Конспект итоговой интегрированной ННОД в старшей ортопедической группе Молодцы

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

К О Н С П Е Т



итоговой интегрированной



ННОД в старшей ортопедической группе

№ 4 «РОДНИЧОК»



тема: «МОЛОДЦЫ»









подготовила и провела

воспитатель первой квалификационной категории

Шадская Елена Евгеньевна





















29. 04. 2015

Новосибирск - 2015

М о л о д ц ы

Цель: Закрепить умение сравнивать группы предметов по количеству. Продолжать учить детей использовать, имеющиеся, ранее полученные знания.

Задачи:

Образовательные: Закрепить представления детей о взаимосвязи целого и частей. Продолжать учить составлять задачи в пределах 10.

Продолжать учить чтению и письму печатными буквами.

Развивающие: Развивать речь, внимание, память, эмоционально-волевую сферу, способность к социализации.

Воспитательные: Воспитывать умение бережного отношения к окружающим людям (детям и взрослым), приносить им радость своим творчеством.

ННОД:

  • социально - коммуникативное;

  • познавательное;

  • речевое;

  • художественно - эстетическое.





Ход занятия.

Ребятишки, сегодня к нам пришли гости. У них есть цель они хотят у нас поучиться тому, чему мы уже научились. Поделимся с ними нашими знаниями и умениями? Но для успешного общения необходимо познакомиться. Давайте их поучим? Сейчас каждый из вас подойдет к той, гостье, которая ему больше всего понравилась и предложит ей познакомиться. Вы должны назвать свои ФИО, можете назвать дату рождения и обязательно спросите как зовут гостью, потом мне расскажите. (процесс знакомства)

Скажите пожалуйста, ребятишки, вам понравилось знакомиться с нашими гостями? А гостям понравилось знакомиться с ребятишками? Будем общаться? Я надеюсь у нас все получится. Сегодня мы не просто поделимся знаниями с нашими гостями. Нам гости будут присуждать бонусы за каждое успешно выполненное задание, и в конце процесса нашего общения мы все бонусы сможем обменять на приз. Вы любите призы? А гости любят призы?

НАЧНЕМ?!

Сейчас мы с вами получим первую оценку. Гости дорогие, наши дети умеют знакомиться? Можно им вручить первый бонус?

На доску крепим первый бонус - М. Ребятишки, у вас есть предположение, что это за приз такой? Двигаемся дальше.

А теперь нам необходимо применить все наши знания. Разуваемся, садимся на коврик, и будем показывать нашим гостям какие мы внимательные. Решение задач. (зачитываю с карточек - устный счет и озвучивание результата, пройдя по шершавой дорожке, запись правильного на доске - и возвращается на коврик) Задачи могут быть адресными, чтобы поучаствовали все дети.

Скажите, дорогие гости, справились ребятишки с задачами, можно им вручить следующий бонус?

На доску крепим букву - О.

Переходим к следующему заданию? Давайте обуемся, пройдем на четвереньках по тоннелю и займемся третьим заданием.

Скажите мне, пожалуйста, что мы с вами видим на доске?

В какой части доски буквы - бонусы, цифры?

А давайте расскажем стихотворение о цифрах и запишем недостающие. Мы записали цифры в порядке убывания или возрастания? А кто мне посчитает в обратном порядке, парами? Давайте сравним числа (задачи по карточкам) при помощи арифметических знаков. Почему записали именно так? На сколько больше или меньше?

Ну что, гости, справились мы с заданием, даем детям бонус?

Крепим букву - Л. Ребятишки, что же это за приз, догадались? Идем дальше?

Перед нами домик, кто в нем живет? Хозяина нет, а задание оставлено. Конверты с друзьями - буквами. Из этих букв надо составить слова, а какие - подумайте. Это 4 друга, они ходят друг за другом, никто друг друга не обгоняет, но и не отстает. У каждого есть по 3 помощника… (времена года и месяца). Какое сейчас время года (по каким приметам мы это определили? дни длиннее, ночи короче, теплее, мы одеваемся легче, проталины, снег постепенно тает, появляются первые цветы, набухают почки, появляются первые листочки и т.д.), назовите 3 весенних месяца. С какого времени года начинается календарный год, каким заканчивается? Назовите мне месяца года. Читаем что составили. 4 времени года - ГОД. 12 месяцев - ГОД.

Скажите, пожалуйста, дорогие гости, справились ребятишки с заданием? Вручаем бонус?

Крепим букву - О.

Ребятишки, скажите мне пожалуйста, к нам добрые гости пришли, щедрые? Сколько бонусов они уже нам присудили. А давайте их отблагодарим за то, что они к нам пришли? Мы напишем им: «Спасибо за визит»

Садимся за столы, я раздаю листочки - ваши работы. На обратной стороне я приклеила листочек в клеточку, чтобы было удобно писать. Располагаем лист горизонтально, находим точку, ставим на нее носик карандаша и готовимся писать все вместе, красиво и аккуратно, чтобы было приятно гостям и нам не стыдно вручить.

Пишем, вручаем, гости оценивают.

Умеем мы писать, справились? Заслуживаем бонус?

Крепим к доске - Д. Что же это за приз такой, кто-нибудь догадался?

Двигаемся дальше.

Пока вручают подарки раскладываю СУТКИ и ДНИ НЕДЕЛИ.

Ребятишки, у меня к вам просьба. Для занятий готовила материал, а карточки разлетелись, помогите собрать и распределить. Не могу справиться без вашей помощи. (читают раскладывают, объясняют)

Вот умнички, золотые вы мои помощники. Следующий бонус я дарю вам за помощь!

Креплю букву - Ц.

Догадались, что за бонус, что за приз? Вы то его получите, а гости без приза? Давайте и гостям подарим приз. У меня есть волшебный лист, на нем что-то нарисовано. Поможете собрать. А сделать это надо при помощи составления задач и решения примеров. Начнем?

Я раздаю примеры, дети составляют задачи, решают их, крепят части в соответствии с записанными числовыми выражениями.

Получается весенний букет, который исполнит любое, даже самое головокружительное желание. Это гостям. А нам последний бонус - Ы.

Что за слово получилось? А на каком предмете оно написано? Это наш приз!!! Меняем «Молодцы» на приз?

Завершение занятия. Детям вручаю призы.



© 2010-2022