- Преподавателю
- Другое
- Отчет о проделанной работе по самопознанию за первое полугодие
Отчет о проделанной работе по самопознанию за первое полугодие
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Исламова Х.М. |
Дата | 16.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Средняя школа имени Жамбыла
Отчет
о проделанной работе
по самопознанию за I полугодие
2014 - 2015 учебный год
Отчет о проделанной работе по самопознанию
за первое полугодие
средней школы имени Жамбыла
Учитель: Исламова Х.М.
На сегодня выстроились следующие воспитательные цели:
1) Воспитание нравственно-духовных и творческих качеств учащихся в процессе изучения основ предмета «Самопознание», предметных и межпредметных компетенций, развития предметной культуры
2) Развитие интереса растущего человека к самому себе, к окружающему миру
3) Формирование правовой культуры
Предполагаемый результат влияния воспитательной системы на личность ученика школы: человек, способный жить безопасно, эффективно, полноценно, осознанно, свободно.
Объем учебной нагрузки по предмету «Самопознание» составляет:
-
Во 2 классах - 1 час в неделю, всего 3часа ( 2 «В», 2 «Б» и 2 «Г»)
-
В 3 классах - 1 час в неделю, всего 3 часа ( 3 « Б», «В», « Ә»)
-
В 4 классах - 1 час в неделю, всего 3 часа ( 4» Б», 4»В», 4»Г»)
-
в 5, 6,8,9 -11 классах- 1 час в неделю, всего 22 часа.
Уроки проводились в соответствии с календарно-тематическим планированием.
Свои уроки старалась строить, используя самые разные формы организации деятельности учащихся, применять разнообразные методы и приемы работы с учащимися.
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года.
За годы работы в школе у меня сложилась определенная система обеспечения качества обученности учащихся, достижения ими высокого уровня успешности. Мой любимый афоризм - «Каждый ученик талантлив, уникален, нужно только помочь ему раскрыться».
Я строю работу учитывая:
Концепции
Приоритетные проблемы
-
Выявление и развитие способностей каждого ученика.
-
Формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, способной адаптироваться к условиям новой жизни через внедрение новых педагогических технологий
-
Повышение уровня обученности школьников.
-
Повышение уровня воспитанности и сохранение здоровья ребенка.
-
Духовно-нравственное, творческое развитие личности ученика.
-
Реализацию системы профессионального самоопределения старшеклассников.
-
Систему взаимодействия и сотрудничества с семьей.
Успеха в учебно-воспитательном процессе я достигаю благодаря чёткому планированию как предстоящего урока, так и всей системы уроков и внеурочных мероприятий, их высокой плотности, подбору заданий, заставляющих учеников думать, анализировать, делать выводы. Перед каждым уроком ставлю задачу - не только дать определенную сумму знаний учащимся, но и предоставляет им возможность открыть новое, ощутив при этом радость в преодолении трудностей, т.е. «включаю» внутреннюю мотивацию, увлечённость процессом познания. Я считают, что я не только даю знания, но и обращена к личности обучающегося, открыта для общения, всегда готова к диалогу в познании научных истин.
Родители знают, что я являюсь всегда для ребенка помощником, что в классе на моих уроках созданы все условия для обучения и развития их детей, что моя деятельность лишена отрицательных эффектов и последствий.
Уроки проводились в соответствии с календарно-тематическим планированием.
Свои уроки старалась строить, используя самые разные формы организации деятельности учащихся, применять разнообразные методы и приемы работы с учащимися.
4 декабря в нашей школе проводился семинар по самопознанию, где я проводила открытый урок в 10 классе «Ә» на тему « В кругу семьи»
Согласно плану самообразования мною были изучены литература «Формы и методы повышения познавательной активности на уроках» использование нетрадиционных форм урока, изучение опыта Л.В.Занкова по системе развивающего обучения, а также групповая работа на уроках самопознания.
Были изучены документы, касающиеся повышению политического уровня.
Мною были посещены уроки учителя Зайнутдиновой Д.Т.- 3 ур., Ажиевой З.А.- 2 ур, Раимуловой Ж.- 2 ур.
Также повышаю свой профессиональный уровень через интернет. Посещаю такие сайты, как; еdu.kz uroki.net sabak.kz 45minut.kz Pedsovet.su и многие другие.
В конце полугодия учащимся выставлены оценки «зачет». При выставлении учащемся оценки «зачет» во внимание бралось портфолио ученика, где отражалось его проектно-творческая деятельность по предмету «Самопознание».