ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5Б 2014-2015

Психолого-педагогическая характеристика класса           В 5«Б» классе 26 человек (15 мальчиков, 11 девочек). Из многодетных семей – 2 человека, из малообеспеченных – 3, из неполных – 8. Согласно социальному паспорту класса 9 родителей имеют неполное среднее образование, среднее – 3 чел., среднее специальное – 10 чел., высшее – 22 чел.  Большинство родителей - служащие. Семьи имеют средний достаток. Большинство учащихся - русские , 5 человек - другие национальности. 12 человек окончили 4 класс н...
Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СОГЛАСОВАНО

зам.директора

______

18 октября 2014г.








ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


с 5 Б классом МБОУСОШ №134


на 2014-2015учебный год



КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Шиповалова Е.Г.

























Психолого-педагогическая характеристика класса

В 5«Б» классе 26 человек (15 мальчиков, 11 девочек). Из многодетных семей - 2 человека, из малообеспеченных - 3, из неполных - 8. Согласно социальному паспорту класса 9 родителей имеют неполное среднее образование, среднее - 3 чел., среднее специальное - 10 чел., высшее - 22 чел. Большинство родителей - служащие. Семьи имеют средний достаток. Большинство учащихся - русские , 5 человек - другие национальности.

12 человек окончили 4 класс на «4» и «5», однако 5 класс выявил, что у большинства детей проблемы с учебой. Дети слабоуспевающие, гиперактивные, многие требуют к себе повышенного внимания. В системе дополнительного образования занято 10 человек (легкая атлетика-8, плаванье-2). 30% детей в классе имеют подготовительную группу здоровья и ограничения при занятиях спортом.

В классе 4 человека, стремящихся к лидерству, остальные - ведомые, мало интересующиеся школьной жизнь. Низкая мотивация к учёбе, психологическая неустойчивость детей - все это требует от классного руководителя повышенного внимания, терпения и большой работы. Необходимо поддерживать благоприятный психологический климат в классе, привлечь «слабых» к делам класса, не дать им «уйти в тень», не допустить снижения уровня успеваемости в классе.

Цель воспитательной работы: Создать условия для формирования социально- адаптированной личности, ответственной за свой нравственный, правовой и политический выбор, за максимальное развитие своих способностей в целях достижения жизненного успеха, подготовленной к успешной деятельности в обществе.

Задачи воспитательной работы:

1. Способствовать формированию в сознании и чувствах воспитанников патриотических ценностей, взглядов и убеждений:

- готовность приносить пользу обществу

- чувство гражданского долга

- уважение к культурному и историческому прошлому России

2. Создать условия для развития инициативности, творчества и активности учащихся.

Приоритетные направления деятельности


  1. Учебная деятельность

  2. Направление «Творим сами»

  3. Направление «Подросток и закон»

  4. Направление «За здоровый образ жизни»

  5. Направление «Семья и школа»

  6. Направление «Безопасность»

  7. Направление «Во славу Отечества»





























Календарный план воспитательных мероприятий


Направление «Учебная деятельность»


Содержание мероприятия

сроки

Ответственный

  • Организация получения учебников

  • Проверка дневников, выставление текущих оценок, контроль за посещаемостью

  • Знакомство класса с расписанием кружков и секций

  • Посещение уроков с целью изучения отношения учащихся к учёбе

  • Беседы с учителями-предметниками и с родителями по поводу текущей успеваемости класса

  • Классные часы на тему «Как мы заканчиваем очередную четверть»


  • Участие в предметных олимпиадах и конкурсах

  • Участие в предметных неделях

  • Помощь учащимся и родителям в организации консультаций с учителями-предметниками

  • Проверка и сдача учебников

Сентябрь

ежедневно


октябрь


ежемесячно


ежемесячно



ноябрь, декабрь, март, май


октябрь

по особому плану

в течении года

июнь

Кл. рук.

Кл. рук.



Кл. рук. Староста


Кл. рук.



Кл. рук.




Уч. Сектор

Староста

Кл.рук



Учителя-предметники

Учителя- предметники


Кл. рук.



Староста

Кл. рук.














Направление «Творим сами»


Содержание мероприятия

Дата

Ответственный

  • Школьный конкурс стенгазет ко Дню Учителя «Учитель, перед именем твоим»


  • Сбор макулатуры

  • Участие в выставке детского декоративно-прикладного творчества


  • Участие в районном конкурсе чтецов «Вдохновение», посвященном 70-летию Победы


  • Конкурс стенгазет к 8 марта.

  • Участие в конкурсе стенгазет к 9 мая.

  • Оформление эмблем, плакатов, стенгазет к конкурсам.


  • "Наш классный- самый классный»


  • Конкурс творческих работ к 8 Марта


  • Участие в акции «Подарок ветерану»


  • Проект «Книжка»

сентябрь

октябрь

декабрь

январь

март

май

В течение года

октябрь

март

май

октябрь

Редколлегия

Кл. рук.,уч-ся класса

Кл. рук.

Кл.рук

Редколлегия

Редколлегия

Кл.рук.,редколлегия

Кл.рук.

Кл.рук.,редколлегия

Кл.рук.

Кл.рук.



















Направление «Подросток и закон»


Содержание мероприятия

Дата

Ответственный

  • Классный час «Изучение Устава Школы и правил для учащихся», Положение «Об основных требованиях к одежде учащихся»

  • Предупреждение правонарушений в области дорожного движения (встреча с инспектором госавтоинспекции)

  • Конкурс «Копилка афоризмов о праве, о законе, о правах человека» среди 5-6 классов

  • «Правовые основы воинской службы»

  • Кл.час. «Изучаем Декларацию принципов толерантности», «Профилактика экстремизма и правонарушений среди учащихся в сфере межнациональных отношений»

  • Неделя правовых знаний: «Насилие над детьми. Телефон доверия», «Изучаем ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»; презентация «Зона детской беды»

  • Мероприятия в рамках недели правовых знаний: «Как сохранить здоровье и остаться хорошим учеником» (круглый стол). 7 апреля - всемирный день здоровья

  • Анкетирование детей и родителей по теме «Административные правонарушения»

  • Организация взаимодействия службы СПС с классом, кл. руководителем и родителями

сентябрь

октябрь

февраль

февраль

март

апрель


апрель

май

в течение года

Кл. рук.

Кл. рук.

Кл. рук.,актив

Кл.рук.

Кл. рук.

Кл.рук.


Кл. рук.

Кл. рук.,уч-ся класса

Кл. рук.








Направление «За здоровый образ жизни»


Содержание мероприятия

Дата

Ответственный

  • Школьные соревнования по легкой атлетике 5-8 кл.

  • Привлечение учащихся в спортивные секции

  • Школьные дни здоровья

  • Школьные соревнования по военно-спортивному многоборью


  • Классный час «Распорядок дня и для чего он нужен»

  • Городская акция «Чистая книга», конкурс листовок, кл.час «Всемирный день борьбы со СПИД»

  • Классный час «Привычки полезные и вредные»

  • Классный часы: «Достижение науки в области вакцинации», «Национальный календарь профилактических прививок », «Инфекционные заболевания и их профилактика», «Преимущества и безопасность иммунизации»

Анкетирование учащихся по проверке уровня информированности об инфекциях

  • Кл час: «Изучаем ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

  • Классный час «Курить - здоровью вредить»


  • Участие в районных соревнованиях по волейболу и баскетболу, футболу.

  • Классный час «Компьютер и зрение»

  • Спортивные игры и эстафеты во время каникул

  • 7 апреля всемирный день здоровья

  • Участие в подготовке к летней оздоровительной компании

  • Классный час «Как хорошо учиться и сохранить здоровье»

  • Лекция для девочек 5-7 классов

  • Общешкольная зимняя спартакиада для 2-8 кл.

  • Фитнес-марафон «Здоровая суббота» 5-9 кл.

октябрь


Октябрь

В теч.года

октябрь

Октябрь

декабрь


декабрь

апрель


апрель



Ноябрь

Ноябрь

Январь


Январь

Февраль

Апрель

В течение года
май


Ноябрь


Февраль

апрель

Уч. Физ-ры


Кл. рук.

Кл.рук.


Кл. рук.


Кл.рук.


Кл.рук.


Кл. рук.спорт.сектор

Кл. рук.





Кл. рук.

Кл.рук.

Кл.рук.,спорт.сектор

Уч.ф-ры


Кл. рук.,актив

Уч. Физ-ры

Кл.рук
Кл.рук

.


Кл.рук.

Мед.работники

Педагог доп. обр.

Уч.ф-ры

Уч.ф-ры



Направление «Семья и школа»


Содержание мероприятия

Дата

Ответственный

  • Проведение тематических родительских собраний

  • Встреча с родительским комитетом класса

  • Классный час «Гордость моей семьи»


  • Классный час «Знаем ли мы своих предков?»


  • Классный час «Традиции моей семьи»

  • Классный час «Семейные династии»

  • Мероприятия, посвященные «Международному женскому дню 8 Марта» (конкурс стенгазет)

  • Классный час «Моя любимая мама»

  • Участие в районном конкурсе «Моя семья в истории страны»

  • Мероприятия в рамках Международного дня семьи - 15 мая

  • Проведение совместных мероприятий с родителями и детьми: «Дни именинника», «Концерт для мам и бабушек»;

  • Беседа для родителей с детьми в рамках тематического классного часа «Идеальная семья» (Как дети это понимают)

  • Общешкольное род. Собрание 5-8 кл. «Детский суицид»

  • Районный конкурс «Воспитание творчеством»

  • Участие в районной акции «Неделя защиты животных»

  • Мероприятия в рамках Дня матери: «Мамины увлечения» -Школьный конкурс стенгазет, Материнская гостиная «Мамины сказки»

  • Благотворительный концерт в рамках соц.проекта «Малыш».

  • Род. собрание «Преступления в отношении детей»

  • Школьный фестиваль «Мир профессий»

  • Изучаем декларацию принципов толерантности

1 раз в четверть

По мере необходимости

Ноябрь

Ноябрь


Декабрь

Февраль


март



Март

январь


По отдельному плану (май)

По отдельному плану


май



март

февраль

октябрь

ноябрь

декабрь

декабрь

апрель

март

Кл. рук.


Кл. рук.


Кл. рук..уч-ся


Кл. рук.,уч-ся


Кл. рук.

Кл. рук.


Кл. рук.,культмассовый сектор

Кл. рук.

Кл. рук.


Зам. дир.


Кл. рук.

Кл. рук.

Род комитет


Отв.за работу с семьей

Кл.рук.

Кл.рук.


Кл.рук.редколлегиа

Кл.рук.


Зам.директора


Кл.рук.

Кл.рук.






Направление «Безопасность»


Содержание мероприятия

Дата

Ответственный

  • Мероприятия в рамках ГО и ЧС


  • Урок по правилам противопожарной безопасности, правилам эвакуации в случае ЧС

  • Классный час «Сохраняя природу, сохраним мир»


  • Тестирование учащихся по проверке знаний правил пожарной безопасности

  • «Безопасное поведение вблизи замерзших рек и водоемов»

  • Классный час «Что растёт на наших грядках?»

  • Классный час «Для чего собираем макулатуру?»

  • Классный час «Профилактика детского электротравматизма на энергообъектах»

  • Проверка инструктажей

  • Классный час «Правила безопасного поведения в местах массового скопления людей при проведении культурно-массовых мероприятий»


  • Проведение тренировочных эвакуаций

  • Тестирование по ПДД, ППБ

  • Изучаем ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»

  • Урок безопасности 5-11

Сентябрь

Октябрь


Сентябрь




январь


декабрь-март


Январь


Февраль


январь


Апрель


февраль




Сентябрь

В теч.года

Май

сентябрь

Администрация

.

Кл.рук.


Кл. рук.




Преп.ОБЖ


Кл. рук.

Кл. рук.


Кл.рук.


Кл. рук.



Кл. рук.


Кл.рук.




Администр.

Кл.рук.

Кл.рук.

Кл.рук.
















Направление «Во славу Отечества»


Содержание мероприятия

Дата

Ответственный


  • Кл.час «4 Ноября-День народного единства»

  • Урок мужества

  • Классный час «Что для меня означает Родина?


  • Месячник, посвящённый Дню защитника Отечества. Интерактивная игра «Папа может»

  • Классный час «Сыны Отечества»


  • Классный час «Мой прадед - ветеран»

  • Кл.час: «Космос-человеку»

  • Мероприятия ко Дню Победы (концерт)

  • Оказание помощи ветеранам. Кл.час «День Победы»


  • Диспут «Служба в армии - священный долг или повинность?»



  • Единый кл.час «300 лет Нижегородской губернии»



  • Реализация школьного проекта «Вспомним и не забудем» (Мемориал памяти)



  • Конкурс стенгазет в рамках Месячника к Дню защитника Отечества «Папины увлечения»



  • Создание Книги Памяти, оформление Мемориала Памяти

ноябрь

февраль

февраль


Февраль



Февраль


Апрель


Май


В течение года

Февраль




Сентябрь




Февраль




Февраль




май

Кл.рук.,староста


Кл. рук.,актив

Кл. рук.

Зам. дир.



Кл. рук.

Кл. рук.


Зам. дир.

Актив класса



Кл.рук




Кл.рук.




Кл.рук.,

редколлегия


Кл.рук.

Кл.рук.,

Уч-ся класса




Индивидуальная работа с учащимися


Содержание мероприятия

Дата

Ответственный

Индивидуальная работа с учащимися по выявлению лидеров в классе, проблемных детей, изучение взаимоотношений в коллективе


Работа со слабоуспевающими детьми по организации им помощи в учёбе

Организация помощи учащимся, имеющим 1 «3» по предмету


Индивидуальные беседы с целью профилактики правонарушений и внутришкольной дисциплины


Индивидуальная работа по привлечению учащихся к активной школьной жизни, к участию в мероприятиях и соревнованиях

Сентябрь


В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

Классный руководитель


Классный руководитель

Учебный сектор

Классный руководитель

Уч. -предм

Классный руководитель

Классный руководитель,культмассовый сектор
























Содержание деятельности по организации партнерства с семьей

Направления деятельности

Содержание деятельности

1. Изучение семьи

- обследование родительского контингента и анализ его состава;

- составление социального паспорта класса;

- изучение нравственного потенциала и воспитательных возможностей семей (стиль жизни, уклад, традиции, микроклимат);

- анкетирование;

- изучение личной документации (медицинские карты и личные дела учащихся);

- индивидуальные беседы с родителями и другими членами семьи;

- посещение семей на дому;

- выявление семей, находящихся в социально опасном положении и детей, имеющих проблемы психологического характера

2. Организация психолого-педагогического просвещения родителей

- проведение тематических род.собраний по актуальным вопросам воспитания детей

Адаптация детей в среднем звене.

Сложности взаимоотношений детей и родителей.

Дети и компьютер.

Родительский авторитет.

- организация встреч с различными специалистами (психологами, юристами, врачами, социальными работниками и др.)

- индивидуальные консультирования родителей;

- выпуск информационных бюллетеней, памяток для родителей по темам собраний;

- посещение городских родительских конференций, чтений, семинаров и т.д.

3. Вовлечение родительской общественности в учебно-воспитательный процесс

- организация совместных коллективно-творческих дел, поездок, экскурсий и т.п. (день именинника, лыжные прогулки)

- взаимодействие с учителями-предметниками по профилактике неуспеваемости учащихся;

- посещение родителями классных мероприятий (огоньков, концерта к 8марта)

4. Участие родительской общественности в управлении образовательным учреждением

- организация выполнения решений, принятых классным и общешкольным родительским собранием;

- участие в деятельности общешкольного совета родителей;

- участие в обсуждении нормативно-правовых документов и локальных актов школы по вопросам, входящим в компетенцию родителей, внесение предложений

5. Коррекция семейного воспитания

- тренинги (по мере необходимости)

- индивидуальное консультирование, в том числе со специалистами (по мере необходимости)

6. Обобщение и распространение опыта семейного воспитания

- семейные праздники (День именинника)


Организация ученического самоуправления

Структура самоуправления


Общий сбор



ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5Б 2014-2015

Актив класса



ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5Б 2014-2015ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5Б 2014-2015ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5Б 2014-2015ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5Б 2014-2015ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5Б 2014-2015


Досуговый сектор

Учебный сектор

Редколлегия



ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5Б 2014-2015ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5Б 2014-2015ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5Б 2014-2015



Спортивный сектор

Трудовой сектор


ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5Б 2014-2015ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5Б 2014-2015

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5Б 2014-2015ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5Б 2014-2015


Каждый ученик класса





















Содержание деятельности секторов


Учебный: организация помощи в подготовке домашних заданий, консультирование по предметам, контроль за готовностью к урокам.

Редколлегия: выпуск стенгазет, фотографирование класса на различных мероприятиях.

Досуговый сектор: организация и оформление торжественных мероприятий, проведение конкурсов и развлекательных мероприятий.

Трудовой сектор: помощь в организации трудовых дел в классе, уборка территории, сбор макулатуры

Спортивный сектор: помощь в организации спортивных мероприятий.


Актив класса


Староста:

Заместитель старосты:

Учебный сектор:

Редколлегия:

Досуговый сектор:

Трудовой сектор:

Спортивный сектор:

Ответственный за дежурство по школе:







Организация родительского самоуправления

Органы родительского самоуправления избираются в начале каждого учебного года. Высшим органом родительского самоуправления в классе является родительское собрание. Исполнительный орган родительского самоуправления - это совет родителей класса, в состав которого входят наиболее активные родители. Из их числа выбираются председатель совета родителей и его заместитель, остальные родители распределяются по отделам. За каждым отделом закреплен круг определенных обязанностей, которые утверждаются на классном родительском собрании.

Структура родительского самоуправления

Родительское собрание



ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5Б 2014-2015

Совет родителей



ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5Б 2014-2015ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5Б 2014-2015ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5Б 2014-2015


Финансово-хозяйственный отдел

Правовой отдел

Культмассовый отдел



ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5Б 2014-2015ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5Б 2014-2015ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5Б 2014-2015

Отдел социальной поддержки

Отдел по охране здоровья



ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5Б 2014-2015


Каждый родитель












Содержание деятельности отделов

Отделы

Обязанности

Правовой отдел

- принимает участие в обсуждении нормативно-правовых документов и локальных актов школы по вопросам, входящим в компетенцию отдела, вносит предложения на классном родительском собрании;

- по поручению классного руководителя рассматривает обращения в адрес совета родителей по вопросам, находящимся в компетенции отдела;

- принимает конструктивные меры по решению конфликтных ситуаций;

- проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) учащихся об их правах и обязанностях

Культурно-массовый отдел


- оказывает содействие в подготовке и проведении классных мероприятий, экскурсий, поездок, туристических походов, праздников;

- содействует в организации работы по повышению уровня психолого-педагогической культуры родителей, в организации встреч с интересными людьми;

- оформляет уголок для родителей;

- содействует в привлечении родителей к участию в творческих конкурсах, семейных вечерах;

- организует поздравления детей, учителей, ветеранов с праздниками

Отдел социальной поддержки

- организует работу по оказанию помощи семьям и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию;

- совместно с классным руководителем и социальным педагогом осуществляет патронаж социально незащищенных семей;

- взаимодействует с классным руководителем по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних учащихся;

- осуществляет контроль за организацией льготного питания учащихся класса

Отдел по охране здоровья

- принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса в классе;

- контролирует соблюдение СанПиН, организацию качества питания учащихся, медицинского обслуживания;

- оказывает содействие в подготовке и проведении классных спортивных мероприятий

Финансово - хозяйственный отдел

- оказывает помощь в организации ремонта кабинета и школы;

- участвует в планировании текущего ремонта кабинета и распределении финансового фонда;

- осуществляет контроль за расходованием финансового фонда, качеством проведения ремонтных работ;

- организует участие родителей совместно с учащимися и педагогами в субботниках по уборке пришкольной территории, в подготовке школы и учебного кабинета к началу учебного года











Диагностика и мониторинг


Предмет исследования

Методы исследования

Дата

Ответственный

Уровень знаний правил пожарной безопасности

Уровень знаний детей и родителей в области «Права и обязанности ребёнка»

Уровень личностного роста обучающегося

Уровень развития классного коллектива «Наши отношения»

Удовлетворённость обучающихся и родителей организацией ВР в школе и классе

Уровень усвоения школьной программы

Уровень ответственности и самоконтроля за своей успеваемостью

Уровень самоорганизации и ответственности за посещением учебных занятий

Удовлетворённость обучающихся и родителей организацией питания в школе и работой столовой

Тестирование

Анкетирование

Кулешова И.В.

Фридман Л.М

Андреев А.


Анализ успеваемости обучающихся

Текущий контроль успеваемости по результатам за неделю (проверка дневников)

Контроль посещаемости по результатам явки обучающихся на занятия

Опрос

Январь

Май

Декабрь

Январь

Май


4 раза в год

Еженедельно


Ежедневно


В течение учебного года

Кл. рук.












Тематика родительских собраний

«Адаптация детей в среднем звене»

«Сложности взаимоотношений детей и родителей»

«Дети и компьютер»

«Родительский авторитет»

Тематика классных часов

Гражданский блок
а) «300 лет образования Нижегородской губернии»

б) «Мой город любимый»

в) «4 ноября - День народного единства»

г) «Гордость моей семьи»
д) «Что для меня означает Родина?»
е) «Мой прадед- ветеран»
ж) «Моя будущая профессия»
з) «Сыны Отечества»

Здоровье сберегающий блок
а) «Привычки: Полезные и вредные» (о вреде курения)
б) «Как хорошо учиться и сохранить здоровье»
в) «Курить - здоровью вредить»
г) «Компьютер и зрение»
д) «Для чего нужны прививки»
е) «Распорядок дня и для чего он нужен»

ж) «О необходимости иммунизации и вакцинации»

з) «Профилактика детского электротравматизма на энергообъектах»

и) «Правила безопасного поведения в местах массового скопления людей при проведении культурно - массовых мероприятий»

к) «Всемирный день борьбы со СПИД»

Семья и осознанное родительство
а) «Моя любимая мама»
б) «Традиции моей семьи»
в) «Семейные династии»
г) «Знаем ли мы своих предков?»
д) «Идеальная семья» (Как дети это понимают)

Правовой блок
а) «Закон Нижегородской области №23-3 от 03.03.10 г. Об ограничении пребывания детей в общественных местах»
б) «Права ребёнка в новом веке. Конвенция ООН»
в) «Устав школы и правила для учащихся»
г) «Диалоги о правах и обязанностях»
д) «Выбираю жизнь» (Борьба со СПИД)
е) Встреча с работниками полиции

ж) «Трудовой кодекс»

з) «Изучение Закона о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетах»

и) «Изучение Закона об основных гарантиях прав ребенка в РФ»

к) «Изучаем ФЗ «О защите детей от информации, причиняющий вред их здоровью и развитию»

л) «Изучаем «Декларацию принципов толерантности»

м) «Профилактика экстремизма и правонарушений среди учащихся в сфере межнациональных отношений»

н) «З-н РФ «О противодействии экстремистской деятельности»

Экологический блок
а) «Сохраняя природу, сохраним мир»
б) «Что растет на наших грядках?»
в) «Для чего собираем макулатуру»
г) «Наш край Нижегородский»

Нравственный блок
а) «Кем быть? Каким быть?»
б) «Для чего нужно хорошо учиться?»
в) «Самое дорогое в моей жизни»
г) «Мои друзья: для чего они нужны?»
д) «Межличностные отношения»
е) «Нецензурная брань унижает человека»


© 2010-2022