Коучинг Одарённый ребёнок в школе

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План коуч-сессии

Тема: «Одарённый ребёнок в школе»

Категория слушателей

несертиф. учителя города

Место проведения:ОСШ №1

Цель

Познакомить с диагностикой выявления одарённых детей

Ключевые идеи

Одарённость, диагностика одарённости, методы и формы работы с одарёнными детьми

Результаты обучения

Составление программы по работе с одарёнными детьми, поэтапное развитие одарённого ребёнка

время

Содержание коуч-сессии

Деятельность коуча

Деятельность слушателей

Мои наблюдения с пометкой

12.00

Организационный этап

Цель: Заинтересовать, вовлечь в работу


«Анаграммы»

Коуч предложил составить слова из анаграмм и распределиться на группы

Участники составили слова и сели за столы, на которых находилась иллюстрация с ответом

Многим учителям было сложно разгадать предложенные анаграммы


«Ассоциативный куст»

Участникам предложил написать ассоциации к слову «одарённость»

Учителя заполнили куст придуманными ассоциациями и аргументировали свой выбор

Были предложены очень интересные ассоциации и отлично защищены


«Портрет одарённого ребёнка»

Были розданы листочки с перечисленными качествами одарённого ребёнка.

- Составьте портрет одарённого ребёнка, с теми качествами, которые вы считаете нужными?


Учителя из геометрических фигур составляют портрет и закрепляют на нём качества, которыми он должен обладать. Защита у доски и объяснение выбранных качеств.

Творческая направленность задания сблизила незнакомых людей и сплотила в общих решениях


«Воздушный шар»

Заполните шар и ответьте на вопросы:

- Кому нужно быть в воздушном шаре?

- Что нужно, чтобы ребёнок стал одарённым?

- Что является сдерживающимся фактором?

- Что может сбить шар с курса?


Педагоги должны перечислить людей на борту шара, элементы для осуществления задуманного, факторы, которые могут помешать, доработки, которые помогли бы продвигать работу, проблемы, которые могут возникнуть у одарённого ребёнка

Была слаженная и групповая работа.



«Рука помощи»

Предлагает на отпечатках рук перечислить методы и приёмы работы с одарёнными детьми, какую помощь можно им оказать

Каждый учитель сам выбирает помощь, которую он хочет оказать и свои мысли наносит на отпечаток руки

Работа была творческая, пронизана чувством благородности и сострадания. Каждый участник внёс свою лепту в эту проблемы и попытался её разрешить


Знакомство с методами и приёмами

Коуч перечислил и раскрыл методы и приёмы, наиболее эффективные при работе с одарёнными детьми

Гости изучали буклеты и их содержание, которое раскрывало поэтапную диагностику одарённого ребёнка



Оценивание:

Городской коучинг прошёл на высоком уровне, учителям были предложены разнообразные задания, которые помогли раскрыть понятие «одарённость». Гости путешествовали и создавали образ одарённого ребёнка, протягивали ему руку помощи. Получили много полезной информации: методы и приёмы для работы с одарёнными детьми, решение продлем, этапы диагностики.


© 2010-2022