей и грибов;

  • охлаждать и замораживать нарезанные овощи и грибы;

  • профессионально применять специи и травы при приготовлении блюд из овощей и грибов;

  • обрабатывать, хранить пряности и приправы;

  • проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним;

  • определять их соответствие технологическим требованиям к горячим блюдам вегетарианской кухни;

  • выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления горячего блюда вегетарианской кухни;

  • использовать различные технологии приготовления горячего блюда вегетарианской кухни;

  • оценивать качество готовых изделий.

знать:

  • ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству различных видов овощей и грибов;

  • характеристику основных видов пряностей, приправ, пищевых добавок, применяемых при приготовлении блюд из овощей и грибов;

  • технику обработки овощей, грибов, пряностей;

  • способы минимизации отходов при нарезке и обработке овощей и грибов;

  • температурный режим и правила приготовления простых блюд и гарниров из овощей и грибов;

  • особенности приготовления блюд из овощей и грибов татарской кухни;

  • особенности приготовления современных блюд из овощей и грибов;

  • правила проведения бракеража;

  • способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд и гарниров, температуру подачи;

  • правила хранения овощей и грибов;

  • виды технологического оборудования и производственного инвентаря, используемых при обработке овощей, грибов, пряностей; правила их безопасного использования;

  • знать об изменениях размеров продукта в ходе приготовления;

  • время приготовления блюд;

  • способы сервировки и варианты оформления и подачи блюд и гарниров национальной и международной кухни, температуру подачи;

  • классификацию, пищевую ценность, требования к качеству горячего блюда вегетарианской кухни;

  • правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении горячего блюда вегетарианской кухни;

  • правила безопасного использования и последовательность выполнения технологических операций при приготовлении горячего блюда вегетарианской кухни;

  • температурный режим и правила приготовления горячего блюда вегетарианской кухни;

  • правила проведения бракеража;

  • способы сервировки и варианты оформления, температуру подачи;

  • правила хранения и требования к качеству готовых блюд;

  • виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы профессионального модуля:

всего -240 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося - 60 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося -40 часов,

самостоятельной работы обучающегося - 20 часов;

учебной практики - 72 часа;

производственной практики -108 часов.




2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности производить кулинарную обработку, нарезку традиционных видов овощей и грибов; готовить и оформлять блюда из овощей и грибов, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1

Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.

ПК 1.2

Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов.

ПК 1.3

Готовить и оформлять блюда из овощей и грибов национальной кухни

ПК 1.4

Готовить и оформлять блюда из овощей и грибов международной кухни.

ПК 1.5

Готовить горячие блюда вегетарианской кухни

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7

Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

ОК 8

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний

3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля

3.1. Тематический план профессионального модуля Приготовление блюд из овощей и грибов

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов


Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

часов


Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 1.1

Раздел 1. Механическая кулинарная обработка овощей и грибов

22

12

6

10



ПК 1.2-1.5

Раздел 2. Приготовление и оформление блюд и гарниров из овощей и грибов

38

28

12

10



Учебная практика

72




72


Производственная практика

108





108


Всего:

240

40

18

20

72

108

3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

МДК 01.01. Технология

обработки сырья и

приготовления блюд из овощей и грибов.




Раздел 1. Механическая кулинарная обработка овощей и грибов.


22

Тема 1.1.

Обработка клубнеплодов и корнеплодов

Содержание

2



2

Технологический процесс механической кулинарной обработки, нарезки клубнеплодов и корнеплодов. Способы минимизации отходов при нарезке и обработке клубнеплодов и корнеплодов.Кулинарное использование, требования к качеству, условия, сроки хранения и реализации обработанного сырья.

Тема 1.2

Обработка капустных и луковых овощей

Содержание

1

2

Технологический процесс механической кулинарной обработки, нарезки капустных и луковыховощей.

Способы минимизации отходов при нарезке и обработке луковых и капустных овощей.Кулинарное использование, требования к качеству, условия, сроки хранения и реализации обработанного сырья.

Тема 1.3

Обработка салатных, шпинатных и десертных овощей

Содержание

1

2

Технологический процесс механической кулинарной обработки, нарезки салатных, шпинатных и десертных овощей.

Способы минимизации отходов при нарезке и обработке салатных, шпинатных и десертных овощей.Кулинарное использование, требования к качеству, условия, сроки хранения и реализации обработанного сырья.

Тема 1.4

Обработка плодовых овощей и грибов

Содержание

2

2

Технологический процесс механической кулинарной обработки, нарезки плодовыховощей, грибов и подготовка к фаршированию. Способы минимизации отходов при нарезке и обработке плодовых овощей и грибов. Кулинарное использование, требования к качеству, условия, сроки хранения и реализации обработанного сырья.


Лабораторно-практическое занятие

6

3

Механическая кулинарная обработка овощей

Самостоятельная работа при изучении раздела 1.

Подготовить презентации по темам 1.1-1.4

10


Раздел 2. Приготовление и оформление блюд и гарниров из овощей и грибов

38


Тема 2.1

Тепловая кулинарная обработка овощей

Содержание

2

2

Значение тепловой обработки.

Основные способы тепловой обработки

Изменения, происходящие при тепловой обработке овощей.

Тема 2.2

Приготовление блюд из вареных и припущенных овощей

Содержание

2

2

Технология приготовления блюд из вареных и припущенных овощей. Правила проведения бракеража. Способы сервировки и варианты оформления, температура подачи. Правила хранения и требования к качеству готовых блюд.

Тема 2.3

Приготовление блюд из жареных овощей

Содержание

2

2

Технология приготовления блюд из жареных овощей. Правила проведения бракеража. Способы сервировки и варианты оформления, температура подачи. Правила хранения и требования к качеству готовых блюд.

Тема 2.4

Приготовление блюд из тушеных овощей

Содержание

2


Технология приготовления блюд из тушеных овощей. Правила проведения бракеража. Способы сервировки и варианты оформления, температура подачи. Правила хранения и требования к качеству готовых блюд.

Тема 2.5

Приготовление блюд из запеченных овощей

Содержание

2

2

Технология приготовления блюд из запеченных овощей. Правила проведения бракеража. Способы сервировки и варианты оформления, температура подачи. Правила хранения и требования к качеству готовых блюд.

Тема 2.6

Приготовление блюд из грибов

Содержание

2

2

Технология приготовления блюд из запеченных овощей. Правила проведения бракеража. Способы сервировки и варианты оформления, температура подачи. Правила хранения и требования к качеству готовых блюд.


Лабораторно-практическое занятие

6

3

Приготовление блюд из овощей и грибов

Тема 2.7

Приготовление блюд из овощей и грибов национальной кухни

Содержание

1

2

Технология приготовления блюд из овощей и грибов национальной кухни. Правила проведения бракеража. Способы сервировки и варианты оформления, температура подачи. Правила хранения и требования к качеству готовых блюд.

Тема 2.8

Приготовление блюд из овощей и грибов международной кухни

Содержание

1

2

Технология приготовления блюд из овощей и грибов. Международной кухни. Правила проведения бракеража. Способы сервировки и варианты оформления, температура подачи. Правила хранения и требования к качеству готовых блюд.

Тема 2.9

Приготовление блюд из овощей вегетарианской кухни

Содержание

2

2

Классификация и пищевая ценность блюд вегетарианской кухни. Правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении горячего блюда вегетарианской кухни. Технология приготовления блюд из овощей вегетарианской кухни. Правила проведения бракеража

Способы сервировки и варианты оформления, температура подачи.

Правила хранения и требования к качеству готовых блюд.


Лабораторно-практическое занятие



Приготовление блюд из овощей национальной и международной кухни.

6


Самостоятельная работа при изучении раздела 2.

Составить технологические карты на блюда:

  1. Блюда из жареных и тушеных овощей

  2. Блюда из овощей и грибов национальной кухни

  3. Блюда из овощей и грибов международной кухни

  4. Блюда из овощей вегетарианской кухни

10


Учебная практика.

Виды работ:

  1. Первичная обработка и нарезка клубнеплодов и корнеплодов.

  2. Первичная обработка и нарезка луковых, капустных овощей, плодов

  3. Приготовление блюд из вареных и припущенных овощей

  4. Приготовление блюд из жареных овощей

  5. Приготовление блюд из тушеных овощей

  6. Приготовление блюд из запеченных овощей.

  7. Приготовление блюд из грибов

  8. Приготовление блюд из овощей и грибов национальной кухни

  9. Приготовление блюд из овощей и грибов международной кухни

  10. Приготовление блюд из овощей вегетарианской кухни

72

Производственная практика.

Виды работ:

  1. Вводное занятие. Первичная обработка и нарезка овощей и грибов

  2. Приготовление блюд из вареных и припущенных овощей.

  3. Приготовление блюд из жареных овощей

  4. Приготовление блюд из тушеных овощей

  5. Приготовление блюд из запеченных овощей.

  6. Приготовление блюд из грибов.

  7. Приготовление блюд из овощей и грибов национальной кухни.

  8. Приготовление блюд из овощей и грибов международной кухни

  9. Приготовление блюд из овощей вегетарианской кухни

108

Всего

240


4. условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебных кабинетов «Технология и организация предприятий общественного питания»; лаборатории-мастерской «Технология приготовления пищи».

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест:

- доска;

- рабочее место преподавателя;

- ученические столы;

- ученические стулья;

- шкафы.

Технические средства обучения:

- интерактивная доска;

- компьютер;

- мультимедийный проектор;

- компьютерные колонки;

Оборудование лаборатории-мастерской и рабочих мест лаборатории «Технология приготовления пищи»:

- рабочее место преподавателя;

- доска;

- рабочие места обучающихся;

- производственные столы;

- весоизмерительное оборудование;

- тепловое оборудование;

- оборудование для выполнения механической кулинарной обработки овощей;

- холодильное оборудование;

- инвентарь и приспособления;

- кухонная и столовая посуда, приборы;

- комплект нормативно-технологической документации;

- натуральные образцы.

Реализация профессионального модуля предполагает обязательную учебную практику.

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:

- производственные столы;

- весоизмерительное оборудование;

- тепловое оборудование;

- оборудование для выполнения механической кулинарной обработки овощей;

- холодильное оборудование;

- посуда и инвентарь;

- инструменты.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Андросов В.П., Пыжова Т. В., Федорченко Л. И. и др. Производственное обучение профессии «Повар»: В 4 ч., Ч. 1: Механическая кулинарная обработка продуктов: учеб.пособие для НПО - М.: Издательский центр «Академия», 2010.

  2. Андросов В.П., Пыжова Т. В., Федорченко Л. И. и др. Производственное обучение профессии «Повар»: В 4 ч., Ч. 2: Супы, соусы, блюда из овощей, круп, макаронных изделий и бобовых: учеб.пособие для НПО - М.: Издательский центр «Академия», 2010.

  3. Анфимова Н.А. Кулинария: учебник для НПО - М.: Издательский центр «Академия», 2010.

  4. Татарская Л.Л. Лабораторно-практические работы для поваров и кондитеров: учеб.пособие для НПО - М.: Издательский центр «Академия», 2010.

Дополнительные источники:

  1. Анисина Е. А. Лучшие блюда из грибов - М.: Издательство «Айрис-Пресс», 2010.

  2. Воробьева Т.М., Гаврилова Т.А.Любимые блюда из овощей и грибов - М.: Издательство «Эксмо», 2005

  3. Здобнов А.И., Цыганенко В.А. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий. Для предприятий общественного питания - М.: Издательство ИКТЦ «Лада», 2009

  4. Ивушкина О.А. Необычные блюда из обычных овощей - М.: Издательство «АСТ», 2008.

  5. Качурина Т.А. Кулинария: рабочая тетрадь для НПО - М.: Издательский центр «Академия», 2010.

  6. КиккиСихота Вкусные украшения из овощей, фруктов, ягод и грибов - М.: Издательство «Мой мир», 2008.

  7. Кулинарная книга. - форма доступа: cooking.ru

  8. Лазерсон И.И. Татарская кухня - М.: Издательство «Центрполиграф», 2005

  9. Сайт «Татарская кухня» - электронная книга ЮнусаАхметзянова. - форма доступа: tatarskayakuchnya.ru

  10. Сайт Gotovim.ru - журнал кулинарных событий. - форма доступа: gotovim.ru

  11. Сайт Kulina.ru - все для праздника. - форма доступа: kulina.ru

  12. Электронный сборник рецептур для предприятий общественного питания на производственных предприятиях и в учебных заведениях. - форма доступа: bestpravo.ru/sssr/eh-akty/c1a/index.htm

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Содержание рабочей программы данного модуля определено конкретным видом профессиональной деятельности, к которому готовится выпускник и разработано совместно с работодателями.

В целях реализации компетентностного подхода предусмотрено использование в образовательном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, имитационных моделей, разбора конкретных ситуаций, групповых работ по поиску способов устранения неисправностей и т.п.) в сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся.

В рабочей программе модуля сформулированы требования к результатам их освоения: компетенциям, приобретаемому практическому опыту, знаниям и умениям, обеспечена самостоятельная работа обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны преподавателей. Изучение модуля ПМ 01«Приготовление блюд из овощей и грибов» требует предварительного изучения дисциплин общепрофессионального цикла: ОПД.01 «Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве», ОПД.02 «Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров», ОПД.03 «Техническое оснащение и организация рабочего места». Изучение других общеобразовательных дисциплин в объёме основного общего среднего образования, а также дисциплин общепрофессионального цикла возможно параллельно с изучением модуля.

Учебная практика организуется в мастерских образовательного учреждения и проводится после изучения МДК 01.01 «Технология обработки сырья и приготовления блюд из овощей и грибов». Производственная практика организована на рабочих местах в предприятиях общественного питания работодателя.

Обязательным условием допуска к производственной практике (по профилю профессии) в рамках профессионального модуля ПМ 01 «Приготовление блюд из овощей и грибов» является освоение учебной практики для получения первичных профессиональных навыков.

Контроль знаний и умений проводится в форме текущей и промежуточной аттестации. Текущая аттестация обучающихся проводится в форме тестовых заданий, отчётов по лабораторным работам, контрольным работам.

Промежуточная аттестация обучающихся по междисциплинарному курсу проводится в форме дифференцированного зачёта. Аттестация обучающихся по изучению профессионального модуля предусматривает проведение комплексного экзамена по ПМ 01 «Приготовление блюд из овощей и грибов». Результатом, которого могут быть две оценки: освоил/не освоил.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение междисциплинарного курса (курсам): высшее техническое профессиональное образование.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:

- инженерно-педагогический состав: высшее профессиональное образование по направлению подготовки.

- мастера: высшее профессиональное или среднее профессиональное образование по направлению подготовки и иметь на 1 разряд по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников.

Педагогические кадры должны проходить стажировку в профильных организациях не реже одного раза в 3 года.


5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.

определение органолептическим способом доброкачественности сырья на соответствие установленным показателям;

обоснование выбора производственного инвентаря и оборудования для подготовки сырья;

соблюдение правил безопасного использования инвентаря и эксплуатации оборудования;

выполнение первичной обработки, нарезки традиционных видов овощей в соответствии с методами обработки, типом овощей и грибов;

формование традиционных видов овощей и грибов в соответствии с технологией приготовления;

обоснование выбора и выполнение подготовки пряностей и приправ;

Текущий контроль в форме:

- защиты лабораторных и практических занятий;

- тестирование по темам МДК.

Проверочная работа по учебной практике

Отчет по производственной практике.

экзамен по профессиональному модулю.

Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов

обоснование выбора производственного инвентаря и оборудования для приготовления блюд и гарниров;

соблюдение правил безопасного использования инвентаря и эксплуатации оборудования;

осуществление выбора способа тепловой обработки и оптимального режима приготовления;

приготовление и оформление блюд и гарниров в соответствии с технологическим процессом;

соблюдение температуры отпуска блюда;

оценивание органолептическим методом качества готовых блюд;

Готовить и оформлять блюда из овощей и грибов национальной кухни.

осуществление выбора способа тепловой обработки и оптимального режима приготовления;

приготовление блюд национальной кухни соответствии с технологическим процессом;

оформление блюд национальной кухни;

соблюдение температуры отпуска блюда;

оценивание органолептическим методом качества готовых блюд;

Готовить и оформлять блюда из овощей и грибов международной кухни

осуществление выбора вида тепловой обработки и оптимального режима приготовления;

приготовление блюд международной кухни в соответствии с технологическим процессом;

оформление блюд международной кухни;

соблюдение температуры отпуска блюда;

оценивание органолептическим методом качества готовых блюд

Приготовление горячих блюд вегетарианской кухни

осуществление выбора вида тепловой обработки и оптимального режима приготовления;

приготовление блюд вегетарианской кухни в соответствии с технологическим процессом;

оформление блюд вегетарианской кухни;

соблюдение температуры отпуска блюда;

оценивание органолептическим методом качества готовых блюд


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Активная демонстрация интереса к будущей профессии по средствам участия в олимпиадах профессионального мастерства, участие в тренингах, неделях спецдисциплин, активное участие на уроках

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы (на лабораторно-практических работах, во время учебной практики)

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Правильный выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области приготовления полуфабрикатов для простой кулинарной продукции;

Наблюдение и оценка достижений деятельности учащихся на практических занятиях, на учебной практике

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Качественный самоанализ и коррекция результатов собственной работы

Наблюдение, отчет по выполнению командных и индивидуальных заданий, наблюдение за участием в лабораторных работах.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Эффективный поиск необходимой информации;

Эффективное использование различных источников, включая электронные

Наблюдение и оценка достижений деятельности учащихся на практических занятиях, на учебной практике

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Рациональное и эффективное использование различных технических средств в своей профессиональной деятельности для обмена информацией

Наблюдение и оценка достижений деятельности учащихся на практических занятиях, на учебной практике

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Эффективное взаимодействие с обучающимися, преподавателями, руководителями практики, в ходе обучения

Наблюдение, отчет по выполнению командных заданий, наблюдение за участием в лабораторных работах

Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

Рациональное и эффективное использование различных моющих средств в своей профессиональной деятельности для поддержания санитарно-гигиенических требований в помещении во время работы

Наблюдение и оценка достижений деятельности учащихся на практических занятиях, на учебной практике

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Эффективное получение специальности, навыков, которые могут быть использовании при прохождении военной службы

Зачет по лабораторным и практическим работам


© 2010-2022