Индивидуальный план самообразования учителя татарского языка и литературы

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план самообразования учителя татарского языка и литературы МБОУ «Стародрожжановская средняя общеобразовательная школа№1» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан Шараповой Алсу Наиловны на 2011-2016 годы

Образование: высшее.

«Казанское педагогический колледж№1» 1997г., учитель начальных классов,учитель татарского языка и литературы основной школы;

Татарской государственный гуманитарный институт, 2003г., учитель татарского языка и литературы.

Дополнительное образование: повышение квалификации 2014 год, Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки
работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО "Казанский (Приволжский) федеральный университет" по теме: "Приоритетные направления повышения эффективности преподавания татарского языка и литературы при переходе на ФГОС" в объёме 108 часов.

Место работы: МБОУ «Стародрожжановская средняя общеобразовательная школа №1» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан

Должность: учитель татарского языка и литературы

Почтовый адрес образовательного учреждения: 422470, улица Татарстана д.2Б, село Старое Дрожжаное, Дрожжановский район, Республика Татарстан

Квалификационная категория: первая

Общешкольная тема методической работы:

«Внедрение в практику новых подходов к образованию: компетентного, интерактивного в учебно-воспитательный процесс как необходимое условие повышения качества образования»

Индивидуальная тема самообразования: «Развитие творческих способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы с применением инновационных технологий»

«Инновационные технологии на уроках татарского языка и литературы».

« Использование новых технологий на уроках татарского языка

и литературы »

Цель методической работы: 1. Стремиться сделать процесс обучения интересным, полезным, живым, доступным.

2. Организовать учебный процесс в увлекательной форме.

3. Развивать творческие и познавательные интересы.

4. Активизировать мыслительную деятельность учащихся.

Задачи:

- Повышение мотивации, интереса к изучаемому предмету.

- Создание комфортной обстановки, атмосферы взаимопонимания и поддержки в процессе коммуникации на изучаемом языке.

- Раскрытие творческого потенциала, развитие инициативы.

-принять участие в работе сообщества учителей татарского языка и литературы РТ;

-провести самоанализ и самооценку собственных мероприятий

- провести самоанализ и самооценку собственных мероприятий;

-участвовать в профессиональных конкурсах с целью показать применение инновационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности;

- создать сайт, размещение материалов на личном сайте.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;

  • разработка программно - методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • проектная и исследовательская деятельность;

  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемых предметов;

  • участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей ;

  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

План реализации темы

На I этапе определяется теоретическая база исследования: задачи исследования; изучается ,ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ и обобщается педагогический опыт по личностно-ориентированному подходу в обучении и в воспитании школьника; ведется работа с одаренными детьми, осуществляется анализ эффективности работы с сильными и со слабыми учащимися.

2011-2012 г.

На II этапе отрабатываются и проверяются научно-педагогические технологии образовательного процесса. ОБОГАЩЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО МИРА ШКОЛЬНИКА ,применяются коммуникативные, компьютерные, здоровьесберегающие технологии, развивающее и проблемное обучение- способствующие повышению успеваемости и качества обучения татарскому языку. Участие в профессиональном конкурсе, распространение опыта.

2012-2013 г.


III этап- ПРИОБРЕТЕНИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ,участие в научно-практических конференциях республиканского, межрегионального уровня. Изучение и применение опыта передовых учителей, методику обучения татарскому языку .

2013-2014


На IV этапе ФОРМИРОВАНИЕ БОЛЕЕ ПРОЧНЫХ И ГЛУБОКИХ ЗНАНИЙ ,осуществляется работа по организации заключительного этапа эксперимента: обобщение применения инновационных технологий, разработка этапов и направлений инновационной деятельности.

2014-2015


На V заключительном этапе материалы инновационной деятельности . Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов, ПОВЫШЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА.Создание и пополнение «бланка проектов и исследовательских работ»

2015-2016

С собственным опытом выступала:

Мероприятие

Тема выступления

Дата

«Здоровьесберегающие технологии на уроках татарского языка и литературы.»

2011

«Әдәби әсәрләр аша укучыларда әхлаклылык , әдәплелек тәрбияләү».

2013

«Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә укучыларга дифференциаль якын килү» .

2014

«Сәләтле балалар белән эшләү»

«Татар теле,әдәбияты фәннәрен БДБС таләпләренә туры китереп укыту.»

2014

Открытые уроки

«Хикәя фигыльләрне кабатлау», 6 класс

«Муса Җәлил иҗатында ил темасы»,

8 класс

«Тартык аваз хәрефләре [в],[w],[гъ] һәм [къ] авазларының язуда белдерелүе»,5 класс

«К.Насыйриның педагогик эшчәнлеге», 9 класс.

«Ризаэтдин Фахретдин-татар халкының күренекле фикер иясе.»,9 класс

Инновационная деятельность и конспекты уроков, размещены на сайтах infourok.ru/user/sharapova-alsu-nailovna

© 2010-2022