Праздничный концерт, посвященный дню защитника Отечества

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Стрелецкая средняя общеобразовательная школа

Белгородского района Белгородской области

имени Героя Советского союза А.Е.Черникова»

Праздничный концерт, посвященный дню защитника Отечества

Ход мероприятия

(На выход ведущих - обязательно девушек, звучит веселая музыка.)

Ведущий 1: Добрый день! От всей прекрасной половины человечества поздравляем всех мужчин с Днем Защитника Отечества! 23 февраля принято поздравлять всех военных, тех, кто уже отслужил, и тех, кому еще только предстоит это сделать.

Ведущий 2:

Мы поздравляем Вас тепло,

С Днем армии и флота,

Пусть будет радость от того,

Что помнит, чтит и любит кто-то.

И пусть улыбка промелькнет,

И пусть разгладятся морщины,

И пусть весна в душе поет,

Сегодня праздник Ваш, мужчины.

Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется завучу по воспитательной работе (Ф.И.О.).

Ведущий 2: На сцене студия танца нашей школы с композицией

Ведущий 1:

Богатств всех в мире не нажить

И всех наград не заслужить,

От всех невзгод не убежать

И всех побед не удержать.

Ведущий 2:

Но, если званья Человек

За свой ты удостоен век,

И в годы трудные не сник

То, значит, ты всего достиг.

Ведущий 1: Сейчас пришла пора представить вам наших участников - это семь замечательных юношей из разных классов. Как называют смелого, честного, готового подать руку падающему, деньги - нищему, а сердце отдать прекрасной даме? Правильно, рыцарем. Я надеюсь, что таких молодых людей здесь большинство.

Ведущий 2: Наш первый рыцарь это ...

(Представление участников с их выходом на сцену.)

Ведущий 1: Судить наш турнир будет жюри, состоящее из представителей прекрасной половины человечества...

(Представление жюри.)

Ведущий 2: Все представлены, и мы начинаем наш турнир.

Ведущий 1: Юноши, как будущие военные, наверняка знают военные звания, и сейчас мы это проверим. Каждый участник по очереди называет военные звания; кто последний - тот и побеждает.

Ведущий 2: Итак, начинаем...

(Конкурс проходит до выявления победителя.)

Ведущий 1: Наше компетентное жюри ставит оценки участникам по пятибалльной шкале.

Ведущий 2: Оценки выставлены, и мы приглашаем на сцену учениц … класса со своим поздравлением для наших мужчин.

(Звучит лирическая музыка, на сцену по очереди выходят девочки и каждая читает свою строчку из стихотворения, в руках держат изображение сердца, вырезанное из картона - они выстраиваются на сцене так, чтобы на последнюю строчку стихотворения из маленьких сердец они смогли собрать изображение большого сердца, в это время по залу проходят три девочки и дарят каждому мужчине маленькое сердечко с надписью: «Дарим Вам свою любовь!»)

Девочка 1: Мы подарим мерцание звезд.

Девочка 2: Свет холодной и нежной луны.

Девочка 3: Мы подарим воздушный мост.

Девочка 4: И закат средь немой тишины.

Девочка 5: Мы подарим буйное море.

Девочка 6: Все восходы и шум ветерка.

Девочка 7: Мы подарим снежные горы.

Девочка 8: И зеленые тополя.

Девочка 9: Мы подарим плачущий дождик.

Девочка 10: Сад цветущий и песнь соловьев.

Девочка 1: Мы подарим весенние грозы.

Все вместе: А еще мы подарим - ЛЮБОВЬ!

Ведущий 1: Большое спасибо, за такие добрые слова, действительно, что еще женщина может подарить мужчине дороже своей любви?

Ведущий 2: Вот что может сказать настоящий рыцарь своей даме сердца, мы сейчас узнаем у наших участников, которых приглашаем на сцену под ваши аплодисменты.

Ведущий 1: Нашим рыцарям сейчас предстоит произнести как можно больше комплиментов своей даме сердца (можно для помощи вызвать на сцену несколько девочек). Вы будете говорить их по очереди. Если вы не смогли назвать комплимент по прошествии десяти секунд, то, к сожалению, вы выбываете из конкурса. Выиграет тот, кто назовет больше комплиментов или просто приятных слов.

(Конкурс проходит под лирическую музыку.)

Ведущий 2: Мы предоставляем слово нашему жюри.

(Рекомендуется ставить оценки по такой схеме: наименьшую оценку тому, кто первым выбыл из конкурса, а каждому последующему участнику ставится на балл больше.)

Ведущий 1: Мы для поздравления приглашаем на сцену...

(Исполняется концертный номер.)

Ведущий 2: Настоящий рыцарь должен уметь фехтовать.

Ведущий 1: Мы сейчас в необычном виде проверим это умение.

Ведущий 2: Каждый рыцарь за три минуты должен придумать как можно больше слов из букв Ф, Е, X, Т, О, В, А, Н, И, Е.

(Проходит конкурс, жюри выставляет оценки.)

Ведущий 1: Мы переходим к нашему следующему конкурсу, который называется «Проверка силы духа и возможностей легких». Задача рыцарям: надуть быстро воздушный шарик до такого состояния, чтобы он лопнул.

(Конкурс проходит под веселую музыку, жюри выставляет оценки.)

Ведущий 2: Мы предлагаем нашим рыцарям отдохнуть и посмотреть еще один номер нашего концерта...

(Исполняется концертный номер.)

Ведущий 1: Мы переходим к нашему последнему конкурсу - домашнему заданию, которое называется «Сочинение стихов в честь прекрасной дамы». Рыцари читают стихи своим дамам сердца.

(Проходит конкурс, жюри выставляет оценки за него и подводит итог всего турнира, проводится награждение победителя, можно провести посвящение в рыцари.)

Ведущий 2:

Ты - рядом, и все прекрасно:

И дождь, и холодный ветер.

Спасибо тебе, мой ясный,

За то, что ты есть на свете.

Ведущий 1:

Спасибо за эти губы,

Спасибо за руки эти,

Спасибо тебе любимый,

За то, что ты есть на свете.

Ведущий 2:

Мы рядом, а ведь могли бы

Друг друга совсем не встретить...

Единственный мой, спасибо

За то, что ты есть на свете!

Ведущий 1: Еще раз поздравляем вас с этим замечательным праздником. Желаем быть защитником не только родины, но и ваших семей!!!



© 2010-2022