• Преподавателю
  • Другое
  • Контрольная работа по дисциплине Документационное обеспечение управления для специальности 38. 02. 01 Экономика и бухгалтерский учет (для обучающихся по очно-заочной форме)

Контрольная работа по дисциплине Документационное обеспечение управления для специальности 38. 02. 01 Экономика и бухгалтерский учет (для обучающихся по очно-заочной форме)

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СПб ГБОУ СПО «Колледж строительной индустрии и городского хозяйства»

Одобрено на заседании

цикловой комиссии

Математики и информационных технологий

Председатель____________

Протокол №______

«____»___________20____г.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (для ОЗО)


по дисциплине

Документационное обеспечение управления

специальность

38.02.01 - Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Методические рекомендации по выполнению

контрольной работы

Контрольная работа выполняется студентами заочной формы обучения и после изучения теоретического материала. Студенту необходимо продемонстрировать умение правильно и кратко излагать основной материал, выделяя при этом основные положения.

Контрольная работа состоит из трех частей:

  1. Теоретический вопрос.

  2. Практическое задание - составление документа.

  3. Тест

При выполнении теоретического задания необходимо четко и кратко изложить материал, выделить основные понятия вопроса, сделать необходимые выводы. Ответ на вопрос должен быть изложен грамотным литературным языком и свидетельствовать о глубине проработки теоретического материала. При изучении материала использовать не менее трех источников.

Практическое задание предусматривает составление и оформление управленческого документа. Документ должен быть составлен на листе формата А4 с соблюдением полей и необходимым набором реквизитов.

Тест предусматривает выбор единственно верного варианта ответа из предложенных вариантов. Задание считается зачтенным, если 70% теста выполнено верно.

Требования к оформлению контрольной работы


Контрольная работа должна иметь титульный лист, оглавление, список используемой литературы и чистый лист для написания рецензии.

Контрольная работа выполняется на листах формата А-4 (210х297мм) и брошюруется под титульным листом.

Текст контрольной работы должен быть написан четким разборчивым подчерком, грамотно, без исправлений и произвольных сокращений или набран на компьютере шрифтом Times New Roman - 14 через 1 интервал с обязательным соблюдением стандартных полей:

Левое поле листа -20 мм
Правое поле листа - 10 мм
Верхнее поле листа - 20 мм
Нижнее поле листа - 20 мм

Объем контрольной работы, выполненной рукописным способом, не должен превышать 15 страниц, а работы, выполненной машинописным способом - 10 страниц.

Каждое новое задание контрольной работы выполняется с нового листа.


Порядок сдачи контрольной работы

Выполненную и оформленную в соответствии с требованиями контрольную работу студент должен сдать для проверки. Время проверки работы - 10 дней. При получении положительной рецензии студент допускается к итоговому экзамену по дисциплине «ДОУ»

Варианты контрольных работ по дисциплине «ДОУ»

(номер варианта определяется по последней цифре личного дела)


Вариант 1

  1. История становления делопроизводства в России. Нормативно-правовая база документационного обеспечения управления.

  2. Требования к составлению докладных, объяснительных и служебных записок.

  3. Составьте докладную, служебную и объяснительные записки.

  4. Тест.

Вариант 2

  1. Документирование трудовых отношений (резюме, заявление, трудовой договор, приказ по личному составу, трудовая книжка, личное дело…).

  2. Требования к составлению приказа по основной деятельности.

  3. Составьте приказ по основной деятельности (в приказе должно быть не менее четырех пунктов).

  4. Тест.

Вариант 3

  1. Унификация и стандартизация в делопроизводстве. Понятие о бланках, виды бланков, требования к изготовлению, учету и хранению. Унифицированные формы документов, применяемые в управлении.

  2. Требования к составлению заявлений.

  3. Составить заявление (о приёме на работу. Об увольнении. О предоставлении отпуска)

  4. Тест.

Вариант 4

  1. Значение документа в управлении, его функции. Классификация документов. Понятие юридической силы.

  2. Требования к составлению доверенности.

  3. Составить доверенность от физического лица.

  4. Тест.

Вариант 5

  1. Понятие конфиденциальности документов. Документы с грифом «Коммерческая тайна». Сведения, относящиеся и не относящиеся к коммерческой тайне. Особенности оформления и работы с документами, содержащими коммерческую тайну.

  2. Требования к составлению протокола.

  3. Составить полный протокол (не менее трёх пунктов в повестке дня)

  4. Тест.

Вариант 6

  1. Организация работы с документами. Регистрация документов. Хранение документов, составление номенклатуры дел. Требования к формированию дел и подготовке к сдаче в архив.

  2. Требования к составлению акта.

  3. Составить акт.

  4. Тест.

Вариант 7

  1. Требования к оформлению управленческих документов. Необходимость единых правил. Состав реквизитов документов и правила их оформления.

  2. Требования к оформлению приказа по личному составу.

  3. Оформить приказ по личному составу (простая рукописная форма; не менее шести пунктов).

  4. Тест.

Вариант 8

  1. Оформление информационно-справочной документации.

  2. Требования к оформлению решения.

  3. Составить решение.

  4. Тест.

Вариант 9

  1. Организационные документы. Требования к их составлению и оформлению.

  2. Требования к оформлению делового письма.

  3. Составить и оформить деловое письмо.

  4. Тест.

Вариант 10

  1. Распорядительная документация. Особенности её составления и оформления.

  2. Требования к составлению справок.

  3. Составить и оформить справку по запросам граждан (работников) и по производственным вопросам.

  4. Тест.


Тест (для всех вариантов контрольной работы)


1. Когда работа над документом завершена, проставляется отметка:
а) об исполнителе;
б) об исполнении документа и направлении его в дело;
в) о переносе данных на машинный носитель.

2. Формуляр-образец - это:
а) совокупность реквизитов приказа;
б) совокупность расположенных в определенной последовательности реквизитов, присущих всем документам определенной системы документации;
в) совокупность реквизитов делового письма.

3. С точки зрения принадлежности к реквизитам следующий фрагмент

Зам.директора Плюхину И.К.
Обеспечить условия выполнения поставок до 16.01.2008

подпись 18.11.2007
является:
а) резолюцией;
б) визой;
в) заголовком.

4. Не входит в формуляр письма реквизит:
а) заголовок;
б) наименование вида документа;
в) ссылка на индекс и дату входящего документа.

5. Докладная записка - это документ:
а) поясняющий содержание отдельных положений основного документа (плана, программы, отчета) или объясняющий причины нарушения трудовой дисциплины, невыполнения какого-либо поручения;
б) информационно-справочный, составляющийся группой лиц для подтверждения установленных фактов и событий;
в) адресованный руководителю своей организации или в вышестоящую организацию, содержащий изложение какого-либо вопроса или факта.

6. С точки зрения принадлежности к реквизитам данный фрагмент
Ректору Новосибирского университета господину С.А. Смолкину
ул. Ленина, д. 15. г. Новосибирск 634635
является:
а) резолюцией;
б)визой заверения;
в) адресатом.

7.Текст приказа состоит из следующих частей:
а) констатирующей, распорядительной;
б) вводной, основной;
в) вводной, констатирующей.

8.Документ, составленный группой лиц для подтверждения установленных фактов, событий - это:
а) протокол;
б) решение;
в) акт.

9.Комплекс взаимосвязанных документов, регламентирующих структуру, задачи, функции предприятия, организацию ее работы, права, обязанности и ответственность руководства - это:
а) распорядительные документы;
б) информационно-справочные документы;
в) организационные документы.

10.Какой из приведенных реквизитов «подпись» оформлен правильно:
а) Директор л/п И.И. Иванов;
б) Директор л/п Иванов И.И.;
в) Директор И.И.Иванов л/п

11. Фраза "Направляем Вам..." говорит о том, что данное письмо по содержанию будет:
а) сопроводительным;
б) претензией;
в) информационным;
г) подтверждением.

12. Не входит в формуляр протокола следующий реквизит:
а) заголовок;
б) текст;
в) адресат;
г) подпись.

13.Оптимальная форма организации документооборота в учреждениях со сложной структурой и большим объемом документов:
а) централизованная;
б) децентрализованная;
в) смешанная.
14. Номенклатура дел подлежит составлению и согласованию заново:
а) не реже одного раза в пять лет;
б) не реже одного раза в год;
в) не реже одного раза в три года.

15. Укажите вариант верного датирования служебных документов:
а) 15/08/99;
б) 01.10.00;
в) 2000 03 10;
г) 15.I.99.

16. На каком служебном письме проставляется ссылка на номер и дату документа:
а) гарантийном;
б) сопроводительном;
в) ответном;
г) на всех письмах.
17. С какой целью на документе указывают фамилию и телефон исполнителя:
а) для придания документу юридической силы;
б) для оперативной связи;
в) для правильного оформления.

18. Как называется документ, в котором определяются должностные обязанности работника учреждения?
а) аправила;
б) инструкция;
в) устав;
г) положение.
19. Датой приказа является дата...

а) согласования;
б) подписания;
в) утверждения;
г) регистрации.

20. Делопроизводство это - . . .
а) совокупность работ по документированию управленческой деятельности учреждений и по организации в них документов;
б) оформление по установленным правилам информации, необходимой для осуществления управленческих действий;
в) процессы, относящиеся к записи информации;
г) работа с документами в соответствии с требованиями действующих законодательных актов и нормативно-методических материалов.

Преподаватель Е.А.Кратанчюк

© 2010-2022