- Преподавателю
- Другое
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Обслуживание и ремонт электропроводок
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Обслуживание и ремонт электропроводок
Раздел | Другое |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Коньков В.К. |
Дата | 28.06.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Рабочая ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Обслуживание и ремонт электропроводок
2012г.
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям начального профессионального образования (далее - НПО) по профессии 110800.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию
электрооборудования в сельскохозяйственном производстве
Организация-разработчик:
Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональный лицей №31 г. Бирск
Разработчики:
Коньков Виктор Кузьмич - преподаватель высшей квалификационной категории.
Рекомендована_______________________________________________ ________________________________________________________________
Заключение № ____________ от «____»__________ 20___ г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
стр.
5
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
7
3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля
8
4 условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
12
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
13
1. паспорт ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Обслуживание и ремонт электропроводок
1.1. Область применения программы
Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО 110800.03 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве», входящей в состав укрупненной группы профессий 110000 «Сельское и рыбное хозяйство», по направлению подготовки
110300 «Агроинженерия»
в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Монтаж, техническое обслуживание и ремонт производственных силовых и осветительных электроустановок
и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 2.1. Выполнять техническое обслуживание внутренних и наружных силовых и осветительных электропроводок.
ПК 2.2. Выполнять ремонт внутренних и наружных силовых и осветительных электропроводок.
Программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании, профессиональной подготовке и переподготовке, а также курсовой подготовке незанятого населения по направлениям 110300 «Агроинженерия» на базе среднего (полного) общего образования.
1.2. Цели и задачи модуля - требования к результатам освоения модуля
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен
иметь практический опыт:
-технического обслуживания внутренних и наружных силовых и осветительных электропроводок;
-ремонта внутренних и наружных силовых и осветительных электропроводок;
уметь:
-определять трассы силовых и осветительных электропроводок;
-диагностировать неисправности внутренних и наружных силовых и осветительных электропроводок;
-выполнять технологические операции по ремонту внутренних и наружных силовых и осветительных электропроводок;
-выполнять технологические операции по техническому обслуживанию внутренних и наружных силовых и осветительных электропроводок;
знать:
-принципы передачи электрической энергии от источников потребителям;
-основные источники электроснабжения;
-характеристики потребителей электрической энергии в сельском хозяйстве;
-структуру и построение систем электроснабжения сельскохозяйственных потребителей;
-общие сведения об электрических сетях;
-особенности сельских электрических сетей;
-меры по профилактике ремонта внутренних и наружных силовых и осветительных электропроводок;
-виды дефектов внутренних и наружных силовых и осветительных электропроводок, их признаки, причины, методы предупреждения и устранения;
-способы определения трасс силовых и осветительных электропроводок.
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:
всего - 348 часов, в том числе:
-максимальной учебной нагрузки обучающегося -180 часов, включая:
-обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося -110 часов;
-самостоятельной работы обучающегося - 70часов;
-учебной практики -72часа
-производственной практики -36часов.
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности
электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве
в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код
Наименование результата обучения
ПК 2.1.
Выполнять техническое обслуживание внутренних и наружных силовых и осветительных электропроводок.
ПК 2.2.
Выполнять ремонт внутренних и наружных силовых и осветительных электропроводок.
ОК 1.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
OK 2.
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
ОК 3.
Организовать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 4.
Осуществлять поиск информации, необходимой
для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6.
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7.
Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности.
ОК 8.
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля
3.1. Тематический план профессионального модуля Обслуживание и ремонт электропроводок
Коды профессиональных компетенций
Наименования разделов профессионального модуля
Всего часов
(макс. учебная нагрузка и практики)
Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)
Практика
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося
Самостоятельная работа обучающегося,
часов
Учебная,
часов
Производствен
ная,
часов
Всего,
часов
в т.ч.
лабораторные работы и практические занятия,
часов
1
2
3
4
5
6
7
8
ПК 2.1
OKI-8
Раздел 1.
Характеристика потребителей электрической энергии в сельском хозяйстве
12
7
2
5
ПК 2.1
OKI-8
Раздел 2.
Системы снабжения потребителей электроэнергии.
12
7
2
5
ПК 2.1
OKI-8
Раздел 3.
Устройство сельских электрических линий напряжением до 1000 В.
33
19
5
14
ПК 2.1 -2.2
OKI-8
Раздел 4.
Эксплуатация и ремонт электроустановок до 1000В.
37
28
19
9
ПК 2.1
OKI-8
Раздел 5.
Эксплуатация средств автоматизации установок.
90
77
64
13
ПК 2.1 -2.2
OKI-8
Раздел 6.
Эксплуатация и ремонт резервных электростанций.
66
42
18
24
72
Производственная практика,
часов
З6
36
ИТОГО: 358
180
110
70
72
36
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ.02) Обслуживание и ремонт электропроводок.
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)
Объем часов
Уровень освоения
1
2
3
4
МДК.02.01.
Технологии обслуживания и ремонта внутренних и наружных силовых и осветительных электропроводок
180
Раздел 1.
Характеристика потребителей электрической энергии в сельском хозяйстве
7
Тема 1.1.
Задачи сельского электроснабжения.
Содержание:
1
1
1
1
1.
Задачи сельского электроснабжения.
2.
Деление потребителей сельского хозяйства на группы.
3.
Удельные нормы потребителей электрической энергии
по группам.
Тема 1.2.
Особенности нагрузок сельскохозяйственных потребителей.
Содержание:
1
1
1
1
2
2
1.
Особенности режимов потребления энергии сельскохозяйственными потребителями.
2.
Суточные и сезонные графики нагрузок потребителей.
Практическая работа:
1.Графики построения годовых нагрузок потребителей по продолжительности использования максимума нагрузок.
2.Расчетные коэффициенты графиков нагрузок
Раздел 2.
Системы снабжения потребителей электроэнергии.
7
Тема 2.1.
Системы электроснабжения сельскохозяйственных потребителей
Содержание:
1
1
2
1.
Основные источники электроснабжения сельских районов.
2.
Структура и построение системы электроснабжения сельскохозяйственных потребителей
Тема 2.2.
Общие требования к системам сельского электроснабжения.
Содержание:
1
1
1
1
1
2
2
2
1.
Общие сведения о электрических сетях сельских районов.
2.
Требования к системам сельского электроснабжения.
3.
Особенности многоступенчатых схем передачи и распределения электроэнергии потребителям
Практическая работа:
1.Передача электроэнергии от источника к потребителям.
2.Радиальные схемы питания сельскохозяйственных потребителей.
Раздел 3.
Устройство сельских электрических линий напряжением до 1000 В.
16
Тема 3.1.
Сельские электрические сети.
Содержание:
1
1
1
1
1
2
2
2
2
2
1.
Общие характеристики сельских электрических сетей.
2.
Требования, предъявляемые к электрическим сетям.
3.
Характерные особенности сельских электрических сетей.
4.
Напряжение электрических сетей.
5.
Система напряжений 380/220В с заземленной нейтралью.
Тема 3.2.
Конструкции опор воздушных линий
Содержание:
1
1
2
1
1
1
2
2
2
2
1.
Основные параметры и характеристики воздушных линий.
2.
Характеристика проводов воздушных линий.
3.
Понятие о механическом расчете воздушных линий.
4.
Элементы монтажа воздушных линий.
Практическая работа:
1.Конструкции опор воздушных линий различного назначения и напряжения.
2. Изоляторы и арматура.
Тема 3.3.
Кабели
Содержание:
2
1
1
Практическая работа:
1.Типы кабелей. Их устройство.
2.Способы прокладки кабелей.
3.Соединения и концевые заделки кабелей.
Раздел 4.
Эксплуатация и ремонт электроустановок до 1000В.
26
Тема 4.1.
Приемка новой или отремонтированной линии в эксплуатацию.
Содержание:
1
1
1
2
2
2
1.
Приемка новой или отремонтированной линии в эксплуатацию.
2.
Соблюдение режимов по токам нагрузки.
3.
Осмотры линий.
Тема 4.2.
Профилактические измерения и испытания на ВЛ.
Содержание:
1
1
1
1
Практическая работа:
1.Профилактические измерения и испытания на ВЛ.
2.Проверка состояния деревянных и железобетонных опор и приставок.
3.Проверка заземляющих устройств.
4.Проверка расстояния от провода до поверхности различных объектов на пересечениях.
Тема 4.3.
Определение мест повреждения кабелей
Содержание:
1
1
1
1
1
1
1
Практическая работа:
1.Импульсный метод.
2.Петлевой метод.
3.Емкостный метод.
4.Индукционный метод.
5.Акустический метод.
6.Метод кабельного разряда
7.Испытания кабелей.
Дифференцированный зачет
2
Тема 4.4.
Эксплуатация и ремонт электрических двигателей.
Содержание:
1
1
1
1
2
1.
Эксплуатация электрических двигателей.
2.
Ремонт электрических двигателей.
Практическая работа:
1.Послеремонтные испытания электрических двигателей.
2.Виды испытаний, их применение.
Тема 4.5.
Эксплуатации и ремонт пусковой, защитной и регулирующей аппаратуры распределительных устройств напряжением до 1000В.
Содержание:
1
1
1
1
2
1.
Эксплуатации и ремонт регулирующей аппаратуры.
2.
Эксплуатации и ремонт распределительных устройств до 1000В
Практическая работа:
1. Эксплуатации и ремонт пусковой аппаратуры.
2. Эксплуатации и ремонт защитной аппаратуры.
Тема 4.6.
Эксплуатации и ремонт распределительных устройств (РУ).
Содержание:
1
1
4
2
1.
Сроки и объем ремонта распределительных устройств (РУ).
2.
Ремонт ошиновки распределительных устройств (РУ).
Лабораторная работа:
1.Испытания распределительного устройства.
Раздел 5.
Эксплуатация средств автоматизации установок.
77
Тема 5.1.
Автоматизация водоснабжения.
Содержание:
1
4
4
4
2
1
Водоподъёмники.
Лабораторная работа:
1.Автоматизация водокачек.
2.Электрические водонагреватели.
3.Кипятильник непрерывного действия.
Тема 5.2.
Автоматизация кормоприготовления.
Содержание:
1
1
2
2
2
2
2
1.
Вспомогательные механизмы в кормоцехах и кормокухнях.
2.
Раздатчики кормов.
Практические работы:
1.Машины для обработки и переработки грубых кормов.
2.Машины для обработки и переработки корнеклубнеплодов
3.Машины для обработки и переработки концентрированных кормов.
Тема 5.3.
Автоматизация доения коров.
Содержание:
1
2
2
2
1.
Доильный агрегат.
Практическая работа:
1.Принцип действия доильного аппарата «Волга»
2. Принцип действия доильного аппарата «Майга»
Тема 5.4.
Автоматизация первичной обработки молока.
Содержание:
1
1
4
4
2
1.
Холодильная машина МХУ-8С (электрическая схема)
2.
Пастеризаторы (электрическая схема)
Лабораторные работы:
1.Сепаратор.
2. Холодильная машина МХУ-8С
Тема 5.5.
Автоматизация стрижки овец
Содержание:
1
1
2
2
2
2
1.
Электростригальный агрегат ЭСА-1Д.
2.
Электростригальный агрегат АСТ-36.
Практическая работа:
1.Высокочастотный стригальный агрегат.
2.Комплект технологического оборудования КТО-24 и выносной стригальный цех ВСЦ-24-200
3.Электростригальный пункт.
Тема 5.6.
Автоматизация птицеводства
Содержание:
4
4
4
Лабораторные работы:
1.Инкубатор «Универсал»
2.Поворот лотков в инкубаторе «Универсал»
2.Автоматизация работ по содержанию птиц.
Тема 5.7.
Автоматизация полеводства.
Содержание:
1
1
2
2
1.
Автоматизация очистки, сортировки и сушки зерна.
2.
Автоматизация орошения.
Тема 5.8.
Автоматизация теплиц.
Содержание:
1
1
1
4
2
2
2
1.
Электрообогрев парников и теплиц
2.
Электроосвещение в теплицах.
3.
Электропривод машин для овощеводства.
Лабораторные работы:
1.Автоматическое регулирование режимов в парниках и теплицах
Тема 5.9.
Автоматизация подсобных предприятий.
Содержание:
4
4
4
2
Практическая работа:
1.Электротельфер.
Лабораторные работы:
1.Электросварочное оборудование.
2.Электропривод станков механических мастерских.
Дифференцированный зачет
Раздел 6.
Эксплуатация и ремонт резервных электростанций.
42
Тема 6.1.
Типы и назначение резервных электростанций.
Содержание:
1
1
1
1
2
2
1.
Типы и назначение резервных электростанций.
2.
Порядок ввода резервных электростанций в эксплуатацию.
3.
Контроль за работой дизельной электростанции (ДЭС).
4.
Сроки, объем, нормы профилактических осмотров и испытаний синхронных генераторов и возбудителей ДЭС.
Тема 6.2.
Бензоэлектрический
агрегат АБ-4
(Карбюраторный двигатель-УД-2)
Содержание:
2
2
2
2
2
2
2
Лабораторные работы:
1.Кривошипно-шатунный механизм двигателя УД-2.
2.Распределительный механизм двигателя УД-2.
3.Система питания двигателя УД-2.
4.Система смазки двигателя УД-2. Регулятор числа оборотов.
5.Система зажигания двигателя УД-2 (от магнето)
6.Установка зажигания на двигателе УД-2
7.Эксплуатация двигателя УД-2.
Тема 6.3.
Бензоэлектрический
агрегат АБ-4
(Электрическая часть)
Содержание:
1
1
1
4
2
2
1.
Электрическая схема генератора.
2.
Регулировка напряжения.
3.
Контрольно-измерительные приборы.
Лабораторная работа:
1.Генератор бензоэлектрического агрегата АБ-4.
Тема 6.4.
Эксплуатация внутренних проводок и электроустановок специального назначения.
Содержание:
1
1
1
1
2
2
2
2
1.
Эксплуатация внутренних электропроводок.
2.
Сроки, объем и нормы испытаний.
3.
Эксплуатация электроустановок в животноводстве.
4.
Эксплуатация облучающих и ионизирующих электроустановок.
Тема 6.5.
Эксплуатация передвижных электрифицированных машин истановок
Содержание:
1
1
2
2
1.
Эксплуатация передвижных электрифицированных машин и установок, электрифицированного инструмента.
2.
Эксплуатация солнечных энергоустановок.
Тема 6.6.
Повышение коэффициента мощности электроустановок
Содержание:
1
1
1
2
2
2
1.
Причины снижения коэффициента мощности электрических установок.
2.
Пути повышения коэффициента мощности электрических установок.
3.
Общие требования к компенсирующим устройствам.
Тема 6.7.
Аварии в электрических установках, их предупреждение и устранениие
Содержание:
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
2
2
2
2
2
2
1.
Ущерб от перерывов в электроснабжении. Понятие об аварии.
2.
Стационарные, электросетевые и системные аварии.
3.
Потребительские отключения, «погашения» установок; их характеристика.
4.
Классификация причин, вызывающих аварии и брак в работе электроустановок, их характеристика.
5.
Аварии из-за стихийных бедствий.
6.
Уменьшение последствий коротких замыканий.
7.
Основные меры борьбы с авариями
8.
Акт о результатах аварии. Журнал регистрации аварий и брака.
Самостоятельная работа при изучении раздела МДК.02.01.
70
1.
Типы гидроэлектростанций (приплотинная, деривационная, приливная).
4
2.
Типы тепловых электростанций (ТЭС,КЭС,КЭС)
4
3.
Атомные электостанции.
4
4.
Система трехфазного тока с глухозаземленной
нейтралью.
4
5.
Устройство заземления на ВЛ.
4
6.
Основные параметры воздушных линий.
4
7.
Низковольтные изоляторы.
4
8.
Арматура ВЛ.
4
9.
Шкала стандартных напряжений.
4
10.
Испытания кабелей.
4
11.
Вводное распределительное устройство.
4
12.
Обязанности ответственного за электрохозяйство предприятия
4
13.
Обязанности персонала обслуживающего электроустановки.
4
14.
Обязанности электротехнического персонала.
4
15.
Обязанности дежурного.
4
Экзамен
Темы учебной практики ПМ.02 МДК 02.01.
72
Выполнение установка зажигания на двигателе УД-2
6
Выполнение соединения и оконцевания заделки кабелей.
6
Выполнение обслуживания и ремонта коммутационных и защитных аппаратов.
6
Выполнение работ по автоматизации башенной водокачки (выполнение монтажа электрической схемы).
6
Выполнение работ по подключению электрического водонагревателя.
6
Выполнение послеремонтного испытания электрических двигателей
6
Выполнение работ по подключению инкубатора «Универсал».
6
Выполнение работ по ремонту и обслуживанию системы питания двигателя УД-2.
6
Выполнение работ по эксплуатации двигателя УД-2.
6
Выполнение работ по ремонту и обслуживанию генератора бензоэлектрического агрегата АБ-4.
12
Выполнение работ по подключению холодильной машины МХУ-8С
6
Темы производственной практики ПМ.02 МДК02.01
36
Выполнение монтажа и ремонта электропроводок на зданиях.
6
Выполнение работ по обслуживанию, проверке и монтажу электропроводок в рабочих цехах
12
Выполнение работ по обслуживанию, проверке и монтажу электропроводок на основных магистралях с напряжением до 1000 В
18
Экзамен
условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений
Кабинеты:
инженерной графики;
материаловедения;
технической механики;
безопасности жизнедеятельности и охраны труда.
Лаборатории:
электротехники;
электроснабжения сельского хозяйства;
применения электрической энергии в сельском хозяйстве;
эксплуатации и ремонта электрооборудования и средств автоматизации.
Мастерские:
слесарная;
электромонтажная;
Полигоны: воздушная линия 0,4 кВ, 10 кВ; трансформаторная подстанция 10/04 кВ;
Спортивный комплекс:
спортивный зал;
открытый стадион,
полоса препятствий;
стрелковый тир
Залы:
библиотека,
читальный зал с выходом в сеть Интернет;
актовый зал.
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектором
выход в сеть Интернет;
- видеопроектор;
видеофильмы;
лабораторные стенды.
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
1.Зайцев В.Е.,
Нестерова Т.А.
Электротехника:
Электроснабжение, электротехнология и электрооборудование строительных площадок
ОИЦ "Академия"
2009
2. Лапынин Ю.Г.
Контрольные материалы по электротехнике и электронике
ОИЦ "Академия"
2010
3. Лобзин С.А.
Электротехника. Лабораторный практикум.
ОИЦ "Академия"
2010
4. Мартынова И.О.
Электротехника. Лабораторно-практические работы.
ООО «Издательство КноРус»
2009
5. Морозова Н.Ю.
Электротехника и электроника
ОИЦ "Академия"
2010
6. Немцов М.В.,
Немцова М.Л.
Электротехника и электроника
ОИЦ «Академия»
2009
7. Петленко Б.И.,
Иньков Ю.М.,
Крашенинников А.В. и др.
Электротехника и электроника
ОИЦ «Академия»
2009
8. Полещук В.И.
Задачник по электротехнике и электронике.
ОИЦ "Академия"
2010
9. Полещук В.И.
Задачник по электронике
ОИЦ «Академия»
2008
10.Рыбаков И.С.
Электротехника
ИД «Риор»
2007
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Обязательным условием допуска к производственной практике (по профилю специальности) в рамках профессионального модуля является освоение учебной практики для получения первичных профессиональных навыков в рамках профессионального модуля.
Производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.
Реализация основных образовательных программ должна обеспечиваться доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам, формируемым по полному перечню дисциплин (модулей) основной профессиональной образовательной программы. Во время самостоятельной подготовки, обучающиеся должны быть обеспечены доступом к сети Интернет.
Каждый обучающийся должен быть обеспечен не менее чем одним учебным печатным и (или) электронным изданием по каждой дисциплине общеобразовательного цикла и одним учебно-методическим печатным и (или) электронным изданием по каждому междисциплинарному курсу.
Библиотечный фонд должен быть укомплектован печатным или электронными изданиями основной и дополнительной учебной литературы по дисциплинам всех циклов, изданной за последние 5 лет.
Внеаудиторная работа должна сопровождаться методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на ее выполнение.
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемого модуля.
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой
Инженерно-педагогический состав:
Наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля и специальности «Электромонтер по обслуживанию и ремонту электрооборудования» с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.
Мастера:
Наличие 5-6 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только
сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
Основные показатели оценки результата
Формы и методы контроля и оценки
ПК 2.1.
Выполнять техническое обслуживание внутренних и наружных силовых и осветительных электропроводок.
Выполнение технического обслуживания согласно планово-предупредительного ремонта (ППР)
и соблюдения правил техники безопасности
Оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной
ПК 2.2.
Выполнять ремонт внутренних и наружных силовых и осветительных электропроводок.
Выполнение текущего ремонта
согласно плана и по поводу обнаружения неисправности.
Оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной
Результаты
(освоенные общие
компетенции)
Основные показатели оценки результата
Формы и методы контроля и оценки
ОК 1.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Демонстрация интереса к будущей
профессии
Экспертная оценка. Выполнение практического задания
ОК 2.
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
Обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов.
Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практики.
ОК 3.
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
Обоснование выбора и применение методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов; демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач
Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практики.
ОК 4.
Осуществлять поиск информации, необходимой
для эффективного выполнения профессиональных задач.
Нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практики.
ОК 5.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Демонстрация навыков использования информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.
Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практики.
ОК 6.
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
Взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения.
Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практики.
ОК 7.
Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности.
Организовывать рабочее место в соответствии с требованиями охраны труда и экологической безопасности.
В процессе работы не нарушать требований охраны труда и экологической безопасности.
Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практики.
ОК 8.
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности
Экспертное наблюдение усвоения знаний по предмету ОБЖ и отношение к физическому воспитанию.
Разработчики:
ГБОУ НПО ПЛ №31 преподаватель Коньков В.К.
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Эксперты:
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
3