• Преподавателю
  • Другое
  • Технологическая карта ОУД с применением инновационных технологий: В. Воскобовича, технологии триязычного обучения, ИКТ, социоигровых технологий по ФЭМП Т

Технологическая карта ОУД с применением инновационных технологий: В. Воскобовича, технологии триязычного обучения, ИКТ, социоигровых технологий по ФЭМП Т

Мақсаты (цель): учить пользоваться условной меркой при сравнении двух предметов.Міндеттер(задачи): Количество и счет: научить детей различать количественный и порядковый счет. Упражнять в соотнесении числа предметов и цифр .Величина: учить детей пользоваться условной меркой при сравнении двух предметов. Педагогические технологии: технология В.В. Воскобовича, ИКТ, технология дифференцированного обучения, здоровьесберегающие технологии (самомассаж, ритмопластика, динамическая пауза), технология пр...
Раздел Другое
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Кіріктіріліп ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности

Топ (группа): средняя

Білім беру бөлімі (образовательная область): «Познание»

Бөлім (раздел): Ф Э М П.

Тақырыбы (тема): «Гуляем по городу»

Мақсаты (цель): учить пользоваться условной меркой при сравнении двух предметов.

Міндеттер(задачи):

Количество и счет: научить детей различать количественный и порядковый счет. Упражнять в соотнесении числа предметов и цифр .

Величина: учить детей пользоваться условной меркой при сравнении двух предметов.

Педагогические технологии: технология В.В. Воскобовича, ИКТ, технология дифференцированного обучения, здоровьесберегающие технологии (самомассаж, ритмопластика, динамическая пауза), технология проблемного обучения, социоигровые технологии.

Жұмысқа дайындық(предварительная работа): измерение условной меркой столов, стульев. Д \ и «Найди пару», игры с игрушками, развивающая игра В. Воскобовича «Фонарики».

Құралдар(оборудование): дид. пособие к игре «Фонарики», числовые карточки и карточки с цифрами до 5, плоские изображения деревьев, 2 полоски, ноутбук.

Сөздік қоры (словарная работа): условная мерка, по порядку, которая по счету. Первый, второй, третий, четвертый, пятый.

Полилингвальный компонент: қандай-какой?, сен қайтала - ты повтори. Бір - one, екі - two, үш - three, төрт - four, бес - five, Қазақша айт - скажи по-казахски,ойыншықтар -игрушки- toys, куыршақ-кукла - doll,аю-медведь- teddy bear, мысық -кошка - cat ,ат-конь.

Іс -әрекет кезеңдері

Этапы

деятельности

Педагогтың басқару іс-әрекеті

Управленческие действия педагога

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей


l этап

Мотивациялық-қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Проведение рефлексивного круга:

Доброе утро! Улыбнись скорее!

И сегодня весь день будет веселее

Мы погладим лоб, нос, щечки,

Будем мы красивыми, как в саду цветочки,

Разотрем ладошки сильнее, сильнее,

А теперь похлопаем смелее, смелее!

Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем.

Улыбнемся снова! Будьте все здоровы!

Обращение к опыту детей: Любите ли вы гулять?

Предложение собраться гулять.

Упражнение ритмопластики:

«Валенки, валенки, ни велики, ни маленьки,

А как раз по ножке нашему Сережке

Поворачиваются друг к другу , разводя руки в стороны.

Хлопают в ладоши

Движение по тексту

Покачивают головой

Трут ладони

Хлопают

Трут уши

Руки в стороны

Заинтересовываются вопросом и отвечают

Вспоминание последовательности одевания

Ставят ногу вперед на пятку и водят носком из стороны в сторону

Поглаживают ноги ладонями снизу-вверх

ll этап

Іздену-ұйымдастырушы

Организационно - поисковый

Обращение к опыту детей: что видите, когда идете по улице?

На мониторе - деревья

Предложение посмотреть на деревья, растущие в нашем городе.

Определение проблемы: Как узнать, какое дерево выше, какое ниже?

Предложение измерить обе ёлки.

Показ,как правильно нужно мерить деревья меркой. Обращение внимания детей на обязательность точного совмещения концов измеряемого предмета и мерки.

Проведение беседы: Где в нашем городе продают игрушки?

Предложение отправиться в магазин игрушек.

Загадывание загадки:

«У Наташи кукла Маша

Мишка плюшевый у Паши

У Танюшки кошка,

У Жени матрёшка,

Лошадка у Павлушки,»

Сколько же всего игрушек?

Предложение сосчитать, сколько игрушек в загадке.

Предложение проверить, правильно ли дети посчитали (на мониторе последовательно появляются игрушки)

Предложение посчитать игрушки по порядку

Полилингвальный компонент:

Игрушки «предлагают» детям веселую зарядку.

Динамическая пауза

Предложение поиграть с игрушками

Д \ и «Что изменилось?»

Цель: развитие зрительного восприятия, закрепление порядкового счёта.

Вовлечение в игру.

Д \ и « Найди пару»

Цель: учить соотносить число с цифрой.

Предложение сделать игрушки яркими, чтобы они перестали быть бледными и стали красочными игрушками.

Предложение составить из «фонариков» силуэты игрушек.

Отвечают на вопрос.

Рассматривают деревья, деревья по высоте разные.

Рассуждают :приложить друг к другу нельзя, они приклеены. Нужно измерить деревья, и узнать какое выше, какое ниже. Деревья можно измерить ладошкой, полоской.

Берут полоску бумаги, прикладывают к одному из деревьев, отмечают на полоске высоту деревца, загибают её и лишнее отрезают.

Затем полоску-мерку прикладывают к другому дереву, определяя таким образом, какое дерево выше.

Вспоминают , рассказывают, где в нашем городе продают игрушки.

Проявление интереса к загадке.


Внимательно слушают и считают.

Чтобы узнать, сколько всего игрушек, нужно игрушки посчитать.

Считают по порядку: первая - кукла, второй - медведь, третья - кошка, четвертая - матрешка, пятая - лошадка.

Называют игрушки на трех языках: ойыншықтар -игрушки- toys, куыршақ-кукла - doll, аю-медведь- teddy bear, мысық -кошка - cat, ат-конь.

Выполняют движения по показу на мониторе

Открыв глаза, говорят, на каком месте стоит игрушка.

Участвуют в предложенной игре.

Дети, у которых карточки с цифрами, ищут себе того, у кого числовая карточка с таким же коли- чеством кружков, и образуют пару.

Рассуждают, почему они - пара.

Заинтересовываются предложением.

Составляют из фигурок пособия« Фонарики» предметные силуэты животных.

lll этап

Рефлесивтік - коррекциялаушы

Рефлексивно - корригирующий

Предложение вспомнить,какая игра понравилась им больше всего?

-Какие деревья растут в нашем городе?

Рассказывают, какая игра им понравилась больше всего и почему, чем ещё занимались.

-Измеряли деревья, которые растут в нашем городе, условной меркой ( полоской).-Отгадывали загадку, считали игрушки, узнавали, какая по счету стоит игрушка.

Күтілітін нәтиже (ожидаемый результат):

Айтады (воспроизводят): умения находить пару»,умения в составлении силуэтов из геом. форм.

Түсінеді (понимают): количественный и порядковый счет, отсчитывание предметов по названому числу.

Қолданады (применяют): умение пользоваться условной меркой




© 2010-2022