Мероприятие в школе День смеха

Летний праздник"День смеха" Фёдорова Н.В.   Оборудование: Караоке, магнитофон, два стула, два сарафана, косынки, фломастеры, два листа ватмана альбомные листы, призы для шуточной лотереи. Подготовительный этап. (С вечера на дверях столовой, помещения, где дети моют руки, на входных дверях развешиваются шуточные объявления). На дверях умывальника: " Воды нет, не было и не будет!" На дверях столовой: " Не забывайте, что вкус блюда зависит в основном не от того, как его приготовили, а от того, наск...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Летний праздник"День смеха"

Фёдорова Н.В.

Оборудование:

Караоке, магнитофон, два стула, два сарафана, косынки, фломастеры, два листа ватмана альбомные листы, призы для шуточной лотереи.

Подготовительный этап.

(С вечера на дверях столовой, помещения, где дети моют руки, на входных дверях развешиваются шуточные объявления).

На дверях умывальника:

" Воды нет, не было и не будет!"

На дверях столовой:

" Не забывайте, что вкус блюда зависит в основном не от того, как его приготовили, а от того, насколько вы проголодались.

На первое варят суп "Нате"

На холодной воде, -

Крупинка за крупинкой

Гоняется с дубинкой.

На второе - пирог:

Начинка из лягушачьих ног,

С изюмом, с перцем

Да с собачьим сердцем.

А жареное, братцы, бычьи рога

Да комариная нога!"

В этот день дети приходят одетые необычно: смешные маски, разукрашенные лица, одежда вывернута наизнанку и т.д.

Ведущий: Музыка со словами зарядка. ( Буратино)

(После завтрака все дети приглашаются зал)

Ведущий.

С Днем смеха, шуток и озорных розыгрышей! Добрый, веселый смех - это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. А у нас на празднике, более того, за это вы еще можете получить приз. Сейчас мы с вами будем играть в необычные веселые игры, а самые смелые могут принять участие в конкурсах.

Продолжите вереницу слов-синонимов, обозначающих это прекрасное: нет, не действие-состояние человеческой души - СМЕХ! И наш первый приз получит тот, чье слово окажется последним.

(Проводится конкурс-аукцион синонимов к слову СМЕЯТЬСЯ.Возможные слова: хихикать, ухмыляться, гоготать, ржать, заливаться, покатываться и т.д.Последнему участнику конкурса вручается приз.)

Ведущий. А сейчас, ребята, я вам буду задавать вопросы, а вы, хлопая в ладоши, должны отвечать:

" Это я, это я,

Это все мои друзья!"

Но слушайте внимательно и сообразите сами, в каких случаях нужно только хлопать. Договорились? Внимание! Начинаю!

(Проводится игра на внимание.)

Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу?

Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

Кто мороза не боится,

На коньках летит, как птица?

Кто из вас хранит в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто домашний свой урок

Выполняет точно в срок?

Кто из вас, скажите вслух,

На уроке ловит мух?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, такой хороший,

Загорать ходил в калошах?

Кто из вас своим трудом

Украшает класс и дом?

Кто, хочу у вас узнать,

Любит петь и танцевать?

Ведущий.

А вот сейчас мы и проверим, как вы любите петь.

(Дети танцуют и исполняют под караоке по одному куплету из песен:"Улыбка", "Чунга-чанга", "Мы едем, едем, едем:" и т.д.)

Ведущий.

Петь вы хорошо умеете. А смешить вы умеете? (ответы детей). Вот мы сейчас и проверим. Я прочитаю стихотворение, а вы должны изобразить то, о чем в нем говорится.

"ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ". (запись песенки со словами)

(Побеждает и получает приз тот, кто состроит самую смешную гримасу.)

Ведущий.

А теперь объявляется конкурс "Матрешки". (музыка)

(В конкурсе принимают участие два мальчика. Для каждого на стуле лежат сарафан и косынка. Нужно добежать до своего стула, надеть сарафан, повязать косынку: кто быстрее справится с заданием. Можно повторить несколько раз по желанию детей.)

Ведущий.

Следующий наш конкурс называется "Курица". Вас часто ругают родители или учителя, что пишете "как курица лапой"? а пробовали ли вы когда-нибудь писать ногой? На нашем празднике все возможно. Хотите попробовать?

(Предлагают желающим снять обувь, носок с правой ноги. Между пальцами ноги вставляют фломастер, на полу у каждого лежит чистый лист бумаги. Игрокам нужно написать как можно быстрее слово "курица". Побеждает тот. У кого - это выйдет лучше.)

Ведущий.

Пишем мы неплохо. А хотите порисовать? Объявляется конкурс "Художники". Есть желающие попробовать свои силы?

(Выходят желающие которыехотят почувствовать себя художниками. Но рисовать они будут не обычно, а с закрытыми глазами и только то, что им будет говорить ведущий. Ведущий предлагает им нарисовать СЛОНА в такой последовательности: ухо, пара ног, хобот, хвост, другая пара ног, голова, туловище, хобот, глаз.Получаются очень смешные рисунки.)

Ведущий.

Следующий номер нашей программы: сказочное представление. А артистами я предлагаю стать вам.

(Проводится игра "Театр-экспромт". Дети одевают заранее подготовленные элементы костюмов и выполняют то, о чем попросит их ведущий. )

Ведущий.

В мире живите вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте веселыми, будьте вы: счастливы!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку -

Нам жить без улыбки нельзя!

Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

Напоследок, я предлагаю вам провести шуточную лотерею.

Ведущий.

Окончился праздник, настал расставания час,

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День Смеха,

И мы не забудем про вас.

(После обеда проводятся конкурсы на самый смешной костюм, на лучший рисунок клоуна, на самую смешную небылицу.В конце дня подводятся итоги, награждаются самые активные участники.)

© 2010-2022