- Преподавателю
- Другое
- Календарно - тематическое планирование по лепке в подготовительной группе
Календарно - тематическое планирование по лепке в подготовительной группе
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Добрынина Н.Ю. |
Дата | 27.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
1.
2.
3.
4. 5.
6. 7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15. 16.
17.
18. 19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32. 33.
34.
35.
36.
37.
| Магазин овощей - фруктов
Кисть рябины
Грибы
Забавные зверюшки Лепка по замыслу Мышки Осенние листья Красивые птички Мишутка
Олешек
Зайчик
Федорино горе
Лепка по замыслу Зимние узоры Деда Мороза
Котенок Девочка в зимней шубке Снегурочка
Наши гости на новогоднем празднике Гжельский чайник
Декоративные пластины
Животные мира жарких стран. Лев
В гости к бабушке и дедушке
Щенок
Лепка по замыслу
Цветы для бабушке и мамы
Ручеек и кораблик
Кувшинчик
Птицы на кормушке
Лепка по замыслу
Чайный сервиз для куклы Кати
Царевна - лягушка
Девочка пляшет Петух
Сказочные животные
Красная шапочка несет бабушке гостинцы Зоопарк для зверей
Утка с утятами на пруду | Учить лепить из соленого теста различные овощи и фрукты. Развивать навыки лепки фигурок из составных частей. Формировать умение работать стекой. Развивать навыки: - разминания и размазывания пластилина по картону для создания - раскатывания для создания ягод. Развивать восприятие, умение замечать отличия от основной формы. Учить передавать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края шляпок грибов, утолщающиеся ножки. Вызывать у детей желание лепить знакомых им зверей. Учить детей самостоятельно выбирать содержание своей работы. Развивать творческие способности и фантазию. Октябрь Учить детей передавать в лепке сходство и характерные особенности мышки. Учить детей смешивать несколько цветов разного пластилина в один разноцветный кусок, и из него получать осенние листья. Развивать эстетическое восприятие. Вызывать положительные эмоциональные отношение к народным игрушкам. Учить: - создавать в лепке сказочный образ. - лепить форму медвежонка, передавая форму частей, их относительную величину, расположение по отношению друг к другу. Ноябрь Учить: - создавать изображение по мотивам дымковских игрушек. - воспитывать уважение к народному декоративному творчеству. Учить: - лепить животных, используя форму (шар, овал); - соединять части методом примазывания: длинные уши, короткий Формировать желание доводить работу до конца. Воспитывать интерес и желание отображать в лепке эпизоды литературного произведения, учить создавать композицию по литературному произведению. Декабрь Учить детей самостоятельно выбирать содержание своей работы. Развивать творческие способности и фантазию. Развивать навыки: - лепки барельефа - изображения из пластилина на плоской пластине; - создания выпуклого изображения из пластилина. Учить: - создавать в лепке образ животного. - передавать в лепке позу котенка. Учить лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела; соблюдая пропорции. Учить: передавать в лепке образ Снегурочки, - оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения. Упражнять в приемах лепки. Январь Учить: - передавать в лепке впечатления от праздника. Развивать: - память, воображение. Продолжать:
Учить:
Закреплять умение работать стекой. Февраль Дать общее представление о повадках и образе жизни тигров в дикой природе. Развивать навыки: - лепки, составляя предмет из отдельных частей, которые соединяются с помощью примазывания. Учить:
Учить изображать собак, щенят, передавая их характерные особенности. Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, оттягивание, соединение частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления. Учить детей самостоятельно выбирать содержание своей работы. Развивать творческие способности и фантазию. Март Расширять и закреплять представления о родственных отношениях. Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим людям. Развивать: - навыки разминания и равномерного размазывания пластилина - основные приемы лепки; - чувство композиции; - умение гармонично размещать изображение на поверхности основы. Развивать творческие способности. Учить: - свободно использовать для создания образов предметов разнообразные приемы; - приемам создания объемной аппликации. Учить: - создавать изображение посуды из целого куска глины ленточным способом. - сглаживать поверхность изделия пальцами. Развивать: - восприятие, умение выделять разнообразные свойства птиц, сравнивать птиц, - умение оценивать результаты лепки, радоваться созданным изображениям. Учить лепить птиц по частям передавать форму и относительную величину, правильное положение головы, крыльев, хвоста. Учить детей самостоятельно выбирать содержание своей работы. Развивать творческие способности и фантазию. Апрель Учить: - расписывать вылепленные модели по мотивам народного искусства; - лепить различные предметы посуда передавая их форму, пропорции. Учить: - создавать коллективную картину-панораму по сказке «Царевна-лягушка»; - лепить фигуры животных и людей из одного куска глины, намечая Закрепить умение передавать соотношение частей по величине. Упражнять в использовании различных приемов лепки. Учит передавать в лепке характерное строение фигуры; самостоятельно решать, как лепить петуха из целого куска пластилина. Май Продолжать формировать умение: - лепить разнообразных сказочных героев (Чебурашка, Вмни-Пух, и других), - передавать форму основных частей и деталей. Учить: - создавать в лепке образы сказочных героев. Развивать воображение. Закреплять умение изображать фигуру человека. Отрабатывать обобщенные способы создания изображения животных в лепке. Продолжать учить детей передавать характерные особенности животных. Формировать умение передавать в поделке характерные движения птиц. Учить создавать группу из двух - трех фигур.
| 2.09
9.09
16.09
23.09 30.09
7.10 14.10
21.10
28.10
11.11
18.11
25.11
2.12
9.12
16.12 23.12
30.12
13.01 20.01
27.01
3.02
10.02
17.02
24.02
2.03
9.03
16.03
23.03
30.03
6.04
13.04
20.04 27.04
6.05
13.05
20.05
27.05 | 1
1
1
1 1
1 1
1
1
1
1
1
1
1
1 1
1
1 1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 1
1
1
1
1 |