Карта результативности обучающихся по хореографии в ТО «Сибирочка»

Карта результативности  обучающихся по хореографии  в ТО «Сибирочка»   Учебное занятие Отслеживание освоения текущего программного материала.   Показательное занятие Отслеживание освоения  программного материала за полугодия.   Постановочная и репетиционная деятельность Отслеживание навыков  исполнительского мастерства: работа в ансамбле, эмоциональность, манера и характер исполнения       Определение уровня освоения программного материала       Высокий уровень освоения   Средний уровень усвоения   Низкий уровень освоения       Полное включение в репертуар   Не полное включение в репертуар   Частичное включение в репертуар         Участие в конкурсах и фестивалях детского творчества   Выступления на концертах разного уровня     Выступления на концертах ДЮЦ   Отслеживание результативности освоения программного материала осуществляется в течение всего периода обучения на занятиях разных видов: учебных, тренировочных, показательных, а также в рамках постановочной и репетиционной работы. Уровень освоения программного материала определяется по   индивидуальной карте результативности. При оценке результативности освоения образовательной программы учитывается участие детей в концертных программах, конкурсах и фестивалях детского творчества. Высокий уровень...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Карта результативности обучающихся по хореографии в ТО «Сибирочка»

Учебное занятие

Отслеживание освоения текущего программного материала.

Показательное занятие

Отслеживание освоения программного материала за полугодия.

Постановочная и репетиционная деятельность

Отслеживание навыков исполнительского мастерства: работа в ансамбле, эмоциональность, манера и характер исполнения

Карта результативности обучающихся по хореографии в ТО «Сибирочка»

Карта результативности обучающихся по хореографии в ТО «Сибирочка»

Карта результативности обучающихся по хореографии в ТО «Сибирочка»

Определение уровня освоения программного материала

Карта результативности обучающихся по хореографии в ТО «Сибирочка»

Карта результативности обучающихся по хореографии в ТО «Сибирочка»

Карта результативности обучающихся по хореографии в ТО «Сибирочка»

Высокий

уровень освоения

Средний

уровень усвоения

Низкий

уровень освоения

Карта результативности обучающихся по хореографии в ТО «Сибирочка»

Карта результативности обучающихся по хореографии в ТО «Сибирочка»

Карта результативности обучающихся по хореографии в ТО «Сибирочка»

Полное

включение в репертуар


Не полное

включение в репертуар


Частичное

включение в репертуар

Карта результативности обучающихся по хореографии в ТО «Сибирочка»Карта результативности обучающихся по хореографии в ТО «Сибирочка»

Карта результативности обучающихся по хореографии в ТО «Сибирочка»Карта результативности обучающихся по хореографии в ТО «Сибирочка»

Карта результативности обучающихся по хореографии в ТО «Сибирочка»

Участие в конкурсах и фестивалях детского творчества


Выступления на концертах

разного уровня



Выступления на концертах ДЮЦ

Отслеживание результативности освоения программного материала осуществляется в течение всего периода обучения на занятиях разных видов: учебных, тренировочных, показательных, а также в рамках постановочной и репетиционной работы. Уровень освоения программного материала определяется по индивидуальной карте результативности. При оценке результативности освоения образовательной программы учитывается участие детей в концертных программах, конкурсах и фестивалях детского творчества.

Высокий уровень освоения программы: хореографический материал в соответствии с годом обучения освоен полностью; наблюдается точность, музыкальность и выразительность исполнения танцевальных комбинаций и этюдов; исполнительские качества сформированы, полное включение в репертуар.

Средний уровень освоения программы: неполное владение хореографическим материалом в соответствии с годом обучения; недостаточно точное исполнение танцевальных комбинаций с точки зрения координации движений и музыкальности; умение работать в ансамбле; исполнительские качества сформированы, полное включение в репертуар.

Низкий уровень освоения программы: слабое усвоение хореографического материала соответствующего года обучения; неточное исполнение танцевальных комбинаций; навык работы в ансамбле развит недостаточно; частичный ввод в репертуар.




© 2010-2022