- Преподавателю
- Другое
- Коучинг Одарённый ребёнок в школе
Коучинг Одарённый ребёнок в школе
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Чикунова Н.А. |
Дата | 30.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План коуч-сессии Тема: «Одарённый ребёнок в школе» Категория слушателей несертиф. учителя города Место проведения:ОСШ №1 | ||||
Цель | Познакомить с диагностикой выявления одарённых детей | |||
Ключевые идеи | Одарённость, диагностика одарённости, методы и формы работы с одарёнными детьми | |||
Результаты обучения | Составление программы по работе с одарёнными детьми, поэтапное развитие одарённого ребёнка | |||
время | Содержание коуч-сессии | Деятельность коуча | Деятельность слушателей | Мои наблюдения с пометкой |
12.00 | Организационный этап Цель: Заинтересовать, вовлечь в работу | |||
| «Анаграммы» | Коуч предложил составить слова из анаграмм и распределиться на группы | Участники составили слова и сели за столы, на которых находилась иллюстрация с ответом | Многим учителям было сложно разгадать предложенные анаграммы |
| «Ассоциативный куст» | Участникам предложил написать ассоциации к слову «одарённость» | Учителя заполнили куст придуманными ассоциациями и аргументировали свой выбор | Были предложены очень интересные ассоциации и отлично защищены |
| «Портрет одарённого ребёнка» | Были розданы листочки с перечисленными качествами одарённого ребёнка. - Составьте портрет одарённого ребёнка, с теми качествами, которые вы считаете нужными?
| Учителя из геометрических фигур составляют портрет и закрепляют на нём качества, которыми он должен обладать. Защита у доски и объяснение выбранных качеств. | Творческая направленность задания сблизила незнакомых людей и сплотила в общих решениях |
| «Воздушный шар» | Заполните шар и ответьте на вопросы: - Кому нужно быть в воздушном шаре? - Что нужно, чтобы ребёнок стал одарённым? - Что является сдерживающимся фактором? - Что может сбить шар с курса?
| Педагоги должны перечислить людей на борту шара, элементы для осуществления задуманного, факторы, которые могут помешать, доработки, которые помогли бы продвигать работу, проблемы, которые могут возникнуть у одарённого ребёнка | Была слаженная и групповая работа.
|
| «Рука помощи» | Предлагает на отпечатках рук перечислить методы и приёмы работы с одарёнными детьми, какую помощь можно им оказать | Каждый учитель сам выбирает помощь, которую он хочет оказать и свои мысли наносит на отпечаток руки | Работа была творческая, пронизана чувством благородности и сострадания. Каждый участник внёс свою лепту в эту проблемы и попытался её разрешить |
| Знакомство с методами и приёмами | Коуч перечислил и раскрыл методы и приёмы, наиболее эффективные при работе с одарёнными детьми | Гости изучали буклеты и их содержание, которое раскрывало поэтапную диагностику одарённого ребёнка |
|
| Оценивание: Городской коучинг прошёл на высоком уровне, учителям были предложены разнообразные задания, которые помогли раскрыть понятие «одарённость». Гости путешествовали и создавали образ одарённого ребёнка, протягивали ему руку помощи. Получили много полезной информации: методы и приёмы для работы с одарёнными детьми, решение продлем, этапы диагностики. |